Фильм Слон смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Слон смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Слон

2-07-2019, 16:28
По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии... Обычный школьный день, которому суждено превратиться в вакханалию смерти.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
В фильме снимались непрофессиональные актеры.

Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
Дональд-Макдональд.

Прошло уже несколько дней после просмотра этого, что даже фильмом боюсь назвать. Я, безусловно, очень разочаровалась.

Мы решили порадовать подругу и купили ей это кино в подарок на новый год (ведь популярность фильма была такая явная, что мы даже исключили любые мысли, о том, что кино на самом деле не так прекрасно как кажется.) И вот, мы уже в ожидании, поскорее открываем упаковку, вдыхаем этот неприятный запах новизны диска и вставляем его в плеер. Зачарованные лица уставились в экран. Но что тут появляется?! Какой-то нетрезвый мужчина на машине, сбивающий все со своего пути... С этого момента уже стало понятно, что наверняка фильм будет смешным. Вскоре появляется какой-то белобрысый молодой человек с постоянно красными щеками... и пошло поехало. Потом уже другая сцена, где на каком- то собрании обсуждают ориентацию баранов на ферме. Да, это конечно безумно интересно, но как это связано с фильмом?! Далее, появляется чудо девочка(жутко похожая на мальчика). Она стала для нас просто светом в конце тонеля, ибо она выглядела довольно смешно и поднимала нам настроение, после чего мы нарекли ее Дональдом-Макдональдом. Чтож, после этого появилось еще энное количество лишних персонажей, но я до сих пор думаю, что самыми лишними были девушки, так долго говорящие в столовой непонятно о чем. Ведь сразу после их огромного и длинного разговора они пошли в туалет, дабы избавиться от того, что съели в уже упомянутой столовой. Это было ужасно! Совершенно ненужная сцена.

Поразил также ракурс съемки. Смотреть на все через спину этих персонажей, будто ты на их месте... Сначала это казалось интересным, но как только один их героев минут 5 шел куда-то по однотипным коридорам, появилась жуткая тоска. Мы конечно очень догадливы, поэтому мы просто нажали на пульте кнопку, которая ускоряет движение. Так весь фильм и просмотрели, и как мне кажется, ничего интересного не упустили.

Я уже несколько раз задумывалась над тем, что фильм полон мусора и вместо полуторочасого бреда можно было бы снять вполне достойную короткометражную ленту. Но почему? Почему надо было тратить кучу пленки и нервов, чтобы снять ЭТО!

Еще одна вещь, которая меня беспокоит, так это то, что фильм, где почти отстутсвуют диалоги (а если и есть, то они скудны и состоят из пары глупых словечек), решили полностью продублировать! Это было шоком для меня! На свете столько прекрасных фильмов, которые так хочется посмотреть, но из-за незнания других языков мы вынуждены сидеть и ждать, что кто-нибудь может изволит нам хотя бы субтитры подбросить, а эту ленту озвучили так, будто это фильм вселенского масштаба!!! Кому это было нужно? Тут и так все понятно.

В общем, картина скучна, к тому же я потратила кучу времени, чтобы понять почему же «СЛОН», поэтому ни на что больше 2 режиссер может не рассчитывать от меня.


Trenchcoat Mafia...

Давно хотел написать рецензию на этот фильм, только сначала меня обуревали эмоции, и, чтобы не написать лишнего, я подождал, обдумал и теперь готов высказаться.

Не знаю с чего бы стоило начать рецензию, т. к. у любого фильма есть техническая составляющая и идейная. Пожалуй, начну со сложного - с идейной.

