Фильм Воспитательница смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Воспитательница смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Воспитательница

20-06-2019, 11:47
В жизни 40-летней Лизы нет ничего интересного: муж милый, но слегка скучный, с собственными детьми отношения не ладятся. С нарастающим безразличием женщина работает воспитателем в детском саду, а единственная её отдушина - посещение поэтических курсов. Когда однажды Лиза обнаруживает в одном из своих 5-летних подопечных невероятный талант к стихосложению, то сначала приходит в восторг, а позже становится одержима мальчиком. Женщина считает, что этот ребенок - настоящее чудо, и она должна спасти неокрепшего гения от безразличных к искусству родителей.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Скороговоркой проговорены конфликты, сюжетно - поспешно воспроизведены кульминация и развязка. Возможно мне непонятен сам вариант выбора или-или. Что мешает развивать ребёнка разносторонне, откуда такая позиция отца - это аберрация этническая, личная, социальная или свойственная всем соединённым штатам северной америки? Мне без доказательно предоставили сюжет, где героиня резко идёт на перерез своей ранней жизни, общественному мнению, законам, социальным условностям. И хотя мы можем предположить, на основании подводки к кульминации, какие конфликты внутри героини подвигли её на столь яростную смену парадигмы жизни ('потеря» родных детей, в связи с их взрослением, стремление к большему, чем зарабатыванию на хлеб насущный - занятие в кружке стихосложения, просто «кризис среднего возраста»), но всё это показано вскользь без именно эмоций героини - ведь, чего проще - показать, к примеру, что она «крапает» стишки при первом удобном случае - стремиться к пище - духовной или жёстко ругается с детьми или наоборот хочет стать им «своей в доску» - одновременно эмоционально показывая «покинутость» матери - вот тогда «слом» в характере объясним - как объяснима покупка мужчиной после развода машины с отрытым верхом.

Или столь резкий перелом в характере действий обычен для граждан вышеупомянутой страны и не вызывает отторжения не логичностью ни в сознании кинопроизводителей, ни в понимании зрителей? Тогда это очень опасная ситуация - страна с характером и последовательностью в действиях пубертатного подростка.


Интересный фильм, хотя обещанного триллера придется ждать практически до самого конца. Я не видела оригинальной картины, поэтому, возможно, несколько переоцениваю эту, но больше всего мне понравились проблемы, которые ставит фильм, и неоднозначный образ главной героини, великолепно воплощенной Мэгги Джилленхол.

Прекрасно ладящая с маленькими детьми, но не находящая общего языка с собственными детьми-подростками героиня Мэгги Джилленхол является живым воплощением тяги к интеллектуализму и оригинальности (иллюстрацией этого является хотя бы ее необычный стиль одежды). Правда в том, что оригинальность во внешнем проявлении неминуемо переходит в оригинальность в моральных вопросах и даже в вопросах закона.

В определенный момент героиня Джилленхол начинает вызывать некоторое омерзение: будучи самой настоящей посредственностью она начинает «ограждать маленького поэта от тлетворного влияния окружающего мира», частью которого он сам, на самом деле, и является. Наверное, поэтому он так рассредоточен во время ее наставлений, воспитать «поэта», видимо, невозможно, талант либо есть, либо его нет.

И, конечно, тут же появляется тема, озвученная однажды Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора/ Растут стихи, не ведая стыда». Прекрасные стихотворения исходят из того же самого рта, из которого изрыгаются грязные обзывательства, поэтическим даром оказывается наделен ребенок из семьи, далекой от интеллигентских веяний, в то время как в своей семье главная героиня пытается взращивать дух глубокого интеллектуализма.

Тем не менее, для главной героини поэзия остается последним оплотом в ее жизни, мерцающим огоньком, сохраняющим теплоту ее внутреннего мира, потому так отчаянно важно для нее оградить ребенка от внешнего мира, несмотря на то что сама по себе эта идея абсурдна и обречена на провал.

И откуда столько противоречий в одном фильме? В основном от неповторимой актерской игры Мэгги Джилленхол, органично вошедшей в образ экзальтированной воспитательницы, и немного за счет режиссуры, так как, на самом деле, сценарий оставляет довольно много вопросов.

Тем не менее, это интересное кино и с интересными героями, обращающее внимание зрителей на затушеванные в повседневности вопросы.


...

Общее впечатление: Вот есть такие фильмы, в которых ты ждешь, ждешь, ждешь, ждешь развязку, а ее все нет и нет, и вот уже титры и ты как зритель: «И все?! Ну слава Богу закончилось!» Вот это именно такой фильм... Занудный, скучный, невероятно медленный (и это при хронометраже в 96 минут!) Я бы хотела найти хоть 1 плюс, хоть 1! Но я не могу, все портит неимоверная скукота.

Кратко. Живет себе Лиза (Мэгги Джилленхол) с 2-мя детьми и мужем, работает воспитательницей в детском саду. Работа на автомате, семья фоном, для Лизы есть хобби - посещение поэтических курсов. Однажды Лиза замечает у одного из своих воспитанников невероятные поэтические способности. Так как поэзия является ее страстью, она становится одержима этим маленьким гением.

Я уж не знаю какие там способности, но в закадровой озвучке стихи - неинтересны, сухие и безжизненные (понимаю, это скорее придирка). А гениальность то как раз и держится на мальчике, что он вот такой сочинитель-молодец, только вот стихи изначально себе присвоила Лиза. Как бы что такого? Пацаненок мал еще, да и кто поверит в его талант. А тут взрослая тетя нарисовалась, почему она начала присваивать себе стихи, не ясно. Вернее мы то с вами можем понять почему - потому что Лиза бездарна, ходит в кружок по интересам и видит суть поэтического мира, она хочет прикоснуться как можно ближе к прекрасному, создать что-то свое, показать что она тоже умеет. Но увы, если нет таланта, то и кистью не нарисуешь. И вот резкий переход, и Лиза рассказывает что стихи то мальчика. Чего??? Когда был этот переломный момент и почему нам, как зрителям этого не показали? Где терзания героини или хотя бы почему нет той самой интриги или неожиданного поворота! Ну что это такое!

Смысла здесь так мало, будто это дырка от бублика, сам бублик лежит в сторонке и плачет над драматизмом. За героиней смотреть неинтересно, а тем более разбираться с ней. Как и поведение мальчика порою не ясно. Последний кадр все перечеркнул.

К слову, насчет драмы. Я, как зритель не почувствовала притяжения между Лизой и гениальным мальчиком. В итоге идея есть (хоть и рыхлая), а реализация не доработана.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Воспитательница" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up