Фильм Питер. Лето. Любовь смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Питер. Лето. Любовь смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Питер. Лето. Любовь

25-07-2019, 10:14
Двадцатипятилетний британец Эллиот, бросивший преподавание в школе танцев Оксфорда, решает кардинально изменить свою жизнь. Он отправляется в Санкт-Петербург, где живет его сводный брат Федор, с которым он никогда не виделся.

В Питере Эллиот начинает обучать танцам девушку Федора Аню, которая собирается поступать в Театральную академию. У Эллиота есть неделя, чтобы научить танцам подругу брата и разобраться с собственными чувствами к ней.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Рецензии
Найти место для себя.

Главный герой, совершенно очевидно, что стоит в затрудненном положении. Вроде как и взрослый, но сомнения дают свои плоды. Человеку очень сложно найти свое место, работу, которая будет точно «твоя». Так и главный герой переходит от одной халтур очки на другую, не оправдав «большие надежды» своих родителей.

Этот фильм о любви к искусству, к людям, к женщине, музыке и танцам, а еще и к языкам. Фильм рассказывает о достойном поколении молодых людей, которые свободно выражаются на английском языке, читают английскую литературу и знают свое ремесло лучше своих преподавателей. Картина и

Рассказывает и о нелегких буднях абитуриентов академии искусств, я не понаслышке знаю все превратности творческих профессий. В искусстве не достаточно просто владеть информацией, еще требуется техника, опыт, талант, трудолюбие и любовь. Не будет любви - не останется ничего, этим нужно жить. Так живет этим и начинающий режиссер Федор, впрочем как и его отец.

Можно заметить и истинную женскую сущность в персонаже Ане. Она пойдет за любимым мужчиной и в огонь и на лед. Для женщины профессия всегда играла второстепенное значение после любви, так и героиня поступает за своим спутником жизни в академию искусств. Она чувствует себя немного чужой в его мире, не нужной своему режиссеру. И тогда появляется Эллиот, столь схожий с ней, тоже потерявшей свой замысел, возможно вместе они отыщут свое назначение?


Ни то ни се

Знакомьтесь, «Питер. Лето. Любовь», приукрашенное отражение повседневной жизни среднестатистического студента/абитуриента театрального вуза или просто представителя творческой или около творческой молодежи. Никакого сарказма. Данную картину настолько сложно отделить от имени Петербургской Театральной Академии, что нет сомнений, создателям, которых она взрастила, виднее, какими на самом деле должны быть персонажи этой истории.

Представьте девушку, черты которой вроде бы правильны и даже красивы, но что-то в ней не так. Приглядитесь, и вы увидите неумело нанесенный макияж. Где-то естественная красота подчеркнута удачно, а где-то явный перебор: тут дрожала рука, а этот кусочек лица вообще надо было оставить нетронутым. Примерно такое впечатление оставляет этот фильм у обычных зрителей. Прекрасно, когда картина отражает или преображает реальность, но еще чудесней, когда она выражает ее (как мудро было сказано ранее одним из рецензентов).

Молодой британский неудачник приезжает в Петербург чтобы устроиться на работу преподавателем английского (на родине он не справлялся даже с должностью официанта), но его попытка терпит крах, увы, языковой уровень британца слишком низок. Перед поездкой отец огорошил его новостью о российском сводном брате, и так как деньги у нашего героя заканчиваются, на обратный билет не хватает, а жить негде, он просит у брата приют, и в оплату за гостеприимство, влюбляется в его девушку.

Неизбежная бульварность в описании сюжета (вроде внебрачного сына и. т. п.), которой не избежать, как деликатно не описывай, является главным и основным недостатком картины. Имей фильм меньше деталей (к вышеописанным можно добавить еще и шпарящих по-английски алкоголиков или финал в виде послестрочия, от отсутствия которого фильм только выиграл бы, ведь все и так поняли что отношения питерских девочки и мальчика зашли в тупик), получилось бы кино очень схожее по духу с фильмами оттепельской эпохи - воздушность, ожидание светлого будущего, то же самое приукрашенное отражение повседневности, но менее определенное, допускающее разные трактовки. Однако, чего-то не хватило, что-то не сошлось. Быть может, характеры, прорисованные штришками не сумели наложиться на четкую, чернилами выписанную жизненную ситуацию.

