Фильм Пушки, телки и азарт смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Пушки, телки и азарт смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Пушки, телки и азарт

24-07-2019, 12:23
Джону Смиту не очень-то везло в последнее время, но он верил в народную мудрость, что жизнь - это тельняшка, и за черной полосой обязательно последует белая. Однако на этот раз мудрость не сработала. Джон Смит оказался в плохое время в плохом месте. Из казино, где он пытался поправить свое финансовое положение, во время игры в покер украли бесценный индейский артефакт. Как гласит предание, эта священная маска легендарного воина племени сиу способна подарить своему обладателю удачу и бессмертие. Охотников за счастьем подсобралось немало, и все они стопроцентно уверены, что вор - Джон Смит. Разношерстная компания - двойники Элвиса Пресли, индейцы, ковбои, блондинка-киллерша, коррумпированные полицейские, проститутка и даже злобный карлик - бросается за ним в погоню...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Блондинка при каждом появлении цитирует отрывок из стихотворений Эдгара Аллана По - «Ворон» и «Аннабель-Ли».
«Что?!» - удивленно сказал Гэри Олдман увидев сексуальную киллершу наставившую на него стволы и зачитывающую при этом стихи.

Удивительно, но все таки бывают такие фильмы, которые не похожи ни на один существующий жанр (хотя я не уверенна, что знаю все жанры). Так и этот фильм «Пушки, телки и азарт» не похож ни на детектив, ни на комедию, ни на боевик, ни на триллер, но уж очень похож на чушь.

Существует такой некий конкурс двойников Элвиса Пресли в котором и участвует наш главный герой (Кристиан Слейтер), но он не побеждает в нем. А после конкурса главный герой узнает, что получил на свою пятую точку не мало проблем, а именно: один из двойников Элвисов украл некую важную (страшную) маску какого то племени индейцев. Хотя они больше любят когда их называют коренными американцами. И теперь все гонятся за нашим Элвисом и думают что маска у него, хотя её у него нету.

Сюжет кажется идиотским, но видимо создатели думали, что могут умело скрыть под этой чушью очень классную интригу, которую приправят отличнейшим финалом в котором зритель узнает что и как было на самом деле. Но интриги нету, а финал хоть раскрывая все карты и показывает нам истину истории, но не трогает. Даже больше: смотришь его откровенно зевая и украдкой посматривая на оставшийся хронометраж фильма.

Итак, кто и что у нас есть? Во-первых: пушки. Да, оружия тут достаточно: пистолеты, автоматы, кулаки(давайте тоже считать это оружием) и даже баночка из под пива в умелых руках может хорошо покалечить. Во вторых: телки. Их тут тоже достаточно: начиная от киллерши в обтягивающем латексе и убивающей под стихи известных поэтов (да и не только стихи), до странной блондинки увязавшейся нечаянно за главным героем. В третьих: азарт. Ну азарт - это желание найти маску за которую можно наполнить до отказа свои карманы хрустящими зелеными бумажками.

Из актеров у нас Кристиан Слэйтер(как я уже упомянула он играет главного героя) о карьере которого можно сказать только: стремительно катится вниз. В связи с чем возникает вопрос: куда делся тот молодой и подающий большие надежды паренек из (например) «Смертельного влечения»? Увы, ответа не видно так же как и достойного стеба в этом фильме.

По мимо выше упомянутой экс звезды тут имеется еще одна звезда (не экс конечно же) (да и вообще, должна же быть хоть одна звезда в фильме!). В общем говорю я о Гэри Олдмане (один из двойников Элвиса) у которого всегда был нюх на неудачные проекты, но благо у него всегда был и есть потрясающий актерский талант, за который ему и прощается участие в подобных фильмах. Остальные присутствующие не подходят под тип «весомые звезды», но тем не менее знакомые лица имеются.

