Фильм Человек на Луне смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Человек на Луне смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Человек на Луне

Оригинальное название: First Man
Год выпуска: 2018
Страна: США, Япония
IMDB: 7.40
Бюджет: $59 000 000
Сборы в мире: + $60 752 084 = $105 688 629
Режиссер: Дэмьен Шазелл
Оператор: Линус Сандгрен
Композитор: Джастин Гурвиц
Монтаж: Том Кросс

Человек на Луне

20-06-2019, 11:38
Судьба любит смельчаков, а Нил Армстронг однозначно принадлежит к их числу. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
В некоторых сценах фильма звучат оригинальные голоса участников событий. Когда лунный модуль корабля совершает посадку на юго-западе Моря Спокойствия, зритель слышит голос Чарльза Дьюка, который 20 июля 1969 года разговаривал с астронавтами из центра управления полётом в Хьюстоне. Нил Армстронг (1930-2012), которого играет Райан Гослинг, произнес следующую фразу: «Хьюстон, говорит База «Спокойствие». «Орёл» сел». Ответил ему Дьюк, который от волнения оговорился: «Понял вас, «Свок-». . «Спокойствие. Вы прилунились. Мы тут все уже было посинели. Теперь мы снова дышим. Спасибо огромное!»

Собирая материал о Ниле Армстронге, его близких и друзьях, Райан Гослинг обнаружил, что тот любил играть на терменвоксе. С согласия Дэмьена Шазелла композитор Джастин Гурвиц включил игру на терменвоксе в звуковой ряд фильма.
Человек и немного Луны

Общее впечатление: Что за кино, которое многие причислили к лучшим за 2018 год?

КРАТКО: Жизнь Нила Армстронга, которую уложили в 2 часа, Гослинг в роли Нила ходит с грустным лицом, и 20 минут полета на Луну, конечно, в конце Собственно все.

Не могу сказать, что кино держит в напряжении, это словно качели, которые толкают тебя от земли. Есть эпизоды, которые прекрасно вписываются в атмосферу, заставляя сердце сжиматься и переживать. Они полны напряжения, динамичность моментов зашкаливает. А есть размеренные, словно режиссер сидел и потягивал пиво (странное сравнение, но почему-то на ум приходит именно оно).

Медленно и верно нас знакомят с жизнью известного космонавта, который совершил первые шаги на Луну. Стоит ли говорить что это храбрый человек? Стоит ли упоминать что это сильный мужчина? Я думаю априори кто летит в космос уже становится таким. А что если я вам скажу, что Нил не просто космонавт и пусть он всем запомнился тем, что совершил первую высадку на Луну. Но кино не об этом, вернее вы, конечно, увидите наш спутник, но здесь совсем о другом. Здесь боль, страдание и упорство смешались в одном коктейле. Смешать и... взболтать. Увы, но космонавт испытал многое в своей жизни, а не только полет на Луну. Но как бы не печально звучало, Луна для космонавта стала прощанием с самым родным что у него было...Ес ли вы хотите познакомиться поближе с Армстронгом, то это кино точно для вас!

В фильме великолепный саундтрек, его невозможно не заметить, это и есть сердце киноленты. Композитором ленты выступил Джастин Гурвиц, который совсем недавно получил «Золотой глобус» за лучший саунд.

Визуально в фильм вплетены драм. моменты, и все бы ничего, но Гослинг ходит постоянно с грустным лицом, не пытаясь даже хоть как-то улыбаться, напоминает мне страдальца. Коварный план Дэмьена Шазелла взять на роль Райана, который становится мишенью для зрителя в моментах, где надо пускать слезу или просто сочувствовать, хитро, очень хитро.

В итоге мы имеем добротную драму, в которой есть страдалец с непростой судьбой, семейная линия и немного космоса. Сентиментально? Да. Мощно? Не совсем.


Новая планка качества фильмов об освоении вакуума высшими приматами на консервных банках

Когда Джона Гленна (первого американца, совершившего орбитальный космический полёт) спросили, как он себя ощущал перед запуском в кабине, он ответил, что «так же как и вы бы себя чувствовали, если бы готовились к пуску и знали, что сидите на двух миллионах деталей, каждая из которых сделана тем, кто выиграл тендер на госконтракт по минимальной цене». И главное достижение «Человека на Луне» как фильма - бесподобно точная передача именно этого ощущения.

Что мы привыкли видеть в кино, когда дело касается космической отрасли? «Да, было нелегко, но за счёт квадратуры челюсти мы это сделали». Типично: показан прекрасный космос или не менее прекрасная даль неба, где прекрасные люди в прекрасной технике гениально решают непредвиденные проблемы. Что показано в «Человеке» на примере первой сцены: оседлав консервную банку с очертаниями самолёта, мокрый от адреналина человек пытается придумать, как случайно не улететь в космос на не предназначенной для этого, но давшей сбой технике, пока с земли невероятно подбадривающе и услужливо точно подмечают, что он что-то делает не так. Где-то среди всего этого есть пять секунд неземной во всех смыслах красоты неба. Показаны неровные и с вмятинами «играющие» на пределе листы клёпаного металла, раскаляющийся от трения об атмосферу при работе на марше реактивного двигателя нос, запотевающий шлем, безвольно болтающиеся рычаги управления, а в виде саундтрека вместо прекрасного Ганса Циммера - вой реактивной тяги, сбитое под перегрузкой дышание и скрежет каркаса. Почувствуйте разницу.