Жальче всего наблюдать за загубленным потенциалом внутренних переживаний некоторых персонажей. Если британскому гулящему отцу невозможно уделить достаточно времени в силу сюжета, который его обходит стороной, то о русском красивом сыне Федоре очень хочется узнать больше. К нему, не смотря на его закрытость и некую жесткость, проникаешься большей симпатией и сочувствием, чем ко всем персонажам вместе взятым. Ведь если вдуматься, ситуация Федора ненормальна: жил на свете случайный ребенок заезжего британского артиста, все детство, всю жизнь просуществовал с мыслью о том, что он папин тайный сын, знал о существовании брата, проживающего вместе с папашей, и оттого, видимо, более любимого, вынужден был принять этого братца в свой дом, глядеть как тот соблазняет его девушку, наблюдать за рождением их чувств друг к другу, не прогнать брата после всего этого, не устраивать сцен, в конце простить того за все, так же как и отца. Бедный бедный мальчик, которого так хочется обнять, крепко прижать к себе. Его отношение к женщинам вполне объяснимо, нечто подобное он наблюдал всю жизнь на примере собственных родителей. Увы, скорее всего, у режиссера со сценаристом даже в мыслях не было копнуть глубже, головы были заняты символичной внебрачно-братской линией. Это же так необычно, что в славном городе на Неве с сыном-неудачником приключилась такая чудесная история, ведь там же в свои молодые голы шалил его собственный отец. Значит шалил не зря. Значит все не зря в этой жизни.

Если сравнивать эту картину с другими русскими фильмами, действие которых разворачивается на фоне Петербурга, первой вспоминается Оксана Бычкова, но не «Питер FM», а «Плюс один». Снова британец, приехавший в Россию и подтолкнувший к душевным изменениям русскую девушку. Но только в «Плюс один» волнующая расплывчатость и некая открытость трактовок, все же, создали эффект высокого искусства.

В качестве заключения, пару слов нужно сказать и о Петербурге. В фильме он удивительно «никакой». Слишком обобщенный, лишенный индивидуальности, он живет отдельно от персонажей, никак не выражает их настроения и душевные переживания. Этот Петербург всегда солнечен и весел. В одном интервью, рассказывая о съемках ключевой сцены, разворачивающейся на фоне белой питерской ночи, режиссер картины произнес такую фразу: «Это, наверное, единственный раз, когда я был рад серому петербургскому небу». Мне кажется, истинному Петербуржцу, это о многом говорит.


Танцуй, снимай, дыши

Первый показ «Санкт-Петербурга» состоялся на «Окне в Европу» в Выборге. И это со всех сторон правильное место для премьеры данной картины. Во-первых, в Выборге всегда по-особому относились к фильмам про Питер. Во-вторых, в ленте действительно «прорубают» «окно в Европу», соединяя судьбы героев из Лондона и города на Неве. В-третьих, выборгский фестиваль всегда славился тем, что давал дорогу фильмам про молодых: здесь призы получали Оксана Бычкова за «Питер FM» и Андрей Кавун за «Детям до 16...», а также «Неадекватные люди» Романа Каримова, «Бездельники» Андрея Зайцева и «Все просто» Сони Карпуниной.

Несмотря на то, что согласно всем исследованиям в кинотеатры ходит преимущественно аудитория 14-27 лет, в российском кино парадоксальным образом очень мало историй про молодых героев. Возможно, это связано с тем, что создатели картин банальным образом просто не знают, чем живет молодежь, какая она, какие у нее увлечения. Поэтому если в российском фильме мы видим компанию молодых героев, то она обязательно должна состоять из гламурной дуры в мехах, мальчика-мажора на тачке, ботаника в очках, «инфернального» гота и затюканной эмо-девочки (см. «Стритрейсеры», «Темный мир», «Фобос» и прочий мрак). В итоге нет ничего удивительного, что зрителей такое «кино» разочаровывает, они предпочитают голливудские молодежные истории («Три метра над уровнем неба», «500 дней лета», «Один день», «Хорошо быть тихоней» и др., где нет героев-идиотов и у каждого есть своя нетривиальная цель в жизни), а продюсеры, разочаровавшись в сборах, продолжают штамповать однодневные комедии с медийными звездами и раскрученными певцами.

«Санкт-Петербург» из этой грустной тенденции выбивается, чем, собственно, и хорош. В нем рассказывается про англичанина Элиота, который приезжает в город на Неве, приступает к обучению танцам подруги своего сводного брата (почти как Дженнифер Лоуренс - Брэдли Купера, с плохо скрываемой страстью) и, конечно, влюбляется.

Это милое, легкое, талантливо снятое кино про любовный треугольник на фоне красот Северной столицы, но не лишенное при этом смыслов: один герой не видит счастье у себя под носом, а когда спохватывается - уже поздно, второй же всеми силами старается не повторить ошибок отца, не понимая, что каждый случай уникален и нужно жить настоящим, а не прошлым.

Уже после первых сцен, снятых в Лондоне, закрадывается мысль, что поскольку это ко-продукция, кино наверняка снял англичанин - у наших так естественно редко когда получается. На финальных титрах сильно удивляешься, когда видишь имя режиссера - Андрей Хвостов, потом удивляешься еще больше, узнав, что это к тому же дебют и снятый фактически за копейки, без госденег. Побольше бы в российском кино таких дебютов.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Питер. Лето. Любовь" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up