Надо понимать, что вопрос стрельбы в школах и других общественных местах в Америке стоит очень остро, и если уж и подавать это в виде какого-то творчество, то надо быть очень аккуратным, и понимать что ты делаешь. Давайте попробуем разобраться - что же хотел нам показать Гас Ван Сент в своём фильме «Слон». Внимание, спойлеры! Если кратко пересказывать содержание фильма без упоминания самого типа повествования, то оно следующее: два школьника живут обычной жизнью, играют в компьютерные игры, потом заказывают оружие по почте, целуются и неизвестно чем ещё занимаются в душе, идут в школу с оружием и устраивают стрельбу, затем один убивает другого, находит ещё школьников, наставляет на них оружие, и фильм обрывается. И самое интересное, что я пересказал сейчас вообще все важные моменты в фильме. По сути кроме этого в нём ничего не имеет значения. В связи с этим у меня возникает огромное количество вопросов к фильму. Очевидно, что фильм снят под впечатлением о стрельбе в школе Колумбайн. Очевидно, что нам известно очень много про реальных стрелков, т. к. очень многое они документировали в видео и дневниках, но в фильме нам вообще ничего не говорится про их мотивацию. Предположим, что автор хотел показать сам ужас события, не ставя акцент на личностях стрелков и участников, тогда зачем нам показали то, что у ребят были гейские отношения? И уж совсем в таком случае не помогает то, что в фильме снимались непрофессиональные актёры - это очень видно, и в происходящее очень трудно вовлечься и переживать за кого-то, не смотря на сам ужас описываемых событий. Сцена с тем, как один из стрелков играет в стрелялку недвусмысленно намекает нам, что автор фильма видит в этом одну из причин, а это убеждение, не основанное на фактах. «Игры - плохо!»: говорит нам Гас. Дальше просто вдумайтесь в абсурдность и нереальность происходящего: школьники заказывают штурмовую винтовку по интернету, им просто привозят её в посылке, и отдают даже не посмотрев документы, затем они идут и стреляют из неё в гараже дома в спальном районе, без защиты для ушей! Когда я увидел это, я просто поставил фильм на паузу и хотел прекратить просмотр, но до конца оставалось 20 минут, поэтому я всё таки пересилил себя. Очевидно, что автор тут до безобразности утрировал политическую пропаганду на тему того как легко в Америке купить оружие, но то, что он показал у себя в картине опять таки не имеет никакого отношения к реальности. Кстати, если говорить про реальных прототипов стрелков-школьников, то им пришлось сильно потрудиться для того, чтобы добыть себе оружие, и всё их оружие было добыто незаконными путями. Я считаю это всё очень важными моментами, т. к. это именно идеи автора, которые он вкладывает в своих персонажей, но они получились настолько абсурдными, что атмосфера разваливается. Короче лично для меня идейно-сценарная часть фильма провалилась абсолютно полностью - этот фильм абсолютно ниачом. Он не о стрельбе в колумбайн, он не проблемах самих стрельб, он не о социальных проблемах и он даже не о школьной жизни.

Если говорить про техническую часть, то за неё мне частично обидно. Съёмки просто фантастические - длинные пролёты камеры, следующей за героями по всей школе и её двору, исполнены просто великолепно, из-за чего вдвойне обидно, сама актёрская игра, которую им приходилось снимать, просто никакая. В фильме хороший монтаж и темп повествования. Нам показывают события дня стрельбы следуя за разными учениками, показав перспективу стрелков только в конце фильма - это действительно интересное режиссёрское решение.

В итоге, как мне кажется, Гас Ван Сент сам до конца не понимал о чём он хочет снять фильм, и в итоге получилась картина в духе «кажется глубже, чем есть на самом деле». Если вы хотите больше узнать про стрельбу и стрелков, смотрите документалку про Колумбайн - даже там актёры профессиональнее, чем здесь играют. Если вы хотите фильм с реальным погружением в причины подобных стрельб, то посмотрите «Класс» Ильмара Раага, а «Слон», к сожалению, я не могу советовать к просмотру никому.


- Ты ненормальный, мы не хотим с тобой общаться. - А по-моему, у вас кризис причинно-следственных связей... иначе почему вы все в крови?

В очередной раз убеждаюсь, что изначальные ожидания способны погубить впечатление от любого фильма. Иными словами, зритель настраивает себя на определённую тему и тип её воплощения, а когда не получает то, чего ожидал (хотя оно, может быть, оказывается лучше ожидаемого), жутко обижается на режиссёра, и начинает костерить фильм. «Слон» - типичный пример такого кино.

