Фильм Красный отель смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Красный отель смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Красный отель

Оригинальное название: L'auberge rouge
Год выпуска: 2007
Страна: Франция
IMDB: 5.90
Бюджет: $50 000 000
Сборы в мире: $8 048 943
Режиссер: Жерар Кравчик
Оператор: Жерар Стерин
Композитор: Александр Азария

Красный отель

10-07-2019, 14:15
На диком перевале в Пиренеях стоит богом забытый отель. Немногие путешественники доходили до него, и уж точно никто не возвращался назад. Дело в том, что угрюмые хозяева, чтобы свести концы с концами, заставляют своего глухонемого сына убивать постояльцев и присваивать их добро. Однажды в этот отель заглянула группа паломников во главе со священником. Хозяйка гостиницы, терзаемая муками совести за страшные грехи, решила исповедаться.

Священник пришел в ужас, зная заранее, что всех постояльцев скоро ждет жестокая смерть. Но и выдать тайну исповеди он тоже не может. Всех жителей Красного отеля ждет «веселенькая» ночка, богатая невероятными событиями.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
В основе истории подлинные события 1830-х годов, который имели место в провинции Ардеш. Хозяева «Красного отеля» бывшие фермеры Пьер и Мария Мартены были признаны виновными в том, что грабили и убивали своих постояльцев. Их гильотинировали во дворе собственной гостиницы, на глазах у 30 тысяч зевак.

Эта история также вдохновила Оноре де Бальзака на одноименный роман, выпущенный в 1831 году. Бальзак, впрочем, сильно изменил реальные события, подогнав их под собственные философские и художественные задачи. Его книга также была дважды экранизирована - в 1910-м Камилем де Морлоном и в 1923-м Жаном Эпштейном.
Чужие здесь не ходят

Сколько же раз отели, гостиницы и разнообразные пристанища для одиноких путников становились объектом триллеров и ужастиков! Уж и не перечесть. Приезжаешь в другой город и думаешь - лучше на скамейке переночую, чем в мотель попрусь, там ведь убивают, как в «Хостеле», или наверняка водятся призраки, как в «1408», а не ровен час, так и съедят, пожалуй, как в недавней французской «Границе». Или скормят свиньям, что уж совсем ни в какие рамки не лезет! Бедные хрюшки в каждом втором фильме превращаются в каннибалов. Кто бы мог подумать, что именно этим животным, чье мясо у нас постоянно хранится в холодильнике, отведена роль пожирателей человеческой плоти! Мы - их, они - нас! В природе, знаете ли, должно царить равновесие. Это старая истина.

Есть еще одна старая истина. Все новое - это хорошо забытое старое. Когда маленький Кристианчик Клавье еще не был маститым актером, сценаристом, продюсером и вообще одной из ключевых фигур французского кино, он порой забегал в местный парижский кинотеатр, где с успехом шел фильм Клода Отан-Лора «Красная харчевня» с небезызвестным Фернанделем в главной роли. Фильм, снятый в 1951 году по повести Оноре де Бальзака, в которой рассказывалось реальная история о маленьком, затерянном вдали от больших дорог отеле, где хозяева предлагали путникам не только вкусный ужин, но и вечный покой, запала в душу маленькому Кристиану. И когда маленький Кристиан стал всемирно признанным мастером комедии Кристианом Клавье, которого называли «вторым Де Фюнесом» и обожали критики и зрители всего мира, он решил осуществить свою давнюю мечту - показать зловещую историю «красного отеля» такой, какой он видел ее сам.

Кристиан Клавье, к счастью, не из тех парней, что сидят и ждут своей роли. Если роли нет, он пишет ее для себя сам. Опираясь на все вместе, что было снято и написано о «красном отеле» до него, он сам пишет сценарий (для него это дело обычное) и приносит его к Кристиану Фешнеру, своему старому знакомому, который продюсировал еще бессмертные фильмы с де Фюнесом и Ришаром, а незадолго до своей смерти спродюсировал сразу три хитовых комедии с Клавье подряд: «Плюшевый синдром», «Веселых и загорелых» и «Шпионские страсти». У Фешнера нюх на хорошие истории, а сценарий Клавье - это всегда щедрая изобретательность, богатая фантазия и уникальный юмор, человек как-никак написал «Пришельцев» - главную французскую комедию 90-х! Фешнер принимает сценарий в разработку и нанимает популярного режиссера Жерара Кравчика, протеже Люка Бессона, для которого он снял кучу хитов. Фернандель играл в фильме Отан-Лора священника, но Клавье роль святоши, пусть и несколько чокнутого, не устраивает, он берет на себя роль главного злодея, а в партнеры приглашает также своих старых знакомых - ярчайшую комедийную актрису Жозиан Баласко и комика с сорокалетним стажем Жерара Жюньо - оба старейшие друзья Кристиана, и давние партнеры еще с театральных подмостков.

