Фильм Привидение смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Привидение смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Привидение

20-06-2019, 11:35
Каждый день он просыпается в новом теле. Его утро - это новый дом, новая семья, новые друзья. Он - бестелесный дух, который видит мир глазами других и проживает короткие моменты чужих жизней. Но однажды он встречает Рианнон, и каждый день превращается в попытку вернуться к этой девушке, ставшей для него той самой единственной. Теперь им нужно найти способ остаться вместе.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
В основе сценария - роман «Каждый день» (2012) Дэвида Левитана.
Делать выбор всегда нелегко

Главный герой произносит фразу о том, что он бывал во множествах тел и видел один и тот же синий цвет, но всегда по разному. Эта простая и казалось бы очевидная фраза раскрывает суть этого фильма и указывает на то, что даже этот фильм все воспримут по разному.

Лично для меня подобные фильмы являются находкой и большой редкостью, я имею в виду не тематику, не сюжет, не идею, не подбор актеров, я подразумеваю общую атмосферу и впечатление от просмотра, с первого же кадра этот фильм чем-то трогает тебя и ты понимаешь, что сейчас ты погрузишься в эту атмосферу на ближайшие 1,5 - 2 часа. Этот фильм дарит мне то, ради чего я смотр фильмы, ощущение катарсиса, это приятное чувство, когда просто посмотрел фильм, но в то же время, он на какое-то время остался в тебе, подарил приятный и тоскливый осадок, когда ты хочешь подумать обо всем и ни о чем сразу. Я не обещаю, что каждый из посмотревших его, почувствует то же самое, но надеюсь, что многие поймут о чем я говорю.

В лице главных героев этого фильма - каждый человек на этой планете. Мы каждый день встречаем новых людей, видим их лица, слышим их рассказы, но мы не можем оказаться внутри и почувствовать их внутренний мир. А что если бы кому-то это удалось? Это действительно интересно, думаю, каждый хотел однажды залезть в голову другого, но думали ли вы чем это может обернуться? Главный герой проживает каждый день в новом теле, в новых историях, в новом прошлом и настоящем, но он не решается влиять на чужое будущее и очень беспокоится о своем. Он каждый день оказывается в теле нового человека, но не имеет собственного, как это произошло интересно, но уже не так важно. Важнее решить вопрос как с этим справиться, когда ты полюбил кого-то и больше не хочешь жить так, как жил. И на что ты готов ради любимого человека и на что он готов ради тебя. Возможно я бы закончил фильм парой минут раньше, оставив зрителю решать что произойдет дальше, но существующая концовка демонстрирует важность и необходимость выбора. Имеем ли мы право влиять на жизнь других людей или «отнимать» ее своим присутствием, даже если вы оба этого хотите, ведь мы никогда не узнаем, а правда ли оба этого хотят?

Приятная музыка, приятные главные герои и интересная идея, здесь важно все в совокупности, одного нет без другого, у человека множество лиц, для одних он не такой, как для других, но внутренний мир всегда один и он находится в развитии, и возможно только в кино мы сможем ощутить какого это быть в другом человеке.

Приятного просмотра!


Внешность не главное

Для начала, о наших любимых переводчиках. Просто как им пришло в голову такое название? Дословный перевод «каждый день»! В этом, собственно, вся суть фильма. Какие привидения? Похоже, они у них в голове... Тем более, что есть великий фильм с Патриком Суэйзи и Деми Мур, у которого такое название, и где это уместно.

Теперь к нашей картине. История довольно необычная, с некой долей сверхъестественного, но довольно милая и красивая. Основной посыл простой, но правильный - «любят не за внешность». Главное, что у человека внутри. Огромная вселенная, в которой хочется утонуть или грязная лужа, которую лучше обойти.

Мысль крутая, но не раскрыта в эмоциональном плане. Фильм в целом слишком ровный. Не дожали сценаристы. Идея крутая, можно было развернуться чуть больше. То же касается и второстепенного сюжета. Он вызывает мало эмоций, да еще и не раскрыт, а тема благодатная - семейные проблемы. Получилось тут совсем вяленько. Дочь сказала матери средненькую речь, и та такая все осознала. Такое ощущение, что просто не заморачивались.

Несмотря на то, что главная идея хороша, со стороны, все же, смотрится это очень странно. Девушка каждый день целуется с разными людьми, при чем не только с парнями. Очень любвиобильной она получается. Так еще и все в школе происходит, хоть и в старших классах.

В общем, фильм на раз. Он романтичный, миленький и о любви душ, а не тел.


