Фильм Анон смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Анон смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Анон

20-06-2019, 11:52
Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Съемки картины стартовали в августе 2016 года в Нью-Йорке.
В прятки со здравым смыслом

Имя Эндрю Никкола неразрывно связано проектами, отражающими различные вариации возможного будущего. «Гаттага», «Время» - Никкол демонстрировал нетривиальное мнение касаемо интеграции технического прогресса в человеческую жизнь и пытался предопределить, чем станет отдельно взятая личность в атмосфере созданной им футуристической фантастики.

Но в последние годы Никкол часто стал давать осечки. Режиссер в который раз не смог в полной мере реализовать на экране задуманную мысль. И если на границе нулевых (за неимением достаточных научных обоснований) для возбуждения зрительского интереса хватало непосредственности идеи, то в условиях прогрессирующей интеллектуальной эволюции зрителю нужна качественная аргументация происходящему, и «прими это как должное» - не оправдание. Что же делает Эндрю Никкол?

Он описывает недалекое будущее, где каждая увиденная человеком секунда с момента его рождения записывается, где нет понятия «личная жизнь». На фоне 100% прозрачности легче стало раскрывать преступления - достаточно лишь проанализировать записи панорамы преступника, потерпевшего и свидетеля, чтобы доказать виновность человека. Во время одного из таких расследований следователь Сол Фриленд (Клайв Оуэн) обнаруживает, что запись убитого взломана и искажена. Оказывается, за этим стоит девушка-хакер (Аманда Сейфрид), личность которой невозможно установить, поскольку она успешно стирает данные о себе из архивов всех заметивших ее людей. Девушку подозревают в совершенном преступлении, и за ней начинается охота.

Картина задумывалась кладезью злободневных тем, которые воззвали бы к зрительскому интересу, не будь она настолько скучной. Вероятное будущее, отягощенное по всем заветам неонуара излишним пафосом цветовой гаммы пятидесяти оттенков серого, описывается квадратными несуразными окошками, содержащими данные о личности любого человека. В этом самом будущем люди неторопливо плетутся туда-сюда в одинаковых одеждах, живут в минималистических интерьерах, и, кажется, им вообще не все плевать. На этом, пожалуй, и все, поскольку никто не удосужился даже мимолетно объяснит процесс работы новых технологий записи воспоминаний, связь людей с объектами их окружения и сколько вообще, черт возьми, памяти содержит то место, куда нон-стоп пишется ежесекундная жизнь человечества? Вместо так и напрашивающейся возможности рассказать о том, как общество пришло к подобной жизни, почему молодая хакер скрывается от мира, каковы мотивы происходящего, режиссер преднамеренно предпочел циклично кормить зрителя неспешным курением, томными бесстрастными взглядами актеров и парочкой панорамных видов женской груди, дабы зритель вконец не уснул в кресле. В условиях дырявого скучного содержания невозможно переживать ни о роботизированной безымянной убийце, ни даже о главном герое, а ведь нам назойливо напоминают, что он смерть сына пережил! И вот ходят герои друг за другом неспешно, чтобы полтора часа хронометража как-то двигались, а в это время где-то медленно умирает логика и какая-либо надежда на достойную развязку. За пятнадцать минут до финальных титров режиссер попытался выдать неожиданный такой твист в духе «а смотрите, как я ловко вас провел», вогнав в ту же секунду последний гвоздь в гроб своего творения, поскольку смысла в произошедшем еще меньше, чем в непонятном желании хакерши играть в прятки с системой.

Словом, выходит, что «Анон» - фильм ради фильма. Картина, придуманная ради желания описать дополненную реальность, углубиться в спорную тему анонимности в сети, ответить на вопрос о праве человека на личную жизнь, скатилась в посредственное вялое повествование о... да не понятно, о чем. Повествование, прокурившее весь свой потенциал. Повествование, в котором нашлось место штампам, мыльной опере, диалогам о смысле жизни, откровенно бездарному финалу, но где безвозвратно потерялась идея.


В прятки со здравым смыслом

«Анон» - так называется новый фильм талантливого режиссёра и сценариста Эндрю Никкола.

И снова в главной женской роли красавица Аманда Сайфред. Да, вспомним последний хит этого режиссёра - фантастическую драму «Время». А ещё более раннюю «Гаттаку». И тогда уже примерно ясно становиться, чего же именно нужно нам ждать от этого фильма.