Их совместная работа над старинной историей под чутким руководством Кравчика и совершенно «не смешным» бюджетом среднего американского блокбастера породила на свет элегантную, стильную, атмосферную, сумасшедшую и просто очень смешную черную комедию, одну из лучших в последние годы.

В этом фильме действуют совершенно убойные и колоритнейшие персонажи, самые яркие из которых, естественно, сами хозяева отеля, милейшие люди, просто не любящие чужаков и просто зарабатывающие себе на жизнь, как умеют, хотя по колоритности священник, случайно узнавший о большой маленькой тайне и второй план в лице отвратительных буржуа, путешествующих по югу Франции, лишь немного уступают красавчикам-хозяевам. Кристиан Клавье - это, безусловно, батарейка. Или даже целый аккумулятор. Вернее, они с Жозиан Баласко - вместе это такое искрящееся короткое замыкание, что забыть эту парочку просто невозможно! Вроде бы исчадия ада, убийцы... Но ведь какая милая семья, какие нежные и теплые отношения, какая трогательная ревность хозяина, какая забота о жене и дочери, какое беззаветное служение своему маленькому процветающему делу! Кристиан Клавье не даром мечтал сыграть эту роль всю жизнь. Сыграл он ее с успехом. Он сумел передать все запредельное обаяние этого мужичка, удивительно симпатичного в своем стремлении к полному порядку в его понимании, ужасно смешному и какому-то даже невинному.

Ну, да, обычное дело для черных комедий, менять местами черное и белое. Несмотря на занятия наших героев, они настолько очаровательны, что волей-неволей их начинаешь извинять, мы ведь всегда снисходительны к тем, кто нас так смешит, а вот убиваемых ими путников что-то не жалеешь - уж больно мерзкие типчики. Насквозь прогнившие буржуа, вопящие, ссорящиеся, грубящие, тупые, высокомерные, лицемерные, эгоистичные... Эта престарелая графиня, пропахшая нафталином, ее обжора сынок, его тупая шлюха-жена, смахивающий на Сергея Зверева манерный продавец кружев, ноющий нотариус. Какой контраст с идиллической семейкой мирных отелевладельцев! Все они настолько омерзительны, что в финале их ждет пусть и не совсем та, что им была назначена, но все же не сильно завидная судьба. Ведь вы все еще помните про равновесие?

Блистателен Жерар Жюньо в образе психованного исповедника, постоянно забывающего с своем высшем предназначении и не по сану светского. А уж как хороша мадам Баласко! Ох, какая темпераментная дама и какая искренняя, что немаловажно для ее профессии, а какая набожная!

Клавье постарался на славу и с диалогами и с сюжетом. Диалоги врезаются в память, хоть явных гэгов тут и нет, но зато двусмысленность каждый фразы и вообще всего положения несказанно веселит. Огромный бюджет работает изо всех сил на мрачную атмосферу провинциальной глуши, сочные, пусть и темные краски бескрайних полей, лесов и свинцового неба. О, эта атмосфера таинственности и приближения темных сил сделала бы честь любому фильму о Дракуле. А как хороша музыка, е дающая забыть, что перед нами все-таки не семейная комедия.

И я чуть было не забыл про неубиваемого дровосека! О, этот крепыш даст себя знать. Или, учитывая, что комедия весьма черная, ему дадут. Тут уж как посмотреть.

В общем, я практически в восторге! Давненько я не видел такой глумливой, насмешливой, самобытной, контрастной, озорной и искрометной комедии. Почти тоже самое, что и «Молчи в тряпочку», но в несколько более легкомысленном, суматошном и эксцентричном ключе. Британская сдержанность и циничность хита Ниала Джонсона с лихвой окупается французским шармом и неповторимой энергетикой в этом блестящем фарсе, добавившем в уже и без того переполненную копилку Кристиана Клавье еще несколько монет моего уважения и восхищения.


Чужие здесь не ходят

Отличная комедия, от которой пахнет трупами. И, правда, чернуха тут как из рога изобилия. Но в то же время весело и забавно. Замечательные шутки, и драйв в лучших традициях Франции. Чего стоит только это.

- Я видел, как он носил трупы.
- Какие трупы?
- Трупы всех, кто здесь находиться.

Здесь нет, не чего светлого. Здесь святой отец бегает с ружьем, и ругается, но после просит прощения у господа. И который знает тайну исповеди, которая никогда не разглашалась. Здесь рассказывается обо всей прелести семейной жизни. Здесь бедняга медведь с шапочкой с бубенцами шатается и пугает людей. Здесь люди падают в низ с обрыва в бурлящую реку по несколько раз и остаются живы. Тут люди засыпают во время занятия любовью. Тут выясняется, что если труп замаскирован под пугало, то вороны перестанут его бояться. Здесь показано, что убийце лучше быть родственником судье. Здесь все пропитано невероятным цинизмом.

