Фильм Робин Гуд: Начало смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Робин Гуд: Начало смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Робин Гуд: Начало

Оригинальное название: Robin Hood
Год выпуска: 2018
Страна: США
IMDB: 5.30
Бюджет: $100 000 000
Сборы в мире: + $53 955 918 = $84 780 546
Режиссер: Отто Батхёрст
Оператор: Джордж Стил
Композитор: Джозеф Трапанезе

Робин Гуд: Начало

20-06-2019, 12:01
Ветеран Крестового похода лорд Робин Локсли возвращается в родной город Ноттингем и видит, что он погряз в коррупции. Робин присоединяется к группе Весёлых Шервудских Разбойников и становится знаменитым благородным вором, продолжая при этом вести светскую жизнь для слежки за ноттингемским шерифом.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Сцены в Ноттингеме снимали в старой части хорватского города Дубровник. Там же проходили съёмки некоторых серий «Игры престолов» (2011) и эпизодов фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (Джей Джей Абрамс, 2015).
Современный мир в стенах Среневековья

#кратенькоОкино!

Фильм Робин Гуд: Начало (Robin Hood), 2018: скажу прямо - этот фильм немного не то, что многие ожидают. Этот фильм некая интересная интерпретация современного мира в рамках средневековья. Об этом вам сразу говорят одеяния героев - очень современные одежды. Также сцены боя на войне - это чистый воды современная война. Да и амуниция была уж очень осовременена. А уж что говорить про многозарядный копьестрел!) Да, кстати, фильм стразу предупреждает во вступлении - чтобы зритель забыл все, что он знал про истории о Робин Гуде - и это правильно. Эта история совершенная иная. Но это не изменяет того, что история интересная.

Как вы поняли из вышесказанного - сюжет мне понравился. Он, конечно, банален, местами предсказуем и прост. Но, а почему бы и нет.

По игре актеров сложно что-то сказать. Парнишка из Кингсмана будто играл опять своего персонажа «из Кингсман». Это мне не понравилось. Ибо в фильме Эдди «Орел» - он был совершенно другим. Джейми Фокс - классный актер, но тут он тоже был каким-то блеклым. Бен Мендельсон опять был карикатурным злодеем, как и везде (вспоминая Первому Игроку приготовиться). Но и вишенкой на торте стал товарищ Джейми Дорнан. Всем известен как мистер Грей из 50 оттенков. Он просто весь фильм бесил. Игра никакая, персонаж создан тупо для сиквела и для конфликта на пустом месте с Робином Гудом. Извините, что по игре актеров вышло - что все не старались, но это не так. Были хорошие моменты и много. Просто мне кажется нужно было больше дублей.

По антуражу и по миру средневековья все было достаточно красиво. Уже упомянул, что фильм все же больше о современности в рамках средневековья, поэтому на это обязательно нужно делать поблажку. В целом декорации отличные. Выбивался разве что графон.

Резюмируя, скажу так - фильм не проседал по повествованию ни на минуту - было очень интересно смотреть за развитием персонажей, за действом и итогами. Хотя финальный твист был предсказуем с самой середины.

PS: не знаю почему такие негативные отзывы как критиков, так и зрителей, но фильм интересный. Рекомендую сходить в кино.


Робин Гуд: Начало

Думаю многие заметили, что одним из основоположных пластов современного кинематографа за последние пять-десять лет превратились многочисленные экранизации комиксов и супергеройские фильмы. Сколько бы отдельные зрители не жаловались на это, количество новых экранизаций комиксов и супергеройских фильмов растёт из года в год. Что безусловно сказывается на самом кинематографе и отдельных его жанрах в принципе. Особенно с жанром исторического кино, представители которого охотно проваливаются в прокате. Не стал исключением и данный фильм режиссера Отто Батхёрста, который повторил печальную судьбу своего предшественника «Меча Короля Артура» Гая Ричи.

Сюжет данной ленты развивается вокруг молодого дворянина Робина Локсли. Вернувшись с Крестового похода спустя четыре года в родной город Ноттингем, Робин практически не узнает его. Родное поместье оказалось захвачено в качестве налогов, руководство города погрязло в коррупции, народ с трудом сводит концы с концами и всюду наблюдается голод и нищета. Желая изменить ситуацию, Робин решает превратится в народного мстителя. Охотно грабя руководство города и раздавая добытые богатства народу. Именно этим и положив начало одной из самых известных легенд в истории.

