» » Фильм На краю рая смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

На краю рая

Оригинальное название: Auf der anderen Seite
Год выпуска: 2007
IMDB: 7.80
Жанр: драма
Сборы в мире: + $15 434 129 = $16 176 478
Режиссер: Фатих Акин
Сценарист: Фатих Акин
Композитор: Шантель
Монтаж: Эндрю Бёрд

На краю рая

11-07-2019, 12:34
Германия и Турция. Рассказ о судьбах шести человек, находящихся в поисках прощения и примирения. Пенсионер и вдовец Али спасается от одиночества в гамбургских борделях, пока именно там он не встречает Йетар. За те же деньги, что она зарабатывает в борделе, он приглашает её жить с ним. Неджат, образованный сын Али, преподающий германистику в гамбургском университете очень удивлён странным выбором своего упрямого отца. Только когда он узнаёт, что Йетар посылает большую часть денег своей дочери Айтан в Стамбул, чтобы профинансировать её учёбу, он начинает уважать её. Когда Йетар трагически погибает, Неджат отправляется на поиски Айтан. Но будучи политической активисткой, та уже давно сбежала из Турции и нашла приют у Лотты и её матери Сюзанны в Германии... Понадобится не одно путешествие, чтобы герои нашли друг друга... хоть и неожиданным образом.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Если ты еще гонишься за счастьем, остановись оно рядом.

Если Вы все ещё гонитесь за счастьем, остановитесь на мгновение и посмотрите этот фильм. Возможно он даст Вам понять, что счастье рядом, оно там, где ты родился и вырос. Мало кого это действительно остановит, ведь по природе человеческой мы можем пользоваться только собственным опытом.

В фильме переплетаются судьбы шести персонажей, что говорит о неслучайности всего происходящего в жизни. Три неполные семьи: Нежат и его отец - турецкая семья в Германии, Айтен (революционерка) и её мать Йетер, работающая проституткой ради образования дочери, а также Шарлотта с матерью - немки.

Фильм поделен на три части: «Смерть Йетер», «Смерть Лотты» и, собственно, «На краю рая». Йтер была проституткой в Германии, её семья вместе с дочерью жили в Стамбуле и думали, что она работает в обувном магазине. Тем временем Йетер высылала деньги и её дочь получала образование. Йетер настигла нелепая смерть, впрочем, это лишь звено, без которого не сложился бы такой гениальный сценарий. На границе между первой и второй частью фильма запечатлен отрывок, он как слова автора врезается в сознание: гроб с мертвой Йетер переправляют на родину и хоронят.

Лотта нашла смысл жизни благодаря любви, она впервые почувствовала, что кому-то нужна и отправляется в Стамбул, дабы помочь своей любимой. Случайная смерть и вновь перед нами тело доброго человека, которое переправляют на родину. Добрые люди попадают в рай. Собственно, об этом и фильм. Рай, для Фатиха Акына, его родина.

Нежат, после смерти Йетер, отправляется в Стамбул для поисков Айтен, дабы платить за её образование. Он находит в Стамбуле нечто большее - своё место. Обретая рай, он обретает мир и готов прощать.

Айтен - участница активного революционного движения, её убеждения, стремления, борьба привели её в женскую исправительную колонию, где ей стоило только покаяться для освобождения. Поменять свои убеждения её заставила смерть Лотты. Сцены революций присутствуют и в малоправной для жителей Турции, и в такой Европейской Германии. Люди борются, для того чтобы бороться.

Мать Лотты до конца поняла свою дочь, после её смерти. Поняла как похожи их души и для чего она живет. Она достойно переживает смерть дочери и знает, что та счастлива.

Отец Нежата вырывается из клетки, оказавшись на родине ждет прощения, на краю рая. Его лотка вот-вот настигнет берега.

Все события препятствую и одновременно ведут к встрече Нежата и Айтен, как бы говоря: всему своё время.


Если ты еще гонишься за счастьем, остановись оно рядом.

Не буду говорить ни о сюжете, ни о смысле фильма, ни тем более о режиссере - все это уже написано. Просто мое субъективное восприятие.

Есть фильмы, которые заставляют задумываться - они ставят вопросы и не дают ответов. Есть же фильмы, которые заставляют прочувствовать - вопросов как таковых они не ставят, зато есть ответы - это наши эмоции.

К этой второй категории «На краю рая» и относится. Он по-настоящему задевает какие-то струны нашей души. Нет, не как смазливые мелодрамы, откровенно давящие на самые очевидные болевые точки. Этот фильм играет на самых тонких, почти невидимых струнках. Конечно, сказать, что он потряс меня до самых глубин, нельзя; но я зритель довольно искушенный. А вот две девушки, сидевшие рядом со мной, которые забрели туда явно по ошибке, да еще и с огромными ведрами попкорна, долго не могли потом не то, чтобы встать, а просто хотя бы переглянуться. Что говорит о тончайшем психологизме фильма и не такой уж при этом арт-хаусности, так не доступной разуму и сердцу нормального человека.

