Фильм Человек с бульвара КапуциноК смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Человек с бульвара КапуциноК смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Человек с бульвара КапуциноК

19-07-2019, 11:22
Первые годы XXI века. Маша Фёст, внучка Джонни Фёста, приезжает в Россию. И что выясняется? За сто лет многое переменилось, но главное осталось неизменным: любовь к деньгам и искусству способна творить чудеса, а любовь к кино - чудеса в квадрате. Маша оказывается в России с грандиозной целью - снять Доброе Чистое Душевное кино, кино с человеческим лицом. У неё есть деньги - их привозит инкассатор. Но как только местные жулики узнают о сумме, они предпочитают обобрать её и обмануть...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Рецензии
Режиссер картины Алла Сурикова решила, что провинциальный Муром станет единственной съемочной площадкой для фильма. Место действия режиссер перенес в современную Россию.
Я - зритель!

Когда-то фильм Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» стал признанием режиссера в любви к кинематографу в целом и нашел отклик в душах многих зрителей. Веселая, легкая, эксцентричная комедия с блестящим актерским составом (даже в «проходных» ролях) и прекрасными трюками смотрелась и смотрится до сих пор смешно и с восхищением. Во всяком случае мною. Нельзя сказать, что «Человек с бульвара Капуцинов» актуален и по сей день. Он словно восстал над актуальностью, сразу же превратившись в классику советского кинематографа и рассыпавшись на цитаты, которые давным давно ушли в народ и прочно закрепились в нашем сознании. Ну возьмите хотя бы фразу «Джонни сделай мне монтаж», презрительное «раба любви», «женщина - тоже зритель», «как на тропу войны так не мал, а как на фильму - так мал» и многое другое. Фильм стал не только восторженным гимном кинематографу, но и веселой пародией на фильмы о Диком Западе, кои в избытке клепал тогда не только Голливуд, но и югославы с болгарами (серию вестернов с Гойко Митичем помните?). И все это на фоне обязательного увлечения несколькими поколениями подростков Майн Ридом. В общем «Человек с бульвара Капуцинов» был и остается одним из самых любимых многими фильмов: кто-то ностальгирует по золотому веку советского кинематографа, кто-то по своему детству, кто-то просто наслаждается Мироновым, Табаковым, Караченцевым и прочими.

И вот с таким настроением, приправленным въевшимся в подкорку сознания недоверием ко всякого рода сиквелам, римейкам, приквелам и спин-оффам, я и села за просмотр «Человека с бульвара Капуцинок». Как бы это сказать попроще? По мере разворачивания сюжета на экране становилось не просто скучно, а очень, очень и очень грустно. Помнится в советское время режиссерам на встречах любили задавать вопрос: «Что вы хотели сказать этим фильмом?» Режиссеры страсть как не любили этот вопрос, но прилежно пытались на него ответить. Долгие объяснения по сути сводились к следующему: смотрите фильм и вы все поймете. Действительно советские фильмы в большинстве своем были весьма прозрачны по своему смыслу. Будь то трудовые комедии 50-х, фильмы про рефлексирующих интеллегентов 70-х, фильмы об изломе сознания и ветре перемен в 80-х, комедии Гайдая, музыкальные фильмы Яна фрида или картины Тарковского - во всех фильмах присутствовала идея более или менее понятная зрителю. В 90-х советский кинематограф почил в бозе безвозвратно. Умер даже не кинематограф, а его неповторимый дух, то мастерство с которым он делался. Умерла его аура. Сначала на смену пришло «кооперативное» кино (которое и «кино»-то назвать язык не поворачивается), на котором отмывались отнюдь не трудовым путем кровно-заработанные, а сейчас нас перемалывает в жерновах коммерческо-кассового кинематографа, целиком и полностью калькированного с голливудского продукта. Проще говоря, чем больше вокруг да около ухает, громыхает, взрывается и радует глаз спецэффектами - тем лучше. Тем больше касса. Я отнюдь не склонна впадать в сопливое ностальгирование по ушедшим временам с завываниями «Ах, оставьте! Вот раньше было кино!» Просто я для себя решила разобраться, почему же мне так грустно. Поэтому вернусь к Суриковой.

