» » Фильм Антихрист смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Антихрист

12-07-2019, 12:16
Немолодая пара теряет сына - двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец - психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.

В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
Суеверие обращено к взаимодействию тел; этим оно отличается от веры, особенно от последнего великого изобретения европейцев - протестантизма. Поэтому его культ обладает только интенсивностью. Смена тел дает ложную мысль о смене смыслов; однако необходимо обращать внимание на взаимодействие, а не на вещи сами по себе. Последние не существуют для архаического обряда: в нем слова и вещи перевернуты с ног на голову. В нем производятся вещи, обозначающие слова. Таким образом, бестелесное, которое становится событием, производящимся в высоком кино, здесь утопает в рокоте глубины. Обыкновенно из движений тел, самих по себе не гиперсимволичных, составляются события; на событие нельзя указать. Но тот, кто не возвышает видимое до невидимого, остается с скудным набором взаимодействий, объясняющих себя. Они объясняют себя, потому что суть вещи. Только наш регулятивный принцип объяснения всего через цель заставляет приписывать им спекулятивное. На самом деле все их многообразие объясняет себя через слово (идею), к которой отсылает, причем делает это во всех отношениях; все его части, и самые мельчайшие, повторяют его главное устройство. Мы отличаем их только по степени интенсивности производимого аффекта. Они производят телесный аффект, сосредоточенный в себе, а именно не означающий ничего в отношении к тому, кто его переживает. Поэтому в каком-то смысле это не аффект; ведь обыкновенно аффект приходит извне как тот, что переживается только мной, или же как вызванный во мне идеей, обладающей общезначимостью. Аффекты же, действующие только в точном взаимоположении тел, в отдельности не могут стать особенным для меня, потому что я переживу только его образ, и по очевидным причинам не могут быть вызваны прежде идей, чем окажут свое воздействие. Можно заметить, что в идея может быть воплощена в телах; но выше мы уже указали, что она воплощается через бестелесное, составленное из тел. Свободная игра рассудка и воображения заставляет находить ее. Это не природа, а нечто сверхчувственное. Вообще поэтому в плохих фильмах заставляют следить за телами, и все, что после них остается - стараться правильным образом объяснить единство их взаимодействие, то есть отсутствие скачков, провалов, пустоты, случайностей, или же их толкование с точки зрения полноты объяснения.

Кроме всего прочего, если переходить к вещам более личным, то не нравятся мне герои глупые, суеверные, изнеженные припадками истерик; не по ту сторону добра и зла, не добрые и не злые - а попросту не имеющие ни о первом, ни о втором понятия. Собчак потому считает Триера величайшим режиссером, что он снимает фильмы про нее. Снимать фильмы про тех, кто страдает болезнью, лишающей ума - первый шаг в фильмам-телам, о которых я говорил выше. Невозможно оцелесообразить трехдневный анамнез; история с ребенком могла бы исправить положение, ведь это история, а не истерия, которая лишена мысли, но указание на давнюю историю эксцессов (исследование об убийствах женщин) лишает его смысловой определенности, наделяя снова лишь степенью аффекта, запустившего, в силу своей силы, все дальнейшее. Сведения об исследовании делают невозможной экзистенциальные открытия. Посвящение Тарковскому - признание в подражании, оказывающимся на одной прямой, но в бесконечно отдаленных точках. Возможно, это хуже, чем эпигонство без признаний.

Наконец, пролог и эпилог выполнены как на бульваре. Суждения вкуса могут только претендовать на общезначимость, поэтому не стоит труда доказывать, что бесцветный рапид под арию пошл, а видения оголенных тел, разговаривающих животных, животных не разговаривающих, но увечных - гротескны. Как и все сцены с дождем. Любопытно, кстати, что механизмом страха всегда оказывается проскальзывание сквозь него - что в лечении, что в фильмах ужасов, то есть его желании. Операторская работа ничем не отличается от других триеровских фильмов.

