» » Фильм Неправильные копы смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Неправильные копы

25-07-2019, 10:03
Дюк - продажный коп-меломан, в общем-то, фиговый полицейский. Торгует легкими наркотиками и пугает жителей Лос-Анджелеса. Среди его коллег в участке - сексуально озабоченный офицер, блондинка-шантажистка, семьянин с сомнительным прошлым и одноглазый маргинал, мечтающий о карьере техно-музыканта. Налаженная коррупционная система дает сбой, когда случайная жертва Дюка, подстреленный и запихнутый в багажник сосед, вдруг приходит в себя...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
На 27-й минуте жена и дочь одного из героев смотрят другой фильм режиссёра Квентина Дюпьё - «Шина» (2010).

Квентин Дюпьё предложил Мэрилину Мэнсону роль подростка, так как тот кажется режиссеру так и не выросшим мальчишкой.
Идеальное проявление гротеска и сатиры в незаурядной комедии.

«Неправильные копы» представляют из себя довольно неординарную комедию. Эдакий простейший пошлый юмор, которым наполнено большинство глупых американских комедий, но приправлен ещё изрядным количеством сатиры. Весьма интересная специфика фильма, в нём есть положительные моменты, которые всё таки затмевают негативную составляющую фильма, и впечатления от просмотра останутся более менее приятными.

Юмор:

Его здесь сполна. Он банальный, грубый, пошлый, глупый, абсурдный, чёрный. Но всё таки что-то в этом есть! Многие пытались догадаться, а не заложил ли режиссёр в своём фильме некую мораль, не вложил ли какой-то смысл в фильм, высмеивая изрядные ситуации современного «быдло-общества» типажа? Ответ знает только режиссёр, нам тут строить догадки попросту не на чем. И всё же о юморе, он... необычный. Нашему вниманию показано повествование от лица главного героя, за его тёмными делишками, жизненной позицией. То и дело происходят разного рода события, от которых хочется смеяться во весь голос, или же сидеть с серьёзнейшей лыбой и твердить, что это уже черезчур. Тут больше всё зависит от зрителя, как он относится к юмору и над чем любит смеяться. Но есть моменты, которые заставят улыбнуться каждого.

Актёры-персонажи:

Вот что хочется подметить! Великолепный главный «герой». Двухметровый хранитель порядка «Дюк», чью роль исполняет «Марк Бёрнэм». Дюк живёт без угрызений совести, морали, чести, рамок приличия и манер. Полноватый небритый мужик, постоянно с сигаретой в зубах, бутылкой пива, регулярно употребляющий брань, не соблюдает закон. Типичный холостяк и «Мужик» с большой буквы, в заботы которого входит хороший косячок, пиво, еда, деньжата. Главная составляющая фильма как раз и проходит через этого персонажа, его взгляды на жизнь, поведение и взаимодействие с прочими людьми. Всё это собрано из отрицательных качеств почти каждого человека, и впихнуто в одного, которых, кстати, можно встретить далеко не редко и в современном обществе.

Остальные актеры тоже подобраны нормально. Не то что бы у них актёрские таланты на высоте, но они идеально подходят под роль недалёких людей, которые тупят и живут по схожей тенденции, что и Дюк.

Музыка:

Ничего необычного, кроме одного трека. Почти все персонажи склонны к мнению «Эта песня - дерьмо в банке», - цитирую Дюка. Но лично меня трек Mr. Oizo - Stunt качал весь фильм, под него было настолько забавно смотреть фильм и все его моменты, что в памяти он останется надолго)

Но и в заключение хочется сказать, что фильм явно стоит просмотра. Исключительно в веселой компании, или же простым любителям комедий, не зацикливающихся на сюжете. Сюжет здесь отсутствует полностью, просто происходят того или иного рода случаи, которые кажутся всё более и более бредовыми, ненормальными, абсурдными, но если проникнуться этой сатирой, то очень даже смешными и имеющими свой смысл и место в жизни. За калоритного персонажа, трека и изрядного количества черного юмора, который очень добротно смотрится, всё таки рецензия зелёного цвета.


