» » Фильм Небоскреб смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Небоскреб

Оригинальное название: Skyscraper
Год выпуска: 2018
Страна: Гонконг, США
IMDB: 5.80
Бюджет: $125 000 000
Сборы в мире: + $236 448 841 = $304 868 961
Оператор: Роберт Элсвит
Композитор: Стив Яблонски

Небоскреб

20-06-2019, 12:02
Самый высокий и технологичный небоскрёб в мире становится центром огненной катастрофы. Только бывший агент ФБР, а теперь эксперт по безопасности Уилл Сойер может спасти вертикальный город под небесами. Когда нельзя доверять никому, а жизнь семьи в опасности, каждая секунда на счету.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Первый некомедийный фильм Роусона Маршалла Тёрбера.

На роль режиссёра фильма в то или иное время планировали пригласить Брэда Пейтона и Роланда Эммериха.
«Я у тебя за спиной»

На самом деле очень понравился трейлер, поэтому с предвкушением отнесся к фильму. Задумка у картины была отличная, и само кино хорошо было разрекламировано. Инстаграм у Нив Кэмпбелл кипел фотками из этого фильма. Узнав о чем этот фильм, действительно думаешь, что будет что-то крутое и эпичное. Просмотрев же данный блокбастер, осталось горькое послевкусие, ведь фильм не понравился.

История самого большого и технологического небоскреба в мире. Это гигантское сооружение, и оно покоряет воображение. Идет угроза взрыва этого небоскреба, и случается ЧП. Внутри в нем где-то на бесчисленных этажах находятся жена и дети главного героя. Бывший агент ФБР должен спасти семью и обезвредить террористов. Герой один поднимается на горящий небоскреб «своими руками», и он сделает все, чтобы спасти своих близких...

Этот фильм можно обвинить в его чрезвычайной быстротечности. Сюжета абсолютно ноль целых ноль процентов. Все сводится к экшину и динамичности разрушения небоскреба. Нет ни какого развития персонажей. Их могли сыграть любые другие актеры, мы бы и не заметили разницы. Все ужасно прилизанно, и смотрится так тупо.

На самом деле корень истории здесь есть интересный, и по началу казалось, что фильм овладеет воображением, но кино лишено хоть какой-то кинематографической ценности. Этот боевик направлен как будто исключительно, чтобы зритель посмотрел на огромный небоскреб, как он горит, а герой лезет по нем и спасет семью. Это все, больше и нечего сказать о фильме. Даже обидно, ведь данная картина могла быть интереснее, но этот фильм пустой и направлен лишь исключительно на зрелищность.

Дуэйну Джонсону всегда идут такие роли, поэтому на него приятно было посмотреть в этом новом фильме, и с его героем мы и шли по «волнующей», небоскребной истории. Нив Кэмпбелл звезда «Криков» здесь играет жену главного героя, и она олицетворяет что-то невероятно женское, теплое и хрупкое. Ловлю себя на мысли, что если бы ни эти два актера, врятли досмотришь этот фильм до конца. Звезды всегда огромное значение занимают в такие разовых, непонятных фильмах.

«Небоскреб» - американский, приключенческий боевик 2018 года. Безусловно, фильм притягивает к себе внимание, но его он и не заслуживает. Итог, одноразовый, безвкусный, дорогостоящий блокбастер, лишенный всякого режиссерского воображения и особой ценности не имеет. Один раз посмотреть и забыть.


Поближе к небесам

Дуэйн Джонсон придёт, порядок наведёт! Эта фраза стала, своего рода, тэглайном всех фильмов, где человек, всё ещё известный многим под прозвищем «Скала», спасает кого попало: древнюю Грецию, Малибу и Сан-Франциско, уличных гонщиков, чернокожего одноклассника и огромную белую гориллу. Несколько успешных франшиз сделали Джонсона настоящим героем боевика и одним из самых популярных актеров, избегая ненужного самолюбования. Краеугольным камнем его лирического героя является способность пожертвовать всем ради спасения семьи. Захватите семью персонажа Джонсона в заложники и наблюдайте, как этот человек будет рисковать своей жизнью, бегать по башенному крану, сражаться с террористами на мечах и т. п. Справедливо сказать, что «Небоскреб» предлагает все вышеперечисленное. К сожалению, обаяние этого боевика «старой школы» держится исключительно лишь на невдохновленном желании предоставить витрину для нашего героя - «Скалы» Джонсона, так что, несмотря на зрелищные сцены, конечный результат не очень впечатляет.

