Фильм Открытые окна смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Открытые окна смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Открытые окна

Оригинальное название: Open Windows
Год выпуска: 2014
Страна: Испания, США
IMDB: 5.20
Жанр: триллер
Бюджет: €3 000 000
Режиссер: Начо Вигалондо
Сценарист: Начо Вигалондо
Оператор: Хон Д. Домингес
Композитор: Хорхе Магас

Открытые окна

25-07-2019, 10:08
Ник - фанат актрисы Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Он выигрывает конкурс, главный приз в котором - ужин со звездой после презентации ее нового фильма. Во время онлайн репортажа с презентации, которая транслируется через сайт Ника, раздается звонок и человек, представившийся Кордом, объявляет ему, что ужин отменен. Ник даже не подозревает, что стал пешкой в игре, цель которой - убийство Джилл...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Режиссер Начо Вигалондо хотел снимать фильм, используя новейшие технологии. По этой причине он отказался использовать классические камеры и вместо них снимал на веб-камеры.

Фильм был снят в режиме реального времени, чтобы сюжет выглядел более реалистичным.
Саша Грей стала актрисой большого кино

Я долго присматривался к этому фильму. Отпугивала от просмотра конечно же персона главной героини. Бывшая порнозвезда разве может сниматься в приличном по качестве кино? Ну а наличие Элайджа Вуд не как не спасало ситуацию. Наоборот, казалось, что фильм хотят вытянуть только за счет него. От того все это попахивало трешем.

Посмотрел только из любопытства, так же отпугивали очень низкие рейтинги на кинопоиске, рейтинги соответствовали как раз треш фильму. Но я ошибся.

1. Операторская работа.

Это конечно не ноу хао в кинематографе, когда операторская съемка производится от «первого лица», но реализовано это тут просто восхитительно. Много камер, камеры мобильных телефонов, веб камеры, камеры наблюдений и т. д., а рабочий стол экрана компьютера создает эффект мультисъемки. Это великолепно реализовано. Динамичность фильма от этого просто зашкаливает.

2. Сюжет.

Сюжет этой картины под стать операторской работы. Я много раз по ходу фильма ловил себя на мысли, что я очень сильно удивляюсь, тому, что происходит на экране, тем сюжетным перипетиям. Фильм удивляет с первого до последнего кадра. И это наверно один из самых больших плюсов, и можно даже сказать фишек этого фильма.

Можно смеяться про систему хакинга, которая была тут реализована. И многие критикуют эту сторону фильма. Но, уважаемые, это фильм не про хакеров, это фильм совсем не про хакеров, хотя тут и присутствуют хакеры, и на этом даже завязан сюжет. Но это лишь верхняя оболочка, где то порой смешная, где то абсурдная, я это говорю как системный администратор. Но фильм совсем не про хакеров.

Если учесть этот фактор, то кино раскроется совсем иначе, оно смотрится где то как некий киберпанк, но в современности, а спецэффекты цифровых искажений в виртуальном преломлении, изображения силуэтов людей и прочего, аля привет от матрицы. Но это не плагиат, вообще в этом фильме очень мало плагиата и очень много авторских находок. Фильм порой смотрится как некая фантасмагория.

Сюжет не раскрывается полностью, но это не тот случай, когда концовка не понятна или обрывается на самом интересном. Сюжет раскрывается ровно на столько на сколько это нужно, на мой взгляд. И я не думаю, что будет продолжение, вторая часть, хотя в определенном смысле концовка намекает...

3. Актерская игра.

Элайдж Вуд на высоте тут и говорить не о чем. Да, фильм вытягивается актерской игрой в первую очередь Элайджа Вуда, именно он на мой взгляд главный герой. Именно он идет впереди и лишь позади него Саша Грей, как главная героиня, но с припиской «после Элайджа». Это фильм никак не портит, наоборот гораздо сильнее сопереживаешь главному герою фильма, а Саша Грей по фильму как звезда кино, до которой по сюжетной завязке так хочет дотянутся наш главный герой, он ее фанат.

Но героиня Саши Грей во многом под некой завесой, но даже в тех моментах когда Саша Грей играет, она играет по настоящему. Я внимательно за ней следил, у ней реально есть талант актерский, и сыграла она замечательно. Меня удивляет критика, которая на нее сыплется, на манер - «зачем она лезет в большое кино?!» Ну, ребят, если мыслите стереотипами и шаблонами с навешенными ярлыками, то это уж никак не проблемы Саши Грей.

Чуть чуть не дотянуло до шедевра, отличное кино.


Бедная Саша, или дебют несостоявшейся актрисы

Не так давно случилось событие, которое подняло шумиху среди пользователей интернета. По моему скромному мнению, шумиху неоправданную. А именно, популярная в «определённых кругах» Саша Грэй решила оставить порноиндустрию. Ну, понимаете, друзья, устала девчонка, поизносилась вся. Дак вот. Поскольку, съёмки в «пикантных» и откровенных роликах были основным её заработком, не долго думая, Саша решила начать новую акцию самопиара. Например, поучаствовать в автопробеге. Ну, вот, или покорить кинематограф. Вот только, есть известная присказка о том, что бывших специалистов по чему - либо не бывает.

