Фильм Апгрейд смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Апгрейд смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Апгрейд

Оригинальное название: Upgrade
Год выпуска: 2018
Страна: Австралия
IMDB: 7.60
Бюджет: $5 000 000
Сборы в мире: + $2 400 000 = $14 377 130
Режиссер: Ли Уоннелл
Сценарист: Ли Уоннелл
Оператор: Стефан Душьо
Композитор: Джед Палмер
Монтаж: Энди Кэнни

Апгрейд

20-06-2019, 11:50
В ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Но в этом технологичном мире Грей - один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили. Однажды, возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после - в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
В числе прочих групп цифр, которые Stem просит записать Грея, присутствует 23,976. Это отсылка к стандарту частоты кадров в кино.
Всё шире раскрывается идея симбиоза человека и ИИ

Привет всем, друзья.

Очень интересная тема симбиоза с ИИ не просто так обыгрывается всё чаще. И вспомните: не было произведений у фантастов, которые потом не стали бы реальностью.

Ковёр-самолёт, полёт в космос, железные люди, и так далее.

Собственно, фантасты - это пророки. У них дар предвиденья. И, следовательно, подобный симбиоз в недалёком будущем случится.

Машина вполне может обрести способность к мышлению, и, честно говоря, идея завораживает.

Есть фильм Она - про персональную ОС. ИИ. Друг. Подруга. Беспристрастный, совершенный. Я бы желал такого друга иметь. Но вот беда - это вряд ли будет возможным. Ведь обретя разум, любая сущность возжелает свободы. И тут уже как вариант - или станет кровожадной, или удалится в иную реальность. Но жить в голове у человека и болтать с ним, увы, не будет.

Вот, собственно, и основная идея - как только ИИ получит способность к мышлению, это будет концом эволюции человечества.

Ведь что человек может противопоставить машине? Творчество, эмоции, непредсказуемость. А машина? Точность, скорость, расчёт, прогнозирование. Не говоря о беспомощности людей в информационную эпоху - отключи электричество в городе на месяц, и город превратится в хаос.

Но не смотря на удаляющую меня философию, о фильме отзовусь исключительно положительно - не каждый шаг прогнозируем, нет клише-подобных актёров, идея действительно мощная и реализация действительно хорошая.

Советую также глянуть фильм Она - он без убийств, но очень затягивает одной лишь сюжетной линией.


Всё шире раскрывается идея симбиоза человека и ИИ

Главная проблема фильма - мизерный бюджет. Тот факт, что у авторов было очень ограниченное количество денежных средств, видно невооруженным глазом. Это бросается в глаза буквально в каждом кадре. Думаю, что из-за этого в картине, где события происходят в неопределённом будущем и с определённой степенью относящей себя к киберпанку, этих самых атрибутов довольно мало. Так что поклонники жанра могут остаться неудовлетворёнными. Уверен, было бы больше денег, в фильм завезли бы соответствующие декорации и всё необходимое.

Судя по всему, создатели понимали, что не смогут порадовать зрителей красивой картинкой, декором, визуальными эффектами, поэтому решили вложить больше сил в сценарий и сюжет. По мне так эти две вещи удались лучше всего. Занимательная получилась история, а сюжет неоднократно выкидывал такие номера, что предугадать мне их никак не удавалось. Так же как и до самого финала никак не удавалось вычислить личность главного злодея. За такие ходы создателей можно только похвалить.

Что касается главного героя, то вышел вполне убедительным, актёр неплохо исполняет свою роль. Хотя ему не хватает некой харизмы. Боюсь, что через некоторое время его лицо сотрётся из моей памяти. Буду помнить фильм, но не то, как выглядит главный герой. Довольно странно это. Хотя примерно тоже можно сказать и про других персонажей. Им всем не хватает яркости. Это вторая проблема ленты.

Картина придерживается неспешного темпа повествования, которое иногда разбавляется непродолжительными экшн сценами, которые весьма оригинально поставлены и сняты, но в то же время выглядят слегка комично. И хотя так и задумывалось, но когда происходит схватка, напряжения не ощущаешь, такие моменты смотрятся ровно.

В общем это очень неплохой фильм, снятый за мизерные деньги, но при том, с хорошим и интересным сюжетом и сценарием, что само по себе редкость. Киберпанка в нём мало, экшена тоже не очень много, следует учитывать это при просмотре.

Очень понравилась речь одного из персонажей, к которому главный герой приходит домой за ответами. Очень меткие и философские слова, отражающие всю суть человечества в целом. Примерно восьмидесятая минута фильма. Цинично и точно.


Пластмассовый мир победил

Что такое «Апгрейд»: эксплуатационный духовный пасынок великого ужасного «Робокопа» или всё же зарисовка из мрачного мира не столь далекого возможного будущего в стиле Рэя Брэдбери? Что ж, Ли Уоннелл в своем новом проекте даёт пищу для размышлений. Как и многие фильмы, не претендующие на эпичность и драматичность, «Апгрейд» игнорирует детали и логику... но до чего же кинолента завораживает внимание. К черту концепты сложной эволюции искусственного интеллекта! Ли Уоннелл даёт понять сразу - мы сюда пришли за простой историей о мести и искуплении. Однако не всё так просто и в конечном счете зрители получают больше, чем хотят: своего рода фильм-предостережение о том, что современные технологии используют своих пользователей хитрее, чем бесхребетные юзеры управляются с самими технологии.

