» » Фильм О любви смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

О любви

2-07-2019, 16:28
Громкий выстрел разрушает тишину летнего утра. Что побудило расстаться с жизнью молодого человека 15-ти лет? Ответить на этот вопрос пытается герой Александра Абдулова, рассказывающий нам историю своей жизни, в которой были и счастливые, и горькие минуты.

Измена любимой жены и предательство лучшего друга заставили его покинуть семью, когда Володе, которого он ранее считал своим сыном, было всего около пяти...

Последовали годы одиночества, разрубить которые смогло лишь случайное знакомство и несостоявшаяся дуэль. Володя - неизвестно чей сын тем временем вырос. Неловкая интрижка с замужней женщиной, которую мальчик искренне принял за любовь оказалась для него роковой...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Фильм снят по произведениям Антона Чехова «Доктор», «Медведь», «Володя».
О любви во все времена

Соловьев выбрал для экранизации произведения, написанные Чеховым - это рассказы «Володя», «Доктор» и водевиль «Медведь». Удивительно гармонично связаны эти ранние произведения, на первый взгляд никак не соотносимые и не имеющие ничего общего. Хотя рассказы «Доктор» и «Володя», на мой взгляд, как будто являются продолжением один другого. Но режиссер очень точно отобрал материал для фильма. Герои переходят из одной новеллы в другую. Герой Александра Абдулова, являясь новым персонажем Соловьева, выполняет еще роль повествователя и связующим звеном всех трех частей. Режиссер постоянно экспериментирует в фильме, синтезирует прошлое и настоящее, соединяет технические достижения разных эпох и применяет как титры с ятями, так и параллельный русскому английский текст. Титры с названием каждой новеллы сопровождаются стуком клавиш компьютера, что отображает современную компьютеризированную действительность и все большую глобализацию и американизацию.

Художником картины была воспроизведена полутеатральная обстановка: теплые тона, журчание фонтана, колонны и статуи. Прекрасные костюмы и цвета. В общем, атмосфера чеховской эпохи передана гармонично и без излишеств.

С самого начала фильм держит в напряжении. Мистический антураж... Звучит выстрел. Потом мы видим труп мальчика. «Если ружье появилось в первом акте, в последнем оно обязательно должно выстрелить,' - сказал классик, так оно и произойдет. Пистолет постоянно появляется в тех или иных местах по ходу сюжета, но окончательно решает судьбу мальчика в финале. Таким образом, Соловьев применяет кольцевую композицию.

Первой сценкой является «Доктор», мелодрама, где выясняется, чей сын Миша (в рассказе его зовут именно так). Ольга Ивановна нарисована у Чехова одной характерной краской: отчаявшаяся женщина, которая винит себя в болезни мальчика, она осознает все свои грехи, а расплата за них - ее единственный сын. «Вы знаете, без этого мальчика жизнь не имеет для меня никакой цены», ─ говорит Ольга Ивановна доктору. Для усиления водевильности Чехов привносит звуковой рефрен. На даче веселье, и оркестр оттеняют мелодраму, которая разыгрывается в доме. В итоге мы не знаем, остался ли тот больной мальчик жив или нет. У Соловьева продолжение этой истории мы узнаем от героя Абдулова. У него была счастливая семья, сын Володя. Но всему счастью пришел конец, когда мальчик заболел. К тому же, у его жены был роман с лучшим другом семьи, доктором, который вероятно, является отцом Володи.

Бабочка, полюбившаяся Ольге, придает героине дополнительное звучание, она так же перелетает с места на место, но в итоге ни с кем не остается. Она не убережет даже своего сына. Словно предупреждение о ее участи была болезнь сына, и она говорит, что так их наказывает Бог, потому что они не ценили этого ребенка. Проводится своеобразная параллель: смерть бабочки, а затем конец счастья семьи. Рассказ о прошлом, где главный герой в исполнении Александра Абдулова восстанавливает минувшие события, изображены в коричнево-желтых тонах, словно состарившаяся фотография. Современность героев Чехова изображена в ярких, сочных красках, насыщенных цветом, а наша современность, где режиссер показал себя и съемочную группу, изображена в черно-белом цвете. Так режиссер хотел подчеркнуть разность, разноцветность, удаленность от настоящего времени.

