Фильм Анжелика, маркиза ангелов смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Анжелика, маркиза ангелов смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Анжелика, маркиза ангелов

Оригинальное название: Angélique, marquise des anges
Год выпуска: 2013
Страна: Франция
IMDB: 6.20
Бюджет: €15 750 000
Режиссер: Ариэль Зейтун
Композитор: Натэниел Мекали

Анжелика, маркиза ангелов

25-07-2019, 10:10
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.

Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. На помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя - предводитель парижских разбойников.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Фильм снят по одноименному роману Анн Голон и Сержа Голон.

Норе Арнезедер во время съемок пришлось плавать в Сене и спасаться от преследователей в коридорах, кишащих крысами, пусть и дрессированными, оттого не менее страшными.
Не Анжелика, не маркиза, не ангел

Многие задались вопросом - зачем переснимать фильм? И ответа так и не нашли. Этот фильм позиционировался как точная экранизация, то что в прошлом фильме упустили или переделали - здесь должны были показать. Этого не случилось. Сколько перед премьерой рассказывали, что и у Мишель были глаза карие, и Филипп (Клод Жиро) был не такой, и Робер Оссейн закапризничал и отказался носить горб. Но это все мелочи, которые стали даже достоинствами старой экранизации. Проблема не только во внешности, ведь всегда есть грим и в конце концов уже компьютерная графика. Карие глаза Мишель были бесподобны и никто не обращал внимание на то, что у Анжелики они должны были быть зеленые - грим и великий талант Мишель все скрасили. Жоффрей был правильный - авантюрно-романтичный, пират-аристократ. Филипп был обаятельный и Клод Жиро блестяще справился с ролью. Ведь по сравнению с романом, в фильме Филипп был очень даже мягок, но актер настолько хорошо исполнил роль, что и этого было достаточно, чтобы разглядеть характер персонажа. Что мы видим здесь? Абсолютно ничего! Анжелика (Нора) - пустышка, ей бы торговку или крестьянку играть, но не утонченную графиню де Пейрак. Нет шарма, нет грации, что были у Мишель. На Мерсье смотришь и видишь настоящую аристократку, женщину из прошлого, даму двора Людовика XIV, Нора же абсолютно современная женщина и никакой грим и костюмы не спасли. Ну нет в ней артистичности. Жоффрей - это вообще отдельная тема. Жерар, конечно, приятный актер, но не в этой роли. Жоффрею было 30 лет, он был старше Анжелику всего на 12 лет! А тут любовные сцены выглядят просто ужасно, как насилие - ведь на фоне Жерара, Нора вообще кажется ребенком. Сам Жоффрей уже не человек-загадка, а престарелый любитель женщин и науки, и все. Далее, Филипп дю Плесси-Бельер - кто додумался выбрать на роль Томера Сисле? Он же сюда вообще не подходит. По книге Филипп был блондином, светлым - а здесь он кажется арабом каким-то. Пусть Клод Жиро тоже не блондин, но у него типаж подходящий, светлый, французский, хоть и с каштановыми волосами. Томер не раскрыл образ, хотя тут можно ой, как разгуляться, такой персонаж, как Филипп - это просто нечто! На мой взгляд, здесь образ даже глубже, чем у Жоффрея, но не вышло. Потом Николя - интересный образ, из которого тут сделали непонятно что. Дегре - тоже не попали. Людовик XIV - это вышел не король, а пастух какой-нибудь. Леонардо ди Каприо в роли этого монарха в фильме «Человек в железной маске» был куда более органичен, чем Давид Кросс. В старом фильме - Жак Тожа передал весь образ, он был королем, он был аристократом. Этот человек и в жизни был очень аристократичным и рафинированным актером, а в роли Людовика - превзошел всех актеров, когда-либо исполнявших эту роль. Единственный из всех актеров, кто хоть малость спасал фильм и исполнял свою роль - это Мэтью Бужена в роли маркиза д`Андижоса. На мой взгляд - проблема не в том, что этот фильм идет в сравнение со старым, проблема в том, что не смогли качественно его сделать. Теперь в целом о фильме - компьютерной графики чересчур много, выглядит нереалистично. Почему-то многие режиссеры считают, что если показывается какая-то историческая эпоха, то все должно выглядеть как в сказке или в фантастическом фильме о колдунах, типо Гарри Поттера. Не реальный цвет улиц, неба, актеров, даже воздуха - все окрашено оттенком компьютерной графики. Такое ощущение, что белого дня вообще не бывало, все время предсумеречное состояние. Не надо забывать, что 300, 400, 700, 1000 лет назад - люди были такие же, как и мы. Вода, природа, небо не находились в ореоле фантастических оттенков и сказочной дымки. Костюми и декорации тоже не ахти.

