» » Фильм За гранью реальности смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

За гранью реальности

20-06-2019, 11:36
Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности - в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Главный герой, авантюрист Майкл, использует переодевания и пластический грим для своих афер. Майкл появляется в фильме в пяти разных образах.

Участники команды Майкла обладают различными сверхъестественными способностями: Вероника - телепат (чтение и передача мыслей), Эрик - телекинетик (перемещение небольших предметов), Кевин - гипнотизер (внушение посредством взгляда глаза-в-глаза), Тони - электрокинетик (управление электроприборами силой мысли). Паранормальных способностей нет только у лидера команды - Майкла.
Попытка смешать фэнтези, ЛСД и ограбление казино

Как там дела у Антонио Бандераса? Видимо, не очень. Потому что в дебютном художественном фильме Александра Богуславского, до того работавшего только на сериальном поприще, Антонио появляется лишь на четыре сцены, чтобы переиграть всех остальных актёров одним своим присутствием. Думаю, больше о Бандерасе сказать нечего.

Зато есть, что сказать о самом сюжете. «За гранью реальности» представляет собой такую, знаете, дичайшую сборную солянку, предназначенную больше для глаз, чем для души. Спецэффекты тут действительно красочные и какие-то немножко ненормальные: боюсь спросить, дорогие киношники, что именно вы принимали перед съёмками? Явно не «Новопассит». Но какой бы яркой и лощённой ни казалась картинка, то, что стоит за ней, вызывает массу вопросов.

Я примерно понимаю, чем руководствовался Богуславский, создавая своё творение. Как в «Иллюзии обмана», он собрал в один комплект героев с различными суперспособностями (на обычных иллюзионистов смотреть больше не интересно), прошёлся по всем известным фильмам об ограблении казино (как вам чуть ли не покадровый повтор момента с преодолением лазерного поля, который также украшал одну из частей «Друзей Оушена» Стивена Содерберга?), а потом решил во всю эту вторичную банальщину с размаху врезать кулаком «сновиденческого арт-хауса». Конечно, арт-хаус перенасытился заумными мыслями и цитатами из всех на свете пабликов в социальных сетях, однако кайф визуального созерцания всё-таки помешал плюнуть в экран со словами: «Не учите меня жить!». Сюда же мы крепим невнятную любовную линию и щепотку чисто криминальной элегии. Понимаете, фильм претендует сразу на всё: и на авантюрно-приключенческий боевик, и на фэнтези «за пределами сознания», и на подростковое супергеройское кино - только вот режиссёр не настолько профессионален, чтобы достойно вынести на себе тяжёлую троицу жанровых «китов». В итоге история скачет из одной ямы в другую, то возносясь в небеса, то падая на самое дно.

Отдельно стоит упомянуть работу актёров (всех, кроме пресловутого Антонио Бандераса, ибо о нём уже сказано в первом абзаце рецензии). В главной роли выступил русскоговорящий серб Милош Бикович. Удивительно хорошо вписался в повествование. Был обаятелен и уместен. В отличие от единственной девушки в фильме - Любови Аксёновой. Вместо неё я постоянно представлял более выразительную Лукерью Ильяшенко, благо, барышни похожи и примерно одного возраста. Юрий Чурсин, Евгений Стычкин и Аристарх Венес, в свою очередь, достаточно сносно справилась с тем, чтобы не теряться на заднем плане и привносить в сюжет некую степень задора и своенравия.

Подытоживая, есть всё-таки в этом фильме какой-то особенный потенциал, нагло прущий через тернии к звёздам. Авторы совершенно не боятся и не стыдятся тырить различные жанровые клише из множества других кинокартин, при этом попутно обыгрывая оригинальность самой идеи, что казино можно обчистить силой мысли. Однако энтузиазму мешает нечто другое. «За гранью реальности» - монстр Франкенштейна в современном отечественном кинематографе. Прикрываясь претенциозным замыслом, он всё равно остаётся сотканным из частей всего того, что мы наблюдали в кинематографе уже тысячу раз.

Послевкусия у фильма не остаётся. Ты толком и понять-то не можешь, какой бабайка отнял полтора часа твоей жизни, а взамен - лишь разноцветные искры между глаз. Любуйся, зритель, любуйся. Думать не обязательно.