Filth от артхауса

«Неправильные копы» - чёрная комедия от инди-режиссера Квентина Дюпье, ставшего известным в кругах киноманов после байопика покрышки (Rubber) в 2010 году.

Больше всего это кино напоминает дешевую и трэшоватую артхаус-версию недавней экранизации уэлшевской «Грязи». Только хороших копов тут нет в принципе. Один целыми днями торгует фасованной в дохлых крыс (зачем?) травой и тайком пишет отвратительную музыку, другой эту траву покупает, третий вызывает женщин в участок и там заставляет их раздеваться под дулом пистолета, четвертый тоже пишет музыку, и тоже чудовищную, пятая подсела на пластические операции и готова ради них на всё. Абсолютно безумный мир в декорациях американской глубинки. Сюжет закручивается вокруг соседа полицейского-наркоторговца, которого он нечаянно подстрелил и теперь пытается впарить кому-нибудь из своих коллег, чтобы они его добили и закопали. Очень органично в этом диковатом цирке выглядит Мерилин Менсон в роли жирного забитого подростка. Он-то и есть основная причина общественного интереса к фильму, все же творчеством Менсона интересуется гораздо больше людей, чем творчеством Дюпье.

Тут нет ни смысла, ни морали, только странные, идиотические и местами весьма забавные ситуации. Фильм явно рассчитан исключительно на любителей трэша и черного юмора, всем остальным смотреть полтора часа на эту будничную и бессмысленную дичь будет, скорее всего, невыносимо.


Безвкусно -это идеальное слово для данного шедевра.

За всю свою долголетнюю карьеру, квентин Дюпье снял всего 4 фильма. Зато каких! На самом деле в общем и целом- никаких, ибо смысловой нагрузки и ценности для мирового кинематографа они никакой не несут. Единственное что они в себе содержат, это развлекательную нотку и печально-ностальгический оттенок лихих 90-х.

Вообще, Квентина Дюпье вряд ли знает молодежь в возрастной категории от 17- 27, ибо творил он в конце 90-х, то есть тогда, когда половина нынешней хипстерской тусовки России еще ездила в летние детские лагеря, смотрела «Улицу Сезам» и протяжно напевала в домашнем караоке песенки «Руки Вверх».

Дюпье, более известный как «Mr. Oizo», довольно известный клипмейкер и ди-джей, на заре своей карьеры решил заняться производством фильмов с тонкой ноткой черного французского юмора и картинкой, как будто выцветшей на солнце Лос-Анджелеса. За всю свою «долгую» карьеру как полноценного режиссера, Дюпье удостоился весьма холодного признания кинокритиков и фестивалей, считающих его фильмы поверхностными и глупыми. «Бесполезная потеря времени», «Глупая философия», «Фильм на один раз» - кричали заголовки газет после премьер, Дюпье не расстраивался и продолжал снимать дальше.

Фильм «Плохие копы» не является исключением среди череды абсурдно-комедийных творений Дюпье. Кинокартина так же изобилует странными ситуациями, не менее странными героями и невероятно странными диалогами между актерами. Не смотря на всю а-типичность совершенных действий и слов в картине, она выглядит довольно смешной и имеет свою особую атмосферу. На протяжении всего фильма, наблюдая за злоключениями горе-полицейского, продающего марихуану, зритель знакомится с его коллегами, не менее подозрительными личностями с явно проблемными наклонностями возведенными в полнейший абсурд.

Некий взгляд французского режиссера на полицейский отдел Лос-Анджелеса, сквозь призму собственных клипов начала 2000, рождает небывалое, довольно забавное зрелище для тех, кто в легком пятничном подпитии.

