Фильм Поиск смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Поиск смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Поиск

Оригинальное название: Searching
Год выпуска: 2018
Страна: Россия, США
IMDB: 7.70
Сборы в мире: + $49 441 080 = $75 462 037
Режиссер: Аниш Чаганти
Композитор: Торин Борроудэйл

Поиск

20-06-2019, 11:50
16-летняя дочь Дэвида Кима пропадает без следа. Чтобы дать полиции зацепки, отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки, и понимает, что он ничего не знает о собственной дочери.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Съёмки фильма заняли 13 дней, на пост-продакшн ушло 2 года.

Имея в запасе перед началом съёмок 7 недель, режиссёр Аниш Чаганти и сценарист Сев Охэниэн наняли монтажёров и сняли примерный эскиз фильма. Все роли в нём исполнил сам Чаганти, а длился этот «сырой вариант» 1 час 40 минут. Перед началом съёмок его показали актёрам и съёмочной группе, чтобы те знали, чего примерно от них ожидают.
На злобу дня

Так уж сложилось, что на труды писателей, критиков, поэтов, музыкантов и вообще всех творческих людей испокон веков всегда влияла политическая повестка за окном. Как ни крути, на свои собственные мысли всегда налагают отпечаток и дух времени, и веяния общества.

В фильме затронут ряд современных проблем. Тут и психология отец-дочь, и вообще отношения родители-дети. И подростковая проблема адаптации в кругу сверстников, и острый вопрос социальных сетей. Рак. В конце концов глобальный посыл о том, что не нужно воспринимать все за чистую монету, о чем вещает нам правительство.

Однако поговорим о сюжете. В данном случае как таковой он не уникален, с другой стороны подача весьма вдохновляет. Картинка на экране прекрасно структурирована и четко откликается в сознании, поэтому жевать попкорн нет никакой возможности. Ни одна составляющая не затянута и от этого фильм весьма компактный, но чрезвычайно емкий.

За творчеством Джона Чо особо не служу и серьезных работ в его исполнении не знаю. В данном случае нельзя назвать фильм камерным, потому главный герой здесь - сюжет. Джон Чо показал неплохие, хотя и не гениальные эмоции.

Вдохновляющий, вместе с тем с легким эффектом Зейгарника фильм, позволит вам отдохнуть от бесконечно череды пестрой фантастики. Смотрите и реагируйте.


Введите поиск: ___

Посмотрел я странный фильм «Поиск», который снят в жанре ScreenLife - то есть, всё, что вы видите на экране в кинотеатре - это то, что происходит на экране компьютеров и различных гаджетов главных героев. Да, верю - звучит странно. И выглядит это достаточно странно. Плохо ли это? Разберемся.

Фильм начинается с показа достаточно большого периода времени семьи Ким. И вот перед нами предстают FaceTime, Internet Explorer, Facebook, Tumblr и прочие средства общения, которые показывают, какие события происходят в жизни семьи Ким после рождения дочки. Первые шаги, первые слова, первые уроки на фортепиано. Далее нам преподносят один трогательный момент, который послужит мотивирующим толчком к дальнейшим событиям. И вот, нам показывают, как отец Дэвид общается со своей выросшей дочкой Марго, обсуждая бытовые мелочи. И в один прекрасный момент, Марго перестаёт отвечать отцу на сообщения и звонки. Вот тут и начинается главная интрига фильма: отец пытается узнать, где делась его дочь и что с ней произошло. Попутно, в процессе выяснения подробностей, Дэвид понимает - он совсем не знал свою дочку Марго...

Сегодня мы полностью порабощены Интернетом и всеми его производными. Мы тусим в Инстаграмме больше, чем читаем книг. Мы смотрим видосиков на Ютубе больше, чем гуляем в парке. Это, конечно, хорошо с одной стороны - многое мы узнаём за считанные секунды, но с другой плохо - очень много интересных вещей проходит мимо нас. Жаловаться на это нет смысла - сегодня такой ритм жизни и специфика существования современной молодёжи (да и нас старпёров), но сожалеть о лихих безИнтернетных временах можно. И вот посему вопрос - готов ли я, тратя сумасшедшее количество времени в сети, наблюдать за сёрфингом в сети совсем неизвестных мне людей? Каково это: смотреть в кино на то, как главный герой роется в почтовых ящиках и читать мейл вместе с ним? Не нудно ли это?

Первый опыт Тимура Бекмамбетова в этом жанре показал, что это ужасно нудно. Фильм «Убрать из друзей» был крайне скучным. Но стоило только в сценарий добавить детективной составляющей и всё засияло новыми красками. И вот уже второй голливудский фильм Бекмамбетова, снятый таким своеобразным способом, смотрится намного интереснее.

При всей тривиальности сюжета и ограниченности инструментов для визуализации происходящего, в фильме много неожиданных ходов, новаторских находок и необычных решений. Если опустить своеобразность повествования, то данный фильм намного интереснее многих детективов последнего времени. Я с трудом смог предугадать финал (но таки угадал), а это уже дорогого стоит. Последние полчаса я смотрел фильм действительно не отрываясь, так как боялся пропустить малейший ключ к разгадке этой таинственной истории. Я бы смело назвал этот фильм «фейсбук-экшен» - это просто невероятно, как создатели умело нагнетали и саспенс и интригу.

Единственным минусом я бы назвал финал, так как именно он пытается превратить крепкий триллер в глубокопоучающую историю об одиночестве, необходимости общения и откровенности между членами одной семьи, но это незначительный недостаток фильма, который с лихвой компенсируется жёсткой серединой фильма.


Девочка, пропавшая в сети или нашедшаяся?

В общем, могу охарактеризовать фильм, как хороший детектив, в котором и режиссура, и сценарий находятся на очень достойном уровне. А ведь даже это встречается не так уж часто.

Но то, что обращает на себя особое внимание - это интересный, актуальный формат, в котором кино снято. Я думаю, что это классная идея - когда действие фильма отображается через экран компьютера главного героя, или с помощью прочих электронных устройств. Так же, как мне давно уже симпатичен другой подобный формат - псевдодокументальные фильмы, как будто снятые на камеру участником событий. В таких методах подачи киноматериала, в отличие от традиционной формы съемки, ощущается большая реальность событий, за счет того, что зритель смотрит на происходящее не со стороны, а глазами участника. Еще мне приходит на ум эпистолярный жанр в литературе - история, изложенная в письмах героев произведения. То, что роднит эти формы изложения - происходящее в них как бы является частью жизни персонажей, чем-то настоящим, а не пересказанным. Конечно, очень важно, насколько аккуратно история вложена в выбранный формат - если это сделано бездумно и неоправданно, то ничего хорошего не получится.

В данном случае - формат, в котором фильм снят, абсолютно уместен и добавляет реализма, делая зрителя ближе к героям. Причем это не просто интересная находка, каким-то образом присовокупленная к сюжету, а его полноправная часть, абсолютно оправданная, и, фактически, даже создающая, рождающая историю.

Кроме того, в фильме много интересных деталей, авторских решений в создании кинокартины. К примеру, то, как показаны мысли героя - он набирает текстовое сообщение, задумывается перед отправкой, а потом стирает и пишет другие слова. Никакого голоса за кадром, но все четко и понятно.

Еще одно достоинство фильма в том, что совсем не важно, в какой стране происходит его действие, так как показанное через привычный каждому экран компьютера, оно становится близко и понятно любому человеку современного мира.

Хотя кинофильм этот в большей степени развлекательный, он все же отнюдь не пустой - не лишенный драматизма и мысли. Все это делает фильм «Поиск» однозначно достойным внимания.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Поиск" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up