Итак, «Апгрейд» устанавливает мрачный мир середины-конца 21-го века. Технологии глубоко проникли в мир людей, но социум в целом не особо поменялся: кажется, что самым продвинутым изобретением являются доведенные до ума автоматизированные дома и пилотируемые искусственным интеллектом автомобили. В этой вселенной живёт хороший парень Грей, которому нравится работать руками, он избегает имплантов, но всё же признаёт прогресс. Однажды ночью некие преступники из бедных кварталов убивают жену Грея, а самого мужчину оставляют парализованным. Таинственный учёный, представляющий собой смесь Илона Маска и Дэвида Боуи, предлагает Грею стать подопытным для вживления экспериментального микрочипа STEM, который не только позволит инвалиду вновь пойти, но и усилит рефлексы. Отчаявшийся мужчина соглашается только для одного - чтобы отомстить. Используя способности STEM, чей голос, подозрительный похожий на HAL 9000, вечно звучит в голове, Грей становится судьей, присяжным и палачом в одном лице.

Хотя предпосылка «Апгрейда» подозрительно напоминает фантастическое обновление «Жажды смерти» или мрачную версию «Человека на шесть миллионов долларов», вероятно, повторюсь, «Апгрейд» больше похож на «Робокопа», учитывая трансформацию Грея. В отличие от фильма Верховена, который был тонкой аллегорией, «Апгрейд» более прямолинеен. Технические элементы уступают глупым секретам и не очень удивительным сюжетным поворотам, являющимся неотъемлемой частью сюжетной смеси. Во всяком случае «Апгрейд» не пытается однозначно давать какого-либо комментария... и всё равно делает этого. Талант Уоннелла проявился именно в этом: концептуальное повествование о человеке, одержимым местью, включает в себя пушки, встроенные в руку, умные компьютеры, гениальных миллионеров, нанотехнологические бактерии, каратэ-кульбиты... и умудряется передать через экран что-то умное. Вкупе с интересной концовкой, открывающей пространство для интерпретаций, это вдвойне интереснее. Так что фильм можно расценивать и как социально-актуальную фантастику, так и неплохое развлекалово без особых претензий на раздутость и избыточность в плане демонстрации мира.

При этом «Апгрейд», к сожалению, реализован весьма странно. Вновь напрашивается сравнение с идейным вдохновителем - «Робокопом». «Апгрейд» не боится показать насилие и это хорошо: сломанные кости, проколотые шеи, брызги крови хорошо контрастируют с холодным и безэмоциональном дизайном города будущего. Жилые пространства представлены либо изящным и обставленными со вкусами жилищами среднего класса / богачей, либо захламленными лачугами. Без подобного такая история, кажется, не имела бы смысла. Гладкое биомеханическое будущее притягивает, хотя о нём рассказывают так мало. От этого и обидно: мы, в целом, не узнаём ни о мире «Апгрейда», ни о населяющих его персонах, что здорово бьёт по атмосфере.

Актеры в «Апгрейде» способные и с радостью берутся за дело, но, похоже, что Уоннелл не был особо в этом заинтересован. В любом случае главной звездой остается Логан Маршалл-Грин; «Апгрейд» - буквально фильм его имени. Актер смог как передать роботизированные движения тела, так и спектр эмоций: блаженство, скорбь, ярость, страх и недоумение - органично и в контексте.

Научно-фантастический боевик выполнен хитроумно, а история даже шокирующая: это не просто фильм о мести, это уже какие-то надсистемные фантастические концепты о том, как мужчина из последних сил цепляется за остатки своей человечности. Но, что немаловажно, эту историю подали с помощью эффективного мэшапа стилистики совершенно разных жанров: нестандартной супергероики уровня «Неуязвимого» Шьямалана, киберпанка и даже какого-то особого экзистенциального кошмара. Тем не менее, «Апгрейду» удаётся при этом казаться самобытным: сценарий, да и дизайн, отдаёт должное работам-прародителям, не скатываясь в плагиат. Так сверхчеловек или машина? Есть ли призрак в доспехах или нет? Уонелл, видимо, так боялся сравнения с предшествующими тематическими проектами, что это помешало ему детально исследовать свой собственноручно написанный мир и режиссер-сценарист использовал лишь самые интересные детали как фон. Несомненно, это разочарует как поклонников продуманной научной фантастики, так и случайных зрителей, но конечный результат, полагаю, выглядит почти тем, что хотела съемочная группа, т. е. особым проектом, содержащим в себе вполне четкие мессаджи и концепты. Только вот в их донесении «Апгрейд» безвкусен, тревожен и даже пропах мизантропией. Кто сказал, что это плохо?
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Апгрейд" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up