Этот фильм- как один большой клип с кучей стереотипных представлений о полицейских, ведущих «подпольную» жизнь. Особая изюминка данной кинокартины- это участие Эрика Робертса, исполнившего себя самого и Мэрлина Мэнсона, изображающего странного подростка. Музыкальное сопровождение просто взрывает ваш разум, напоминая кислотные дискотеки начала 2000 века, разрывающие перепонки обилием безудержной электроники.

Итак, что мы получаем? Получаем фильм для весьма узкой аудитории, весьма специфического содержания и специфической философии (если таковая вообще там может существовать). Можно посмотреть, можно поинтересоваться, но для ценителей хорошего, добротного, идейного кино, это не тот шедевр, на который стоит тратить время. За всю свою долголетнюю карьеру, квентин Дюпье снял всего 4 фильма. Зато каких! На самом деле в общем и целом- никаких, ибо смысловой нагрузки и ценности для мирового кинематографа они никакой не несут. Единственное что они в себе содержат, это развлекательную нотку и печально-ностальгический оттенок лихих 90-х.

Вообще, Квентина Дюпье вряд ли знает молодежь в возрастной категории от 17- 27, ибо творил он в конце 90-х, то есть тогда, когда половина нынешней хипстерской тусовки России еще ездила в летние детские лагеря, смотрела «Улицу Сезам» и протяжно напевала в домашнем караоке песенки «Руки Вверх».

Дюпье, более известный как «Mr. Oizo», довольно известный клипмейкер и ди-джей, на заре своей карьеры решил заняться производством фильмов с тонкой ноткой черного французского юмора и картинкой, как будто выцветшей на солнце Лос-Анджелеса. За всю свою «долгую» карьеру как полноценного режиссера, Дюпье удостоился весьма холодного признания кинокритиков и фестивалей, считающих его фильмы поверхностными и глупыми. «Бесполезная потеря времени», «Глупая философия», «Фильм на один раз» - кричали заголовки газет после премьер, Дюпье не расстраивался и продолжал снимать дальше.

Фильм «Плохие копы» не является исключением среди череды абсурдно-комедийных творений Дюпье. Кинокартина так же изобилует странными ситуациями, не менее странными героями и невероятно странными диалогами между актерами. Не смотря на всю а-типичность совершенных действий и слов в картине, она выглядит довольно смешной и имеет свою особую атмосферу. На протяжении всего фильма, наблюдая за злоключениями горе-полицейского, продающего марихуану, зритель знакомится с его коллегами, не менее подозрительными личностями с явно проблемными наклонностями возведенными в полнейший абсурд.

Некий взгляд французского режиссера на полицейский отдел Лос-Анджелеса, сквозь призму собственных клипов начала 2000, рождает небывалое, довольно забавное зрелище для тех, кто в легком пятничном подпитии.

Этот фильм- как один большой клип с кучей стереотипных представлений о полицейских, ведущих «подпольную» жизнь. Особая изюминка данной кинокартины- это участие Эрика Робертса, исполнившего себя самого и Мэрлина Мэнсона, изображающего странного подростка. Музыкальное сопровождение просто взрывает ваш разум, напоминая кислотные дискотеки начала 2000 века, разрывающие перепонки обилием безудержной электроники.

Итак, что мы получаем? Получаем фильм для весьма узкой аудитории, весьма специфического содержания и специфической философии (если таковая вообще там может существовать). Можно посмотреть, можно поинтересоваться, но для ценителей хорошего, добротного, идейного кино, это не тот шедевр, на который стоит тратить время.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Неправильные копы" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Спартак: Кровь и песок - 2 Сезон
один из самых плохих сайтов, скорости вообще нету...
илья
илья
30 мая 2020 21:50
Викинги - 1 Сезон
Как на этом сайте  vkinozale.tv найти сериал Супергерл 5 сезон...
vasily.pozdnyakov.2000
vasily.pozdnyakov.2000
20 апреля 2020 18:39
Секс в большом городе 2
Вторая часть фильма, снятого в продолжение одноименного сериала, главными героинями которого являются четыре...
Mia
Mia
13 апреля 2020 19:29
up