Фильм Монстры смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Монстры смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Монстры

19-07-2019, 11:22
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.

Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
Вторжение новой жизни.

Арт-хаусные ленты рассчитаны на ту категорию зрителей, которая желает не получить удовольствие от просмотра, а извлечь какую-то пользу, разобраться в определённом жанре и в кино вообще. Подобные картины помогают и самим создателям, открывая для них новые возможности, потому что являются неким киноэкспериментом, и это вполне позволяется. В основном немногие арт-хаусные работы выходят на широкие экраны, да ещё и по всему миру, в частности, фильмы с удивительно маленьким бюджетом. Ведь для Голливуда маленький бюджет считается таким, каким, прошу прощения за странноватое сравнение, маленький пенис для порно-звезды: над ним насмехаются и в него не верят. И очень неожиданно видеть такие малобюджетные фильмы, в которых сюжет достигает широкого масштаба.

«Монстры» - самый удивительный английский проект, который в полной мере может являться арт-хаусом, хотя с виду кажется средненьким блокбастером. Очень хочется сказать, что благодаря этой картине я открыл для себя даже не новые возможности, а нового зрителя: капризного, наивного, строгого и несправедливого. Чего народ ожидал от этого кинотворения? Супер-пупер-мега-экшн-кино? Или всё-таки беспрецедентный фильм-эксперимент, полный глубокого смысла? Естественно, первое. И это ужасно разочаровывает. До чего дошёл современный зритель... Теперь ожидание перевешивает полученные впечатления от самого просмотра... Да, согласен, название эффектное и многообещающее, и я думаю, что создатели сильно рисковали им, вводя людей в заблуждение. Но тут дело-то не в названии вовсе, а в содержании! Как говорится, «конфетку судят не по обёртке, а по начинке». Так вот, в данном случае оно не действует. Многие ругают картину за то, что она слишком нудная и этим не оправдывает название. К счастью, хотя бы кинокритики, сохранив терпение и объективное мнение, справедливо оценили фильм по достоинству. А работа Гарета Эдвардса на самом деле заслуживает, может, и не похвал, но уж точно внимания уважающих себя киноманов.

«Монстры» - это в первую очередь не история о вторжении инопланетных монстров и не путешествие в мир опасных эволюционирующих тварей, а широкий взгляд на человеческий мир, переживающий данное обстоятельство. Причём это взгляд не со стороны, а обычного журналиста и девушки-туристки, пытающихся всего-навсего попасть домой. В каком-то смысле этот фильм - яркая картина не борьбы людей с «чужими», а развития отношений между главными героями на фоне масштабного конфликта, поэтому перед просмотром надо просто знать, чего ждать, иначе удовольствие от самой ленты вы не получите. Это не блокбастер и не захватывающий аттракцион, а достаточно идейная и глубокая драма, где фантастика несёт в себе ключевую роль.

Я обязан отметить очень красивую постановку, а также отличную операторскую работу, что для арт-хауса неудивительная редкость. Безусловно, приятно впечатлили и приличные для малого бюджета спецэффекты, которые, кстати, использованы для экономии, как бы это странно не звучало. Затраты на декорации и всякую военную технику гораздо значительнее, нежели на визуальные эффекты, изображающие эти самые декорации и технику, и из этого любой начинающий кинематографист может извлечь очевидную пользу на будущее. Хитрый Гарет Эдвардс понимал, что с пятистами тысячами долларов захватывающий сценарий, полный экшна и зрелищности, не напишешь, поэтому он придумал скромный сюжет, который, на удивление, ловко погружает нас в атмосферу Мексики и её культуры, на чём делается заметный акцент. При этом столкнуться с пришельцами, бесспорно, можно и прямо вначале, что очень радует и восхищает. Но полные впечатления от спецэффектов и главной идеи картины можно получить только в самом финале, до которого, между прочим, дотерпеть очень легко, так как сюжет неожиданно занимателен. И всё это сопровождается внушительной игрой хоть и неизвестных, но хороших актёров.

