Фильм Фото на память смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Фото на память смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Фото на память

20-06-2019, 11:35
Неожиданная авария заставляет компанию молодых людей свернуть в старый дом, где, к своему удивлению, среди множества жутких фотографий они находят снимок их разбитого автомобиля. К тому же в одной из комнат обнаруживается старинный фотоаппарат, на который, возможно, и сделаны страшные снимки. Молодые люди оказываются втянуты в несущую смерть кровавую карусель...

Убивает ли фотоаппарат? Случайны ли происходящие с ними события? Всё это предстоит выяснить оказавшимся в безвыходной ситуации героям.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Когда ужасы по-настоящему пугают, а страх пускает корни в само сознание

Как-то незаметно в новой кино-России сложилась плеяда молодых режиссеров, пробующих на зуб жанр «ужасов» или «жесткой фантастики». Не даром почти ежегодно аудитории предлагаются самые разные примеры картин для людей с крепкими нервами. «Невеста», «Курьер», «Пиковая дама», да даже новомодный «Черновик» имеет элемент «саспенса» внутри фантастической истории.

Пока специально не задумаешься об этом, все эти фильмы как бы стоят особняком, но, если даже просто начать смотреть трейлеры «ужастиков», сразу понятно, насколько их стало много.

Особенно заметна в этом смысле «тусовка», складывающаяся вокруг уже известного режиссера Святослава Подгаевского. Вот и его постоянный соратник, оператор, имеющий отношения к таким проектам как «Пиковая дама» и будущему «ужастику» «Русалка», решил попробовать самостоятельно снять свой проект.

Фильм «Фото на память» - это классический концепт замкнутого пространства и заброшенного таинственного дома, куда случайно попадает компания молодых людей. Конечно, все они вскоре начнут умирать - и здесь в своей неожиданности вариантов их смертей фильм может даже посоперничать с знаменитым «Пунктом назначения». Но «фишка» со старинным фотоаппаратом, исполняющим роль мистической силы - это чисто отечественная остроумная выдумка.

О личных впечатлениях. Конечно, без кровавых моментов никуда, и фильм не для слабонервных. Но нельзя сказать при этом, что он такой уж страшный, и его невозможно было смотреть. После картины не складывается такого ощущения, что ты боишься всего на свете, например, спать в темноте. Нет. Фильм весьма интересный и очень интригующий, но для крепких нервами зрителей.

Взрослым же могу порекомендовать «Фото на память» как очень неплохой образец кино определенного жанра, и при соответствующем настрое посмотреть его даже нужно.


«Пособие» для начинающих фотолюбителей

Начитавшись всевозможных отзывов, фильм стал смотреть уже с предвзятым ощущением, что на экране предстанет очередное барахло. Многочисленные неудачные попытки отечественных киноделов подражать американским ужастикам хорошо известны. Не тянет наш кинематограф на такое. И это даже хорошо, что не тянет, ибо ценен он совсем другим. Но упрямое желание отечественных киношников скопировать то, что создано другими и добавить в копилку со словами: «вот оно, наше», иногда поражает и вводит в ступор.

Ну что же, молодой перспективный оператор Антон Зенкович решил попробовать свои силы в качестве режиссёра этого кассового, но многострадального жанра. Видимо за долгую практику работы оператором-постановщиком он смог найти подходы к продюсерам, чтобы ему доверили засветиться и как режиссёру.

Да, честно признаюсь: для дебюта неплохо (с операторской точки зрения). Чувствуется хорошо поставленный кадр, удачная работа со светом, красивый цветокор. Рука мастера, одним словом. Кадром владеет. А, вот, режиссура, хромает на обе ноги. И тому есть два неоспоримых подтверждения. Первое - неумение работать с заведомо слабым сценарием. Всё-таки можно было перекроить его под режиссёрское видение, спрятать многочисленные клеше и скорректировать тупейшие действия героев. Это исправлено не было. А, наоборот, старательно подчёркнуто. И второе: неумение добиться от актёров нужной игры. Одни в кадре регулярно переигрывают, как в студенческом КВН-е. А другие не играют вовсе, а только пытаются вспомнить свои реплики, прочитанные недавно с листа. И это всё очень хорошо заметно.

Возможно, Антон учтёт эти ошибки в будущем, если планирует работать, как режиссёр-постановщик и дальше.

Сюжет фильма очень примитивный, предсказуемый и, местами, нелепый. Жанром: триллер, посыл на который дан в описании, здесь и не пахнет. Элементарные вопросы: что это за фотоаппарат такой? Кем он изобретён или когда появился? Для какой цели? Почему он столько лет сохранил работоспособность? Хоть на один из них дан ответ? Нет, конечно же. Тема не раскрыта совершенно. Аппарат, просто, есть. Такой вот, злобный вечноработающий фотоаппарат. Лежит себе, как магический артефакт, появившийся из неоткуда. Выходит, что перед нами НЕ триллер, а очередная страшная сказочка в духе набивших уже оскомину многочисленными частями американских «Пунктов назначения».

Пред нами предстаёт очередная компания молодых людей в которой никого не жалко. Ибо герои как реальные люди, в сюжете, не раскрываются совершенно. Нет характеров, судеб, интересов, стремлений. Есть некие картонные человечки, которых в один прекрасный момент начинают кромсать одного за другим. И им совершенно не сопереживаешь, поскольку уже в начальных кадрах фильма становится понятно - эти герои введены в сюжет с одной целью: чтобы быть убитыми. Остаётся только гадать: кого сразу укокошат, а кому позволят дожить до развязки.

Антон Зенкович пошёл в своей работе именно по этому примитивному пути. Зачем грузить зрителя хитросплетениями судеб? Проще сразу капканом в голову, и крови набрызгать побольше, чтобы вызвать зрительский восторг.

