Фильм Эрос смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Эрос смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Эрос

Оригинальное название: Eros
Год выпуска: 2004
IMDB: 6.00
Сборы в мире: + $1 347 437 = $1 535 829

Эрос

8-07-2019, 15:22
Альманах из трёх новелл, посвященных Эросу.

«Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину.

«Равновесие». Нью-Йорк, 1955 год. Рекламный агент впадает в депрессию, теряя покой и жизненное равновесие. Он думает, что всему причиной - навязчивый эротический сон с участием женщины, которую он не может узнать. И тогда он идёт к психоаналитику.

«Рука». Гонконг, 1963 год. Молодой портной влюбляется в соблазнительную куртизанку, когда впервые снимает мерки её тела.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Фильм был запрещён для показа в Китае.

Эпизод «Эквилибриум» первоначально должен был снимать Педро Альмодовар.
Да, все верно, три истории. Но у меня возникли несколько другие мысли. Кар Вай, как мы недавно пришли к выводу с одной знакомой снимает все красиво, но слишком все одинаково из фильма в фильм - любовь, страдания, картинки, съемки с руки Кристофера Дойла, зашился по-моему Вай, ну и как отметила эта знакомая «слишком у него все безнадежно». И эти особенности - единственное, что портит Кар Вая, но этого достаточно, чтобы его не принимать всерьез и констатировать, что данная его короткометражка тому прямое подтверждение.

Содерберг развлек и развлек на должном уровне, у него получилась интересная история, которую я сначала не понял, но благодаря другой девушке (своей сообразительности здесь нехватило) осознал все необычность выдумки, она на самом деле не такая тривиальная, чуть более запутанная, чем может показаться. Ну, а реализация только принесла положительное - здесь вам и Роберт Дауни мл. (если для кого-то это имеет значение) в роли пациента, и глумление над психоаналитиками, поданое в игровой манере, где психоаналитик выглядит играющим мальчишкой, и красивейщая музыка - здесь есть, что оценить.

С Антониони все, по-моему, проще. Мужчина склонен хотеть тоже самое, но по-новому, вот и здесь он находит такую же девушку, как его жена, только свежую и дышащую и влюбляетсяв нее, занимается сексом. А потом эти две половинки, точнее две женщины (по сути одна) встречаются друг с другом на пляже и замечают как они похожи. Снято с итальянской задумчивостью, на вкус каждого отдельно зрителя.

Посмотреть этот сборник любопытно и интересно, как и в случае с подобными альманахами на тему любви - «Париж, я люблю тебя!», «Невидимых детей», «11 сентября» и подобных фильмов.


Красиво, но не ново

Эрос - у Фрейда одно из обозначений влечения сексуального, инстинкта сексуального и инстинкта жизни.

Антониони

Муж изменяет своей жене с молодой распутной незнакомкой - следствие перманентных семейных ссор. В итоге - любовная лодка разбилась о быт. Банальнейшая история. Получасовая новелла культового итальянского режиссера совершенно бесхитростна. Да, красиво, да, живописно, но ради чего? Полное отсутствие оригинальных мыслей или новых путей выражения уже до боли избитых истин. Видимо, в 92 года уже невозможно снимать фильмы о том, чего больше не чувствуешь...

Содерберг

Новелла-шутка. Забавная, но пустая. Герои - страдающий от навязчивых сновидений эротического характера американец-бизнесмен и инфантильный психоаналитик, которому наплевать на проблемы своего пациента. Шутка заключается в том, что доктор, совершенно не стараясь помочь своему пациенту, все-таки помогает ему. «Больному» нужно было всего лишь заново воспроизвести у себя в голове навязчивый сон. Но причем же тут Эрос? Новелла получилась совсем не об этом, эрос, выступающий тут в роли сексуального влечения, откровенно притянут за уши и может быть заменен чем угодно - пациент мог с тем же успехом жаловаться на ночные кошмары, от этого картина ничего бы не потеряла. Картина оставляет много вопросов (например, с кем из окна общался доктор? интересно же) и, на мой взгляд, совершенно не соответствует тематике компиляции.

Кар-Вай

Пожалуй, новелла Вонга Кар-Вая оказалась самой удачной из трех, но и здесь ничего нового нет: перед нами опять классический для Кар-Вая сюжет, им же уже затертый до дыр. Снова трагическая любовь, в этот раз - молодого портного и проститутки, потерявшей популярность и богатство. Романтично, трагично, красиво, но для тех, кто знаком с творчеством режиссера, увы, предсказуемо. И снова - не попадание новеллы в тему компиляции. Если центральная тема Содерберга далека от Эроса, то Кар-Вай оказался ближе, но и его новелла не об Эросе - она о самоотверженной любви. Интерес здесь представляет только образ руки (собственно, так новелла и называется) - руки портного, которой он удовлетворяет все прихоти своей возлюбленной и руки проститутки, которой она удовлетворяет его либидо - весьма удачный и изящный ход. В целом, фильм настроения, а не посыла (как и большая часть творчества Кар-Вая).

