Фильм Убийство священного оленя смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Убийство священного оленя смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Убийство священного оленя

20-06-2019, 11:45
Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Боб - единственный член семейства Мёрфи, которого играет актёр американского происхождения Санни Сулджик. Стивена играет ирландец Колин Фаррелл, Анну - австралийка Николь Кидман, а Ким - англичанка Рэффи Кэссиди.

Название фильма является отсылкой к древнегреческой мифологии. Царь Агамемнон убил на охоте принадлежавшего Артемиде оленя. В отместку богиня заставила его принести в жертву дочь Ифигению.
Ещё одна метафора

Золотая пальмовая ветвь за лучший сценарий. Что ж, наконец-то я дождался этой картины.

Это самая непонятная и самая сложная для восприятия метафора, рассчитанная на узкую аудиторию. Даже после просмотра нужно тупо сидеть и вдуплять. Однако, я разобрался что к чему. Если кто-то хочет сам перейти к консенсусу относительно сюжета картины, то дальше лучше не читать. Просто скажу заранее, что если вы были в восторге от фильма «мама!», то «Убийство священного оленя» произведёт на вас незабываемое впечатление.

Итак, теперь трактовка (как я и сказал, возможны незначительные спойлеры). «Убийство священного оленя» - это перенос на экран древнегреческого мифа «Ифигения в Авлиде», где главный герой убивает священную лань Артемиды, за что и получает бремя страданий. В фильме, само собой, нет никакой лани и нет никакой Артемиды. Единственное, что делает отсылку на миф, это название. Вы наверное спросите «Почему же не «Убийство священной лани»?». Да потому что лань - это самка, а в фильме под этим образом фигурирует персонаж мужского пола, то бишь олень. Очень грамотная аллегория.

Лантимос не просто интерпретирует миф (как это делает Аранофски с Библией), он ещё и добавляет свой собственный посыл, ставит перед зрителем больше проблем и добавляет внутренний конфликт. Герой Фаррелла проходит все стадии от отрицания, до принятия того, что не всё поддаётся научному объяснению и не он был волен решать кому жить, а кому умирать. Будучи хирургом, он перекупался в лучах собственной славы. За что, так сказать, и поплатился.

Из «Убийства священного оленя» получается лютая психоделика, приправленная музыкой, которая с самого начала вызывает чувство тревоги и держит его до конца, а дуэт Фаррелла с Кидманн был просто великолепен, как и в «Роковом искушение».

Фильм давит на мозг, а под конец просто взрывает его. Полнейший разрыв шаблона. Такое стоит советовать только не щадящим себя садистам, которые смогут переварить подобную концепцию.


Кино-для-упоённых

Бытует мнение, что частое повторении чего-либо вызывает приедание. Примерно из-за этого человек начинает слушать эмбиент или возбуждаться при виде деревьев. Фильмы не исключение, я бы даже придумал отдельный жанр и обозвал его «кино для упоённых». В авангарде была бы мама, а в арьергарде её священные олени.

«Убийству священного оленя», как и «маме!» присуща черта нарастающего до дичайших высот уровня безумства-абсурда, и это замечательно. Именно предельную отметку безумства-абсурда я выдвину как основную черту жанра «кино для упоённых».

Получив вожжи, человек старается как можно быстрее выкинуть их или отдать кому-то другому. В противном случае ты будешь обременён свободой, обременён ответственностью. Фильм «Убийство священного оленя» как раз на эту тему. Когда больше нельзя ждать, человек надеется на рандом. И кто виноват? Конечно же бог, космос, случай и проч...

Отказываюсь от игр судьбы и советую «Убийство священного оленя» Йоргоса Лантимоса.

P.S.: конфликт фильма основан на древнегреческом мифе (Ифигения в Авлиде), что меня подкупает. Обожаю чистоту (каноничность) в сюжетах.


Шока не получилось

С первых кадров фильма зрителя пытаются шокировать. На этих потугах заставить аудиторию неуютно поёрзать в кресле или диване перед экраном построено всё «Убийство». И эта его компонента лично мне кажется абсолютно провальной. Уж слишком очевидно, слишком открыто и прямолинейно нам в глаза тычут всеми этими человеческими органами, кровью, эпизодами жестокости и умопомрачительными диалогами персонажей. Жесть в фильмах может и должна быть редкой, уместной и точечной, тут же жесть - основной материал конструкции кино.

Ну, это если говорить о неудачах. Вполне возможно, кстати, что на неискушенного зрителя все эти откровения и не произведут негативного впечатления вовсе. Кто смотрит фильмы редко, не вдумываясь особенно, кто впечатлителен - тем зайдёт вполне, я думаю. Я же элита, как вы уже догадались, а нас, элитных, удивить сложно.

Ладно, всё понятно - «Убийство оленя» не удивило. Но ведь нельзя окончательно назвать этот фильм плохим. Во-первых, здесь играют крутые актёры высокого уровня. Фаррелл не перестает радовать своими преображениями. Кидман, несмотря на откровенную дряхлость, одним лишь взглядом отрабатывает 95% своей роли. Детишки бесподобны все, их тут трое. Сынишка милый и очаровательный, цепляющийся за жизнь столь трогательно, что искреннее хочешь встать на его сторону и спасти. Дочурка изображает половое созревание крайне убедительно и достоверно. А главзлодей в исполнении убитого юнги из «Дюнкерка» уверенно справился с поэтапным и логическим раскрытием своего персонажа. Т. е. к актёрскому исполнению претензий нет, наоборот - одна похвала.

Во-вторых, отмеченный кинокритиками сценарий, действительно, интересен и необычен. Где-то нечто подобное мы уже видели по отдельности: про незримое, но неизбежное зло, про сделки с бесовщиной, про фатальный и мучительный выбор, доводящий до безумия. Но в таком вот чистом виде, как в «Убийстве» - нет. Надо отдать должное. Хотя можно и здесь придраться к ряду моментов, которые перед зрителем не раскрывают умышленно или от недомогания, но я не буду этого делать от лени и брезгливости.

Как пункт номер три: собран фильм качественно, я это про операторскую работу, про темп. Музыкальное (чертовски гнетущее) сопровождение здорово подыгрывает происходящему в кадре, что тоже плюс. Ну, и всё из достоинств, пожалуй.

В сухом остатке мы имеем далеко не фильм ужасов, как многие могли бы понадеяться. Это такой, довольно необычный по канонам, мистический триллер, знаете ли. С топ кастом, но галимым главным инструментом воздействия. Грек хотел нас напугать, очень старался, но не справился. Меньше было бы всех этих шоковых вспышек, а больше подробностей о натуре зла - фильмец вышел бы легендарным, уверен. Но посмотреть стоит. Причем всем, я считаю. Особенно этим летом 2018-го, когда смотреть вообще нечего.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Убийство священного оленя" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up