Фильм Оборотень смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Оборотень смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Оборотень

25-07-2019, 10:02
Главная героиня фильма - молодая девушка Кейт Мур, которая совсем недавно окончила юридический вуз. Однажды ее подзащитным становится мужчина по имени Талан Гвинек, которого обвиняют в ряде жестоких убийств. Это дело совершенно не похоже на другие, ведь клиент Кейт болен очень редким заболеванием - гипертрихозом, которое вызывает повышенную волосатость и делает подзащитного похожим на зверя. Ко всему прочему болезнь вызывает вялость в поведение и боль в суставах, что дает Кет вескую причину утверждать, что ее подзащитный не виновен, и она делает все возможное, чтобы это доказать.

Однако у детектива Клауса Пистора, занимающегося расследованием этого ужасного дела, совершенно иное мнение по этому поводу, и он ни на минуту не сомневается в виновности Талана. Но вскоре происходит инцидент, который не только заставляет Кейт кардинальным образом изменить свое мнение, но и дает понять всем окружающим, что Талан не просто человек...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Вурдалак разбушевался

Когда хочется посмотреть что-нибудь «мясное», мерзковатое и вызывающее отвращение (например, когда тебе грустно и тоскливо, употреблять алкоголь уже не хочется, а осенний или весенний депресняк накатывает с новой силой), обращаешь внимание на вот такие вот фильмы, где не особо стоит напрягать извилины. Просто смотришь и смотришь. Видишь как люди дохнут один за другим, как оборотень носится по лесу и по городу и умерщвляет всех, кто встает на его пути.

Фильм Уильяма Брента Белла как раз относится к разряду таковых. С не ахти каким сюжетом и игрой актеров, он рассказывает о жестоком убийстве семьи где-то недалеко от Парижа и попытками адвоката доказать невиновность человека, обвиняемого в этом кошмаре. То есть, другими словами, «Оборотень» - это этакий псевдодокументальный фильм-расследование о том, как предполагаемого убийцу взяли, а его адвокаты решили помочь бедолаге, у которого не все в порядке со здоровьем.

«Оборотень», по сути, раскрывает все свои карты уже с самого начала, при этом слегка придерживая интригу за шкирку. К примеру по части лабораторных анализов мистера волосатика, которые раз за разом не дают точного ответа был ли он на месте преступления. Режиссер пытается изобразить в кадре желание одних засадить человека и стремление других его спасти, при этом демонстрируя и с той, и с другой стороны активную расследовательскую деятельность. Хотя ответы на многие вопросы можно бы было дать и по предварительному разбору обстоятельств гибели семьи. Так, весьма странно, что следствие ждет результатов экспертизы ДНК, хотя никоим образом не рассматривает улики с места преступления. Ведь можно сделать слепки следов, которые наверняка остались и на полянке, и в близлежащем лесу. А если подозреваемый на момент задержания был босым (да даже ели и в обуви), по структуре земли, которая могла бы остаться на конечностях, можно определить был он на месте убийства в последние сутки или нет...

«Оборотень» интересен по большей части тем, как монстр крушит и ломает людей, утратив человеческий облик и выпустив наружу настоящего зверя. Хотя здесь он чем-то напоминает Халка - стоит разозлить и уже ничто тебя не спасет... В остальном - вполне посредственный хоррор с определенной долей расчлененки, концовкой, дающей понять, что точка не поставлена, глупыми копами, почти любовным треугольником...

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.


Оборотень вдруг полинял

Фильмы об оборотнях подразумевают наличие человека, при свете Луны превращающегося в огромного зубастого Волка, который никак не может утолить свой жуткий аппетит. Однако в последние годы в кинематографе появилась тенденция научно обосновывать существование всех монстров, супергероев и иже с ними. Не всегда только нужно это делать.

Так по версии Уильяма Брента Белла, Вервольф - это всего лишь редкая генетическая форма заболевания, близкая к шизофреническим припадкам. В эти минуты индивид приобретает сверхсилу, не присущую ему в иное время, при этом особь практически никак не меняется внешне. Несмотря на явные звериные повадки, Сущность остается сидеть внутри.

В ходе расследования гибели семейства находят подозреваемого - похожего под описания мужчину, - но поверить в то, что ужасные раны нанесены представителем человеческого рода, оказывается очень сложно. Но, вызвав припадок, следователи докапываются до истинной личины, и... им приходится поверить в невозможное.

Ничего потрясающего в плане спецэффектов, сторителлинга, проработки персонажей или по каким-либо другим известным аспектам замечено здесь не было. В итоге перед нами обыкновенное кино категории B, требовать от которого чего-то экстраординарного нет абсолютно никакого смысла и желания. Если Вы являетесь любителям подобного рода фильмов, то можете потратить лишние полтора часа, хотя с тем же успехом можно израсходовать их на что-то более существенное и полезное.