Похвально, что создатели ленты не стали слепо и дословно переносить на экран классический первоисточник культового Александра Дюма. Вместо этого, решив сохранить основу истории, но значительно осовременить и освежить историю новым взглядом на первоисточник. Что и сказалось на том, что знакомства главных героев друг с другом, прошлое многих из них и просто их сюжетная линия приобрели значительные различия, которые на мой взгляд сыграли картине лишь на пользу. Словно открывая историю с новой стороны. Однако создатели ленты не смогли должным образом сшить друг с другом первоисточник и свое творческое видение. Что и сказалось на том, что история получилась достаточно обрывистая, неровная и куцая, а также потеряла глубину в лице ярко выраженного социального послания, которое развивается на экране несколько поверхностно. Отталкивая и значительной оглядкой на «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана, многие элементы сюжета которого данный фильм режиссера Отто Батхёрста копирует слишком явно и очевидно.

Куда солидней фильм смотрится в контексте режиссуры англичанина Отто Батхёрста. Батерхёрсту удалось снять весьма зрелищный и эффектный фильм, который охотно радует как количеством, так и качеством постановки зрелища на экране. Охотно «закидывая» зрителя обилием погонь, драк, разрушений и весьма не плохо поставленных трюков, которые подкупают максимальным упором на каскадерские трюки, а уже потом на визуальные эффекты. Более того, продемонстрировав казалось бы устаревшие на первый взгляд многочисленные сцены со стрельбой с лука весьма зрелищным и эффектным образом.

Дополняет режиссуру Батхёрста очень достойная операторская работа и виртуозная работа художника постановщика. Так как чисто визуально, фильм снят очень клипово, стильно и красиво. В том числе и за счет весьма не плохих костюмов, которые пусть и кажутся слишком современно для экранного времени (особенно кожанки). Однако именно этим и привносят абсолютно «безвредный» способ осовременивания первоисточника на экране. Дополняя всё это очень зрелищной, изобритательной и динамичной музыкой композитора Джозефа Трапанезе, которую хочется спешно назвать лучшим элементом данной ленты. Однако удивительным образом, всё это создаёт впечатление абсолютно стерильного произведения, которое вроде и получилось не плохим. Но вот духа от увиденного на экране не захватывает и какие либо эмоции от просмотра картины к сожалению не появляются.

Тэрон Эджертон сыграл вполне сносно и если бы не слишком картонный и шаблонный персонаж в рамках сценария, то впечатления от его игры были бы выше. Аналогичным недугом страдает и главный антагонист картины в исполнении великолепного Бена Мендельсона. Сам персонаж получился очень картонным и скучным. Однако мощная харизма Мендельсона и его великолепная актерская игра выжала максимум из его персонажа на экране. Чего не скажешь про Джейми Фокса и Джейми Дорнана, которые сыграли слишком сухо и зажато. Словно их ограничивали в процессе съемок и не давали выложится на все сто процентов. Главным слабым звеном картины стала Ив Хьюсон, которая выдала очень слабую актерскую игру и к сожалению, не развила свою героиню вне рамок шаблонов типа «подружка главного героя» и «женщина в беде». нейт

Робин Гуд: Начало - это очередное обращение кинематографистов к классическому и легендарному литературному супергерою, которое к сожалению оказалось одним из главных и болезненных коммерческих провалов ушедшего года. Провалившись в прокате и оказались уничтоженным многочисленными критиками. Тем не менее, фильм далеко не так плох. Конечно же, сценарий получился слабоват, режиссура страдает стерильностью, далеко не все актеры сыграли хорошо и всем им достались слишком шаблонные персонажи. Не смотря на это, картина вполне охотно развлекает не плохим зрелищем, отличной картинкой и простотой своего повествования. Позволяя охотно посмотреть картину разок без лишней неприязни. Но заиметь желание пересмотреть фильм когда либо? Уже другой вопрос.


«Робин из Голливуда»

Голос рассказчика в первой же сцене фильма прямо и без малейшего стеснения озвучивает три главных тезиса данной картины. Во-первых, она не имеет ничего общего с историей. Оригинальный Робин Гуд - это XII век, но здесь крестоносцы сражаются с маврами так, словно они американские солдаты в Ираке, которые перепутали лук с огнестрельным оружием. Вы слышали что-нибудь о мечах, кинжалах и т. п. холодном оружии? А вот авторы фильма, по всей видимости, знают только о топорах, которыми можно отрубать головы пленным. Самый смешной момент картины - когда почерневший Малыш Джон вместо посоха, меча или иного подобного оружия, даже будучи в тяжёлых латах и без руки - всё равно стреляет в противников из арбалета, т. е. оружие ближнего боя не используется принципиально.

Вторым тезисом стала констатация того факта, что целевая аудитория картины - идиоты. Это вовсе не моя попытка перенести раздражение от фильма на аудиторию, которой он понравился; об этом прямо говорится автором. Примерная цитата: «Я мог бы рассказать вам об исторических подробностях, но вам это неинтересно» - т. е. фильм прямо позиционируется как примитивное зрелище для тех, кому ни что иное неинтересно. В принципе, оно так и есть - не стану спорить с очевидным. Вот только хотелось бы добавить, что примитивное зрелище должно быть хотя бы зрелищным. Здесь же при бюджете в $100M фильм даже чисто визуально выглядит гораздо хуже, чем эпизод условной «Game of Thrones».