8,5 из 10

Это не то кино, от которого нужно ждать чего-то зрелищного, крутого и пафосного, потому что это глупо и неправильно. «Монстры» не о монстрах, а о людях, о мире, о том, как на него воздействует необычное обстоятельство огромного масштаба. Герату Эдвардсу удалось снять качественную, достойную внимания и даже уважения драму с удивительно «вкусными» спецэффектами и занимательным сюжетом, который приятен и без надоедливых экшн-сцен, которые причастны блокбастерам. А это не блокбастер. Это что-то более умное и полезное.


ЛЮДИ-МОНСТРЫ

Вчера пообщался со знакомым, с которым давно не виделся. Разговор шел о разных вещах, в том числе и о последних просмотренных фильмах. Знакомый дал совет посмотреть фильм «Монстры» и составить о нем собственное мнение, не опираясь на отзывы большинства зрителей. Фильм свое название полностью оправдывает, поскольку в нем действительно показаны монстры и в огромном количестве.

Сюжет фильма довольно прост: главным героям в силу сложившихся обстоятельств следует пройти через Карантинную зону, где проживают инопланетные животные. Но прямолинейность сюжета есть плюсом для данного фильма, поскольку он не должен отвлекать зрителя от его философского подтекста, который где-то начиная с середины фильма начинает потихоньку вылезать наружу (и чем далее, тем шустрее).

В чем же заключается главная идея фильма? Показать отношение людей к неизвестному и чему-то чужому ...живому чужому. Если в фильме «Район 9» нам показали «общение» людей с разумной инопланетной расой, то в фильме «Монстры» мы видим как ведут себя люди с неразумными животными, пускай и инопланетного происхождения. В фильме это отлично показано: военная вакханалия по полной программе.

Человек всегда, видно так заложено его инстинктом самосохранения, сначала неизвестное пытается примерить к себе силой (вот почему американские самолеты и летают бомбить «химией» мексиканские джунгли) и оценить степень опасности для себя (вот почему и была создана Стена вокруг карантинной зоны как некая усыпальница для инопланетян). И только через некоторое время в дело вступает мысль о возможности сосуществования и вырабатывании правил неконфликтной жизни. Устами эпизодичного героя этого фильма квинтэссенция этих правил озвучена по-простому - «Вы их не трогаете и они вас не трогают».

Инопланетные животные никоим образом не представлены здесь в роли чудищ или монстров. Их общение между собой (если, конечно, не брать во внимание их громогласные рыки) больше напоминает общение дельфинов. Скорее всего это был режиссерский ход, чтобы сразу настроить зрителя на очевидные и довольно определенные мысли. А их брачные игры (или танцы), что были показаны в конце фильма, должны подтолкнуть к мысли, что разницы в поведении между ними и нашими земными животными нету вообще никакой. Так зачем же, спрашивается, их встречать мелодией Вагнера «Полет Валькирий»? У меня эта мелодия до сих пор ассоциируется со сбрасыванием напалма на вьетнамские деревни.

Операторская работа, учитывая философскую канву фильма, была сделана на высшем уровне. Нам показали не просто экзотичную страну, а страну где происходят военные действия. Учитывая бюджет фильма, самых этих действий фактически зритель не увидит. Но зафиксировать как бы в документальном стиле подготовку военных, мелкие перестрелки или результаты военных действий... это было сделано со вкусом. Именно за счет операторской работы и были созданы солидные плюсы этого фильма, поскольку задний фон был очень насыщен и создавал нужную для восприятия атмосферу.

Музыка дополняла эту атмосферу какой-то созерцательной мелодией. Драматическая музыка, думаю, только помешала бы плавно текущему сюжету. Но зато отрешенные спокойные мотивы вместе с визуальным рядом делали зрителя наблюдателем за происходящим со стороны. И тоже наталкивали на определенные мысли. Музыкальное сопровождение к этому фильму имеет сходный типаж с композициями к фильму «Барака».