Отдельно хочу отметить совершенно нечеловеческое и маниакальное внимание к деталям - метки градусов отклонения на иллюминаторе, ручные запоры изнутри кабины, которые есть в ранних версиях «Аполлона», но отсутствуют в поздних, метки на шлемах - всё сделано аутентично и достоверно.

Аналогичное верно и для актёрского состава. Это маленький шажок для кинематографа, но огромный прыжок для Райана Гослинга - в его карьере это действительно первый человек, так как до этого он в основном играл антропомофрных биороботов. Здесь он тоже не блещет эмоциями, но это идеально вписывается в концепцию - весомую часть фильма он честно играет глазами за стеклом шлема, а оставшееся время старается не сильно пересекаться с другими людьми, как настоящий интроверт здорового человека. Когда вокруг творится вот такое честное повествование, было бы просто странно, если бы актёры «хлопотали лицом», поэтому минимализм в кривляниях очень уместен. Отдельное спасибо, что не сделали из Нила Армстронга очередного Брюса Уиллиса из «Армагеддона», и показали и его именно как человека, глубоко переживающего всё происходящее, а происходит там многое, ведь высадка на луну - это не только сам полёт, это долгие годы подготовки, это испытание для семьи, для друзей, это риски, это трагедии, это бесящие вопросы конгрессменов и журналистов об оправданности расходов налогоплательщиков, это ещё тысяча и одна вещь, о которой никто не думает при словосочетании «Человек на Луне».

За невиданный реализм, за саундтрек из скрежещущего металла и рёва сопел, за полное погружение в шкуру «сидящего в консервной банке далеко над миром» (спасибо, Боуи), за глубину жертв, за отсутствие ура-патриотизма, за лучшие два с половиной часа за долгое время, но самое главное - за революцию в космической темы в Голливуде,

Да, именно революцию. Это не просто «фильм о космосе». Это новая планка передачи ощущений и сурового опыта, после которой вы будете плеваться розовыми сахарными соплями от всего, что снято с претензией на «реализм». Не будет дальше на наших радарах висеть этот космический мусор. Я специально попробовал смотреть после этого «Время Первых», «Салют 7» и «Аполлон 13». Последний чуть лучше, но всё равно - «прекрасный космос, прекрасные люди в прекрасной технике...»

Тьфу.

kinobalashow


Новая планка качества фильмов об освоении вакуума высшими приматами на консервных банках

Два имени, которые заставили меня выбрать этот фильм для просмотра, - Дэмьен Шазелл и Райан Гослинг. После «Одержимости» я дала себе обещание смотреть любой фильм Дэмьена Шазелла, настолько была впечатлена этой его работой. И даже то, что в новом фильме он выступает в роли режиссера, оставив написание сценария другим людям, меня нисколько не смущало. А Райна Гослинга просто люблю смотреть на большом экране. И даже после нелюбимого мной «Ла-ла Ленда», где этот дуэт впервые встретился, я не потеряла веру в обоих. И правильно сделала.

«Человек на Луне» - это тонкий авторский фильм, который наполнен невероятной визуальной картинкой, и один из лучших примеров того, как надо качественно снимать фильм в жанре байопик. Дэмьен Шаззел для своего следующего фильма выбрал историю американского астронавта, Нила Армстронга, первого человека, ступившего на Луну. Но фильм совсем не о космосе, не о Луне, это фильм о человеке. Это очень чувственный, лирично-драматичный фильм о внутреннем мире главного героя, о любви, мечтах, утрате и надеждах. А еще, это фильм-безмолвие, как собственно, и сам главный герой.

В фильме минимум диалогов. Вместе с тем, каждый кадр наполнен глубоким смыслом и эмоциональностью, что говорит лучше всяких слов. Но каждый диалог словно выстрел.

-Мама, что-то случилось?
-Нет, ничего. Папа летит на Луну
-Ааа, можно я пойду играть?

Если говорить об актерской игре, то я бы выделила Клер Фой, несмотря на то, что первая и главная скрипка явно отведена Райну Гослингу, Но она его переиграла. Что касается самого Райна Гослинга, - это не лучшая его роль, как на мой вкус, но очень достойная актерская работа.

Несмотря на то, что в фильме мало диалогов, и он полностью пронизан безмолвием, фильм захватывает и держит в напряжении все два с лишним часа. Видимо после наших фильмов о космосе, которые напичканы патриотизмом, фильм Шазелла так приятно смотреть, потому что перед тобой настоящая драматическая работа.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Человек на Луне" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up