» » Фильм Отель «Артемида» смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Отель «Артемида»

Оригинальное название: Hotel Artemis
Год выпуска: 2018
IMDB: 6.10
Сборы в мире: + $6 043 642 = $12 751 789
Режиссер: Дрю Пирс
Сценарист: Дрю Пирс
Оператор: Чон Джон-хун
Композитор: Клифф Мартинес

Отель «Артемида»

20-06-2019, 11:43
В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить медпомощь и отдохнуть. Но парочка новых постояльцев приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, случайно прихваченный в процессе ограбления.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Надпись «КОВФЕФЕ» на рубильнике на 84 минуте фильма является отсылкой к опечатке в твите Дональда Трампа от 31 мая 2017 года, которая в последствии стала мемом.
Как-то очень странно видеть такой актёрский состав, а потом такой результат. Ожиданий было много (хотя чего стоило ожидать от человека, снявшего «Железного человека 3»), а получила я... что-то непонятное с щепоткой субстанции, обладающей неприятным запахом. Да, возможно, всё впечатление испортили мои ожидания, но, чёрт, почему получилось так плохо?

А потому что сюжет не проработан, синопсис написан слегка неверно, как мне кажется, потому что в отель эту «крупную шишку» привлек не грабёж, а его собственная болячка. И, вообще, как-то слишком много событий, ничего толком не объясняется, персонажи наляпаны просто так. Вот в чём был смысл той девушки-копа? Кто-то понял? Так они ещё и не проработаны, потому что история делает вид, что на самом деле это именно так. Вот, у нас главная героиня имеет такой глубокий характер, но ведь всё по другому. Я долгое время пыталась найти в этом безумии хоть толику логики и хоть самый элементарный посыл, но его нет, как такового. Я прекрасно понимаю, что у таких фильмов не делает упор на мораль, но тут нет, вообще, ничего, поэтому её тоже можно упомянуть.

И, возможно, создатели думали, что это дело могут вытянуть классные актёры, но ведь это совсем не так! Наоборот, они добавляют нереализованного потенциала, потому что никто не играет. Джоди Фостер, вроде, пытается что-то из себя выдавить, но получается у неё это плохо, потому что персонаж сам по себе картонный, и она при всех своих усилиях не может ничего сделать. Я даже не помню, когда в последний раз видела такое количество классных актёров, которые были слиты в никуда. Очень обидно за этим наблюдать, если честно. Меня до сих пор поражает то, что они взяли Джеффа Голдблюма только для того, чтобы он два раза промелькнул на экране и исчез в небытие.

Да и техническая часть не блещет. Тут даже толком нет экшн-сцен, способных оправдать огромные сюжетные дыры. Единственный плюс, который у меня получилось найти - короткий хронометраж, и то впечатление потерянного за зря времени меня упорно не покидает. Понимаете, это не стоит полутрочаса, какие бы у вас там увлечения не были. Просто... берегите себя и своих близких от таких фильмов. Вас заманят классными актёрами, а получите вы совершенно ничего. Мне даже не хочется тратить много сил на написание этой рецензии, потому что создателем не хотелось тратить время на этот фильм.


Отель на реконструкции

«Отель «Артемида» - дебютный фильм Дрю Пирса, сценариста «Железного человека 3»». Пирс снял триллер о преступниках, укрывающихся в секретном отеле, пока на улице проходят масштабные волнения. Управляет учреждением Медсестра (Джуди Фостер) с амбалом-помощником Эверестом (Дэйв Батиста). Долгие годы все держалось на четких правилах, но этой ночью новые постояльцы нарушили их все.

Я ждал фильма, так как мрачная атмосфера и закрытые в одном месте жестокие убийцы намекали на кровавый экшен в духе Джона Уика. И начало было хорошее. Динамичная завязка с перестрелкой приводит в отель, где мы встречаем классический набор персонажей - преданного здоровяка, женщину-убийцу, мажорного истерика и суровую сестру милосердия. Пирс хотел придать глубины каждому, добавив душевных переживаний и тяжелого наследия прошлого. Однако, естественной смотрится только героиня Фостер с отличным музыкальным вкусом. Остальные отсылки к долгу, обязанностям обрываются вместе с сюжетной логикой. Особенно раздражают фразы Батисты, явно позаимствованные из речей Дракса.

Провисание действия в середине фильма угнетает. Герои прогуливаются по коридорам отеля в поисках развлечений, болтают о том о сём. Их унылые стенания «умело» подчеркивают ракурсы съемок, большинство из которых напоминаю виды камер внутреннего наблюдения. Красно-черная палитра казалось бы призвана нагнетать ужаса и драматизма, но при отсутствии действия становится просто светофильтром.