Если говорить об игре актеров, то, учитывая дубляж фильма, можно дать только оценку их проявлениям эмоций, жестам, поведению..., то есть визуальному, а не вербальному образу их амплуа. Лично я не вижу причин их критиковать: парень и девушка сыграли довольно реалистично.

В отношении режиссерской работы скажу только одно: он должен был соединить различные произведения воедино вокруг своей цели и создать нетипичное кино. На мой взгляд, у него это отлично получилось. Не каждый день смотришь такие фильмы.

Фильм стоит посмотреть и попытаться немного воспитать в себе определенные человеческие (моральные) качества. Как главный герой, журналист-фотограф, который отказался фотографировать мертвую девочку, а накрыл её курткой и сорвал цветок, хотя за такую фотографию редакция ему бы дала 50 000 долларов.

Ну а если говорить об отношении людей к животным, даже инопланетным, то следует вспомнить слова еще одного эпизодичного героя этого фильма - таксиста, сказанные в начале фильма - «А куда мне деваться? ... моя семья здесь. Мы просто пытаемся выжить...»

Фильму десятку по десяти бальной шкале (надо компенсировать незаслуженную оценку, которую ему дают зрители КК).

P.S. Плохо, что большинство зрителей отнеслись к этому фильму как к развлекательному кино. Именно неправильная ориентация на ожидание коммерческого экшн-произведения и не дала возможность по достоинству оценить публике данный фильм. Это явный антипод «Чужого».


Тимур Бекмамбетов предствляет фильм Гарета Эдвардса?

Да, вот такое странное продвижение этого фильма было в нашей стране. Кто-то из дистрибьюторов высоко оценил этот дебютный фильм начинающего режиссёра Гарета Эдвардса, и решил пустить его по нашим кинотеатрам. Между тем как смотреть тут почти не на что...

Весь фильм является сплошным тоскливым и унылым фрагментом путешествия парочки Эндрю и Сэм по Мексике, которая подверглась вторжению кальмароподобных монстров. Бесконечное движение, поиски пути, суета, звонки друзьям, поиски отзывчивых людей - хотя фильм цветной, воспринимается он крайне тускло из-за музыкального сопровождения, низкого разнообразия персонажей, и странных посылов, толком так и не разъяснённых. Что режиссёр пытался сказать этим фильмом - так и осталось непонятным. А высокие мысли явно были, судя по финальной сцене с двумя монстрами.

Проект, который мог бы стать хорошим, но был недоработан и представлен неправильно. Должно быть, всё дело в том, что это был дебют для Гарета Эдвардса. У начинающего режиссёра ещё не хватало смелости сказать своё веское слово в споре с оператором, актёрами и продюсерами, поэтому он разорвался на части между собственными желаниями и требованиями своих боссов, опасавшихся за использование чего-то заумного. Очевидно, по их мнению, зритель воспринимает кино не как искусство, а как аттракцион, который обязан впечатлять и приносить прибыль, а сохранится ли его название в истории - кому какое дело?

Нельзя сказать, что Скут МакНэри и Уитни Эйбл играют хорошо, но они, справедливости ради, чуть ли не единственные актёры, снявшиеся в фильме. На второстепенные роли подобрали людей прямо с улицы в буквальном смысле. Похожее уже случалось с фильмом «Ведьма из Блэр», который вызвал неоднозначную реакцию в мире. Аналогичная участь ждала и «Монстров», которые окупились в мировом прокате и даже обзавелись в дальнейшем второй частью. Однако франшиза осталась бессмысленной, которая забудется со временем. Лишь только с учётом дальнейшего прорыва Гарета Эдвардса в виде нового «Годзиллы» и спин-оффа к «Звёздным войнам» добавляю поощрительную пару баллов к своей оценке.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Монстры" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up