Фильм Авиатор смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Авиатор смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Авиатор

8-07-2019, 15:19
Получив от отца небольшую фабрику, Говард Хьюз превратил ее в гигантское, фантастически прибыльное предприятие. Став владельцем огромной кинокомпании, он снял самый дорогой для своего времени фильм и покорил сердца прелестнейших голливудских актрис.

Ему принадлежали самые престижные казино Лас-Вегаса и он установил рекорд скоростных полетов, приобрел вторую по величине коммерческую авиакомпанию...

Деньги жгут сердце Хьюза, они не дают ему покоя, а душа его рвется ввысь. Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему. Только там, где все решает лишь мастерство пилота и Бог, ничто не ценится так дорого, как верность и честь.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
На роль Ховарда Хьюза в свое время претендовал Джим Керри. Поначалу данный проект должен был возглавить Майкл Манн, однако, учитывая тот факт, что за его плечами были два последовательных фильма-биографии «Свой человек» (1999) и «Али» (2001), режиссер решил остаться одним из продюсеров и предложил режиссерское место Мартину Скорсезе.

На роль Кетрин Хепберн активно претендовала Николь Кидман. Запуск проекта был отложен на несколько месяцев из-за пожаров, бушевавших на территории Калифорнии. У Николь тут же возникли другие предложения, и тут под руку подвернулась Кейт Бланшетт. Впоследствии Мартин Скорсезе признался, что в его видении Кейт всегда была номером один среди остальных претенденток на главную роль. Во время съемок Кейт Бланшетт использовала три рыжеволосых парика.
Говард Хьюз - Сальвадор Дали авиации

Этот человек стал первым в мире миллиардером и попал в Книгу рекордов Гиннесса, придумал стюардесс и построил деревянный самолет, повелевал Ричардом Никсоном, был замешан в убийстве Кеннеди и Уотергейте, запустил первый телеспутник, поставил мировой рекорд скорости для поршневых самолетов. Он одновременно был «серым кардиналом», супербизнесменом и чудаком. Он чем-то похож на Сальвадора Дали - этот человек, купивший Лас-Вегас и планировавший купить всю страну. Его имя было запрещено упоминать в официальных докладах Правительства США. Он был почти забыт на тридцать лет, после чего Голливуд решил снять о нем сразу три фильма.

Что я увидела в невероятно разочаровавшем меня фильме Скорсезе? Или вернее сказать что я там не увидела?

Главная проблема очередного фильма с участием этого культового для кого-то режиссера - феноменальная, удручающая затянутость. Неужели так сложно вычленить из биографии нечто основное и заострить внимание именно на этом пункте? Нежели пытаться объять необъятное и завалить все на корню тем, что не одна из сторон жизни легендарного Говарда Хьюза не раскрыта.

То, что наибольшим образом удручает по ходу фильма - это фирменная скорсезовская «безумность»: решив диагностировать ОКР у Говарда Хьюза товарищ создатель решил свести с ума зрителей: постоянный мигающий красный свет, повторение по многу раз одного и того же слова - из Говарда сделали шизофреника, а из зрителей зомби.

Вся эта идея со списыванием эксцентричности Хьюза на ОКР престранная. Мне конечно не тягаться с приглашенными психиаторами, но эта линия в фильме не эффектна и более того раздражает безумно. Найдя корни рассктройства в детстве героя фильм упорно и настойчиво дожимает эту линию до самого конца. Ладно. Но истоки опять таки не раскрыты: неужели у всех, кому мама говорит, об опасности вирусных заболеваний возникает маниакальная мания к чистоте? Не думаю. А в фильме это выглядело именно так.

«Авиатор» название фильма, в моём представлении что-то рассказывающее о любви человека к небу и строительству самолетов (по крайней мере). До финального монолога, я лично видела на экране не авиатора, а предпринимателя, которого небо по сути не волновало, а волновала его нажива, нажива, нажива, деньги, деньги ну еще удовлетворение собственных амбиций. Тогда фильм надо было называть «Предприниматель». Не знаю что там на этот счет было у реального Хьюза, но читала я о нём как об истинном фанате неба - в фильме заострение именно на прагматической стороне. Во всяком случае она доминирует.

Любовная линия. По началу показались интересными отношения с Катрин Хепберн и то как он вёл себя по отношению к ней, очень понравился момент обеда с семьёй Кэтрин (небольшая попытка рассказать о любви к самолётам). Пожалуй эта линия единственное что меня зацепило в фильме, не считая еще пары масштабных сцен, которые цепляют исключительно техническим наполнением и сложностью постановки. Заслуженный «Оскар» для Бланшет.