Скорее всего, только искренность Триера заслуживает места в истории, потому что кажется сомнительным тонкий расчет, подготавливающий его фильмы, если принимать и его душевное состояние, сопровождающий каждый из них. Он скандализирует, но вряд ли делает это нарочно, как бы не пытаясь и не в силах освободиться от имени, однажды приобретенного. Остается выяснить, в какой связи находится любое произведение и его автор, что значит быть искренним в нем и почему это чувство необходимо несмотря на требование общезначимости; но пока этот вопрос не освящен, приходится проводить их убогое разделение, отмерять и расчерчивать, и исчислять срок каждому, и одному их них положен конец.


Библейское преломление сложных проблем

Давно мечтал вернуться к просмотру фильмов в наушниках - один на один, когда между тобой и картиной никаких других посредников. Только экран телефона и зритель в наушниках, более никаких отвлекающих факторов. «Антихрист» считается одной из самых недооцененных работ Ларса фон Триера, поскольку часто для передачи сакральных смыслов он прибегает к новаторским решениям в визуализации замыслов. Критики работу громят, а зритель вопиет в непонимании. Это один из тех режиссёров у кого есть особое видение материала. И разбирая фильм «Антихрист» попробуем найти вкусности, кислости и оммажи к Тарковскому, великому мастеру символического кино.

Перед нами сюжет, состоящий из четырех маленьких новелл, объединённых героями и их попытками пережить страшную потерю. Гибель сына Ника, заставляет Его и Её (у героев нет имён) пустится во все тяжкие, чтобы открыть Ему глаза на тёмную и манипулятивную женскую сущность. Если пытаться трактовать мировоззрение Триера по этому фильму, то получается что религия - это совокупность измышлений человеческого разума, и зло невозможно объяснять попытками рационализировать эзотерику. Зло в женщине, а женщина - носитель Хаоса, именно с ним боролись догматы и инквизиторы Средневековья. Именно космогонический Хаос пытается препарировать Триер в своём кинематографическом опусе. И у автора это получается поскольку, смотря фильм не обращаешь внимание на текст этого фильма, тут подкупает то, что невозможно увидеть на поверхности. Содержание фильма оценю на пятёрку, есть о чем посмотреть.

Теперь разберём зрелищность и выясним на что здесь можно посмотреть и какими средствами создатели достигают того эмоционального напряжения которое зритель испытывает на протяжении всего фильма. Если честно, я назвал бы Триера извращенцем от мира кинематографа, поскольку он не стесняется сложные вопросы облекать в не менее сложные формы. Вот где бы вы ещё смогли увидеть детальный процесс отрезания половых губ садовыми ножницами. Не стесняясь членовредительства он соблюдает законы хоррор-порно, но при этом я не испытал сильного отвращения, но чувства это обязательно заденет. Камера порой выхватывает невероятные ракурсы и сеансы психотерапии превращаются в пытку для неокрепшего разума. Интересно также применяются элементы графики в оформлении кадра, когда обозначается переход с одной главы на другую. Отсылки же к Тарковскому в визуальном плане я увидел в прологе и эпилоге, когда Он уже все осознал и женщины, восходящие на холм, как в Рай. Триер также пытается подать свои идеи в духе классика, но моментами кажется что он заигрывается и перебарщивает. Таким явно арт-хаусным картинам широкий прокат вреден, им трудно найти своего зрителя. Визуальные экзерсисы оцениваю в четыре звезды.

Действующих актеров всего два - Уильям Дефо и Шарлотта Гейнсбур. И оба актёра показывают невероятное проникновение в материал. Есть у меня ощущение, что эта француженка снималась у Триера ещё до Антихриста потому что удивительно как она проникается психофизикой своего непростого персонажа, как она решается на то, что она делает в этом фильме, и оккультные исследования - это самое безобидное, что она здесь делает. Она измывается над Уильямом Дефо как может, а тот всего лишь пытается объяснить ей что скорбь по погибшему - это не болезнь, это нормально. Но ближе к третьей главе фильм перестаёт быть нормальным и актеры пытаются не поддаться сумасшедшему обаянию того, во что они играют. За актерскую игру поставлю пять звёзд.