В общем, создается впечатление просто фильма - где наши современники переоделись в костюмы и гримасничают. А настоящий фильм должен перенести зрителя в ту эпоху, о которой идет рассказ. Зритель должен верить, что перед ним Анжелика, Жоффрей, Филипп, Людовик XIV, а не Нора Арнезедер, Жерар Ланвен, Томер Сисле, Давид Кросс и другие в вышеперечисленных образах. Первая экранизация создала красивую историю, которая переносила нас в XVI век, пусть там были небольшие разногласия с историей, пусть изменения в сюжете, которые не испортили фильм, ведь книга это книга, а кино это кино. И если дотошно показывать все, что было в романе, фильм бы не имел свое очарование и был бы слишком затянут. Даже в таком шедевре, как «Унесенные ветром» были изменения в сюжете. В старых фильмах были необыкновенно красивые костюмы и декорации. Каждый костюм - шедевр, музейный экспонат, а не так как сейчас - все вроде разное, но на один манер. Так вот, если смотреть старые фильмы, то ощущаешь себя частью этой истории, видишь реальных персонажей, красивые пейзажи, картины. Нет перегруженности, создается впечатление, будто находишься перед живописными равнинами или необъятным океаном. Глядя же на новый фильм, создается ощущение, что находишься в старом, пыльном, плохо освещенном чулане.


чувствуется дух той Франции и жизнь Анжелики

Наивысшую оценку я не поставила по некоторым причинам.

Абсолютно исключено описание безмятежного счастья юной героини в родном Монтелу, где природа утопает в зелени, где растет «болотный дягиль» и слышно пение птиц, кваканье лягушек. Это имело смысл показать, так как именно в то время зарождались черты характера Анжелики: свободолюбие, бунтарский нрав, внутренняя сила, доброта, очарование. Ощущение, словно просмотр фильма начат с середины. Во-вторых, для читателей этого произведения образ героев сформирован определенно: красавица Анжелика с пышными золотистыми волосами и Пейрак - высокий, худощавый зрелый мужчина-загадка с черными блестящими волосами, в фильме же они не совсем такие, какими мы себе их представляли, и именно это критикуется зрителями. Она - безусловно, красивая, с выразительным взглядом, который просто завораживает, но ей не хватает чуточку мягкости (на мой взгляд, она слишком резка) и увлечения красивыми нарядами, ведь Анжелика любила красиво одеваться, делая это с особым достоинством, чувствуя на себе восхищенные взгляды. Этот Пейрак, конечно, более близок к книжному персонажу, чем предыдущий, из первоначальной экранизации 1964 года, но смущает слишком большой возраст. Седая растительность на его лице и косматые безжизненные волосы - это все-таки не тот граф де Пейрак. Настоящий Жоффрей, кроме незаурядного ума и талантов, обаял Анжелику как раз безупречным видом, ухоженностью, от него веяло свежестью и таинственным ароматом...

Сравнивать фильмы «Анжелика» 1964г. и 2013г. с полувековой разницей их создания не стоит, ведь для каждого периода времени - свой зритель, свои возможности, свои правила и требования в кинематографе. Я только недоумеваю над тем, почему такая низкая оценка современной экранизации?? Даже сама писательница Анн Голон сказала, что теперь она может быть спокойна, ее произведение, наконец, ожило на экране, что только в ЭТОМ фильме чувствуется дух той Франции и жизнь Анжелики. Сюжет фильма настолько захватывает, что отчаяние, страх, боль от потери и предательства ощущается зрителем по ту сторону экрана, как на себе. Так сыграть, как Нора Арнезедер, это надо уметь! Веришь каждому ее взгляду и движению, забывая порой, что это фильм, а не момент настоящей жизни!

