Фильм Догмэн смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Догмэн смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Догмэн

20-06-2019, 11:51
Марчелло - маленький человек с большим сердцем и грустными глазами. Он держит парикмахерскую для собак «Догмэн» и умеет усмирить ласковым словом и питбуля, и местного громилу Симоне, который терроризирует всю округу. Марчелло мечтает увезти любимую дочку в далекое путешествие, но по доброте душевной сопровождает Симоне в его криминальных вылазках, и однажды это приводит к катастрофе. Преданный другом, Марчелло впервые в жизни решается объявить настоящую войну.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
«Не кусай руку, которая кормит»

Если зритель и не знает, кто такой Маттео Гарроне, то как минимум «догмэн» привлекал своим участие на Каннском фестивале, положительными отзывами критиков и довольно бойким трейлером. Хотя по сути трейлер являлся компиляцией всего насилия и «экшена» Догмэна. Меня он кстати и привлёк. Но мы имеем в итоге, совсем не то что обещано. Трейлер сулил нам увидеть фильм о маленьком безобидном человеке Марчелло, владельце салона для собак, которого «достали» и он берётся за ружье, или что там у него под рукой.

На деле же... У этого парня рыльце изначально было в пушку. Он самолично подкармливал бешеного «пса» (то есть своего друга, который беспределил и наркоманил) и надеялся на любовь и полное взаимопонимание (зачем вот вы сейчас подумали про голубизну?! Эх, вы...). Марчелло и сам был не прочь занюхнуть порошка и «пуститься во все тяжкие». Соответственно сопереживать таким персонажам сложно. Хотя тех же собачек Марчелло любил ооочень, сцена спасения одного - нам это показывает более чем. Но сцена нереалистична кстати, как мне кажется.

Вообще, в один момент, да и вплоть до самого конца я думал «а какого хрена вообще этот фильм хвалят, и о чём это всё и зачем я смотрю?!». И тут дело вот в чём - это не тот фильм, который берет сюжетом и супер-интересными героями, которым сопереживаешь. Это фильм (как и все каннские), где смысл не на поверхности, а в образах. Да и вообще возможно он даже сколько не о маленьком человеке, сколько о маленькой Италии. Ну и через образ Марчелло можно увидеть взаимоотношения людей, где «человек человеку - пёс».

«Догмэн» в фильме это название салона ГГ, но мы же понимаем, что это двусмысленное название, и в этой связи стоит найти и другое значение. Собачник? Нет, именно что человек-собака. Марчелло, как собака пытается угодить людям, быть нужным и хочет чтобы его все любили. Ради признания своей значимости, он и терпит тумаки от «хозяев». Но в этом всём он скорее всего теряет себя, теряет всё и зарывается всё глубже на дно... Да и знает ли он, кто он сам?! Наверно нет, он же - догмэн.

Итого:

Смотреть, тем кто любит подумать и любит около арт-хаусное кино. Повторюсь, я пол фильма сидел и думал: «какого... я это смотрю?!». И лишь последняя сцена дала мне объяснения, что это был вообще за фильм. Надеюсь, что я правильно понял. А хотя какая разница.


«Не кусай руку, которая кормит»

Про фильм столько было всего сказано. Даже неожиданно, что моя рецензия окажется первой. Новый фильм Маттео Гарроне - номинант на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также обладатель награды за лучшую мужскую роль и одной незначительной награды там же. За какие заслуги?

На этот раз создатели выбрали тему «маленького человека». Сначала они показывают его быт и жизнь, тут ничего нового. Но потом начинается рассуждение на тему «а на что &dbquo;маленький человек“ способен, чтобы вырваться из своего мирка и стать &dbquo;большим“?» В погоне за быстрыми деньгами главный герой совершенно отключает голову. Он готов совершать преступления, которые, очевидно, его самого больно режут по сердцу; быть другом для преступника, который его использует и втягивает в ещё большие беды. Но каковы шансы у «маленького человека»? Тут Гарроне не даёт оптимистичных иллюзий. Не хочу спойлерить, скажу лишь, даже самый безумный поступок не поднимет «маленького человека» в глазах тех, кто привык его видеть таким.

Помимо прочего, затрагивается тема сомнительной дружбы, завязанной на жажде заработка за счёт использования другого. Не просто так у зрителя может возникнуть мысль «да главный герой - сам дурак». Наглядно показывается бессмысленность и отвратительность подобных отношений. Но на какие ужасные компромиссы пойдёт человек, отвечая своей врождённой способности приспосабливаться?

Фильм, помимо прочего, показывает настоящую итальянскую глубинку - унылую, разваливающуюся на глазах и безысходную. Прямо противоположность картинам Соррентино.

Единственное, что радикально не понравилось - образ главного героя. «Маленький человек» получился ну очень «маленьким». До абсурда. Время от времени он принимает решения, не отвечающие никакому здравому смыслу. И уж слишком герой бесхребетный, слабо верится, в то, что он способен на поступки, показанные в фильме. Отдельным вопросом стоит то, почему он, уж связавшись с уголовниками, не изволил вооружиться? Многие проблемы тогда бы просто не имели место быть.

Актёры - молодцы. Марчелло Фонте невероятно хорош, весь спектр эмоций показал на самом высоком уровне. Полностью заслуживает своей награды. Понравился Эдоардо Пеше в роли злобного выродка-преступника.

Таким образом, «Догмэн» - хороший фестивальный фильм, но звёзд с неба не хватает. Слишком уж прямолинейно и слишком слабый главный герой, чтобы претендовать на что-то великое.

7,5 из 10


Сильный фильм про сильного человека

Кто бы что ни говорил, но для меня образ «маленького человека» все равно остаётся олицетворением некой внутренней силы. Та же мысль не покидала меня на протяжении всего фильма. В этом герое что-то привлекает, за ним хочется наблюдать. Его жалко, но это не то чувство, которое ты испытываешь по отношению к тем, к кому несправедлива судьба, эта жалость вызвана глубокой обидой.

Примерно таким я и представляла современный итальянский кинематограф - правдивый, мрачный, настоящий. У меня были большие надежды на этот фильм и они оправдались. Прекрасная игра актеров, которая не оставит равнодушным ни одного человека. В какой-то момент мне казалось, что в этом нет ничего сверхъестественного, так живут многие люди, как Марчелло, но эта «простота» таит в себе свою необыкновенность. Как мы привыкли? Не замечать всего того, что видим каждый день, нам кажется это в порядке своих вещей. Но данный фильм смог затронуть этот важный жизненный аспект и показать её совсем под другим углом. Наверное, в этом и заключается своя особенность итальянского кино (субъективный взгляд дилетанта).

Всё построено предельно ясно: экспозиция, завязка, кульминация и развязка. Но такая ли это «развязка»? Или она так и не осталась раскрытой? Неумение режиссёра заинтриговать зрителя или концовка содержит свой смысл, который каждый должен отыскать для себя сам? Я склоняюсь больше ко второму. Такого рода фильмы я считаю «интеллектуальными», тем более, когда они показывают действия в порядке вещей, одно следует за другим, но при этом тебя не покидает чувство, что в этой последовательности не так всё просто? Вот уже и размышления пошли! А ведь я ещё не затронула внутренний мир самого героя, как он связан с тем, что хотел донести до нас авторы сей картины? Попробуйте после просмотра ответить себе на этот вопрос. Результат вас удивит.

Отдельно порадовали сцены с собаками, они добавляли определённый шарм всему фильму.

За неравнодушие с моей стороны ставлю 9 из 10.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Догмэн" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up