Краткое резюме. Если Вы гурман, то Ваш мир этот фильм вряд ли перевернет, но посмотреть однозначно стоит. Если же Вы любитель «широкопроката», то смотреть тем более стоит - потом будет чем поделиться с друзьями.


Диалог континентов

Снять трилогию о любви, смерти и зле - такую цель, когда ему еще не было и 30, поставил себе режиссер Фатих Акин, немец турецкого происхождения. «Для того, чтобы окончательно стать взрослым, я должен снять три фильма», - говорил тогда Акин.

Это своеобразное продолжение первого фильма - «Головой о стену», который вышел в 2004 году и завоевал «Золотого медведя» на Берлинале. Он повествовал о любви двух одиноких людей: 40-летнего опустившегося после смерти жены мужчины и 20-летней турчанки с суицидными наклонностями. Фильм о любви, приносящей только проблемы. Такие, что от этой безысходности хочется биться головой о стену. Лента «На краю рая», получившая каннскую премию за сценарий, немного другая. «Она о смерти, но в том смысле, что каждая смерть - это рождение. Потому что и смерть, и рождение открывают двери в другие измерения», - говорит Акин.

«На краю рая» разбит на три истории. Прием, впрочем, далеко не нов. Популярным его сделал еще Квентин Тарантино в «Криминальном чтиве», а довел до совершенства мексиканец Алехандро Гонсалес Иньяритту в «Сука-любовь» и «Вавилоне».

Тем не менее Акин внес в него собственную изящность. Все три линии в фильме сделаны мастерски.

Фильм о судьбах шести людей, которые, так или иначе, связаны друг с другом. Вдовец Али Аксу, спасаясь от одиночества, приглашает проститутку Этер пожить у него. Его сын Неджат, профессор германистики, не одобряет поступок упрямого отца. Но когда узнает, что заработанные деньги она отсылает единственной дочери в Стамбул, чтобы та могла учиться, то начинает ее уважать. Неджат едет в Турцию в надежде отыскать дочь Этер - Айтен. Он не знает, что экстремистка Айтен, спасаясь от политического преследования, перебралась в Германию. Одна и без денег она знакомится с немецкой студенткой Лоттой, которая проникается симпатией к молодой радикалке и предлагает ей пожить у нее. Благородный жест вызывает неприятие у консервативной матери Лотты - Сузанны, считающей, что все проблемы Турции закончатся после вступления в Евросоюз. В итоге Айтен сажают в тюрьму. Импульсивная Лотте, бросая все, стремится помочь несчастной девушке.

Как и в первой его работе, отовсюду сквозит безысходность. Мать не понимает дочь, сын не понимает отца. Но эволюция героев уже есть - на поверку оказывается, что из любой ситуации можно найти выход, даже если между людьми стоят границы непонимания - как между разными культурами, так и членами одной семьи. Несмотря на оптимистическое начало этих киноисторий, продолжение окажется трагическим, о чем режиссер безапелляционно заявляет зрителю. Фатальное ожидание чего-то нелепого и страшного напоминает «Декалог» знаменитого Кшиштофа Кесьлевского. Непросто припомнить другой фильм, который был бы насыщен столькими мыслями. За два часа экранного времени Фатиху Акину удалось задать множество вопросов, обозначив их легкими контрапунктами, и дать зрителю самостоятельно поразмышлять над ними. Семья, эмиграция и возвращение домой, искусство, антиглобализм и политическая оппозиция - вот темы нового фильма немецкого режиссера. Взяв за основу любую из них, он выстраивает вокруг нее весь сюжет, при этом логичность и целостность не страдают. В хитром переплетении судеб и человеческих историй, на первый взгляд случайных совпадений и знакомств, географических расположений кроется изящество архитектуры фильма. Сюжетные линии сходятся в Стамбуле, самом главном городе для режиссера турецкого происхождения. В оригинале фильм называется «На другой стороне». И эта мысль проходит через весь фильм. У всего в мире есть другая или оборотная сторона. На краю оказываются персонажи этой драмы. На другой стороне национальных и религиозных разногласий, политики и в конечном итоге себя. Несмотря на драматичность истории, режиссер фильма «На краю рая» не отбирает у героев надежды на прощение и объединение, не обращая внимания на национальные признаки и политические разногласия. Но дороже в фильме Акина то, что даже смерть не бывает безнадежной. В нем есть боль и отчаяние, однако есть и человеческое тепло, и чуткость, и какая-то своя высшая справедливость.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "На краю рая" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Дьявол носит Prada
Озвучка с Хромченко просто отстой, верните старую с Галиной Чигинской Озвучка с Хромченко просто отстой,...
Alika
Alika
27 марта 2020 03:05
Побег - 5 Сезон
Супер. Всем советую ...
Сергей
Сергей
22 марта 2020 17:28
Блудный сын - 1 Сезон
Сериал, местами, слизан с шерлока. Человек со сверхумом. Тяжелое детство с убийством. Сцена, где Малкольма...
Evgeniya Makarenko
Evgeniya Makarenko
3 марта 2020 12:32
up