Русский кинематограф умер. Да здравствует российский кинематограф.

Никогда не слышала про этот фильм до просмотра, случайно наткнулась на него по телевизору. Надо признаться, что фильм захватил, и я его досмотрела до конца, не смотря на позднее время и планы отправиться спать. Современное массовое увлечение психологией долетело и до авторов фильма, и они традиционный голливудский шаблон про аферистов и казино освежили некоторыми её понятиями, замешав их в полнейшую парапсихологическую пургу.

Лично меня заставили досмотреть фильм две вещи: первое-хотелось оценить изящность теории из сюжета, второе - узнать, отечественный ли фильм, и кто режиссер.

Можно поздравить российских режиссеров: после двадцатилетних попыток сделать абсолютно такие же фильмы «как у них», они наконец-то достигли цели и научились снимать глупые, но зрелищные одноразовые фильмы для кинопроката. Вместо того, чтобы взять лучшее от западного коммерческого кино и создать свой стиль, пошли по самому простому, но не вызывающему уважения пути.

Непосредственно про фильм.

Сюжет- наистандартнейший. Куча сценарных непроработок. Где происходят действия, хотя бы в каких странах? Кто по национальности герои? Если уж решили намеренно обойти эти вопросы, то каким образом ворвались в эту концепцию российские ДПС, резанувшие по глазам в этом безымянном мире?

Герои не продуманы. Как они использовали свои способности раньше? Почему человек, повелевающий электричеством, например, зная о своей способности, как минимум не работает электриком? Чтение мыслей так вообще дает огромные преимущества. Но они- кучка неудачников, не использующих свои способности. Откуда у главного героя программы по управлению лифтом, электронные приборы по управлению шаффл машинами и прочие приспособления? Хотя бы чуть-чуть информации, где он всё это взял, глубже бы раскрыли его образ мошенника.

Любовная линия вообще присобачена только потому, что она должна быть по стандарту, совершенно в фильме не удалась. Сценой побега из психушки, видимо, хотели добавить нотку юмора, но опоздали лет на 40, избито и не смешно. И еще куча моментов с мелкими вопросами: где контрольный выстрел, что за улыбочки у крупье в казино, игра за столом в тёмных очках, использование золотой карты другим человеком и. т. д.

Игра актеров. В целом, неплохо, большинство выкладывалось на 100. Не порадовала только Любовь Аксенова и сама приглашенная звезда. Бандерас был без огонька, фильм его явно не вдохновил, просто отработал своё.

Музыка. По моему мнению-слишком навязчивая, слишком самостоятельная. Она не сопровождала действие, помогая погрузиться в атмосферу, а перетягивала внимание на себя, словно параллельно с фильмом включили радио с рок хитами. Очень хотелось создателям использовать самое лучшее, но перегнули палку: при просмотре хотелось иногда отключить видео и наслаждаться музыкой.

Графика Зрелищность в наличии. Но опять же, не покидает ощущение, что все это где-то видел, в разных западных и отечественных фильмах. Новых образов нет, солянка из реплик.

Послевкусие. Очередная подделка от отечественного ремесленника. Неплохая, но не точная, только в этом разрезе можно оценивать этот фильм. К сожалению, это никак не самостоятельный творческий продукт, т. к. соткан из кинематографических шаблонов и копий. Идеи тоже нет, кроме как банальнейшей «любовь спасет душу мошенника», но и она здесь совершенно неубедительна. Вся эта нескладная парапсихологическая дребедень вызвала бы дикий восторг у зрителей в 90х прошлого века, чуток опоздали, и в смысле фильма почему-то не поучаствовала. Было столько зачатков хороших идей, на которых можно было бы сконцентрироваться: как стать сплоченной командой из кучки способных неудачников, и улучшить свою жизнь не мошенничеством и деньгами, а дружбой, или талант придумывать-это тоже «сверхспособность», которую можно развивать, в отличие от «даров», ну или на худой конец- магия реальна, ищите в себе и развивайте сверхспособности, развивайте себя, всё лучше, чем пиво на диване пить. Кстати, тоже типичные смыслы из западных фильмов. Но нет, пока научились делать только картинку. Ждем дальнейшего освоения приемов западного кино.


Русский кинематограф умер. Да здравствует российский кинематограф.

