Фильм Битва за Севастополь смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Битва за Севастополь смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Битва за Севастополь

29-07-2019, 12:05
Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека - справится ли со всем этим хрупкая женщина?

Это реальная история Людмилы Павличенко - легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
О своем ратном деле Людмила Михайловна Павличенко написала биографическую книгу «Героическая быль: Оборона Севастополя 1941-1942 гг.»

Работа над фильмом началась в 2012 году, съёмки проходили с конца 2013 года и до июня 2014 года в Киеве, Одессе, Каменце-Подольском и в Севастополе.
Кино так себе...

Посмотрел сие творение. Скажу сразу, средненько и расчитано на среднестатистического зрителя. В фильме нет исторической достоверности напрочь, просто набор фактов о выдающейся женщине, воине, снайпере, самой успешной за всю историю. И именно набор этих отдельных фактов выдернутых из контекста не дает возможности воспринимать это кино как качественное. А жаль, ведь материал благодатный, но очевиден перекос ради нужного посыла зрителю и героизации человека. Зачем всё снова искажают в историческом плане? Так и хочется спросить, кому и зачем это нужно? В общем, очередная идеологическая ложь к сожалению, а ребенку после такого фильма хочется рассказать реальную картину чтобы голова не была забита штампами и клише, чтобы мыслил шире и интересовался историей а не пародией на нее. Почему надо было искажать и личную жизнь главной героини, ведь она была замужем и у нее был сын уже в 1932 году? Жаль но я по прежнему сталкиваюсь с массовым заблуждением что вторая мировая война шла с 22.06.41 по 9.05.45., а не с 1.09.39 по 2.09.45. Это кино очередная нарезка сюжетов из жизни отважной женщины, ради идеологического посыла и не более того. Признаю только что с технической стороны кино снято качественно, и некоторым героям веришь, что говорит о таланте и способности передать глубину переживаний и чувств в рамках роли по сценарию, но этого крайне мало для претензий на военную киноклассику.

«Леди Смерть» и её мужчины

« -...309?! Вы действительно убили столько людей?
- Не людей - фашистов.» (с)

Проект со столь неподходящим на сегодняшний день названием, заинтриговал ещё на стадии первого трейлера. Вроде как отечественная масштабная военная драма, актёры заняты не слишком известные, зато не сериального уровня. Да и технически вроде как снять получилось...Одним словом - стал ждать. После правда премьеру пропустил, и некоторое время не мог выбраться в кинотеатр. Но на днях наконец то посмотрел новый фильм Сергея Мокрицкого, режиссёра до того мне не особо интересного (хотя помню, когда учился в школе смотрел его сериал «Баязет»). Что можно сказать после просмотра? Впечатления в большинстве своём положительные, но тем не менее есть к чему при желании можно придраться. Но в общем и целом - неплохо. Очень неплохо...

Краткий экскурс в историю. Оборонительные бои за Севастополь велись Красной Армией с 12 сентября 1941 - ого, по 9 июля 1942 - ого, после чего понеся огромные по сравнению с противником потери (более 300 тысяч наших против 18 тысяч немцев) советские войска оставили Крым. Немцам это дало большие стратегические преимущества (в частности в обслуживании авиации), и открывало дорогу на Волгу, к Кавказской нефти. Но за этот проход немного позднее разгорится Сталинградская битва. Победой в которой, Красная армия начнёт изгнание врага со своей земли...

Что же мы видим в фильме? Нет масштаба, и это сразу отчаянно лезет в глаза. Грядёт немецкое наступление, но нам лишь показывают пустую траншею и кучкующихся то здесь то там солдат. И во время самого наступления, да и других стычек с немцами он (масштаб) по прежнему отсутствует. Лишь во время эвакуации вооружённых сил, нам показывают панораму с высоты птичьего полёта: суровые окрестности и тёмное море, да нарисованные на компьютере военные корабли...Как и следовало ожидать, со спецэффектами беда. Они среднего уровня, и всякий раз как появляются на экране портят впечатление от всего эпизода. Например авиа налёт на плывущие корабли, на одном из которых находится раненная героиня с друзьями. Если сам обстрел и взрывы сняты и показаны добротно, то вот воздушный бой нашего истребителя и немецких люфтваффе всё портит. Видно, что самолёты нарисованы. Сразу как то весь драматизм куда то исчезает...

Не поймите превратно: я не шёл на развлекательный блокбастер, и понимаю, что подобное кино должно «заставить задуматься совсем о другом, и потрясать оно должно совсем другим» (как сказал один режиссёр о своём разруганным по тем же причинам, тоже военном фильме). Но если нельзя сделать эти сцены, всё равно мало что дающие сюжету, то их можно и не снимать, верно же? Только лучше будет. Наше кино, а тем более историческое, военное всегда брало зрителя сценарием, историей, персонажами и их взаимоотношениями. Реже - грандиозными баталиями и небывалыми массовками (например оскароносная экранизация «Войны и Мира», или военные эпопеи Озерова). И всегда наши режиссёры могли снять так, что ком к горлу...Достаточно вспомнить «Балладу о Солдате», «Судьбу Человека», «Аты - Баты, Шли Солдаты», «Офицеры» и др. Сегодня так уже не могут. Вернее сказать, почти разучились. Так как некоторые пытаются снимать сложные, многогранные картины, которые публика пока адекватно воспринять не готова (к примеру «Предстояние»). Хочется всё же надеяться, что наши кинематографисты научаться совмещать качество, зрелищность, пафос и некую развлекательность, вроде того, как это делают их заокеанские коллеги...

