Фильм До свидания там, наверху смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм До свидания там, наверху смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

До свидания там, наверху

20-06-2019, 11:44
Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь - ничто, посылает на верную гибель двух рядовых - блестящего молодого художника, сына миллионера Эдуара Перико, и бывшего банковского работника Альбера Мэйлара. Эдуар спасает жизнь Альбера, но сам оказывается тяжело ранен. Его лицо чудовищно изуродовано, и таким он не хочет возвращаться в замок отца. Объявив себя погибшим и скрыв навсегда лицо под маской, Эдуар начинает писать потрясающие картины о войне. Альбер становится импресарио «человека без лица».
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Экранизация одноименного романа Пьера Леметра, удостоенного Гонкуровской премии в 2013 году.
Пляска на костях.

Я много посмотрел фильмов с Дюпонтелем. Это хороший и умный актёр. Можно сказать - последний из могикан в нынешнем беспомощном французском кино.

У него получились замечательные образы в кино Девиля «Болезнь Захса», в своём уже кино -«Безумный творец» или «Создатель».

Сам он был режиссёром 6 фильмов, они все почти весьма слабые и балаганные, но там есть уморительные моменты и не захочешь, но рассмеёшься над этой неприкрытой, беззащитной дурью.

В этом новом своём фильме он допустил ошибку и всё перемешал-войну, когда французы с немцами «рубились» отчаянно, огромное количество гробов от этой войны, свою непременную клоунаду, жолтые портки, обезображенное лицо молодого художника и всех других картонных персонажей фильма.

Но: зачем он это всё сделал, то вовсе непонятно. Буассе со своими «Панталонами» уже всё сказал про первую войну, у Жёне тонкий и фантастический стиль.

Здесь - получился недостиль и совсем уж пошлая концовка. Чувство стиля подвело тебя, дорогой Альбер, или он вовсе сейчас не нужен, это как вы все считаете?


До свидания там, наверху!

Случайно увидела рекламу фильма и поняла, что обязательно посмотрю его: настолько оригинальным и интересным, выбивающимся из общего кинопотока, показался мне трейлер. Что ж, фильм меня не разочаровал: приятная для глаз картина, чертовки хороший сюжет и прекрасная актерская игра.

Удивило меня лишь одно: как у такой нетривиальной картины на четвертый день проката в России нет ни одной рецензии на Кинопоиске и даже не выставлен рейтинг?

Итак, что мне понравилось:

1) Потрясающая работа операторов и монтажеров. Практически каждая картинка радует глаз и своей наполненностью, и цветовой гаммой. Чего только стоит вступительная заставка с бегущей по изрытому снарядами полю собакой!

2) Актерская игра и подбор актеров.

Науэль Перес Бискаярт в роли Эруара был прекрасен. Несмотря на то, что у главного героя слишком мало экранного времени, Бискаярт использует каждую секунду, чтобы приковать к себе взгляды зрителей. Его герой не может говорить, лишь невнятно бормочет, на половине лица - маска, но его большие ясные глаза (ничуть не замутненные дурманом) выражают все те эмоции и чувства, что актер не может выразить другими способами.

Лоран Лафитт в роли Анри Праделя: наглый, хитрый, изворотливый и жестокий. И весьма обворожительный; без этой симпатичной мордашки смотреть на типичного, хоть и колоритного злодея было бы не столь занимательно.

Эмили Декьенн в роли Мадлен Перикур прекрасна: в этой женщине удивительным образом сочетаются и красота, и ум, и чуткость.

Ну и конечно, Альбер Дюпонтель - несколько староватый Альбер Майяр (именно Майяр, именно так его фамилия звучит в оригинале) и одновременно режиссер фильма. Весьма непонятный персонаж: то ли трусливый, то ли смелый, то ли разумный, то ли полнейший глупец, который, по крайней мере, для меня несколько померк за остальными персонажами.

3) Действительно интересный сюжет. Давно я так неотрывно не читала книгу и с нетерпением ждала фильма. На фоне бесконечных любовных драм, пошленьких комедий и героических боевиков, эта картина выигрывает и интересными героями, и обстановкой, куда эти герои попадают.

И поскольку я читала-таки книгу Пьера Леметра, не могу отказаться от сравнений. Двух часов явно было мало, чтобы раскрыть весь сюжет, отчего он получился несколько отрывочным, но многие моменты, разнящиеся с книгой, мне очень и очень «зашли». А эта самая отрывочность, на мой взгляд, единственный минус картины.

Итак, это очень красивый и атмосферный фильм про французских ветеранов Первой мировой войны с интересным сюжетом и хорошей актерской игрой.


«Все войны похожи одна на другую, как и памятники этим войнам» (Пьер Леметр)

Фильм Альбера Дюпонтеля (где он выступает также сценаристом и играет главную роль) снят по одноименному произведению Пьера Леметра, антивоенного романа, получившего в 2013 году главную литературную премию Франции. Роман «До свидания там, наверху» часто сравнивают с прозой Ремарка - и по основному антивоенному посылу, и по лейтмотиву дружбы, красной нитью проходящему через весь сюжет. Однако, если бы произведения можно было бы обозначить цветами спектра, то стоило бы признать, что, в отличие от монохромно-серого Ремарка, Леметр написал разноцветную и эмоциональную картину. Отмечу, что фильм очень близок к сюжету романа, и режиссеру удалось полностью раскрыть персонажей без каких-либо существенных потерь (кроме одной - о ней ниже).

Это фильм-драма, но драма с элементами гротеска. Преувеличением до абсурда кажется все: вероятность обнаружения человека под завалами земли после взрыва; мертвая лошадь, давшая главному герою спасительный глоток кислорода; гастарбайтеры-китайцы, одетые в халаты и конусообразные соломенные шляпы... Однако, элементы гротеска не отвлекают от главного, а лишь подчеркивают весь ужас происходящего. Фильм не о войне, как может показаться вначале. Фильм - о том, что ЗА ШИРМОЙ войны. Грязные деньги власть имущих, послевоенный пафос с воздвижением памятников павшим - и все это при полной невозможности влиться в нормальную жизнь тем, кто эту войну пережил. Война - великий уравнитель, и неслучайно главные герои из разных слоев общества оказались одинаково несчастными. Именно в этом, как мне кажется, основной посыл этого фильма «для всех».

Сюжет (что книги, что фильма) весьма незамысловат и прост. Основные линии - настоящей дружбы, любви, «бизнеса на крови», возмездия и воздаяния. Однако Дюпонтелю удается удержать внимание зрителя все 2 часа, и вызвать искреннее сопереживание происходящему. В фильме совсем не много крови и откровенных сцен, что уже традиционно выделяет французский кинематограф, мастерски владеющий другими инструментами воздействия на душевные струны зрителя.

Отдельной благодарности заслуживает то самое замалчивание, отличающее книгу от фильма. По сюжету ленты, конфликт одного из главных героев с отцом-миллионером возникает из-за смерти матери и отстранения от сына, что вызывает у мальчика дух противоречия. Однако, по сюжету романа, герой-художник - нетрадиционной ориентации, что и вызывает непреодолимое отторжение у отца. В условиях преувеличенного внимания западной культуры к теме толерантности, и необоснованного форсирования ее в большинстве последних фильмов, остается только поблагодарить режиссера за такое отступление.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "До свидания там, наверху" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up