Фильм Охота на воров смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Охота на воров смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Охота на воров

Оригинальное название: Den of Thieves
Год выпуска: 2018
Страна: США
IMDB: 7.00
Бюджет: $30 000 000
Сборы в мире: + $35 562 000 = $80 509 622
Оператор: Терри Стэйси
Композитор: Клифф Мартинес

Охота на воров

20-06-2019, 11:42
Большой Ник - начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса - ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Для большей достоверности во время съемок было создано два учебных лагеря – для актеров, играющих полицейских, и для изображающих преступников. Тем самым создатели стремились пробудить дух соперничества в съемочной группе. Более того, для каждой группы военный консультант Пол Морис создал индивидуальную программу тренировок.

Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе, однако из-за ледяного шторма съемки пришлось перенести в Атланту.
«Схватка» на современный лад

«Охота на воров» оказался добротным фильмом. Сюжет, конечно, новизной не блещет, но это достойный представитель своего жанра.

То, что понравилось:

1. Джерард Батлер. Его персонаж получился очень колоритным. Кому-то, возможно, в этой картине он не понравился, но мне было вдвойне интересно за ним наблюдать по причине его схожести с моим отцом (и своей внешностью, и своей профессией, и своим отношением к делу, и своими принципами, и своими «мужскими» недостатками). Герой получился очень живым и реалистичным.

2. Пабло Шрайбер. Он, конечно, не тянет на хитрого, мудрого и умного главаря преступной банды (в силу своего возраста), но на это быстро закрываешь глаза, ибо актерская игра Пабло это всё перекрывает.

3. Представители смешанных единоборств в актерском составе. Был рад увидеть бойцов UFC в «Охоте на воров», хотя так и не понял ролей многих из них. Видимо, из-за динамичности самой картины.

4. Компьютерный реализм. Не знаю, как еще можно назвать этот пункт, но во время просмотра очень быстро приходишь к выводу, что создателями было решено экранизировать игру Grand Theft Auto. Любые мелочи прямо-таки указывают на это: и задумки ограблений, и сами сцены ограблений, и сцены погони с перестрелками, и даже сцена с пончиками. Одна из сцен ограбления даже напомнила мне миссию «Ограбление в Палето» из последней части GTA. Однозначный плюс.

То, что не понравилось:

1. Затянутость. Особенно в первой части фильма. Вроде всё начинается очень энергично, но потом сюжет переносит нас в рутину повседневной жизни главных героев. Нам хотят показать героев, как-то их раскрыть, но этого не получается. От этого и провисает сюжетная линия.

2. Ненужность некоторых сцен. Второй пункт стоит рядом с первым, так как они очень даже взаимосвязаны. Очень много ненужного пихают в наши глаза на протяжении всего фильма. Зачем, собственно, нам знать о положении дел в семье героя Батлера, если в итоге это никак не обыгрывается даже в финале? Или, к примеру, свадьба дочки одного из участников банды? Зачем это показывать? Чтобы убедить нас в том, что человеку перед важным делом есть что терять? Не убедило.


Падение Батлера

«Падение Олимпа» прошло удачно. «Падение Лондона» удалось. А вот падение самого Батлера - сюрприз для телезрителей...

Почему в фильме все так плохо и такое разочарование? Проведем психоанализ без помощи Фрейда данной пленки.

В фильме мало экшна. Его практически нет! Для боевика с примесью криминала - отсутствие «движухи» - это хуже чем цензура в порнографии.

Сюжет - прост до безумия. Есть одна группа - преступники и воры. Но, хорошие преступники. Не убивают тех, кто им не грозит стволом в лицо и на ком нет формы.

Вторая группа - копы. Плохие копы. Бухают, курят, снимают дорогие номера отелей и водят туда «девушек легкого поведения».

Сыграл Батлер подонка полицейского, наглого и мерзкого изменника жены - отлично. С ролью справился. Но, для того, чтобы получить «Оскар» или высокие оценки кинокритиков - одного перевоплощения мало! На кого приятно смотреть? На Спартанца-героя с его 299 друзьями-греками или на алкоголика-копа?

Это не говоря о том, что в фильме много-ляпов. Как пример: преступник только что грабил одну точку, а через пару минут оказывается уже в банке на другом краю города. Почему не сказали, что у бандитов был припрятан из будущего телепорт?


Лучше поздно чем никогда

New Line, лично заинтересованный в проекте Фифти Сент, сценарист «Падения Лондона» Кристиан Гьюдгэст в соавторстве с сценаристом сериала «Побег» и звезда Джерард Батлер представляют один из самых продолжительных долгостроев в истории кинематографа, растянувшийся на 14 лет.

Сюжет разворачивается в Лос - Анджелесе. Происходит серия ограблений банков и за расследование берётся команда местного шерифа в исполнении Джерарда Батлера.

События, как и сам жанр, дебютной режиссерской работы Гьюдгэста не отличаются новизной и не подразумевают под собой изысков сложной сценарной работы. Все довольно прозаично с первого взгляда на постер картины - проект выполнен в жанре криминального боевика. Есть банда грабителей - бывших морпехов и заключённых под руководством героя Пабло Шрайбера и команда шерифа под руководством героя Батлера, набравшего для пущей брутальности 15 кг. Можно не сомневаться - уровень альфа-мачизма в картине превосходит любые ожидания: все персонажи как на подбор татуированные качки с оружием наперевес. С другой стороны антигерои, позиционирующиеся как коррумпированные копы, ничем не подтверждают статус волков в погонах - разве что выпивкой и досугом с проститутками. Та же тема полицейских банд ярче раскрыта в множестве других работ на большом и малом экранах. И из за этого не совсем ясна мотивация команды шерифа: для грязных копов она бы заключалась в желании получить долю, но экранного становления «плохой-хороший» в картине не происходит и так называемые грязные копы видимо вспоминают пресловутое «служить и защищать» и являются протагонистами по умолчанию. Соответствующий брутальным персонажам лексикон в духе «сука, твою мать» прилагается. И, бесспорно, колорит «Охоты на воров» впечатляет, но необычный для такого типа проектов хронометраж почти в два с половиной часа не поддерживает никакой интриги да и в сам жанр картина не привносит ничего нового, ибо запоздала лет на 7 минимум. И так как все что происходит в «Охоте на воров» уже было увидено в десятках аналогичных фильмов, остаётся лишь наблюдать как герои двух противоборствующих группировок трясут яйцами и оружием большую часть хронометража с перерывами на семейные дрязги героя Батлера и экшн-сцены. Последние - главный плюс картины. Перестрелки выглядят крайне реалистично, держат в напряжении и можно с уверенностью сказать что военный консультант картины отрабатывает свой гонорар на все 100. Но, чтобы не было так предсказуемо, авторы картины добавили элементы авантюрных фильмов про ограбления с неплохим, хоть и совсем не новым, сюжетным твистом в финале.

Как итог, для дебютной работы фильм весьма неплох в своём жанре, но ничем выразительно не выделяется ибо в конкуренции он изначально проиграл важнейшему оппоненту - времени.

+: Боевые сцены, каст.

-: Хронометраж, сюжетное однообразие, диалоги уровня питекантропов.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Охота на воров" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up