История представляет собой несколько тонких сюжетных линий, связанных вместе, и служит лишь для придания спецэффектам и действующим лицам некоторых рамок. Эксперт по безопасности Уилл Сойер должен проверить надежность «Жемчужины» - амбициозного проекта китайского миллиардера и самого большого здания в мире. Его семья живёт на это время в небоскрёбе. Тем не менее, плохие парни захватывают здание, устраивают пожар и готовятся к чему-то нехорошему. Семья оказывается в ловушке, так что Уиллу приходится буквально ползти по гладкой стене из стекла и бетона.

Первая мысль, которая приходит в голову после прочтения синопсиса: истории тут мало, персонажи глуповаты, но нам всё равно, так как нам нужен экшн. Справедливое утверждение для «Небоскрёба». Недостатка в боевых сценах в «Небоскрёбе» точно нет. Просто они не очень отличаются разнообразием. Многие из них включают в себя Джонсона, висящего на краю здания, или карабкающегося по развалинам многоэтажки. Чтобы добавить оригинальности, была добавлена, конечно, неплохая сцена перестрелки в своеобразном «зеркальном коридоре», но в целом всё здесь слишком повторяющееся. Это не отменяет того факта, что однообразие подается в эффектной форме, но это всё равно остается однообразием.

Вторая проблема «Небоскрёба» кроется в персонажах, а особенно в злодеях. Плохие парни - типичные убийцы, пришедшие из любого голливудского боевика. Даже главный антагонист, ну, ничем не выделяется. Их план не имеет особого смысла - более того, значительную часть сценария это вообще игнорируется; злодеи творят хаос, ну, потому что они, полагаю, злодеи. В конце концов, должна быть причина для их действий, но, кажется, сценаристам было лень это выдумывать, так что внимание к деталям по части мотивации здесь хромает.

В целом интригует китайский фактор. Судя по всему, «Небоскрёб» ориентировался именно на китайских зрителей и дело тут не в том, что действий происходит в Гонконге. Большая ставка на визуал и простая история - отличный способ привлечь людей всех национальностей в кинотеатре, игнорируя культурные различия.

Что остается? Конечно же, сам «Скала» Джонсон. Когда он не борется с гравитацией, Джонсон вновь представляет героя из своей библиотеки. Однако его эмоциональная решимость по-прежнему притягивает к нему внимание, придает мотивационный вес. Классический лирический герой Скалы уступил место более эмоциональному образу.

В этом боевике есть как минимум четыре невероятно захватывающих сцены, но в остальном же кинематографическое обрамление «Небоскрёба» окружено неэффективными вещами: непреднамеренно смешными сценами, клише, и, само собой, нависшим Дамокловым мечом духом «Крепкого орешка». К тому же слишком много времени потрачено на настройку механики сюжета: происхождение искусственной ноги Уилла, астму сына героя и т. п. Этого недостаточно, чтобы познакомиться с персонажами; скорее, в какой-то степени это даже перегружает сюжет. Хороший материал, позволяющий насладиться напряженными моментами, без сомнения присутствует в «Небоскрёбе», но существуют примеры старомодных боевиков гораздо приятнее глазу и уму.


Крепкий орешек

Высотка подвержена атаке, необходимо спасать супругу, условия для противодействия захватчикам максимально дискомфортные... Фабула напоминает один известный боевик из 80-х. Не то чтобы он задрал высокую планку, но эта самая планка по крайней мере существует: у «Небоскрёба» есть исторический конкурент, сравнение с которым неизбежно.