Вопрос: «Что Вы хотели сказать своим фильмом?» я даже и задавать не стала бы. Алла Сурикова вновь попыталась признаться в любви к кинематографу, на этот раз именно к советскому кинематографу. Но вместо очередного гимна, вышел жалкий реквием с таким стуком, словно она забивала последний гвоздь в его гроб. Я даже затрудняюсь определить что же я увидела? Ремейк, продолжение или некий дочерний вариант красиво обзываемый «спин-офф»? Сюжет разворачивается так же как и первый фильм, с той лишь разницей, что действие перенесено в наши дни, а вместо мистера Ферста (Андрея Миронова) - Маша Ферст (дочь Миронова Мария). Собственно говоря посыл ясен. Помимо этого в фильме еще много и очень много сюжетных перекличек (да почти все!) и общих мест с первым фильмом. Задуманный как низкий поклон советскому кинематографу «Человек с бульвара Капуцинок» грешит цитатами из различных картин (были отмечены навскидку «Покровские ворота» и «Бриллиантовая рука») как правило вообще не к месту, а просто так, чтобы быть узнаваемыми. Все это сдобрено какими-то мутными разборками местной и московской мафиозных группировок. Из-за чего? Вообще непонятно. Вся вакханалия разворачивается на фоне съемок доморощенными «профессионалами» фильма о советских временах. В общем долго расписываться не буду: бред бредом, не смешно, не интересно, скучно. И грустно. Чтобы хоть как-то собрать эти сюжетные клочки воедино каким-либо подобием смысла в конце фильма прозвучали практически одна за другой две песни о величии кино и нашей любви к нему. А на десерт (если вдруг какой дурак еще не догадался, что два фильма связаны друг с другом) было подано камео Боярского на коне в образе бандита Джека. вот и все. К чему я в предыдущем абзаце говорила о смыслах и идеях? А к тому, что довольно ясная идея в новом «Человеке...» хоть и присутствует, но она настолько растворяется в этой незрелой ремесленной поделке зрелого режиссера, что невольно задаешься вопросом: а зачем ЭТОТ фильм вообще снимали?

Вот тут я и подобралась потихоньку к тому, отчего я грустна последние лет десять безмерно. Давайте перечислю: «Ирония судьбы -2», «Возвращение мушкетеров», «Утомленные солнцем - 2. Предстояние», «Служебный роман: наше время», «Джетльмены, удачи!» и прочее, и прочее. Так и хочется воскликнуть: «Руки прочь от классики!». Добро, если бы за основу брались только знакомые до боли сюжеты и на их основе пытались создать что-то свое неповторимое. Так ведь нет. Одна только я вижу в этом попытку набить мошну за счет наших падких на ностальгию зрителей, или кто-то еще страдает прозорливостью?


Я - зритель!

Великолепно.

Если вы не запревший ханжа и не из тех, кто считает, что в кино главное «мысль» и «хорошая картинка», то настоятельно рекомендую взглянуть на этот маленький шедевр.

На фоне современного российского и мирового кинематографа - сплошь и рядом вторичного и посредственного - «Человека с бульвара КапуциноК» можно сравнить не иначе как с «глотком чистого воздуха».

В самом деле: по наивности фильм не уступает улыбке ребенка, по невинности - Адаму времен Эдема, по непосредственности - поступкам безумца.

Зададимся следующими вопросами.

Можно ли снять кино более наивно?

Можно ли снять кино более невинно?

Можно ли снять кино более непосредственно?

Предоставляю зрителю самому ответить на эти вопросы.

Мое мнение таково: фильм Суриковой - это некая предельная точка простоты и безыскусственности, точка свободы от каких бы то ни было условностей и законов. И это сильно отличает его от той претенциозной чепухи, которой нас уже много лет пичкают отечественные и зарубежные авторы.

В общем, как говорят здешние рецензенты, ставлю 10 из 10 (и пожалуй курсивом и жирно).


«Обезьяна» Настоящего Кино

Вот это да!.. Не знал, не думал, не гадал, что можно набраться столько бесстыдства, чтобы опозорить Великую классику, которой в своё время отдали свои души такие мастера как Андрей Миронов, Николай Караченнцев и многие другие народом признанные артисты. Но речь не о том фильме, который мы все любим, а об этой убогости, которую выпустила Алла Сурикова. Алла Сурикова, к слову, и сняла-то в 1987 году настоящее Кино! Кино народное. Кино искромётное. В стиле вестернов...

И зачем, спрашивается, нужно было замарывать ей свой талант, выпустив столь бездарную картину, которую, между прочим, лично я смотрел целую неделю? Хотел досмотреть! Думал, что вдруг это только кажется, что фильм безвкусный. Оказалось, не казалось... Ответ на этот вопрос так и не ясен. Если всё дело в деньгах, то как можно было запулить средства в создание заведомо провального проекта? Или Сурикова думала, что «пипл схавает»?

Второсортные актёры могут так и остаться второсортными после съёмок в таком фильме; а актёры признанные, считай, расписываются в собственной... деградации, что ли... Люди, мы любим вас! Не позволяйте себе, чтоб думали о вас, будто вы - отработанный материал! Разве стоит идти в такие горемычные съёмки? Не хватает денег на жизнь? Или хочется ещё? Лучше идти в рекламу, чем в ЭТО!..

Юмор и шутки здесь больше подходят к Петросяну (ничего не имею против Евгения Ваганыча). Но куда это здесь? Для кого вообще снимался этот хилый фильм? Что это вообще? Пародия? Пародия на «Человек с бульвара Капуцинов»? Так нет! Здесь нам явно утверждают, что Маша - это правнучка Фёста. Значит, приплели связь якобы сто лет спустя? Получается, что так!.. Извините, но это не пародия! Пародия - это искусство! Это пародия на пародию. А это уже не искусство!

Так и рвётся из души оценка «два», но, рассудив и размыслив, понимаешь, что он её не достоин. Думаю, что «единица» - в самый раз! «Кол», как сказали бы в школе...

И не надо им даже обижаться и думать, мол, сами попробуйте снять, а потом рот разевать! Вы для людей работаете! Для нас - для зрителей!
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Человек с бульвара КапуциноК" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up