И кто-то действительно пришёл в восторг от увиденного. Не зря в одном из интервью был слышен довольный зрелищем возглас: «Наконец-то наши научились снимать фильмы ужасов». Странная реакция. А научились ли? Или это был очередной... даже не холостой выстрел, а ...пук из причинного места?

И ответим мы на этот вопрос конкретными примерами, взятыми из сюжета. У меня после просмотра среди кучи неувязок на первое место выехали ТРИ очень существенных сюжетных ляпа, с которыми я не могу смириться. Уж не знаю, кто здесь облажался сильнее: сценарист, или не заметивший этой ахинеи дебютант-режиссёр.

А дело в том, что 8-ми миллиметровые фильмокопии не имели записи звука! На таких лентах, как лежала в сейфе в доме не было звуковых дорожек в принципе. А потому с экрана звучать голос учёного Абрикосова не мог никак. Он просто не мог быть записан. И не знать об этом профессионалу-кинооператору, просто, непозволительно. Ну, раз по сюжету приспичило пустить картинку со звуком, вместо плёнки спокойно можно было положить видеокассету. Это даже не сильно нарушило бы временные рамки. Так как в начале 90-х годов видеозапись, как таковая уже имела широкое распространение. Ну и вместо киноаппарата, поставили бы в кадр ВМ-12 - тоже штука весьма раритетная. А так получилась - белиберда. За которую захотелось влепить господину Зенковичу смачный подзатыльник.

Второй момент, пожалуй ещё более тупой, чем первый - это попытка уплыть на лодке... зимой. У кого-то в творческой группе было слишком плохо с фантазией? Ведь додуматься надо было развести историю в условиях суровой зимы, а потом предложить: «Давайте уплывём на лодке». Проще уж тогда на санках... с горки.

И третье, а по ходу сюжета, первое. Войдя в дом, наши страдальцы-герои видят фото собственной машины. Ну, значит, они уже все в кадр попали, и автоматически становятся обречены, согласно сюжету фильма. Они же в этой машине сидели? А машина в кадре. Так в чём вопрос? Какой смысл потом снимать каждого отдельно? Видимо, только лишь для того, чтобы накрутить хронометраж. Или злой фотоаппарат срабатывает только на индивидуальные портреты? Ну, тогда полицейским, которые в самом конце сюжета дружно позировали на месте преступления тоже ничего плохого не светит. Злой фотоаппарат всех сразу не положит, иначе сюжет начнёт противоречить сам себе. На минуточку остановлюсь на этой фразе: Полицейские дружно позируют на месте преступления... ничего странного. Опер-группы всегда фотографируются, приехав по вызову. Это традиция такая: сначала всем сфотографироваться, а только потом приступить к расследованию.

А потом можно сколь угодно продолжать говорить об отвратительной актёрской игре, о неадекватном поведении персонажей об идиотских диалогах и т. п.

Но завершить хотелось бы двумя положительными моментами: мне реально понравилась в фильме музыка и операторская работа. Всё-таки Антон Зенкович - классный оператор.


Действительно ужасный фильм

1. Жанр

Я стараюсь ставить оценки фильмам исходя из соответствия происходящего на экране к жанру, к которому этот самый фильм относится. Если бы «Фото на память», проще говоря, относился к комедийному и детективному жанрам, то, возможно, крепкую «четверочку» эта картина заслужила бы. Но назвать этот «шедевр» фильмом ужасов, да еще и триллером... Промолчу, пожалуй...

2. Актеры

До этого момента во всех рецензиях я старался оценивать игру основных актеров каждой картины и давать им какую-то оценку. В случае с этим «шедевром» у меня даже нет желания заглядывать в пункт «В главных ролях», так как действующие на экране лица этого не заслуживают. Знаю, что две девушки этого «триллера» были замечены мной в низкосортных ситкомах от ТНТ («Деффчонки» и верная подруга Сержа Горелого). Подозреваю, что и армянский персонаж Гагик тоже является выходцем из этой степи. О чем тут можно говорить, если в актерский состав для такого жанра берут комедийных представителей?

Актерская игра никакая! Она просто на нуле! Вспомните ситуацию с пауком. Во время этого «действа» я, что называется, «орнул в голосину». Оскара этой пышечке! Браво! С этим пунктом я закончу, а то боюсь, что не допишу рецензию из-за смеха.

3. Сюжет

Он такой оригинальный. Шутка. Штамп на штампе, клише на клише, шаблон на шаблоне. И всё это приправлено нелогичностью поступков главных героев и их тупыми диалогами. В номинации «Самый неприспособленный к жизни персонаж» главный приз я бы отдал Гагику. Его версии про ток-шоу заставили меня поставить фильм на паузу и хорошенько отсмеяться. Приз за второе место я бы отдал пышечке. Господи, да я даже не хочу всё это расписывать. Просто знайте, что двое этих героев являются самыми бесящими и самыми недалекими объектами на экране.

А еще выбесил момент с решением не показывать зрителю судьбу «деффчонки». Ну а зачем? А действительно, зачем? Создатели, видимо, хотели, чтобы мы хоть раз за весь фильм задействовали наше серое вещество и сами додумали.

Итог:

Низкосортный фильм, который и близко не отдает ужасами. Пожалуй, что это нелепая черная комедия. А самое забавное, что смех вызывают моменты, на которые создатели и не делали комедийных акцентов. А вот моменты, которые создатели хотели сделать смешными (шутки про полных людей, шутки про лиц кавказской национальности) вызывают только желание поднести руку к лицу от стыда. Это стопроцентная «единица». И никак иначе.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Фото на память" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up