Этот фильм коктейль из трупов и потрясающего французского юмора, который бурлит из за потрясающей актерской игры. Великолепным Клавье не устану восхищаться. И отмечу что во Франции нет плохих актеров вообще. Взять того же священника, что не жест, то смешно. Или жену Клавье, странно, почему я не видел ее раньше.

Сюжет пусть и нов, но это с лихвой окупается происходящим. Красиво сделан отель, ветхое и очень старое здание, только нагнетает обстановку + безлюдные поля. И огромное количество ворон, летающих над отелем.

Скучать не придется!


«Гнилая корка» приветствует вас!

Грозно-убаюкивающая мелодия, таинственные раскаты ослепляющих молний, журчащий шум взбесившегося водопада и плотные сгустки тумана - все символизирует приближение к чему-то зловещему и гостеприимно-обманчивому и как будто предостерегает группу странников, решивших остановиться в забытой богом лачужке, дабы устранить поломку дилижанса и переждать дождливую бурю. С самых первых кадров зритель начинает погружаться в удивительную атмосферу французской лесной глуши 19 века с очаровательной примесью готики и пробирающей зябкости. Хозяева заведения с говорящим названием уже давненько практикуют методику устранения и обворовывания немногочисленных постояльцев, закапывая трупы недалеко от собственного поместья, или же скармливая их свиньям, которых впоследствии приготовят для угощения новоприбывших гостей.

Без лишнего пафоса стоит отметить, что такие ценные «взрывные» экземплярчики встречаются не так часто, как хотелось бы! Создатели во главе с Жераром Кравчиком постарались на славу, связав необычное ажурное полотно, в центре которого красуется броский орнамент, изображающий всех действующих лиц этого развеселого гротескного спектакля, на который обращаешь внимание в первую очередь. Персонажи настолько непохожи друг на друга и настолько экспрессивны и непосредственны: задорные и чуточку трэшевые, благочестивые и одновременно сумасшедшие, а самое главное - безумно смешные и харизматичные, каждый со своей «изюминкой» и персональными бзиками. События разворачиваются в пределах постоялого двора, однако глаза ежесекундно разбегаются по разным сторонам экрана, пытаясь зафиксировать любую неподражаемую эмоцию, курьезную выходку или язвительную беседу. Герои непереставая щебечут о чем-то, словно стая взъерошенных воробьев, наполняя обстановку безразмерной порцией искрометного позитива, посыпанной внушительной горстью ядреного черного юмора.

Большая часть хронометража отводится на предприимчивую семейку, подкупающую непритворным обаянием и завидной изворотливостью. Несмотря на кровавый промысел, получаешь непередаваемое удовольствие от их настойчивых попыток искусно и без лишних подозрений расправиться с богатенькими путешественниками, заграбастав себе все ценности. Актеры Кристиан Клавье и Жозин Баласко отжигают что есть силы и фантазия, вызывая неимоверным талантом и иронией безудержный хохот. Чего только не выдумывают хитрые супруги, стараясь заманить в свои сети крупную «добычу», систематично подбрасывая все новые и новые сюрпризы, пропитывающие каждую сцену мощной заразительно-уморительной энергией. Особый накал страстей и несуразностей достигнет своего пика в тот момент, когда набожная женушка решит покаяться во всех совершенных грехах чудоковатому священнику, которому долг не позволяет нарушать тайну исповеди, а стать едой для хрюкающей скотины ой как не хочется! Помимо обескураженности проповедника перед любопытным известием, подогревают интерес к просмотру фирменные шуточки «Красного отеля», вроде неопрятного глухонемого сыночка-великана, взаимодействующего с родителями посредством комичных жестов и мимики, а также разговаривающего с поросятами, которые отказываются кушать людей с вонючими пятками, распухшего дровосека с бесконечными жизнями, или же медведя в клоунской шапке с бубенчиками.

Немаловажной заслугой картины является и то, что она ненавязчиво пропагандирует моральные принципы, как, например, то, что нельзя судить о человеке только по его внешности: «Куда важнее то, что внутри. Ребенка, непохожего на других, мы любим еще больше!» Кучка избалованных разодетых буржуев олицетворяет собранные воедино человеческие пороки и всевозможные отрицательные качества, будь то жадность, чревоугодие, высокомерие, ненасытность, цинизм, распущенность. Кажется, что сама судьба занесла их в это местечко и уготовила справедливую кару за надменное самовлюбленное поведение.

Итог. Образцово-показательная черная комедия, чрезвычайно забористая, эксцентричная, безбашенная и остроумная, обеспечивающая своего зрителя 100%-ным весельем и задором. Запоминающиеся карикатурные персонажи, «глухая» подозрительная атмосфера, музыка, вызывающая ощущения загадочности и скрытой опасности, сочные провинциальные пейзажи и целый сонм убойных незатейливых хохм и сатирических эпизодов. «Красный отель» чем-то напоминает сказку про пряничный домик и злую хозяйку-ведьму, только, в отличие от нее, здесь нет четкого разделения между добром и злом, плохим и хорошим, но и не обошлось без морального посыла.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Красный отель" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up