Если вы хотите просто расслабится и посмотреть целый час глупостей, а в последние 20мин получить якобы неожиданный и интересный финал, то да - фильм стоит смотреть. А если вы надеетесь на простую или черную комедию, или же на крутые перестрелки, или желаете увидеть все вместе и заправленное сценами детям до 18, то не думайте получить всё это при просмотре сего творения.

Лично у меня остались смешанные эмоции и чувство досады. Конечно я не ожидала чего то супер крутого, но и такого провала по всем параметрам я тоже не ожидала. А ведь в принципе из такого материала можно было бы слепить что то и получше, но как говорится: «Что сделано, то сделано»


«Сезон охоты на Элвисов открыт!» ©

- Я думал, индейцы - такие милые все, мудрые там, философы, природу оберегают...
- Это распространенное заблуждение. Апачи тебе голову оторвут и за пару минут тебе в зад засунут. ©

Не знаю за что, но я люблю такие фильмы. Да, они не дотягивают до звания кино-шедевров, причем значительно. Но в малых дозах в таких фильмах присутствует все, что нужно интересной криминальной комедии. «Пушки, телки и азарт» как раз из серии таких фильмов «недотяжек». С одной стороны это вам конечно не «Карты, деньги, два ствола» и не «Шестиструнный самурай», но с другой криминальная линия в фильме есть, комедийная тоже присутствует, хорошие актеры - один, но тоже есть, драки, выстрелы, сексуальная блондинка - все составляющие этого фильма хороши. Но, соединившись в одно целое, они не стали чем-то особенным, хотя имели на это все шансы.

«Пушки, телки и азарт» рассказывает историю о том, как победитель конкурса двойников Элвиса украл у вождя индейцев и по совместительству хозяина тех мест маску силы. Вождь пообещал награду тому, кто найдет маску, и вот - охота началась. Вот только все почему-то думают, что маска у Джона Смита, еще одного участника конкурса. А сам Джон, спасаясь от своих преследователей, тоже вступает в погоню за маской и за легкими деньгами.

«Пушки, телки и азарт» - это, несомненно, фильм пародия. Ведь все ситуации, которые в нем показаны зрителю уж слишком абсурдные, чтобы быть какой-то настоящей серьезной историей. Взять хотя бы само место, где расположено казино. Или посмотреть на внешний вид двойников старины Элвиса, подобранных так, чтобы не обидеть ни одного человека, отличающегося от типичного американца цветом кожи или ориентацией. Ну а блондинка, расхаживающая с двумя пистолетами за спиной, до конца добивает все то нелепое, но очень забавное действие, происходящее на экране.

Что касается актеров, то не сказать, что фильм богат на голливудских звезд, но все же хорошие актеры в нем присутствуют. Что мне очень понравилось - это колоритность каждого персонажа, она просто зашкаливает. Каждый типаж настолько отличается от любого другого участника истории, что в голову приходит сравнение всего актерского состава со своеобразным зоопарком, где каждый тип животного индивидуален и неповторим. Кристиан Слэйтер в роли неудачника здесь хорош и убедителен, и как главным героем картины, я остался им доволен. Никаких сверх-эмоций Слэйтер не вызвал, но с ролью справился отлично. Конечно же, не могу не выделить Хелену Мэттссон в роли сексуальной блондинки киллера. С ее присутствием фильм смотрится намного приятнее, что тут говорить, Хелене есть чем притянуть зрителя к экрану. В моем хит-параде сексуальных женщин-убийц Хелене Мэттссон с легкостью обошла Уму Турман в «Убить Билла» и Зои Салдана в «Коломбиане» и заняла почетное второе место, уступив лишь мало известной актрисе Марте Игареде из видео «Козырные тузы 2». Что и зачем занесло в этот фильм Гари Олдмана - для меня это загадка. Этот же вопрос я задавал себе, когда увидел его в фильме ужасов «Нерожденный». Гари - отличный актер, но вот в роли Элвиса меня он не впечатлил, наверняка его пригласили в этот проект только для громкого имени на обложке, и хорошей актерской игры от него никто не требовал.