Не знаю, зачем приглашать Голдблюма, если все, что он сделал - блеснул модными очками и кожаными сандалиями. София Бутелла также безуспешно пыталась добавить «остроты» своей героиней в стиле Никиты. Я молчу о главном герое Стерлинга, который должен захватить внимание своей харизмой, но из-за отсутствия логичных сюжетных поворотов - остается обычным преступником.

Итого, мрачный во всех отношениях фильм, под который можно было бы заснуть, если бы не Джуди Фостер и мерцающий красный свет в отеле.


«Обычная среда»

В центре пыльного и задымленного Лос-Анджелеса, находится отель-убежище готовое предоставить постояльцам номер, медицинскую помощь (самого разного характера), защиту и хорошую выпивку. Все это конечно, доступно лишь ограниченному кругу лиц, по абонентской подписке за круглую сумму. Отель работает круглосуточно, без перерывов и выходных на протяжении 22-х лет, пока в один день в него не наведывается парочка грабителей, по ошибке ограбивших главу криминального мира Лос-Анджелеса.

«Отель Артемида» это первая самостоятельная работа молодого режиссера Дрю Пирса. Снимавшего до этого лишь клипы, а так же участвовавшего в написании сценария для триквела Железного Человека. Во многом, фильм повторяет концепцию отеля «Континенталь» из другого, более известного фильма. Единственная разница, заключается в том что действие картины разворачивается в недалеком будущем. Принтеры уже во всю печатают донорские органы и огнестрельное оружие, в медицине используют портативные лазерные скальпели, а раны лечат нано-ботами по средством инъекции в кровоток. При этом большинство людей вынуждено бороться за существование - злые корпорации полностью монополизировали рынок воды. Короче говоря, популярное в киберпанке выражение «high-tec low-life» подходит как нельзя кстати.

В центре сюжета разворачивается сразу несколько историй. Владелица отеля и по совместительству мед-сестра Джинн в исполнении Дж. Фостер. Она много пьёт и как все врачи плохо следит за собственным здоровьем. Но при этом, обладает идеальной репутацией, а отель под ее руководством существует уже более 20 лет. Для нее, укрывать и латать раненных преступников из всего города уже давно превратилось в рутину, и тем ни менее она по прежнему продолжает свою работу. Ей активно помогает мед-брат вышибала Еверест (Дейв Батиста) - человек, с легкостью готовый не только зашивать раны но и ломать кости, если кто-то из постояльцев начнет нарушать правила отеля. После неудачного ограбления, в отель прибывает еще один из героев фильма. Профессиональный грабитель банков - Вайкики (Стерлинг Браун), вместе с раненным братом-наркоманом. Так уж получилось что в процессе ограбления, брат стащил ручку-контейнер, принадлежащую боссу криминального мира Королю Волку. Который уже едет за ними, в отель. Кроме того, в отеле находится еще заносчивый торговец оружием и обворожительная француженка киллер, в исполнении Софии Бутеллы. За которой, похоже, уже закрепилась роль всех отрицательных женских персонажей во всех фильмах. Цель персонажа Софии, убить лидера мафии - того самого Короля Волка, которого играет вечно молодой Джефф Голдблюм. Появление в кадре которого, буквально дает второе дыхание фильму, ближе к развязке.

В целом, фильм является достойным того что бы посмотреть его в кино, хотя бы из за актерского каста. Кроме того, в фильме присутствует довольно неплохо поставленный экшен и пара узнаваемых мелодий из 1970-х годов. Определенно точно, у меня есть претензии к структуре сценария и к логике поведения некоторых персонажей, но на это все можно с легкостью закрыть глаза если воспринимать фильм именно как летний боевик, который скрасит собой время перед выходом кинопремьер грядущей осени. В «Отеле» нет чего-то выдающегося, но есть свой, неповторимый стиль и целый эшелон узнаваемых актеров. Картина достойна похода в кино. Во всяком случае, это лучшее из того что может предложить вам летний прокат в жанре экшн фантастики.

7,5 из 10
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Отель «Артемида»" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Дьявол носит Prada
Озвучка с Хромченко просто отстой, верните старую с Галиной Чигинской Озвучка с Хромченко просто отстой,...
Alika
Alika
27 марта 2020 03:05
Побег - 5 Сезон
Супер. Всем советую ...
Сергей
Сергей
22 марта 2020 17:28
Блудный сын - 1 Сезон
Сериал, местами, слизан с шерлока. Человек со сверхумом. Тяжелое детство с убийством. Сцена, где Малкольма...
Evgeniya Makarenko
Evgeniya Makarenko
3 марта 2020 12:32
up