Фильм Баллистика: Экс против Сивер смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Баллистика: Экс против Сивер смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Баллистика: Экс против Сивер

Оригинальное название: Ballistic: Ecks vs. Sever
Год выпуска: 2002
Страна: США, Германия
IMDB: 3.60
Бюджет: $70 000 000
Сборы в мире: + $5 616 070 = $19 924 033
Сценарист: Алан Б. МакЭлрой
Оператор: Хулио Макат
Композитор: Дон Дэвис

Баллистика: Экс против Сивер

28-06-2019, 12:33
Два лучших секретных агента в мире. Одна общая месть. Агент Экс - лучший оперативник, который когда-либо работал на ФБР. Китайский агент Сивер, бывшая сотрудница РУМО, - самая смертоносная женщина планеты. В войне спецслужб мира они - противники, ведущие друг с другом отчаянную игру в кошки-мышки, где ни один не может взять верх. Казалось, их противостояние могло бы длиться вечно, но однажды происходит неожиданное: герои вынуждены выступить вместе против общего, мощного, страшного врага, завладевшего новейшим оружием, ярая ненависть к которому затмевает их собственное соперничество.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
«И это все, что ты можешь?»

«Баллистика Экс против Сивер» - один из тех не6прниятных кино-сюрпризов, после просмотра которых не устаешь вспоминать самые нелепые моменты. Как ни странно, посмотреть такое кино можно даже в удовольствие, если заранее подготовиться к тому, что Антонио Бандерас смог влезть в проходной боевичок образца 80-х с какими-то там претензиями на нечто большее. Все построено на якобы эффектных и крутых сценках, лишенных смысла, и вертится вокруг загадочного происхождения главной героини Сивер в исполнении Люси Лью. Как это обычно и бывает, мега-крутой агент Экс - Бандерас сначала пытается ее нейтрализовать, а потом понимает все ее переживания и встает на ее сторону. Ничего нового.

Реализовано все не то чтобы ужасно, но очень уж примитивно и нелепо. 70 млн. бюджета тут совершенно не видать, неужели все ушло на бесконечные искры от выстрелов и забавные кувырки на тросах? К тому же, если китаянка Люси еще уместна в роли жесткой закаленной тетки-убийцы, то Бандерас не смотрится в роли агента в плаще и дробовичком. Зорро - его 100% роль, а Экс - ну ни в какие ворота. Актерская игра на уровне, но с мискастингом ничего не поделаешь, как не старайся. А еще тут иногда пытаются драматизировать насчет прошлого героини и по поводу очередной мировой угрозе, связанной, разумеется, с оружием. Слишком просто и банально.

Бывают же такие случаи даже с голливудскими профессионалами, что они оказываются в подобном проходняке. Из всего этого «Баллистика» только один вывод - Бандерас согласился не на ту роль, зато, скорее всего, хорошо заработал, что тоже не преступление. На самом деле, в какой-то степени всегда интересно посмотреть на знаменитостей в непривычных амплуа, а этот незамысловатый и местами эффектный боевичок - не самый худший вариант. Перестрелки и драки есть, пусть даже весьма наивны и мультяшны. Актеры играют в героев в каждом втором кадре, а заканчивается все, как в стандартном западном экшне. На один просмотр, без предварительных ожиданий, прокатит.

На мой взгляд - примитивный, местами эффектный, боевичок с Бандерасом на один просмотр максимум.


«И это все, что ты можешь?»

Ну, не знаю чего все накинулись на этот боевичок. Мол, такие надежды были, такие ожидания! Не знаю, не знаю, ребята. Я никаких надежд особо не питал, откровений не ждал и трейлерами не баловался. Возможно в своё время была какая-то шумиха вокруг фильма, не знаю, я всё пропустил, посмотрел только сейчас и оценивать буду с позиции настоящего, но со скидкой на время само собой. Возможно, всех обнадёжил 70 миллионный бюджет и Бандерас в главной роли? Но было куча примеров, когда и это не помогало. И в итоге, данный фильм получил низкие баллы и клеймо «худший боевик чуть ли не всех времён и народов»? Не знаю, не знаю, ребята, я видел и похуже боевики, гораздо похуже. Даже из современных. Это ж начало нулевых, недалеко от боевиков 90-х, что было ждать от фильма? По меркам 90-х фильм вполне на уровне. Лично я считаю, что именно экшен часть поставлена добротно. А что? Динамично, все бегают, стреляют, всё вполне зрелищно взрывается, нормальные драчки. А то, что всё это глупо и тупо... ну это уже другой вопрос.