Оборотень нового поколения

Вампиры и оборотни присутствовали в кинематографе с самого начала его рождения. Кровожадные монстры фильм за фильмом, год за годом, поколение за поколением не разменивались на компромиссы и проводили свою кровавую работу среди неподготовленного населения, чем несказанно радовали аудиторию. Однако в какой-то момент и одни, и другие монстры порядком надоели зрителям, от чего их истории перестали приносить многомиллионную прибыль в прокате. Потому своеобразный клыкасто-мордастый под-жанр хоррора ожидало серьезное переосмысление, которое впоследствии вылилось в «безалкогольные» проекты наподобие «Сумерек» и «Дневников вампира». Для шестнадцатилетних девочек в душе и наяву смещение кровавых разборок в русло дешевой мелодрамы конечно же пошла в самый раз, но вот любители классической резни оказались не у дел. Изменить подобное отношение к классическим монстрам, а именно оборотням, решил режиссер и сценарист Уильям Брент Белл вместе со своей картиной «Оборотень». Кинематографист также решил привнести в жанр нечто новое, что видно уже по оригинальному названию картины «Wer», что является сокращением от слова «Вервольф». Взяв на вооружение популярную методику документальной съемки и переместив действие во Францию, словно дань старому доброму хоррору «Американский оборотень в Париже», Белл снял довольно оригинальное, сухое кино, которое порой прорывает на мощные эмоции.

Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодого адвоката Кейт Мур (А. Дж. Кук). Американка по гражданству, Кейт практически всю свою жизнь проводит во Франции и берется за самые неожиданные дела. На этот раз девушка защищает неуклюжего здоровяка Талона (Брайан Скотт О'Коннор), которого обвиняют в жестоком убийстве отца и сына, а также травмировании матери семейства. Следствие во главе с детективом Клайсом Пистором (Себастьян Роше) имеет лишь далеко косвенные улики вины Талона, однако он является идеальным кандидатом на пост пробки для всех дыр. Кейт совершенно отлично понимает ситуацию и изо всех сил старается найти настоящего убийцу, привлекая к делу своих старинных друзей. Но ее расследование в один прекрасный день приводит к самым неожиданным результатам и ситуация становится с ног на голову! И тогда встает лишь один вопрос: как остановить монстра любой ценой? Закон, которому так привержена идеалистка Кейт в подобной ситуации уходит на второй план...

Стоит отметить, что Уильям Брент Белл не придерживается классической методики псевдо-документальной съемки. Его картина на 50% состоит из кадров, снятых ручной камерой, все же остальное действие лишь умело имитируется под документальную съемку. Конечно небольшой обман распознается сразу, но благодаря качественной работе оператора Алехандро Мартинеса очень скоро привыкаешь к разнообразным приемам съемки и картина смотрится буквально как единое целое. Что же касается музыкального сопровождения от Бретта Детара, то оно не переключает внимание зрителя на себя и расположено где-то на периферии фильма, местами включаясь в сюжет, дабы как следует испугать зрителя при резкой смене кадра.

Что же касается самого детективного расследования, то выглядит оно очень сухо и профессионально. Герои фильма во главе с Кейт Мур проводят дотошное, педантичное расследование, которое направлено в основном на выявление или опровержение вины Талона. Конечно режиссер и по совместительству сценарист постарался насытить взаимоотношения героев скрытыми намеками на романтику и близость, однако на деле все это выглядит несколько наигранно и неправдоподобно. А если точнее - сухо... И подобный факт лично я считаю главным минусом фильма, ведь в проекте любого жанра должно быть место яркому драматизму, который обязаны раскрывать задействованные актеры. Как по мне, так самые занимательные отношения связывают главную героиню с инспектором Пистором в исполнении Себастьяна Роше (ангел Бальтазар из «Сверхъестественного»). Данный герой предстает пред нами как хитрый, самодовольный начальник, для которого важнее всего успешно закрыть дело с наличием обвиняемого. А является ли он настоящим преступником, уже совершенно другое дело. Для идеалистки Кейт подобный подход совершенно неприемлем и ее продолжительный конфликт с Пистором неизбежен. И пусть инспектор является далеко не самой притягательной личностью, но он хотя бы вызывает эмоции.

Несмотря на то, что картина получила название «Оборотень», не стоит ожидать его самого в классическом виде. Уильям Брент Белл как мог, так и придумал обновление для жанра и выглядит оно вполне правдоподобно. Его монстр, на данный момент, является самым приближенным к реальности и вызывает неподдельный интерес у любителей хоррора, к коим я себя причисляю. Единственно что жаль, так это то, что практически все экшен-сцены были перекинуты в последние минут 20 хронометража. Но, как бы ни было при скромном производственном бюджете, кровавое пиршество выглядит действительно на уровне. И если вы успеете устать при отсутствии сильных драматических чувств, то боевик живо выдернет вас из состояния уныния!

В итоге хочу сказать, что «Оборотень» является довольно неплохим фильмом ужасов, который не так пугает, как заставляет зрителя заинтересоваться самой историей и показанном в ней расследовании. Приготовьтесь также встретится со слегка модернизированной популярной документальной съемкой и множеством деталей, которые то и дело будут выскакивать в результате работы главной героини. Конечно я не могу назвать картину шедевром, но как крепким представителем жанра вполне.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Оборотень" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up