В водевиле «Медведь» Чехова комедийность можно наблюдать не только в развязке, но она присутствует во всем произведении: нарочито подчеркнутая скорбь Елены Ивановны Поповой, простоватый грубиян Соловьев; причиной разногласия является денежный вопрос, который задает комичность, основанную на колких репликах героев и их нелепом поведении. У Соловьева водевиль приобретает несколько иной оттенок, появляются фарсовые ноты. Режиссер не акцентирует концовку, она даже наоборот, мелодраматичная. В «ткань фильма» он включает прием литоты, подчеркивающий иронию: карлик, который несколько раз падает в обморок.

Заключительная часть, самая трагичная, - «Володя». Это история о мальчике, который впервые полюбил. Он встречает Нюту, молодую жену архитектора. Для Володи любовь - это прекрасное, светлое чувство. Но Нюта только смеется над ним, развлекается. Она унижает его, показывает никчемным, некрасивым. Это оборачивается грандиозной трагедией для неокрепшего ума. Своевременным связующим звеном детства Володи и уже его юности появляется воспоминание об игре в паровозики, в которую играли с Володей в детстве и о которой он рассказывает позже Нюте. Этот прием позволяет не только связать две чеховских истории в одну, но и привносит ноту трагизма: беззаботность счастливого детства и трагедия настоящего.

Режиссер преобразил художественное пространство в оранжерею, и это своеобразная метафо-ра. Места, в которых происходят события, уже сами по себе напоминает это сооружение. Но можно сравнить и любовь с растением, которое выращивается в искусственной экосистеме. Это чувство хрупкое, требующее заботы и внимания, которое нужно оградить от злобы и пошлости, нужно помочь ему взойти. А когда оно окрепнет, то его, как и растение, можно пересаживать на открытый грунт.

Песни дополняют фильм, обогащая его, внося дополнительные оттенки в смысл происходящего. Очень интересный ход - это выбор песни The Beatles «Happiness Is a Warm Gun» («Счастье - это теплый пистолет»). Вся песня основана на игре слов, которую невозможно полностью передать, сохраняя буквальный смысл. В ней говорится о девушке, которая не слишком скучает, о человеке, у которого глаза блестят, когда он выполняет сверхурочный труд, он сдал жену в Национальный Трест. И припев, который подчеркивает трагичность момента:

Счастье - это тёплый ствол,
Счастье - это тёплый ствол, мама.
Я держу тебя в руке,
Палец мой на спусковом крючке,
Все печали вдалеке,
Поскольку счастье - это тёплый ствол, мама,

Таким образом, режиссеру удалось достаточно своевременно и точно вмонтировать песню в общую канву повествования.

Несомненно, что это картина о любви в разных ее проявлениях. О любви во все времена. Рефреном в фильме звучит фраза одного из персонажей А. П. Чехова: «Через двести лет жизнь на Земле станет невообразимо прекрасной». И действительно, в фильме режиссер сделал встречу XIX и ХХ веков, сравнил их, насколько они похожи. Изменились только внешние детали, техника, - когда CD-плeep заменил фонограф, телевизор заменил проектор, но суть осталась та же. И здесь нет назидательного характера, это скорее игровой прием. Чеховская ирония соединяется здесь с иронией Соловьева.

Пожалуй,


О любви во все времена

Данное кино прекрасно тем, что очень старательно навевает ощущение театрализованности, присутствия театра, на всём протяжении. Прекрасно ещё и тем, что позволяет взглянуть на чувства и отношения с иной, более чистой стороны, без присущего налёта гламурности и современности отношений между мужчиной и женщиной присущих большинству кинопродуктов последнего времени.