Продолжая тематику заслуженности наград - старания декораторов и костюмеров дорогого стоят как в плане финансов, так и в плане профессионализма. Просто поклон до земли: настолько хороши костюмы и масштабны декорации.

Говард в фильме Скорсезе в плане отношения с женщинами показан не особо таки странным, а ведь как пишут большинство биографий именно в этом он был наиболее эксцентричен (чего стоит попытка отношения с Мэрлин Монро в фильме не описная). С женщинами Хьюз по Скорсезе предпочитал вести себя как простой плей-бой и богатый избалованный человек.

Вся любовь к небу, вытекающая из детского разговора с мамой в ванной кажется жалкой попыткой объяснить его любовь к небу, когда создатели поняли, что тема не раскрыта. Извините, если кого-то задеваю этими словами, но слава богу выражать своё мнение не запрещено.

Очередная попытка проникнуться творениями мастера - провальная. Три часа из жизни выкинуты.


Герой своего времени

Говард Хьюз-младший являлся национальным героем Америки и символом успеха своего времени. Он оставил весьма заметный след в истории своей страны. Шутка ли, он, к примеру, стал первым в мире миллиардером, он построил самый большой самолёт, именно в принадлежащих ему лабораториях изобрели лазер и т. п. Он был не только акулой бизнеса, но и талантливым изобретателем. Именно Хьюз послужил прототипом знаменитого супергероя вселенной Marvel Железного Человека. В 1940-е годы было даже распространённым мнение, что ему нужно баллотироваться в президенты. Поистине, это была великая личность.

Активно занимавшийся кинематографом, Хьюз сам стал объектом его внимания. «Авиатор» Мартина Скорсезе, вышедший в свет в 2004 году, как раз был посвящён ему, а сыграть эту экстравагантную личность выпала честь Леонардо ДиКаприо, который сам испытывал большой интерес к данной роли. На молодого актёра легла большая ответственность, ибо воплотить на экране такого персонажа была непростая задача, впрочем, так же, как и на всю съёмочную группу, которой предстояло достоверно представить совершенно другую эпоху. Вышло же действительно очень хорошо, итогом чего стало 11 номинаций на премию «Оскар», 5 из которых обернулись реальными наградами, а были, кроме них, ведь ещё и другие призы.

Основной темой картины стали страсти Говарда Хьюза. А как видно из названия, главной была авиация, и ДиКаприо удивительно красиво удалось передать то упоение, с каким миллионер управлял самолётом. Но не меньше усилий он отдавал кино, второму его увлечению, и это тоже хорошо передано в ленте. Скорсезе с интересом представил, как они даже переплелись (и не однажды) в жизни Хьюза, как было, например, во время съёмок его легендарных «Ангелов ада». На фоне этих пристрастий любовные похождения просто меркли, и здесь это тоже, если приглядеться, заметно. Со сколькими бы женщинами его не видели, он был с ними весьма скромен и даже как-то неумел, несмотря на свою красоту; и только, по-видимому, деньги прибавляли некоторую решительность в действиях. В картине, например, нет вовсе постельных сцен.

Будет упущением не сказать, что гений Говарда Хьюза буквально граничил с безумием. Вполне возможно, что он действительно страдал обсессивно-компульсивным расстройством, симптомы которого ДиКаприо очень точно передал. Сейчас данный факт трудно подтвердить, но, по крайней мере, в жизни он и правда страшно боялся микробов, часто мыл руки, и доходило прямо таки до курьёзов, когда он не мог открыть дверь туалета и выйти, не желая прикасаться к ручке, или месяцами запирался в комнате, практически никого не пуская и создавая совершенно обратные, антисанитарные условия. Это было его несчастье. И создатели ленты постарались тщательно передать сей момент, поскольку он стал одним из ключевых в судьбе героя.

«Авиатор» стал очень сильной биографической драмой, щепетильности воссоздания прошлой реальности которой позавидовали бы многие подобные ленты. И речь даже не об исторической обстановке, а скорее о психологической тонкой передаче участи главного героя. Истинно, герою ДиКаприо хочется сопереживать, пусть его поступки не всегда вызывают одобрения. Беда в том, что в немалой степени таким его сделало само общество.


Ласточка на земле.

