Фильм Охотники на гангстеров смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Охотники на гангстеров смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Охотники на гангстеров

Оригинальное название: Gangster Squad
Год выпуска: 2013
Страна: США
IMDB: 6.70
Бюджет: $60 000 000
Сборы в мире: + $59 200 000 = $105 200 903
Режиссер: Рубен Фляйшер
Оператор: Дион Биби
Композитор: Стив Яблонски

Охотники на гангстеров

24-07-2019, 12:20
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и - если все пойдет, как надо, - к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов... кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О'Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Джейми Фокс рассматривался на роль Коулмана Харриса.

Эшли Грин, Тереза Палмер, Камилла Белль, Элисон Мичалка, Лили Коллинз, Эмми Россам, Аманда Сайфред и Мэгги Грэйс пробовались на роль Грэйс Фарадэй.
Однажды ты проснёшься и поймёшь, что гангстерское кино уже убили.

Гангстерский Отряд в Цвете!

Современным режиссёрам с новым и новым десятилетием становится всё сложнее проникнуться густым дымом той эпохи. Они взросли во времена поколения новых криминальных киноявлений про гениальные ограбления казино, про взломы компьютерных систем, про хитрых и дерзких, но справедливых и честных гиков-искателей приключений.

3D технологии совсем разленили создателей и в получившиеся интерьеры слишком уж картонны, бездушны, макетны. Люди лишь образы без характеров. Главные герои, словно являясь персонажами некачественной компьютерной игры, несут короткий бред на стандартные темы. Отсутствие хоть сколько-нибудь оригинальных персонажей не спасают ни отличники старой и средней школы усатый «Т-1000» Патрик и «Доктор Блок» Бролин, ни среднячки новой вроде Гослинга и Ребизи, от Эммы Стоун уже тошнит. В итоге всё тут слишком чопорно от диалогов и до построения сцен.

Фильм как констатация факта. Эпоха ушла давно, но именно в наше время из поля зрения выходят те старожилы, держащие память о ней. Сравнивать данный полутреш (в крайне плохом смысле этого слова, ибо не доведено до ума ни в одной из сторон) с классикой вроде Хороших Парней, Казино, Неприкасаемыми и даже не столь давним Гангстером было бы верхом абсурда.

Завершающая драка откровенно показывает крайнюю примитивность фильма. Вся комичность постановки и присутствие съёмочной группы за кадром ощущаются всеми возможными рецепторами чувств.

«Прицелься за меня» и последний бой на кулаках есть крайний бред, понижающий и без того почти отсутствующий толк фильма. Итого 5 из 10 за целенаправленную и осознанную клоунаду.


Фильм про «Микки Маусов»...

После таких гангстерских фильмов, как «Неприкасаемые», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Гангстер», «Славные парни» «Казино», фильм Рубена Флейшера выглядит подделкой.

И фильм не смогли спасти замечательные спецэффекты, замедленные съемки, качественные стилизации под 50-е годы и хорошее музыкальное оформление.

А все дело в том, что фильм в итоге получился не гангстерским. Это, скорее всего, боевик, а может даже и криминальная драма, но только с легким едва уловимым привкусом настоящих гангстерских разборок.

В том, что сейчас фильмы про гангстеров снимают плохо, можно убедиться, посмотрев на «Джонни Д.», который, мягко говоря, тоже не удался в свое время. Не будем вспоминать «Гангстера» Ридли Скотта (который является шедевром) или «Проклятый путь» Сэма Медеса. Все-таки, это было очень давно.

Итак, «Охотники на гангстеров».. В основе лежат реальные события, что, казалось бы, должно помочь режиссеру и съемочной группе. Но только не сегодня. В погоне за красотой съемки, за эффектами, за подборкой красочных декораций, создатели потеряли главное. Гангстерский кодекс. В фильме всех убивают просто так, потому что зрители жаждут крови и красивой съемки, чтобы дух захватывало. Но дух не захватывает. Потому что у фильма нет стиля. Нет емких фразочек, которые станут цитатами, нет правосудия, нет благородства. В фильме нет одного единственного страшного злодея, нет, так называемой «шишки», которая под своим кулаком держит «империю». В фильме есть Микки Коэн, который разменивается по мелочам. Но об этом позже.

Под шикарными шляпами и плащами (все, как и полагается в таких фильмах) скрываются недо-«Неприкасаемые». Ребята, которые хотят пострелять, захватить, расправиться. Ребята, которые не думают о последствиях, не анализируют свои действия и поступки, а идут напролом, как бараны. Ребята, которым просто везет - убежать из тюрьмы, не попасть под взрыв, расставить прослушку. Все очень просто. Но оно и понятно: нет достойного врага - нет достойных копов.