Конкретно о сценарии ленты. Сюжет местами не линеен: повествование ведётся от лица бывшей первой леди США - Элеоноры Рузвельт, которая прилетела в Советский Союз в 1957 - ом, но перед встречей с генсеком Хрущёвым, просит отвезти её к давней знакомой - мисс Павличенко. Так начинается рассказ о том, как в 1942 -ом советская делегация прибыла в США, дабы поднять вопрос об открытии второго фронта. Именно тогда мадам Рузвельт и познакомилась с советской девушкой - снайпером, убивший 309 немецких захватчиков, среди которых был один из лучших стрелков Вермахта...Тут действие начинает течь как бы параллельно: в воюющем Севастополе, и в мирной Америке, где «мисс Павличенко» гостит по приглашению жены президента в Белом Доме...Рассказывается история фронтовых романтических отношений Людмилы с её мужчинами, которых одного за другим у неё забирает война...Пролог картины затрагивает конец 30-ых, показывая героиню студенткой, и то как её вербует военное ведомство, узнавшее о её прекрасных стрелковых способностях...

Сюжет прост, несмотря на некую разрозненность событий. Хотя в качестве справки: Людмила Павличенко вышла замуж ещё в начале 30-ых, и у неё уже до войны родился сын, поэтому не каких фронтовых «лав - стори» у неё скорее всего не было. Это было нужно сценаристам картины, что бы привнести в военную драму долю романтики, и изобразить обнимающихся влюблённых на постере картины. Если честно, то это меня уже начинает раздражать: неужели обязательно разводить на экране все эти сопли? Михалков, кажется единственный из современных режиссёров, который разрабатывая сюжет военного фильма смог это избежать...

Стоит заметить, что Максим Бударин и Леонид Корин добавили в сюжет юмора. Местами он конечно же, так сказать «специфический» (к примеру рассказ капитана о том, как он в Финскую одним выстрелом завалил трёх солдат противника, но ему командир засчитал лишь одного), но попадаются действительно забавные моменты. Взять хотя бы немного нелепого Бориса - неудавшегося ухажёра героини (который, впрочем оказался прав, сказав однажды, что сможет не защитить её а спасти), или повёрнутая на мальчиках подруга Люды. Запомнился и эпизод, когда миссис Рузвельт спросила у надменного сотрудника НКГБ, сопровождавшего советскую военную делегацию: «-А скольких немцев убили вы сами?», на что невозмутимый чекист гордо ответил «-Лично я не скольких. Моя обязанность - вдохновлять на подвиг моих товарищей!», или когда он же ругался с Людмилой в присутствии Рузвельт, улыбаясь (так как по-русски жена президента не понимает): «-Ты что, охренела, мисс Павличенко?» Но были и драматические моменты. Как например первый бой героини, эпизод со скатывающийся и переворачивающейся пушкой заставил поёжится в кресле. Так же сильной была сцена, в которой миссис Рузвельт и Людмила готовили на кухни суп, как неожиданно упала на пол металлическая кастрюля, и контуженная девушка сжавшись забилась в угол закрывая голову руками...

«Битва за Севастополь» не является шедевром жанра, но и не в коем случае не провал. Это довольно крепкий середнячок, уступающий схожему по «снайперской» тематике Голливудскому «Врагу у Ворот», но определённо превосходящий бондарчуковский «Сталинград». Авторы очевидно хотели рассказать о советской героине современным подросткам. И это у них получилось на:


Леди-смерть.

Каждый год перед великим праздником победы в кинопрокат выходит множество фильмов на военную тему. «Битва за Севастополь» один из таких. Фильм больше раскрывает личную историю Людмилы Павличенко-женщины-снайпера, которая своими хрупкими женскими руками убила на войне 309 фашистов. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, она была для них неким «символом победы», «символом жизни».

Самой же Людмиле выпала очень тяжелая доля: на поле боя она видела боль и смерть, испытывала страдания от потерь и утрат. Война отобрала у неё всё и всех. Ведь у войны не женское лицо, недаром говорят, что женщин война может сломать. Но разве Людмила такая? Разве ее сломала война?

Однозначно нет. Эта величайшая женщина не теряла веру и жажду мира и справедливости. Людмила действительно изменила ход истории.

В фильме мне понравилось абсолютно все: игра актеров, спецэффекты, да и вообще работа режиссера в целом. Не было лишних фраз, лишних движений. Все поставлено очень лаконично и естественно. Второй день после просмотра этой картины мне трудно прийти в себя, одновременно испытываю и страх, и восхищение. Страх - от того, что больно понимать, сколько сломанных жизней и покалеченных судеб было в годы войны, сколько крови было пролито за мирное небо над головой для нас с вами. Восхищение - от того, что сложно не гордиться русским народом, его самоотверженностью и самоотдачей. Слезы и радость - никаких слов, одни эмоции.

Лично от себя хочется поблагодарить талантливейших режиссера и актерский состав.

Этот фильм является обязательным к просмотру, таких хороших кинокартин я давно не смотрела.

Однозначно
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Битва за Севастополь" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Блудный сын - 1 Сезон
шикарный фильм!!!!!!...
maksi06122
maksi06122
13 февраля 2020 11:42
up