Мне бы в небо. Человек, личность которого раскрывается в фильме от рождения носит имя Говарда Хьюза, личности, обладающей упорством, настойчивостью, движением вперед и только вперед. Да, если у человека есть девиз, то у Хьюза он звучал примерно так: «Не падать ни перед каким преградами. Нигде и никогда». Вкупе с врожденной любовью к чистоте и, безусловно, внешностью, которой можно привлечь к себе людей, Говард решает сделать себе имя, воплотить в свет мечту, оберегаемую с самого детства. К достижению, как минимум средних лет, он становится одним из самых узнаваемых людей в Голливуде, делает карьеру в бизнесе, приобретает популярность у дам первой величины и обладает невероятной любовью к авиации. Не жалея денег на бизнес, Говард стоит на пороге банкротства, где его стремлению побеждать приходится пройти многие испытания огнем, вследствие чего значительные расстройства, повлиявшие на дальнейшую жизнь. Стремясь воплотить свою мечту, Хьюз наживает множество конкурентов, которые из кожи вон лезут, дабы закрыть компанию Говарда или прибрать её к рукам. Здесь и приходится нашему герою рассчитывать лишь на себя и детскую мечту, ведущую к небу.

По сей день имя Говарда Хьюза вписано в летопись авиации, как одно из самых выдающихся.

Талантливая команда. Пожалуй, большую роль в создании этого фильма играет Мартин Скорзесе, личность, обладающая весьма большой популярностью среди голливудских режиссеров, его картины входят в списки лучших фильмов за всю историю кинематографа, такие, как «Остров проклятых», «Отступники» и, безусловно, «Авиатор».

Стоит отметить, что главную роль во всех вышеперечисленных фильмах играет Леонардо ДиКаприо, человек, обладающий довольно многогранным талантом в сфере кино, создавая образы самых запоминающихся героев. Говоря о ДиКаприо, не могу сказать ничего плохого, его игра в «Авиаторе» безупречна, не имеющая никаких огрехов. Если Лео хотел показать нам эдакого чистюлю, направо и налево раскидывающего кровно заработанный отцом капитал, то ему это удалось. И удалось на славу. Не преувеличу, сказав, что «Авиатор» по моему мнению, лучшая роль ДиКаприо в кинематографе. Весь фильм мы наблюдаем становление параноика, страдальца, больного из преуспевающего молодого кинематографиста. История Хьюза передана им без прикрас и гипербол, такой, какой она и была почти век назад. Душа Говарда рвется ввысь, а тело обречено на жизнь на плоской поверхности, что мы и можем наблюдать на лице Леонардо, когда он садится за штурвал самолета...

Бланшетт+Бекинсейл. Дамы сердца Хьюза, повлиявшие на его жизнь. Одна-любовь, обреченная на расставание, другая-слабая утеха после первой неудачи. Видно, что любовь нещадно пинала Говарда всю жизнь, а он искал отраду в многочисленных голливудских звездах. Кейт и Кейт побили жизнь авиатору, как и его пассии, принесшие, как радость, так и горе. Бланшетт-любящая, верная спутница Хьюза по жизни, а вследствие и единственная поддержка сыграла на «отлично», показав, что любви свойственно менять избранника. Бекинсейл-холодная, отвергающая Хьюза закалила его сердце и разум, дав ему ещё одну недостижимую мечту, которую невозможно купить.

Болдуин. Конкурент. Явный противник, одержимый надеждой стать единоличным владельцем монополии на полеты за океан. Говоря по совести, он едва различим среди игры тех же Бланшетт и Бекинсейл.

А так же Дефо, Лоу.. И куча других эпизодических приятностей, появляющихся не так часто, дабы скрасить фильм и удивить зрителя своим мимолетным присутствием, которое он так и не успеет оценить по достоинству.

Говоря о команде, стоит заметить, что съемка полетов поставлена на «отлично», смотреть на такое-удовольствие, думаю, что сейчас, спустя почти десять лет кто-то лучше поставит падение малогабаритного самолета, чем Скорсезе.

Байопик, как жанр. Экранизировать жизнь реальных людей в кинематографе это отдельный фетиш, благодаря которому можно либо прославить человека, либо испортить его биографию. Говоря о Скорсезе, который в последнее время занялся экранизацией книги Джордана Белфорта о Джордане Белфорте, о крупнейшем брокере 80-х годов прошлого столетия, надо сказать, что байопики даются ему крайне успешно, о чем можно судить по высоким рейтингам и наградам «Авиатора».

Птица свободного полета. Два с половиной часа проходят, оставляя светлые впечатления о фильме. Скорзесе не делал акцент на фобиях, зависимостях, а также и на увлечениях Говарда Хьюза. Фильм снят нейтрально, повествуя от третьего лица, не отдавая предпочтение ни Хьюзу, ни его оппонентам. Не сожалея создатели разбивают самолеты, «пинают» героя ДиКаприо, не щадят его на слушаниях, а авиатор так и продолжает лететь своей «дорогой в будущее»(с).
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Авиатор" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up