Новеллы совершенно не сочетаются друг с другом. Все картины говорят о разном, в итоге оставляя зрителя без ответа на главный вопрос фильма - что есть Эрос. Парадоксально, но эрос показывает только первая новелла, которая при этом является наименее выразительной из всех.


Основной инстинкт

Сложный фильм. Это один из тех случаев, когда о картине безумно интересно читать, разбираться в ней, анализировать и открывать для самого себя по-своему. Рецензии и мнения на него, пожалуй, больше нацелены на тех, кто смотрел кино и хочет знать немного больше - советы в данном случае играют второстепенную роль. Желание и любопытство возникает из неудовлетворённости своего понимания, осознания, восприятия фильма. Мыслящий и думающий человек становится голодным, но позыв трёх новелл скорее обращён к чувствам. Смотри, желай, думай, мечтай...

Босиком

Антониони как всегда втягивает нас в пучину мнимых событий, а выбираться предлагает самостоятельно. Его новелла - бездонный кладись загадок, коридор из потайных дверей и люков с двойным дном. Это то уравнение, когда «Решение» почти нет, «Найти» - едва уловимо, а «Дано» - крайне размыто. Если же мы присмотримся, то возможно сможем рассмотреть олицетворение в двух героинях так называемых «любви (стремлении) к жизни» и «любви (стремлении) к смерти». Жена мужчины - явный танатос: разрушительная, резкая, отталкивающая; случайная незнакомка - эрос: игривая, живая, лёгкая. Герой познаёт обе грани и как кажется, посредством опыта с одной половиной целого, во многом обретает и вторую.

При этом автор, не стесняясь, показывает откровенность/незащищённость человеческой натуры в наготе, совсем не пошлой, а скорее какой-то распахнутой, отрешённой от чего бы то ни было, лишённой всякой социальности. И что характерно обе дамы в свой час обретают её, одет один лишь только мужчина - символ того самого социального, которое под час съедает каждого из нас. Женщины отражают части самого героя - анима, но он сам так же присутствует и в них обеих (одетых) - анимус. Одиночество, неспособность понять до конца, инь/ян - две части, присутствующие друг в друге, но никогда не сливающиеся, не растворяющиеся, не повинующиеся и не порабощающиеся друг друга. Именно поэтому временами человек плачет, когда счастлив и смеётся, когда несчастен, так одинок среди сотен людей и порой лучший собеседник себе самому. Мир во мне, как и я в мире. Опасная связь вещей...

Разорванный

Содерберг смеётся! Да, над мужчинами: над их стремлением получить и то и другое одновременно, причём несовместимое, даже противоположное. Когда одна женщина влечёт своей недоступностью, а вторая же наоборот - доступностью. Иногда она может соединиться даже в одну, присутствовать в одном и том же человеке, как во сне нашего героя. Режиссёр показывает этот контраст самым доступным способом - цветами: от рефлексирующего чёрно-белого, однотонного белого, бежевого или же синего цвета наших фантазий до разноцветных красок реальной жизни. Жена и/или любовница, святая и/или блудница, реальное и/или желаемое - мужчины всегда немножко дети. И не кидающийся ли самолётиками, подсматривающий за кем-то психолог, параллельно ведущий сеанс психоанализа нам тому яркое подтверждение. Не судите строго: два несовместимых стремления могут привести к рождению Музы, которая всегда подскажет правильный ответ или же вдохновит на создание нового будильника. Не торопитесь снимать трубку, если она просит прислушаться: не в этом ли неравновесии сила?

Так далеко, так близко

Кар Вай вполне понятен. Несмотря на все мечты о чём-то далёком, идеальном - человек влюбляется в то, что близко, в то, что рядом. В то, на что можно смотреть, но нельзя коснуться, в то, чего можно коснуться, но чем никогда не овладеть. Запретный плод сладок. И тогда человек бежит в сублимацию, делая первый шаг навстречу гениальности, успеху, признанию, когда едва кто потом вспомнит уже, что порывом было отчаяние, одинокий крик, разбитое сердце. Стыд собственных желаний и чувств, своего тела - болезнь, мучающая человека на протяжении веков, против которой так до сих пор и не нашли противодействия. Любовь, а тем более запретная, слепая и безответная - мощнейший двигатель человека и его же проткнутое колесо, которое постепенно сдувается. Иногда нам просто нужна рука, ведущая нас в нужном направлении, причиняющая боль и ласкающая одновременно.

Картину вряд ли можно назвать шедевром. Это сочинение (оно же эксперимент) на заданную тему. Но пусть и несколько пресно смотрящееся, оно может открыть для нас самих те грани, о которых мы возможно даже и не подозревали. Влечение, стыд, мечты, обиды, наслаждения, движение, привязанность, одиночество и единство - не познав этого, мы едва ли будем счастливы. Своего рода чувственный разум. Этот Разум Означает Спасение.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Эрос" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up