Фильм показан глазами людей, которые оказались мишенями. Многие убитые, наверно, и знакомы-то с этими двумя не были. Фильм о том, как ты просто живёшь, а в один прекрасный день тебя приходят и убивают. Вот это-то и страшно. Когда знаешь за что и почему - не так страшно. А когда жестокость материализуется из воздуха, вот только что её не было (и вроде не должно было быть!), как вдруг ты оказываешься на полу с дыркой в груди - вот что жутко. «Слон» снят не для того, чтобы показать корни этого явления, а для того, чтобы люди захотели начать их искать. Это настолько необычно и автоматически воспринимается многими в штыки, что требует пояснения. Это кино не является классической драмой, режиссёр не планировал показывать случившееся от зарождения до финала. Вместо этого он выдернул случайный кусок из всей истории, а расстрел показан и вовсе неохотно, он вторичен. Никакого морализаторства. Готовые ответы здесь не годятся, выводы должны произрастать из личного опыта, а его не будет, если игнорировать тех, кто находится рядом с тобой. Но искренняя заинтересованность - это всего лишь условие для диалога, а не сам диалог. Обратите внимание: буквально в каждой сцене фильма показано нарушение коммуникации, взаимонепроницаемость всех персонажей, которая приводит ко всеобщей изоляции, где каждый - сам по себе. А если кто-то при этом слишком чувствителен и имеет хрупкую психику? Кто-то, кто хочет человеческого общения? Признания? Кто-то, кто играет Бетховена и рисует слонов?...

Бумажки, которыми в него кидаются, это ерунда. Гораздо страшнее то, что это действие означает, символом чего оно является. А что мы знаем о некрасивой девочке, над которой смеются одноклассницы? Окружающие дали режиссёру хоть один шанс показать её характер, раскрыть её личность?

Как ещё нужно было снять этот фильм, чтобы стало очевидно, что социальная изоляция - верный путь к разного рода девиациям? Предложение купить фашистский флаг, гомосексуальная сцена в душе, компьютерная игра, в которой стреляешь в затылки случайным прохожим, увлечение огнестрельным оружием - это следствия морального нигилизма, ведь для отверженного обществом нравственных ограничителей нет. Модели социально приемлемого поведения усваиваются только при условии контактов с другими людьми. Лишённый этих контактов человек превращается в маргинала и неизбежно деградирует. Вот она, почва для экстремизма. Не бедность, не ислам, не низкий уровень образования, а вот это...

Кстати, если говорить о режиссёрском видении поднятого вопроса, посмотрите внимательнее сцену с фашистской кинохроникой.

В общем, драматизм в искусстве - не в гримасах и воплях. Он в обыденных вещах. Я представляю, что сказали бы те, кто называет этот фильм бессмысленным, о чеховских пьесах. Ну да ладно, бог с ними.

Ещё один важный момент - сцена с плачущим мальчиком. На вопрос девушки о причине слёз, он скупо ответил что-то невнятное. Страх раскрыться, боязнь довериться другому - это оборотная сторона медали. Так что Ван Сент ни в коем случае не снимает ответственности с самих «стрелков» за то положение, в котором они оказались. Когда человек проявляет к тебе участие, нужно делать встречное движение, а не закрываться в своей раковине.

Актёрская игра. Замысел фильма её исключает. Всё должно быть обыденно, поэтому - минимум эмоций. Друзья мои, вы часто в жизни фонтанируете выплесками неудержимой энергии? Будни дают для этого мало поводов, не так ли? Показаны именно будни. А задуманный Ван Сентом псевдодокументальный стиль подачи должен отмести жалобы на то, что «это же всё-таки кино». Нет, это хроника, показанная сквозь призму режиссёрского взгляда.

Отдельное спасибо оператору. Съёмка просто шедевральная.

В заключении хочу сказать, что несмотря на оригинальную задумку и не менее оригинальное её воплощение, я поражён, что в Каннах «Слона» предпочли «Догвиллю». Это уму непостижимо. Хорошее выиграло у гениального. Конъюнктура (социальные проблемы эпохи) победила вечное (тему человеческой природы).

Тем не менее, фильм хорош. Хорош как авторский кинопродукт. Но плох для традиционного восприятия.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Слон" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up