На протяжении всего просмотра, меня не покидало чувство того, что это кино про Сашу Грэй для Саши Грэй. Не знаю как вы, а я заметил скрытое оправдание порноактрисы перед людьми в этой истории. Мол, все её достали, а она бедная и несчастная, вообще - то, хочет исчезнуть подальше от жестокосердых осуждателей. Так ли это? Скорее всего, так и есть. Что я могу сказать конкретно о фильме? Он, насколько интересен по своей задумке, настолько и абсурден. Супер продуманный хакер, которого, в итоге, оказывается можно легко найти и пристрелить. Паренёк, который невероятно виртуозно уходит от полицейских погонь, при этом, никто не может в него попасть, или, хотя бы, столкнуть на обочину. Зато, машины копов переворачиваются прямо перед носом. И не важно, кто, на самом деле, водил тот автомобиль. В фильмах со Стэйтемом, такой ход, может быть, и смотрится отлично, но явно не здесь. Трое мутных хакеров, вдруг, могут «заглушить» сигнал великого и ужасного Невады, на которого хотели работать. Тот, ведь, не в силах их перехватить и отследить. Впрочем, это он, и не он. Всё путается. В том числе, и сценарий. Саша Грэй (точнее, её героиня), которая без труда облапошит своего мученика, столь качественно спланировавшего всё это дело, но купившегося на дешёвый банальный трюк. Сначала, развяжи - ка, ты мне руки. Дай мне отойти от тебя. Теперь, наведи камеру вниз. Дай, я тебе въеду между глаз. Что? Простите, что? Я не понял, перед ней умнейший и хитрый фанатик, у которого всё просчитано до мелочей, или глупый дошколёнок? Вы уж определитесь. Мне искренне жаль, что такие порывы сценария от Начо Вигалондо развеялись, как туман. Первые тридцать минут картины смотреть очень интересно. Чувствуется интрига, свежесть задумки и методика, с которой режиссёр подаёт нам свой продукт. В съёмках на веб - камеры, определённо, что - то есть. Это забавный трюк, который, честно вам скажу, превосходно работает. К сожалению, всех ощутимых косяков он покрыть не в силах. Немного жаль Вуда, который честно старается убедить зрителя. Увы и ах. Когда - то, он отправился в удивительное по своему размаху, волшебное путешествие в лице хоббита Фродо. И вот, до чего он дошёл. Я не хочу сказать, что, как актёр, он сдулся. Вовсе нет. Просто, ему пора поразмыслить о своей карьере. Приглядеть себе достойного режиссёра и сценариста. А такие вот фильмы, в принципе, должны идти для разогрева и разнообразия. Но никак не стать нишей рабочей деятельности. Саша Грэй, собственно говоря, не играет и, видимо, изначально не собиралась этого делать. Зато, без труда, готова показывать грудь на камеру. Сразу видно, откуда «руки растут». И не надо её выгораживать. Здесь, вообще - то, нужно было играть. Чего девушка не делает. Больше в фильме нет людей, которые запоминаются, и о которых, хочется что - то сказать. Пожалуй, настоящих благодарностей достойны только мастер по монтажу и художники.

«Открытые окна» - проект своеобразный, замысловатый и, даже, по - своему удивляющий. Он способен понравиться и подкупить некоторыми вещами. И ознакомиться с ним, в любом случае, можно. К большому разочарованию, ему много чего не хватает. Твёрдой сюжетной структуры, достойного подбора актёров (за исключением Элайджы Вуда) с их полной выкладкой, обоснованности, досказанности, проработки мелких деталей. Безусловно, я оценил фильм за смелость, неординарность и любопытный сценарий. Но я не могу закрыть глаза на остальные оплошности режиссёра. В итоге, кино вышло не образцовым шокирующим триллером, а наглой рекламой Саши Грэй, пусть, и умело прикрытой. Я против того, чтобы кого попало проталкивали в кино. К тому же, это не высмеивание, или пародия с участием бывшей порноактрисы, а продукт, который выставляет её жертвой жанра и претендует на серьёзность. Извольте. Каждый сам выбирает свой путь. А актриса кино из Саши никакая. В конце концов, дешевле бы обошёлся ещё один видеоролик с привычным девушке занятием. И там, вероятнее всего, она была бы весьма убедительна. А вот зачем делать под неё проект, мне не совсем ясно. Балл за идею. Балл за Вуда. Балл за попытку. У меня всё.


Киберпанк почти что за окном

Чего сейчас стоит взломать какой-нибдуь пользовательский сайт/блог/учётную запись? Знающие люди могут практически что угодно. А что если бы мы могли взглянуть немного дальше или хотя бы немножечко помечтать... Что если бы практически всё пространство интернета могло управляться парой прописанных скриптов?.. Представили? Ну так вот именно об этом Открытые окна.

Герой Элайджи Вуда приезжает на встречу с актрисой, снимающейся в дешёвых ужастиках. Он - её настоящий фанат, следящий за каждым её шагом. Однако, приключается одна маленькая неприятность: встреча отменена по причине... лени и неохоты актрисы. Об этом парню сообщает некий анонимус в сети, рассматривающий протагониста в качестве собственной игрушки.

Далее история только набирает обороты: появляются новые герои, в дело вмешивается полиция, похищение, погони - сюжет закручивается, как в хорошем боевике. Жаль лишь, что финал выглядит странновато, чересчур фантастично. Если уж авторы стараются показать силу новейших технологий (хотя по факту всё же фильм ближе к киберпанку), то нужно делать это более правдоподобно.

Элайджа Вуд как всегда отлично справляется со своими обязанностями. Старается не отставать от него и Саша Грей (и сейчас эти слова звучат без иронии). Равно как и остальные задействованные персонажи.

Открытые окна - любопытный фильм. Тут и отличные актёры, и крепкий сценарий (за исключением, неоднозначного финала), и вполне неплохие экшен-вставки. Если Вы спокойно относитесь к мокьюментари, смело приступайте к просмотру.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Открытые окна" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up