Фильм Хроники хищных городов смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Хроники хищных городов смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Хроники хищных городов

Оригинальное название: Mortal Engines
Год выпуска: 2018
IMDB: 6.10
Бюджет: $100 000 000
Сборы в мире: + $67 706 100 = $83 657 140
Оператор: Саймон Рэби
Композитор: Джанки Экс-Эл

Хроники хищных городов

20-06-2019, 11:48
Прошли тысячелетия после того, как мир настиг апокалипсис. Человечество адаптировалось и теперь живет по новым правилам. Гигантские движущиеся мегаполисы рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов. Том Нэтсуорти из нижнего уровня великого Лондона оказывается в смертельной опасности, когда на его пути появляется скрывающаяся от закона бунтарка Эстер Шоу. Они не должны были встретиться, но им суждено изменить будущее.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Фильм основан на одноимённом романе Филипа Рива.
Три причины кассового провала «Хроник хищных городов»

На самом деле это не такой уж плохой фильм. Он мог бы быть хорошим, если бы не 3 причины, которые и привели к кассовому провалу.

1. Самая главная причина - это не сериал. За отведенное время режиссеру Кристиану Риверсу не удается раскрыть характеры героев, а соответственно большинство из них остаются статистами, чьи поступки продиктованы неведомыми зрителю идеалами. И далее по порядку - не удается раскрыть конфликт, а значит, не получается объяснить и причины большинства явлений и событий (или объяснения не выдерживают никакой критики).

О существующем постапокалиптическом мире рассказано штрихами и трудно понять что заставило города встать на колеса и ради чего это всё. Если бы у режиссера было хотя бы три серии, фильм мог бы стать даже культовым. Но в данном виде «Хроники хищных городов» представляют собой сбивчивый рассказ, из которого мало что понятно. Нам предлагают красочную картинку и просят на время сеанса отключить логику и любопытство.

2. Главный конфликт фильма представляет собой избитое противостояние «ястребов» и пацифистов. Удается режиссеру сказать что-то новое об этом конфликте? Нет. И вообще, очень заметно, что авторы черпали вдохновение из «Звездных войн». И даже заявленный конфликт довольно мелок в глобальном масштабе. В результате больший интерес представляют второстепенные конфликты, но они не раскрыты или раскрыты лишь бы как-нибудь. Ну, а чудесные спасения героев внезапно появляющимися персонажами... уже стыдно такие приемы использовать. Тем более так часто в одном фильме.

3. Завышенные ожидания зрителя, очарованного именем Питера Джексона в числе соавторов сценария и продюсеров. Но всё-таки в кресле режиссера находился не он, а Кристиан Риверс, снявший до этого лишь один полнометражный фильм сомнительной художественной ценности. Если рассматривать «Хроники хищных городов» как попытку начинающего режиссера проявить себя, то фильм заслуживает некоторой доли комплиментов. Если же ждать от него чего-то уровня «Властелина колец» или «Хоббита», то разочарование неминуемо.

В целом фильм довольно слабый, но местами красочный. Ощущение после просмотра: «Эх, такую идею загубили почем зря...»


Недолговечные машины

После Шестидесятиминутной войны мир меняется навсегда. Наступает Эра движения и на останках практически стёртой с лица Земли цивилизации постепенно воцаряется новый (бес)порядок. На место неуёмного урбанизма вросших в землю стеклобетонных мегаполисов приходит муниципальный дарвинизм - оставшиеся в живых города встают на колёса и начинают охотиться друг на друга. Большие города пожирают маленькие, слабые глодают остовы сгинувших из-за собственной самоуверенности сильных, и все без исключения охотятся за артефактами далёкого прошлого. И посреди всего этого житель одного из нижних уровней мигрирующего Лондона Том Нэтсуорти в одночасье влипает в порядочный переплёт. Становится свидетелем покушения на высокопоставленного гильдейца Тадеуса Валентайна, слышит то, чего не должен, и оказывается выброшен вниз, на негостеприимную поверхность. Компанию ему теперь составляет Эстер Шоу - изуродованная девушка с мрачным прошлым, неудавшаяся убийца, мечтающая довести своё дело до конца, и вместе они становятся невольными спутниками в путешествии по миру далёкого будущего.

Чем дольше смотришь дебютный фильм Кристиана Риверса, тем хуже он становится. Начинаясь с впечатляющей погони лондонской махины за маленьким шахтёрским городком, продолжаясь лёгким экшеном уже в замкнутом пространстве, «Хроники хищных городов» вываливаются из городского трубопровода прямо на постапокалиптические пустоши, где практически сразу теряют своё едва начавшееся формироваться очарование. Как только главные герои впервые остаются наедине, то сразу же бросается в глаза отсутствие между ними хоть какой-нибудь химии. Выпрямленные прядки Роберта Шиэна напрочь отказываются коррелировать с исландской эль-фаннинговостью Херы Хильмарсдоттир, и возможные симпатии к героям летят в тартарары. И не имеет значения, что дальше вселенная стимпанковского будущего, придуманная Филипом Ривом, раскроется на экране ещё больше - в мешанине разнообразных деталей, постепенно проявляющих себя на экране, неподготовленный зритель сможет понять не так уж и много. Богатый бэкграунд литературного первоисточника не помещается в двухчасовых рамках, сюжетная канва буквально трещит по швам, в итоге незаметным образом превращаясь из захватывающего нон-стоп экшена в скучное монотонное перемещение из одного места в другое.