В итоге из «Пушки, телки и азарт» мы получили неплохой криминальный фильм. Может он и не отличается хорошим профессионализмом создателей, зато имеет говорящее название, так как все указанное в фильме присутствует. Мне фильм понравился, несмотря на череду его минусов, нестыковок в сценарии и абсурда в происходящем действии. Хочется сразу предупредить тех, кто еще не посмотрел сие творение Майкла Уинника - не ждите от фильма многого и не рассчитывайте на серьезный запутанный криминальный боевик. Только тогда все происходящее на экране, безусловно, вам понравится, потому что фильм носит больше развлекательный характер, чем что-то серьезное. Всем приятного просмотра!


Плюшки, тёрки и нарзан

Первосортное кино порой оказывается невообразимо скучным. Идти на очередной миф о спасении мира очередным супергероем, вернее, старым супергероем, в очередной раз сиквелизированным, римейкированным и перезапущенным, не самое благодарное дело. В поисках чего-то интересного кинематографисты все чаще прибегают к элементам «грейндхауса» в своем супернавороченном кино, часто дорогом только по форме, дают, так сказать, трэшака. Зритель же устает от засилья выхолощенных сюжетов и кондового формализма в «большом кино» и тоже обращает свои взоры на второсортное кино, которое, будучи не в силах похвастаться большими бюджетами, громкими звездами и внешними роскошествами, оттягивается на безумных сюжетах, не щадящих себя актерах, и ничем не ограниченной фантазии авторов, не держащих ответа перед студией-монополистом.

Кино категории «Б», откуда вышла практически вся современная фантастика, ужасы, триллеры, боевики, короче, весь жанровый кинематограф, к нему же и возвращается. Успехи «Неудержимых» и «Женщины в черном», «Джанго освобожденного» и «Заложницы», «Воздушного маршала» и «Пипца» и многих других вдохновляют и воодушевляют, тогда как высокобюджетные студийные проекты, не поддержанные огромной фанатской базой, показывают все чаще досадно скромные результаты. Второсортный кинематограф честнее к своему зрителю и оттого воспринимается последним гораздо лучше.

Конечно, обойтись без упоминания Тарантино здесь невозможно. Крутейший режиссер современности всей своей карьерой показывает, как можно снимать кино, не располагая возможностями студии-гиганта, как не бояться продвигать оригинальные идеи, как увлекательная история может заменить зрителям эффектную обертку.

«Его пример - другим наука...» Так что Тарантино копируют все, кому не лень и кто видит себя в жанре черноюморного криминального боевика. И никто не запрещает, тем более, что сам Тарантино тоже не гнушается эпигонством. Конечно, получается далеко не у всех и не всегда. Взять, например, Майкла Уинника. Это режиссер из породы «независимых», через тернии прокладывает себе дорогу в большое кино. «Пушки, телки и азарт» (конечно, имеются в виду азартные игры, но, не угадав с точностью, наши локализаторы угадали с настроем фильма) - его третий полнометражный проект за последние 15 лет. Дважды он пытался покорить поклонников ужастиков, но малоудачно. И вот взялся эпигонствовать у Тарантино: получилось, на мой взгляд, неплохо, но, естественно, на фоне всеобщей тарантиномании никакого «бума» фильм создать не мог. Тем более, что лишен самого главного, чем знаменательны фильмы Квентина - до мелочей проработанного, четкого, как нотная грамота, оригинального, увлекательного и сильного сценария.