Да, основная проблема фильма это постановка и сюжет. Они бредовые, конечно. Ну, знаете, это один из тех фильмов, где протагонист косит толпы тупо-вперёд-бегущих врагов стоя в полный рост с пулемётом наперевес. Ну, как бы, обычная голливудская жвачка, боевичок, коих сотни. Я вон «Коммандо» со Шварцем до сих пор с удовольствием смотрю. Правда там, всё гораздо лучше на мой взгляд, но тем не менее. А то, что фильмец немного запоздал по времени и заблудил в нулевые, это небольшая проблема. Для режиссёра Вича Каосаянанда это вообще дебютный фильм. Непонятно с чего ему такой кредит доверия в виде звёзд и гонораров. Отмывка денег что ли?

В сухом остатке имеем проходной боевичок, который не особо зацепит и задержится, потому и оценка как абсолютно посредственному среднему боевичку.

Актёрская игра? Я вас умоляю, какая ещё игра в такого рода фильмах и в этом в частности. Бандерас тут выглядит очень так себе, но там и по сюжету персонаж такой: ФБРовец, потерявший жену и непрерывно пьющий последние 7 лет. Люси Лью - обычная такая Люси Лью. А вообще я не понимаю, что делает тут Бандерас. Он же может позволить себе сниматься в достойных картинах.

Напоследок, хотелось бы отметить хорошо подобранную музыку. Я прям парочку тем себе скачал.

Резюмирую: далеко не кошмар, кошмар, а обычный боевик родом из 90-х с хорошей динамикой, добротным экшеном и музыкой. Советую многого не ждать, а лучше включить задним фоном на вечеринке и под еду/напитки комментировать эпизоды, ляпы и получать удовольствие от столь незамороченной картины.

Кому не стоит смотреть: кто не любит боевик как жанр и кому не нравятся главные актёры

П. С. Не могу вспомнить хороших фильмов, где есть слово «против». Уже это слово намекает, что тут будет попкорн и жвачка. Всякие там Чужие против Хищников, Фредди против Джейсона, Супермены против Бэтманов, Ковбои против пришельцев - всё очень так себе выходит. Сразу попахивает Голливудом и комиксоидами. Я не то, чтобы так уж против Голливуда и комиксоидов, но...


«Сами виноваты!»

«Баллистика: Экс против Сивер» - это настоящая легенда по провалам. Снятая в 2002 году с 90 миллионным бюджетов (70 миллионов компания выделила на сам фильма, а щедрые 20 миллионов - пожертвовала на маркетинг), картина Вича Каосаянанды с оглушительным треском провалилась, пойдя балластом на дно морское под хоровое пение зрителей и критиков как о худшем фильме года, десятилетия. Итогом стало уничтожение карьеры режиссера, который как оказалось не спился, пробудившегося от спячки в 2010 (работал как оператор), а в 2014 снова вернулся в мир кино с фильмом «Теккен 2». Учитывая, что Каосаянанда взялся за очередной провал (снять сиквел, да еще и как экранизация консольной игры) скоро снова отправится восвояси. И все же, почему картина провалилась, если в ней есть сумасшедший экшн и звездный актерский состав? Думаю, ответ Вы знаете как дважды два.

Похищен сын известного Роберта Ганта, человека, работающего на правительство. Похищает ребенка никто иная как Сивер - бывший спец агент, участвующая не в одной операции. Она настоящий профессионал, мастер своего дела и каждый, кто встает у нее на пути, уже вряд ли способен встать. К поискам Сивер приплетают еще одного спеца, бывшего, и одного из лучших, агентов ФБР, Джеремаю Экса. Его подкупают важной информации - его жена, которую Экс считал несколько лет давно погибшей, жива, и единственный способ узнать где она, это выполнить просьбу бюро. Так, по истечении небольшого промежутка времени лучший агент ФБР успеет встретится с Сивер в не самой лучше обстановке, хорошенько проверить свои приемы борьбы, понять, что девушка вовсе не злодей, а затем и вовсе приходится объединиться против одного, но не менее сильного врага...