Саундтрек в фильме также приятно порадует, поскольку все эпизоды без разговоров оформлены хорошей музыкой, пролог и эпилог также оформлены замечательными классическими темами и музыка также воздействует на психику потому что правильное распределение по хронометражу музыкальной части также работает на создание атмосферы и её аутентичности. Если будет возможность, прикреплю саундтрек для того чтобы не быть голословным. Оценю в пять звёзд.

Вердиктируя. Фильм не для всех, такое лучше знакомиться не в кинотеатре, а дома, без всех, один на один. Оно способно оттолкнуть своей стилистикой и манерой подачи материала. Но здесь есть о чем посмотреть и задуматься. Хотя это просто мои мысли и моя трактовка событий. Если вы хотите узнать образ мыслей режиссёра и его манеру, то милости просим. Но не говорите потом, что я вас не предупреждал. Оценю фильм в восемь баллов из десяти. Всем добра и приятного просмотра!


Натурализм или символизм?

Кинокомпания Карстон Клей пикчерз представляет Карстона Клея в фильме продюсера Карстона Клея режиссера Карстона Клея «Время отмотать назад». Почему-то именно эта сцена из Мистера Бина вспомнилась, когда я увидел Уиллема Дефо в первых кадрах картины. Тут же, поймав себя на этой мысли, подумал: «Нет, это серьёзное кино, отбрось все эти ассоциации и настраивайся на другую волну». В итоге возник вопрос: «А стоило ли?»

И вот передо мной на экране полная символизма картина о безутешной матери, потерявшей ребёнка и её муже, всячески пытающемся ей помочь.

Конечно, быть может, я не большой ценитель подобных «глубоких» картин, и не мне судить режиссёра, но по моему мнению, символизм должен противопоставляться натурализму, а не сливаться с ним в единое целое. Увиденное же показалось мне неудачной попыткой скрестить ужасы и эротику с неким психологическим глубоким сюжетом. Почему же неудачная? Да потому, что нельзя сделать вкусный коктейль из томатного соуса, клубничного варенья и хорошего коньяка. Не уставая проводить аналогии, замечу, что в том же «The Fountain», фильме не менее символичном, было приятно вслушиваться и вдумываться в каждое произнесённое слово. Здесь же каждый раз ты прерываешься или на очередную сцену совокупления, откровенную до непристойности, или на какое-то противное кровавое действо. Конечно, были и красиво поданные моменты, но ощущение их красоты тут же меркнет за новой порцией натурализма.

Игра актёров

Вот к кому нету претензий, так это собственно к Уиллему Дефо и Шарлотте Генсбур. Все сцены, какими бы они ни были, были отыграны на пять баллов. Лично мне так показалось.

Музыка

Возможно, это и не вписывается в рамки данного фильма, но по-моему, одной классической мелодии, хоть и была она изумительна, не достаточно для этого фильма. Мне, пожалуй, больше всего как раз понравились сцены, где звучала эта музыка.

Сюжет

Я не очень люблю фильмы, основанные исключительно на символизме и каких-то абстрактно-ассоциативных моментах, но ещё больше я не люблю фильмы, в которых дело доходит до абсурда. Я так и не смог понять, почему же героиня так резко поменяла своё поведение. В итоге фильм превращается в какой-то жестокий трэш вместо размеренной психологической картины. Не буду углубляться в какие-то конкретные моменты, дабы не раскрывать все моменты, но многое (по-моему, мало имеющее отношение к символизму) я так и не смог переварить. Ещё я так и не смог додуматься, почему же фильм назван «Антихрист», полагал, что вопросы религии не ограничатся лишь Эдемом и некоторыми другими притянутыми за уши моментами.

5/10 за те немногие моменты, которые действительно понравились.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Антихрист" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Спартак: Кровь и песок - 2 Сезон
один из самых плохих сайтов, скорости вообще нету...
илья
илья
Вчера, 21:50
Викинги - 1 Сезон
Как на этом сайте  vkinozale.tv найти сериал Супергерл 5 сезон...
vasily.pozdnyakov.2000
vasily.pozdnyakov.2000
20 апреля 2020 18:39
Секс в большом городе 2
Вторая часть фильма, снятого в продолжение одноименного сериала, главными героинями которого являются четыре...
Mia
Mia
13 апреля 2020 19:29
up