Внешность не главное

В 2017 году на экраны вышла кинолента «Собачья жизнь», которая несмотря на откровенную милоту в кадре, как мне кажется, всё равно была переоцененной картиной. Что ж, в 2018 году вышла своеобразная романтическая фантазия, где герой-любовник имеет ту же черту, что и четвероногий из «Собачей жизни». Некто А, главный герой «Каждого дня» (лично я хочу называть фильм именно так, поскольку никаких аллюзий с «Привидением» со Суэйзи провести нельзя), каждый день просыпается в теле нового человека, совершая знакомый некоторым искушенным зрителям «квантовый скачок». Этот самый А, который не может понять сущности завтрашнего дня из-за своих постоянных неконтролируемых путешествий по телам, влюбляется в 16-летнюю Рианнон. По своей сути фильм следует благим намерениям с темой оценки внутренней красоты, но из-за обилия сюжетных дыр, слабоинтригующих деталей и запутанности сюжета может восприниматься каким-то сонным.

Возможно, что в книге, по мотивам которой и снят фильм, сюжетная предпосылка объясняется лучше, а сценарные решения не кажутся такими странными и откровенно резонирующими для подростковой публики. Отличная аннотация, заставляющая вспомнить «50 первых поцелуев», поднимает несколько вопросов, но на протяжении фильма не дается удовлетворительных ответов. Милая Энгаури Райс играет более простую роль, чем ей досталась в «Славных парнях»: образ девочки-припевочки из выпускного класса. Приличная и доброжелательная, но при этом совершенно нереалистичная персона, очевидно, должна вызвать у зрителя желание в переживаниях по поводу поиска личного счастья. И в этом и проблема. Рианнон, как персонаж, обязана быть сплошной и хорошо прописанной фигурой, приковывающей внимание, поскольку её возлюбленный постоянно меняет свою физическую личность.

Вторая проблема касается другой стороны этих странных романтических отношений - не-гендерную личность по имени А. На самом деле, почти безумная завязка, в которой что А влюбляется в Рианнон, что девушка верит и влюбляется в душу этого самого А, даже некоторое время работает. Тайна того, кем на следующий день станет А, как он найдет Рианнон, как он объяснится ей, его попытки завоевать доверие возлюбленной и т. п. придают «Каждому дню» определенный импульс. Кем только не побывал несчастный А: и тучным лысым мужиком, и трансом-школьником, и азиатской девушкой, и чернокожим с родителями с синдромом гиперопеки. Естественно, что подобные ситуации весьма неловкие для Рианнон, а сам сценарий даже бросает вызов героине по поводу вопросов личной жизни. Под этим повествовательным трюком так вообще скрывается ценный мессадж о важности знакомства с людьми и необходимости глядеть в душу, вне зависимости от внешнего вида, расы, пола и сексуальной ориентации. Но стоит А полностью определиться со своими чувствами к Рианнон, так начинаются огромные сюжетные проблемы, связанные с вымученными монологами, предсказуемой развязкой и скромной кульминацией.

В остальном же картина уж очень неудобная. Несмотря на свои прогрессивные идеи о взаимоотношених и любви, «Каждый день» не может показать, что Рианнон проявляет какую-то привязанность к возлюбленному. Опять же, такое чувство, что картина была адресована и ЛГБТ-движению (ничего не имею против, в разумных пределах), однако Рианнон не интересует никто, кроме смазливых мальчиков с хорошей фигурой: с трансом она просто разговаривает, а девушку целует лишь после разрешения. То есть даже с точки зрения гомосексуального просвещения, если это можно вообще назвать плюсом, «Каждый день» не работает из-за дурно реализованной доброжелательной идеи. Добавьте сюжетные линии, которые изначально кажутся важными, а потом создатели отбрасывают и забывают их без зазрения совести (линия взаимоотношений Рианнон с отцом), непонятных второстепенных персонажей (одномерный имбецил-бойфренд главной героини или сестра) и получится какая-то каша.

По крайней мере, Энгаури Райс привлекательна и хороша, чтобы выравнивать фильм, когда сценарий сбивается с пути. Интересны и талантливые молодые актеры и актрисы, так как, полагаю, сыграть одного персонажа столь разношерстной группой было нелегко, а всё-таки ощущения того, что все они являются воплощением одной личности, не покидает. История любви в «Каждом дне» - глубокая, изобретательная аллегория, особенно для лиц подросткового возраста, но безнадежность реализации не оставляет от проекта какого-либо эмоционального фона. Глубокие проблемы не изучаются и пусть настоящая любовь границ не имеет, «Каждый день» здорово облажался, попытавшись воздвигнуть эти границы посредством своего не самого изящного сценария.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Привидение" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up