И ожидания эти не оказались обмануты. Итак, мир (точнее - Англия) не такого уж и далёкого будущего. Каждый человек (и множество товаров) по сути, снабжены некими электронными ярлыками. Смотришь на человека - упc, читаем в рамочке что-то навроде «Джон Смит, кредитный аналитик, 32 года». Смотришь на товар - и видишь его голограмму с описаниями всех его свойств в своих руках. Но круче всего другое - всё человечество фактически непрерывно живёт ещё и в некоем Эфире, по сути, аналога всемирной паутины. И можно вытащить и оформить в виде файла любое воспоминание, любой эпизод жизни, любое увиденное человеком событие... Это мир, по сути, тотального контроля. Естественно, во имя свободы и безопасности. Преступления в этом мире раскрываются довольно легко. Ах да, главный герой - старший (уровень 1) следователь уголовного розыска в блестящем просто исполнении Клайва Оуэна. Он легко «прочитывает» воровство и всякие мошенничества, но однажды происходит нечто странное. А потом начинается погоня за неведомым убийцей. Не оставившего следа. Погоня, ставшая в итоге подлинной игрой в кошки-мышки. И тут можно будет вспомнить как «»Время», так и «Особое мнение» с «Меняющими реальность». Будет очень круто. Потому что получилась довольно крепкая смесь из киберпанка, детектива и триллера. Фактически, это был некий подвид нуара. Красивый и горький, cловно хороший шоколад. А ещё получился эстетически и визуально очень красивый фильм.

Ах да, это всёж фильм для взрослых. Ибо есть в нём и сцены убийств, и красивая женская натура, и моменты помутнений и просто психологически жесткие сцены. Но как же прекрасен огонь в камине, и как страшен он на свободе. Как одинаково красивы и страшны могут быть тёмные улицы большого города. И как серы и пропитаны бюрократией бетонные линии подвалов полицейского управления...

Это фильм о хакерах, о полицейских и об убийцах. Приятное, жесткое порою, но очень красивое кино. Пусть и с подспудным самоцитированием режиссёра порою.

Но всё равно очень достойная получилась работа. Правда, поймёт ли её современный массовый зритель, разбалованный всякими суперблокбастерами? «Время» в своё время у нас своего зрителя нашло, и я от всей души желаю такого же и «Анону».

Резюме:

Красивое небанальное кино.


Идеальной системы не существует

Вдохновляясь «Скотным двором», «451 градус по Фаренгейту» и «Электронным лабиринтом ТНХ-1138», режиссер и сценарист Эндрю Никкол создал самые настоящие шедевры мирового кино, неизменно обращаясь к излюбленному жанру антиутопии. Высказав довольно интересные мысли о генном модифицировании в «Гаттаке», Никкол не обошел стороной проблемы жизни и смерти во «Времени» с Джастином Тимберлейком, заставив нас задуматься о многих вещах, которые ранее проходили мимо внимания. Теперь же настал черед развеять миф о всемогущем контроле непреклонных властей за каждым шагом человека в «Аноне», одном из самых ожидаемых фильмов этого года.

История, поставленная и написанная непосредственно самим Эндрю Никколом разворачивается в сером мире недалекого будущего, где заправляют правила, которые непозволительно нарушать. Каждый человек должен стать на учет системы и дать доступ компьютерным технологиям, обеспечивающим круглосуточный присмотр за гражданами. Жизни рядовых граждан протекают по заведомо установленным лекалам, но никто не говорит, что правила нельзя обойти...

Расследуя преступление, случившееся при совершенно непредвиденных обстоятельствах, Сол Фриленд постепенно выходит на след преступников, сумевших скрыться от «всевидящего ока». Утратив покой, Сол собирается узнать все, что можно о постоянно ускользающих из-под его взора объектах и всерьез интересуется незнакомкой, которая манит его к себе, но не стремиться подпускать вплотную.

Режиссер очень обстоятельно разворачивает перед нами свой мир, стремится показать будущее во всех возможных деталях, чтобы исключить любые недоговоренности. Но все это отодвигается на второй план, когда в истории появляется загадочная незнакомка. Ее действия непредсказуемы, а мотивации туманны. Детектив Сол Фриленд (Оуэн) обязан узнать о настоящих целях таинственной девушки всё, пока еще есть шансы на успех. И чем-то он напоминает мне детективов родом из старого нуара, которые с хитрым прищуром идут по темным улицам, полным злобы и недоверия. Не менее достойно держится перед объективом камеры и незнакомка (Сайфред), которой есть что скрывать, но от своих планов она отказываться не собирается. А уж сюрпризов она принесет нам немало. В этом не стоит сомневаться.

Как итог скажу, что «Анон» вобрал в себя все лучшее, чем может похвастаться антиутопия. Также это эффектный авторский фильм с великолепными актерами, крепко сбитым экшеном и посылом, над которым стоит подумать.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Анон" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up