Режиссер Вич Каосаянанда, для которого этот фильм стал дебютом весьма дорогостоящим, не смог оправдать ожидания. Для начала, стоило бы высказать продюсерам пару ласковых, касательно того, что 70 миллионов долларов для дебютной работы, слишком большая сумма, а вероятность успеха ленты стремилась к нулю, так что как бы фильм не критиковали зрители, большую часть этого негатива должна вылиться на студию и продюсеров, давших Вичу работу. Нет, я не защищаю тайландца, просто так дела не делаются и такой бюджет, из здравого смыла, стоит давать профессионалам, никак не новичкам, и уж тем более дебютантам. Ну что сказать, фильм вышел, понятное дело, плохим: в некоторых моментах невооруженным глазом видна постановка драк (кулаки не касаются тела, как, к примеру, в самой первой сцене), много пустых, беспричинных взрывов. Проще говоря, Каосаянанда в 2002 - ом не отошел от боевиков 90 - ых годов, где огромное число взрывов и полное отсутствие логики со здравым смыслом. Сценка «крутые парни не смотрят на взрывы» присутствует. Сценарист Алан МакЭлрой так же несет ответственность за провал ленты. Его сценарий полон абсолютно глупых, пустых диалогов и действий, которые необходимо было обыграть по другому для придания более серьезного вида. Вот, к примеру, зам. директора ФБР спрашивает наемника не вспотел ли он, а тот ему в ответ твердит: «Это просто дождь». Да, можно поверить, только вот никакого дождя нету и в помине! Не менее глупо выглядит само появление того же зам директора на месте операции, когда там должны быть агенты. Само развитие сюжета заставляет только удивляться способностям МакЭлроя работать сценаристом, а не продавцом одежды, ибо в сценарии нет ну ни одного нормального, непроштампованного, диалога или события, а под конец и вовсе задаешься вопросом «когда она успела сделать это?» Проще сказать, подобную глупость мог написать только ребенок, днями напролет играющий в видеоигры. Может быть экшена то много (пускай в большей мере бессмысленного), а вот сценария нормального тут не наблюдается за десяток миль. Вполне хорошая работа оператора Хулио Маката. К Макате нет особых вопросов, в его ремесле все сделано слаженно. В нужном темпе выполняет свою работу композитор Дон Дэвис. К каждому моменту музыка композитора «Матрицы» звучит в разном направлении, жанре. Порой кажется, что музыка не перестает играть, словно меняется трек на диске или кассете. Иногда зевает дуэт монтажеров Джея Кэссиди - Кэролайн Росс. Почти везде пара работает вполне не плохо, правда в двух - трех сценах может показаться, будто бы сцену срезали слишком рано и герой хотел еще что-то сказать или сделать.

Удивительно, что бюджет в 70 миллионов долларов позволил взять только двух заметных актеров. Понятно дело, картине нужны заглавные герои, украшающие обложку (Антонио Бандерас, Льюси Лью), а как же остальные? Неужели все деньги ушли на взрывы и патроны? Как бы не так, Бандерас и Лью играют не плохо - первый успел походить с угрюмым лицом, пострелять из дробовика, покататься на мотоцикле и показать хорошую драму. Героине Лью досталось больше веселья: она успеет пострелять и из винтовок, и из пулемета (зачем только спецназу идти на «захват цели» без ее убийства с пулеметом и М4 с подствольными гранатометами (которые, как Вы догадались, будут использованы против них же) - большой знак вопроса. Наиболее заметен Грегг Генри. Поступки его героя, являющимся злодеем, не совсем понятны; всем своим видом он больше похож на предателя или стукача, но вот на крупного злодея здесь совсем не тянет (да и как командующий отряда из него никудышный, если судить по развитию событий фильма). Рэй Парк, играющий прислужника героя Генри, выглядит куда лучше, запоминается куда четче. Из остальных можно слегка отметить старания Талисы Сото и Эйдана Драммонда.

Итого:

«Баллистика: Экс против Сивер» - это тот случай, когда сказки оказываются жестокой реальностью. Ожидая некий шуточный фильм с небольшими ляпами, получаешь чистый шаблон, как им является лента Каосаянанды. Хотите бесконечное число взрывов и пустой сценарий? Сделано! Хотите миллионы пуль, которые были выпущены тысячами солдат в двух героев, при конечном итоге они останутся в живых, отправившись в новый путь? Да как раз плюнуть? Абсолютно пустой, местами до смеха глупое творение, снятое за 70 миллионов долларов кажется сегодня настоящим абсурдом. Быть может сними такое в 90 - ых, максимум в 95 - ом касса была бы чуть больше, в 2002 - ом это кажется старомодным, ненужным. Рекомендовать такое хочется только преданным фанатам актеров, остальным только по собственному, огромному пожеланию. Хороших боевиков сейчас хватает, поверьте. И «Баллистика» даже близко к ним не относится, даже середняком его назвать нельзя, как бы не старались актеры.

Спасибо за внимание!
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Баллистика: Экс против Сивер" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up