Иронично, но в фильме про гигантские механизмы главным минусом становится главенствующая механика происходящего. Здесь словно бы нет каких-то определённых временных рамок между эпизодами или расстояний между пунктами А и Б - порой кажется, что действие и вовсе происходит в течении одного дня, а персонажи, движущиеся города и летательные аппараты достигают мест своего назначения за считанные минуты. Стремительность оказывается не на руку «Хроникам хищных городов» - за динамизмом теряется логика, за внешним изобилием не видно хоть сколь-нибудь внятного содержания, а посреди тщательного воссоздания компьютерных декораций почему-то напрочь забывают про массовку. На крупных планах видны одни и те же лица с одних и тех же ракурсов (особенно заметно в сценах ликования по поводу лондонских успехов), и иногда кажется, что сам Лондон попросту мёртв и движется уже по инерции, а в прилепившихся к гигантской стене постройках Шань-Го практически никто не живёт. Где-то между, посреди и за плетётся, прихрамывая, социальный подтекст, но аллюзии на геополитическую нестабильность и военную агрессию ради захвата стратегических ресурсов слишком слабы, да в принципе и не так уж важны.

В конце концов, на одном лишь масштабе и демонстрации мощи потенциальных и не очень противников не выехать, особенно если большую часть времени уделяешь персонажам. Про пару главных героев уже говорилось выше, второстепенные же появляются практически рандомно и столь же рандомно исчезают, за исключением, разве что, Валентайна в исполнении Хьюго Уивинга, который просто слишком хорош для всего этого. Он, конечно, тащит, несмотря на то, что является всего лишь заложником шаблонного образа, чего нельзя сказать о местном постановщике. В режиссуре Риверса механики опять-таки не меньше, чем во всём остальном здесь - он словно бы ставит эпизод, опираясь на его краткую аннотацию и явно прогибается под продюсерской мощью Питера Джексона. Тот даёт интервью, рассуждает о том, насколько хороши романы Рива, какой крутой должен быть Шрайк и какая здесь масштабная история, но сам служит лишь лицом промо-компании, прикрывая неопытность своего давнего соратника и пуская пыль в глаза. Но кому какое дело до того, кто здесь продюсер, насколько всё потенциально хорошо, и что это всего лишь очередной блокбастер, когда сама картина оказывается просто плоха. В конце концов оказывается не столь важно, кто здесь победит, а кто останется ржаветь в качестве остова на обочине, сколько людей умрёт и сумеют ли остановить герои злодея - просто хочется, чтобы сменили сценаристов и режиссёра и пересняли всё заново, потому что вселенная «Хроник хищных городов» слишком интересна, чтобы заканчиваться вот так вот.


Пока ты спал

Досмотрел фильм и моментально, пока не сгорел весь порох, пока я не заснул окончательно и хотя бы что-то помню, делюсь со зрителями и посетителями КП своей рецензией.

Очередной пост-апокалипсис. После всевозможных «голодных игр», «бегущих в лабиринте» и «дивергентов» - ничего нового. В очередной раз задаешься вопросом, почему именно в тот момент, когда почти вся планета уничтожена и гола, как миллионы лет назад (отсутствие городской инфраструктуры, зато природы море), вот именно рывок в плане науки и технических изобретений - колоссальный?

Понравилось, и это единственное из положительных сторон фильма - мобильные дома на колесах. Такого изобретения еще ни в одном фильме не было показано. Невольно в голове возникает ассоциация с той серией «Симпсонов», где Гомер и Квимби вместе правили городом и загадили его до такой степени мусором, что все дома, включая бар Мо, пришлось перевозить на пару километров ниже.

Актерский состав, надо сказать, отнюдь не плох. Очень симпотичная девушка, эдакая смесь из Кейт Бекинсейл и Дрю Берримор, смотрится нереально круто в этом красном платке, который прячет от зрителя её лицо, зато дает насладиться не менее хищным взглядом, чем сами города. Но, платок она носит только в самом начале фильма. Увы.

Паренек напоминает Киллиана Мерфи, его так сказать, молодую вариацию из серии «где мои 18 лет?». Злодей похож на обросшего бородой Сэма Нила из «Парков юрских периодов».

Игра актеров - эмоции есть, но их слишком уж много. Как и компьютерной графики и стрельбищ, пули и лазерные вспышки летают как рой ос. Перебор!

Если начало картины многообещающее, середина интригующая, то вот конец фильма совсем уж снотворный. Глаза закрывались крепко-накрепко на пару минут.

Героям в ленте ты не симпатизируешь, без разницы, кого убьют, кто спасется.

В общем, сюжет «кто-кого-зачто-куда-почему» меня не тронул. Большие дома на колесах, стены, скука... Где романтика, кэп?

А тут... Ну как бы сказать, беспричинное желание убийств, мести и разрушений. Не цепляет.

Чашка не моего кофе, герои не моего романа, пена не из моего бокала пива.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Хроники хищных городов" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up