Сюжет? Динамичен: пролог ёмкий, завязка быстро перетекает в кульминацию, развязка возникает незаметно, унылого и пафосного эпилога вообще нет. Нет в фильме и провисов: какие, к чёрту, разговоры с рядовым полицейским по рации, у героя нет времени на пустое заполнение хронометража, он спешит вызволять свою семью из беды. На считающих ворон копов долго смотреть не придётся, в этом боевике они выполняют функцию катализатора авантюры героя, язык не повернётся назвать их раздражающей мебелью. Главный персонаж? Как всегда, Дуэйн Джонсон брутален, но в этот раз обременён слабым местом - попавшей в трудную ситуацию семьёй, в связи с чем уровень зрительского сопереживания будет зашкаливать. Босые ступни оскопили бы его крутизну, а вот ограничивающая возможности искусственная нога, напротив, накидывает герою баллов в корзину силы воли.

Экшн? В режиме нон-стоп. Паузы между экшн-эпизодами коротки, но нужны не для лишнего драматизма, а во имя перехода от одних опасных действий к следующим. Драки и перестрелки не впечатляют, зато подкупают реализмом. Надо сказать, на протяжении всего фильма оператка ни разу не подводит: только чёткие ракурсы ударов и выстрелов, и никакой трясучки. А вот монтаж иногда подводит, зачастую кадры слишком часто меняются, но в целом с этим аспектом порядок. Надо сказать, в этом боевике правит бал ненасильственный экшн. Самые захватывающие эпизоды связаны с преодолением Дуэйном расстояний от точки А до точки В, при лицезрении которых зритель почувствует, какое нервное напряжение и какую мышечную боль испытывает персонаж. Невольно задумываешься, насколько важно больше времени уделять прокачке ладоней и предплечий, а то вдруг однажды придётся висеть на безымянной высоте? Да, такой жёсткий саспенс в боевиках встречается нечасто.

Возрастной рейтинг? На мой взгляд, PG-13 не оправдан, я ожидал увидеть стерильное кино а-ля «Перевозчик 2», но, на приятное удивление, получил гематомы, обрубок ноги в кадре, фразу «твою мать» и кровавые раны. Например, «Джон Уик», получивший рейтинг R, гораздо менее суров. Навязчивая прогрессивная пропаганда? Не обошлось, к сожалению. За толерантность отвечает межрасовый брак. За политкорректность - мальчик-астматик. За разрушение белого супремасизма (не спрашивайте, я и сам не понял, что сказал) - нордо-кроманидные антагонисты. За феминизм - дочь главного героя, которая не только смелее своего немощного братца, но и требует называть себя не принцессой, а королём (да-да, именно в мужском роде, ох уж эти «гендеры»).

За год до премьеры «Небоскрёба» в домашнем прокате провалился «Форсаж 8», до этого провалились «Три икса 3»... Олдскульные боевики категории А уходят в прошлое, господа, придётся это признать. Мы, сочувствующие, не в силах вытащить жанр из могилы, зато мы можем отсрочить его гибель. Не стану лгать, «Небоскрёб» - это вам не «Безумный Макс 4», так что при просмотре эффекта «Это лучшее, что я видел!» ждать не стоит. Но если ты, читатель, считаешь себя поклонником боевиков про обычных людей, из плоти и крови, то ты просто обязан сходить в кинотеатр на «Небоскрёб». Не сможешь сходить - купи DVD. Ибо возможный провал этого славного фильма в мировом прокате будет означать, что в ближайшие годы мы утонем в медиапомойке из звёздных войн и мстителей...
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Небоскреб" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Дьявол носит Prada
Озвучка с Хромченко просто отстой, верните старую с Галиной Чигинской Озвучка с Хромченко просто отстой,...
Alika
Alika
27 марта 2020 03:05
Побег - 5 Сезон
Супер. Всем советую ...
Сергей
Сергей
22 марта 2020 17:28
Блудный сын - 1 Сезон
Сериал, местами, слизан с шерлока. Человек со сверхумом. Тяжелое детство с убийством. Сцена, где Малкольма...
Evgeniya Makarenko
Evgeniya Makarenko
3 марта 2020 12:32
up