Майкл - аферист, знающий, как обставить любое казино. Но нашла коса на камень - Майкла самого обманули, причем не какой-то проходимец, а настоящий экстрасенс. Молодой аферист вдохновился подобным и собирает команду из мастеров паранормального дела от телепата до гипнотизера, чтобы сорвать большой куш.

То, что звучит как смесь более сверхъестественной версии «Иллюзии обмана» и «21», является, к тому же, и продуктом российского кинопроизводства с попыткой равняться на те самые пресловутые фильмы-ограбления. Во всяком случае создатели «За гранью реальности» внимательно изучили вышеупомянутые фильмы, чтобы начать свою картину очень бодро. Подготовка Майкла к афере и его дальнейшие выступления сделаны с интересного ракурса с сопутствующими забавными объяснениями. Начали за здравие, а закончили за упокой: с введением всё большей паранормальности в сюжет, как мне кажется, общий дух и тон фильма начинают вянуть. Эти элементы «магии» «За гранью» даже визуализирует, возводя для каждого из героев свой «виртуальный мир». Весьма странное решение, в особенности в конце, когда «За гранью» пытается быть такой русской бюджетной версией «Начала». На мой взгляд, тема ограбления и экстрасенсов слабо сочетаются вместе - тот же герой Вуди Харрельсона из «Иллюзии обмана» неоднократно подвергался критике. Здесь же все участники аферы - Вуди Харрельсоны из «Иллюзии», только разные.

Кстати, о персонажах. С одной стороны, герои действительно отличаются друг от друга, у них интересные способности, они дополняют друг друга и содержат в себе какие-то «родные» черты. С другой стороны... ну, героев тут нет. Большинство персонажей играют роль мебели и не оказывают особого влияния на сюжет, кроме, конечно, Майкла и его возлюбленной. У них нет ни мотиваций, ни «скелетов в шкафу». В той же «Иллюзии обмана» герои всегда остаются самими собой: они живые, поступают в ситуации исходя из установленных личностных качеств. В «За гранью реальности» аферисты-экстрасенсы маячат где-то на заднем плане и пытаются гиперболизировать свои черты: если герой Аристарха Венеса должен быть «папеньким сынком», то из него сделали откровенного мажора; если Кевин воспринимает свой дар как настоящий эмпат, то он обязательно должен быть аутистом; а если, наконец, персонаж Стычкина в жизни простоватый таксист, то его образ будет чересчур карикатурен с минимумом отличительных элементов! Подливает масла в огонь негодования и отсутствие в сценарии какого-либо угрожающего антагониста.

В конце концов хотя бы реализация не подкачала. Сами элементы казино и атмосфера, внезапно, вышли вполне неплохими для российского проекта. Более того, все способности героев весьма оригинально представлены в экранной форме. Такое чувство, «За гранью реальности» изначально планировался не для русского кинорынка, так что многих ошибок в плане визуала удалось избежать.

В последнее время всё больше и больше массовых фильмов попадают под влияние комикс-эстетики. Вероятно, что «За гранью реальности» - отечественный кинокомикс, пусть создатели не были изначально на это нацелены, в отличие, например, от ответственных за богомерзких «Защитников». Но чего-то не хватает. Грубые клише в описании героев не могут заставить сопереживать экранным аферистам, а самим же экстрасенсам не хватает какого-то интересного врага в сюжете. Каких-то идей «За гранью реальности» в себе не содержит, а по части зрелищности точно проигрывает своим западным конкурентам, но видно, что у проекта есть потенциал. Думаю, сиквел, на который намекает финальная сцена, здесь не поможет. Начинать надо с тем же самым с чистого листа.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "За гранью реальности" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Викинги - 1 Сезон
Как на этом сайте  vkinozale.tv найти сериал Супергерл 5 сезон...
vasily.pozdnyakov.2000
vasily.pozdnyakov.2000
20 апреля 2020 18:39
Секс в большом городе 2
Вторая часть фильма, снятого в продолжение одноименного сериала, главными героинями которого являются четыре...
Mia
Mia
13 апреля 2020 19:29
Отпуск по обмену
Отличный фильм! Душевный, романтичный)) Смотрится на одном дыхании. ...
Татьяна
Татьяна
12 апреля 2020 22:33
up