Любого, кто хоть немного знаком с кино, должен интриговать и впечатлять актерский состав этого фильма. Но на деле все выглядит намного печальнее. Интрига сохраняется вплоть до первых кадров картины. А потом все - унылая грусть. Звезд в этом фильме хватает - Шон Пенн, Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун. И даже вечно прекрасный Ник Нолти. Но если Нолти в этом фильме катастрофически мало, то остальные просто удивляют своей «никакой» игрой. Ведь все, кто снимается в этом фильме - хорошие актеры. Все они уже успели себя зарекомендовать, как мастера и профессионалы. Так что же происходит? Совершенно потерявшийся Райан Гослинг с неизменным выражением лица, слоняется весь фильм по барам. И мы все знаем, что Гослинг может больше, он умеет играть на 100%. Но, кажется, что его герою просто наплевать на все, кроме новой подружки (Эмма Стоун), которая местами и правда напоминает проститутку (но никак не потрясающую героиню вроде Шэрон Стоун из «Казино» или Мишель Пфайффер из «Лица со шрамом»). Со всеми своими шикарными внешними данными Эмма Стоун не смогла подать себя элегантно и достойно, хотя вполне имеет такой потенциал. Но больше всех в этом прекрасном актерском составе разочаровывает Шон Пенн и его Микки Коэн. Знаете, в чем самая большая проблема, которую не смог устранить Шон Пенн, создавая образ своего героя? Микки Коэна никто не боится. Микки Коэн не страшный. Он бездумно крушит все, что видит. Он хочет, чтобы все знали о его извращенных пытках и методах убийства. Микки Коэн просто бешеный бывший боксер, который жаждет крови и власти. Он не являет собой глубокую внутреннюю силу или мафиозный фундамент. Вспомните, как легко он теряет Грейс, которая без страха тут же уходит от него. Вспомните, как Джерри Вутерс с усмешкой говорит: «Какой Микки? Микки Маус?». Вспомните, как Микки везде разъезжает и присутствует при выполнении всей грязной работы. Разве Аль Капоне, в исполнении Роберта Де Ниро («Неприкасаемые»), позволил бы себе такое? Да, против него шли, но его до смерти боялись. Над ним никто не смеялся и никто не смел подойти к нему сзади с пистолетом (как это сделал Вутерс в случае с Микки Коэном). Потому что Аль Капоне - это символ мафии. Это сила. А Микки Коэн никто, как выяснилось. Разве Фрэнк Лукас (Дензел Вашингтон) в фильме «Гангстер» показывал свое лицо? Никто (до определенного времени) не знал о его существовании и его участии во всех махинациях. Потому что так должно быть. Потому что таких боятся. Тех, кого не видно и не слышно. А не полоумных экс-боксеров, которые машут кулаками. Спасибо хочется сказать Джошу Бролину. Его сержант О'Мара - самый проникновенный и живой герой. Бролин, правда, не подвел. Он отыграл здорово, но все равно сумел потеряться на фоне всеобщей вакханалии. И если в «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы, специальный отряд действительно ловил Аль Капоне всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то ребята О'Мары просто творят беспредел, не особо отдавая себе отчет в совершаемых поступках.

Возможно, фильм многое потерял, из-за отсутствия в нем ряда сцен, которые пришлось убрать после трагического события, произошедшего в США в июле. Но мы оцениваем то, что имеем. Увы. В этом шедевре ничему не хочется верить.


Типа крутые легавые!

Странно все это, вроде Рубен Флейшер наверно даже неплохой режиссер, судя по его первой картине «Zомбилэнд». В принципе продолжай он снимать в том же духе, может, открыл бы чего-нибудь новенькое, весьма незаезженное, но походу такая перспектива его явно не устраивала. И плевать он хотел на каких-то там зомби, пусть другие этим занимаются; подумал, лучше продам душу великому и ужасному Микки Коэну и уйду с головой в гангстеры, в принципе, почему бы и нет. Загуглив очередную идею для своего проекта (основанную как бы на реальных событиях) Рубен на всех порах погнал снимать свою картину. Набрав при этом довольно известных актеров, на которых видно сразу и сделал ставку, ибо за сценарии в этот вечер отвечали другие лица. Которые, то ли из-под палки все это писали, то ли нашлись вот такие умельцы, у которых понимание данной темы сводится просто к банальному - «кто кого перестреляет». Создав даже слегка приторную, прокуренную, атмосферу 50-ых годов, чтобы насквозь проникнутся этой незабываемой эпохой того времени, что несомненно выглядело большим и пожалуй единственным плюсом в фильме. За всей этой красивой оболочкой, дорогими костюмами и красивыми лицами, Рубен упустил самое главное - в его фильме нет жизни, оно какое-то не живое, ненастоящее. Роли напрочь не прописаны, каждый делает, что хочет или просто, что умеет.

Пожалуй, режиссер просто полез, куда ему явно не стоило, видно, что хотелось чем-то блеснуть, но в итоге профессионального багажа хватило только, чтобы красиво пострелять и лихо почесать языками. Все же это весьма странное кино, с жанром не все ясно, хочет казаться жесткой криминальной драмой, а выглядит вовсе как чисто развлекалово, ибо диалоги прописаны не на том уровне. Что касается актеров, то здесь есть как и свои плюсы так и, несомненно, свои минусы. Бравые ребята - Джош Бролин (на уровне), Райан Гослинг (как на курорте, ловил свой кайф, пока есть такая возможность), Джованни Рибизи (не самая заметная, но в тоже время очень нужная роль), Эмма Стоун (весь фильм искала своего мужика) Роберт Патрик (слегка позабавил). Ну и напоследок «ужасный» злодей - Шон Пенн (вот сразу видно, что из-за недостатка ролей в последнее время уже временами малость выпадает, хотя все же смело в актив можно занести кулачный бой.

Итог, «Охотники на гангстеров» стильный и амбициозный проект, который взяли и выбросили на помойку. При неплохой задумке и размахе, получили очередной простенький продукт с весьма слабым сюжетом; режиссером, который наверно так и не понял, что собственно хотел он снять и актерами, которые якобы должны тащить, но почему-то этого не происходит, хотя для некоторых видно, что участие в фильме является некой забавой и поддержания своего авторитета.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Охотники на гангстеров" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up