Заключительным тезисом стала просьба забыть всё, что вы ранее слышали о персонаже, т. к. он, видите ли, не смог бы стать легендой, если бы просто грабил богатых и раздавал награбленное бедным. Он ей, правда, именно поэтому и стал, т. к. это олицетворение мечты бедняков - добрый разбойник, который будет грабить опостылевших богатеев, а за счёт награбленных средств восстанавливать т. с. социальную справедливость. Предельно простой образ, потому и ставший народным, что дополнительный контекст в нём напрочь отсутствует, за счёт чего герой близок и понятен каждому. В оригинале «Hood» - это капюшон, который символизировал разбойничий образ жизни героя. В фильме «Hood» - это, надо полагать, сокращение от «Hollywood», потому как персонаж является не только Бэтменом, но и Брюсом Уэйном, а развешиваемые чернью на каждом столбе капюшоны - формальность, ставшая откровенной нелепостью, вызывающей лишь раздражение, но никак не сопереживание бунту.

Пройдёмся по персонажам. Они разделяются на следующие категории: предатели, один негр, женщина, один плутоватый монах и массовка. В первую категорию попадают практически все мужчины, начиная с главного героя. Весь последующий фильм Робин будет позиционироваться как положительный герой, но в прологе он не только ослушивается прямого приказа командира, заводя свой отряд в ловушку, где половина умирает, но и после этого предаёт своих, освобождая пленных врагов. В принципе, за это его должны были бы повесить, т. е. это прямая измена во время войны, но, оказывается, аристократам закон не писан, их за подобное просто отсылают домой к мамочке... кхм... простите, я, конечно же, хотел сказать - к любимой девушке.

С остальными персонажами всё ещё веселее! Малыш Джон стал мавром, который в начале фильма является обычным солдатом, неспособным предоставить хоть сколько-нибудь ценные сведения в обмен на жизнь своего сына, а потом моментально трансформируется в расчётливого политика, способного к точному анализу уязвимых точек в британской системе. Создателей фильма совершенно не смущает, что в эпоху походов исламисты и христиане были принципиально разными социальными структурами, т. е. у мавра просто на адаптацию ушло бы несколько лет. Не говоря о том, где он вообще научился говорить на чистейшем английском? Тук - единственный, кто почти не изменился. Об остальных священниках того же сказать, к сожалению, нельзя. Они, все как один - жадные подлецы и просто мерзавцы, что достаточно канонично. Вот только будет и ещё один сюжетный поворот, который бы мне не хотелось раскрывать, т. к. это явный спойлер, но который полностью перечёркивает хотя бы минимальную логичность произведения, являясь буквальной визуализацией термина «абсурд».

Тэрон Эджертон играет неплохо. Собственно, я шёл на фильм исключительно в надежде на то, что здесь он раскроет образ из Kingsman'а в обратной последовательности, т. е. от аристократа до маргинала. Он ничего не раскрыл, но это всё же не его вина, а сценаристов. Тэрон сделал всё, что мог, а спасти этот образ не смог бы никто. Ив Хьюсон - второе (и последнее) светлое пятно в картине. Она недурна собой, а ожидать чего-то больше здесь не приходится, опять-таки, не по её вине. Объясню, что с ней не так - это единственная девушка в фильме, но она не играет некую роль, а играет алогичную связку между бессвязными фрагментами повествования. Приведу несколько примеров для контекста. Робин начинает революцию не потому, что шериф плохой, отобрал у него землю, обижает нищих и т. п., а только лишь для того, чтобы вернуть девушку. Она же крадёт важнейшие для сюжета документы и катализирует встречу главного героя с одним из главных злодеев, но делает это случайно, а то, что она собиралась украсть изначально - просто остаётся за кадром. О роли для сюжета всего лишь одного её поцелуя и вовсе страшно говорить - он, буквально, перечёркивает всю жизнь одного из персонажей, ставя крест на хотя бы относительно интересном положительном образе.

За исключением двух главных актёров - я не могу назвать ни единой положительной черты фильма, он не то, чтобы ужасен - всё-таки снять трэш с таким бюджетом почти невозможно, но это бессвязный бред, не имеющий ничего общего с оригинальным образом. Стрельба из лука, к слову, также снята здесь абсолютно нереалистично, неадекватно, да и попросту скучно, т. к. то, что было зрелищно в одной сцене, на сотом повторении вызывает только зевоту. В целом, я до сих пор жалею, что поверил в трейлер, а билеты купил до того, как увидел рейтинг фильма на Metacritic.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Робин Гуд: Начало" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up