Да, прекрасно виден тот самый азарт, с каким Уинник писал и снимал свое кино. Да, оно, в отличие от гламурной и зализанной студийной продукции, в меру шероховато, не прибрано, от того - занимательно и забавно, да, в нем есть ирония завзятого киномана, больше любящего смотреть кино, чем его снимать, да, в нем есть стилистические элементы и сюжетные повороты, которыми радуют Гай Ричи и Тарантино. Но в нем нет ни роскошных диалогов, ни ярких характеров, ни цепляющих поворотов действия, ни циничного юмора, ни изощренной жестокости, которая тем больше вклинивается в память, чем меньше ее в фильме, ни грамотных тонких намеков на хорошо изученный материал, который пародируешь или копируешь.

В итоге, стремящийся быть похожим на фильмы Тарантино и Ричи (на работы которого намекает даже название фильма), кино Уинника тяготеет скорее к фильмам того самого грейндхауса - когда быстро и дешево снятое кино могло быть не в меру глупым, вторичным, нелепым и даже жалким, и не гнушалось предлагать зрителям поиметь себя по полной программе, упражняясь в остроумии и насмешках над собой.

«Пушки, телки и азарт» не обладают той энергией и бесстыдством, с которым Родригес снял столь же беззастенчивую глупость «Мачете», но на фоне всеобщих голливудских штампов, штампы, взятые Уинником из фильмов вышеозначенных мастеров, смотрятся еще довольно свежо. Весьма хаотичная история одного случайно (или не случайно?) попавшего в круговорот событий неудачника с всеамериканской фамилией Смит (в достойном исполнении Слейтера, вполне способного вызвать сочувствие и симпатию) с вовлечением в нее массы «гайричиевских» идиотов, раскручивается от конца к началу с несколькими неожиданными поворотами сюжета бодренько и заскучать не дает. На вторичность героев не обращаешь внимания, а иногда она даже начинает забавлять - когда понимаешь, как сильно один из шерифов в исполнении Сэма Трэммела похож на Брэда Питта, Джеф Фэйи в роли Ковбоя усиленно копирует Джеффа Бриджеса, соседская девчонка - Анну Фэрис и зовут ее Синди, а боевитая блондинка, например, тянет на Николь Кидман N2.

Шутятся шутки, и, хотя каскада комичных ситуаций, как в «Большом куше», не ожидается, пару раз вполне искренне улыбаешься творящимся на экране глупостям. Белокурая Хелена Мэттсон эффектно рассекает воздух своими роскошными ножками, Дэйн Кук в роли шерифа призывает называть индейцев коренными американцами, Джефф Фэйхи щурит глаза и палит из кольтов направо и налево. А в роли свадебного генерала - сам Гэри Олдмен, который был просто необходим для картины, которую никто не собирался смотреть. И кому какое дело до отсутствия логики и нелепостей, творящихся в фильме. Их никто не собирается объяснять! Какие объяснения, если режиссер показывает вам три фильма по цене одного, вернее, выжимку из трех режиссеров по цене одного фильма!

Конечно, все это уже было и все это уже видели. Тарантино, Ричи, Родригес вдохновили множество кинематографистов, в том числе и в нашей стране (неплохой фильм «Бабло», например) на множество разнокалиберных опусов. Уинник пошел по пути наименьшего сопротивления - без хорошего сценария он попытался снять нечто похожее и прорваться к сердцам и кошелькам зрителей. Он очень старался, и его старания сделали фильм вполне приемлемым для просомтра, тем не менее, картина и близко не произвела того эффекта, на который надеялся автор. Хулиганское приключение с колоритными дебилами под криминальным соком по большей части не удалось. В нем слишком мало хулиганства, безбашенности, слишком видна трусость отступить, испортить, пересолить, короче, сделать именно то, чего ему так необходимо. В итоге фильм близок ленте «В доме отца» - приятной, но не доделанной пародии. Но какое-то особое очарование второсортного кино в этом фильме все же сохранилось. В конце концов, пушки есть, тёлки присутствуют, азарт - тоже, все быстро, дешево, местами прикольно, а большего от подобного кино ждать и не стоит.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Пушки, телки и азарт" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up