Есть романтика и таинственность, глубина чувств и чистота стремлений, полёт души и открытость сердца. Завораживающее творение дающее фору другому известному режиссеру (Михалкову) в отображении глубины человеческой души и отношений. Абдулову лично. Спасибо Вам Александр Гаврилович!


О любви во все времена

Очень понимаю тех, кому фильм придется не по вкусу - Сергей Соловьев при всем эклектизме очень самобытный стилистически режиссер, пестрый, со специфическим юмором и любовь к его фильмам - дело вкуса. Тем более, что фильм «О любви» не то, чтобы уж только про любовь и ближе во многом к «Черной розе» нежели к экранизациям Чехова. Еще ближе он к «Чеховским мотивам» и муратовским интонациям, а во время просмотра у меня не раз возникали ассоциации, что стилистика и манерность Ренаты Литвиновой является соразмерной стилю фильма.

Интерпретация Чехова получилась совершенно декадентской, с визуальными импровизациями на тему Серебрянного века. Отсюда подобраны женские типажи, вкраплены романсы и фортепьянные наигрыши. Очевидно, что декаданс в стилистике Ренаты Литвиновой не всем по душе.

Визуально фильм совершенен. Наверное, можно было бы обойтись без дублирования на английском языке титров, вкрапления цитат из Чехова бегущей строкой и набора наименований подглавок через «окошко» компьютера. Самолюбование режиссера привело к вкраплению кадра со съемочной группой - небольшого и необязательного, призванного, понятно, подчеркнуть условность происходящего на экране, хотя именно условность и без того очевидна. Допускаю, что и без песни «Битлз» можно было бы обойтись. Право, на фоне проделанной художниками, декораторами, костюмерами, звукорежиссерами работы все это сущие пустяки, говорить о которых приходится именно из-за высочайшей планки зрелища.

Идейной составляющей фильм пустоват и конгениальным Чехову не является. По существу, перед нами маньеризм, эстетство чистой незамутненной воды и Чехов с любовью играют в нем ту же роль, что детективная составляющая в «Контракте рисовальщика» Гринуэя.

Огромное удовольствие наблюдать на экране за Абдуловым, который лет после сорока уже вышел из образа «красивца» и обрел какую-то невероятную киногеничность, содержательность при воплощении на экране. Не то, чтобы он исполнил выдающуюся роль, но наблюдать, как Абдулов поет роман или играет с ребенком (или собакой) очень отрадно при неизбежной грусти оттого, что он уже ушел и больше ничего подобного не сделает.

Любоваться Татьяной Люсьеновной в красивых одеждах на фоне соответствующих декораций готов без ограничений во времени. Красота не вечна, увядание всех затронет, поэтому очередная фиксация на камеру преходящей красоты благотворна сама по себе. Нечастые у Соловьева Крюкова и Волкова очень удачно стилизованы и вписаны в антураж, составляя с Друбич впечатляющее трио.

Видимо, почувствовав, что неизменный Баширов будет в роли лакея лишим, С. А. заменил его карлой, фиксирование гримас которого является чрезмерным.

Тот случай, когда визуальные достоинства фильма настолько хороши, что пустоватость, авторское выпячивание, неорганичность интонации в рассказе истории про мальчика сравнительно с остальным не влияют на высокую оценку фильма.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "О любви" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Викинги - 1 Сезон
Как на этом сайте  vkinozale.tv найти сериал Супергерл 5 сезон...
vasily.pozdnyakov.2000
vasily.pozdnyakov.2000
20 апреля 2020 18:39
Секс в большом городе 2
Вторая часть фильма, снятого в продолжение одноименного сериала, главными героинями которого являются четыре...
Mia
Mia
13 апреля 2020 19:29
Отпуск по обмену
Отличный фильм! Душевный, романтичный)) Смотрится на одном дыхании. ...
Татьяна
Татьяна
12 апреля 2020 22:33
up