Музыкальному сопровождению - отдельная похвала, было нечто... волшебно... очень профессионально. Пересматривая кадры раз за разом, наслаждаюсь музыкой, которая дает атмосферу того века, при этом цепляя современного зрителя, что просто мурашки по телу. Бесподобно красивая сцена первой ночи Анжелики и Жоффрея при магическом отблеске свечей с завораживающей музыкой, от которой исходит трепет зарождающейся любви, великой и сильной, способной заставить Анжелику навсегда попрощаться с прошлой жизнью, но с нотами, предвещающими неизбежные страдания от таинственного будущего. Сцена сожжения на костре Гревской площади сражает наповал, книга Анн и Серж Голон ожила перед глазами - яростные выкрики «Убить!», толпа людей, готовых растоптать друг друга, чтобы увидеть, как сжигают «колдуна», страшный жуткий костер, дикий отчаянный крик бедной Анжелики, которая от ужаса и невыносимой душевной боли падает без сил - я увидела ЭТО, всё, что представлялось с книги и ощутила даже сильнее.

Насчет сценария - сначала меня взяла досада, что он во многом не сходится с книгой, даже закрадывалась мысль, читал ли режиссер ее вообще. Потом я поняла его... Он не только читал, но и настолько проникся ею, что захотел по-особому преподнести нам, зрителям, он дал волю фантазии, словно третий автор книги, внес сюжеты с новыми приключениями, интригами, тайнами.

Фильм достойный, спасибо всем, кто создавал его!!! И оценить его, думаю, смогут лишь те, кто глубже и внимательнее его захочет посмотреть, стоит всего лишь захотеть...


чувствуется дух той Франции и жизнь Анжелики

Сказать, что фильм - это просто пародия на книгу, значит ничего не сказать!

Справедливости ради отмечу, что и «классическая» Анжелика 1964-го года не совсем совпадает с книгой. Но эта экранизация выглядит, по меньше мере, странной.

Откуда взялось подстригание и перекрашивание в тёмный цвет волос? С чего вдруг главная героиня решает утопиться? Ничего, что у неё дети есть?!

Где эта пресловутая женская сила, которую Мишель Марсье с блеском демонстрирует?

«Я слишком люблю своих сыновей, чтобы быть к ним доброй»

Вообще, конечно главная героиня заслуживает отдельных пары слов. Неужели же это та самая Анжелика, ради которой Николя решается на преступление в хлеву - быть первым; которую муж терпеливо ждёт, как супругу, в своей постели; ради которой король сжигает мужа на костре, в конце концов? Господа, это же просто крик души!

И дело даже не во внешности. Эта актриса отнюдь не уродина. Привлекательная, милая, но... безликая. Метать молнии глазами может, наверное, каждая, более менее сносная, актриса. Но передать характер женщины эпохи Возрождения ей совсем не удалось. И ей не помогли ни старинные костюмы, ни причёски, потому как перед камерой актриса держится, как женщина наших дней.

Про графа де Пейрака скажу, что играет он совсем даже не плохо. Во всяком случае, более правдоподобно, чем «супруга». Но почему его так состарили?

Вся суть их отношений в фильме укладывается в одну сцену первой совместной ночи. Нет между ними «книжной» близости на духовном уровне, взаимного уважения и страсти. Они должны были быть не просто мужем и женой. Они были друзьями, любовниками и родителями друг для друга.

А здесь сделан упор на откровенности, красивых изгибах женского тела и томного заламывания рук, дескать: «Какая же я была дура! Не знала, от чего отказываюсь!».

Если представить, что этот фильм снят не по книге, а просто историческая мелодрама, то было бы очень неплохо.

А так...
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Анжелика, маркиза ангелов" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up