Фильм Овечка Долли была злая и рано умерла смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Овечка Долли была злая и рано умерла смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Овечка Долли была злая и рано умерла

29-07-2019, 12:06
Главный герой - современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит не только встретить своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть, и спастись он может, только если вернется обратно - в свое время. Но сделать это оказалось не так просто....
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Понравился

Вечером мама пригласила меня к ним в комнату для семейного просмотра этого фильма, смотрели втроем с отцом нашего семейства. Честно могу сказать, что понравилось всем. Мне очень было интересно смотреть на то, как живо родители обсуждали те времена, они были настолько оживленными и на них было очень интересно смотреть, наблюдать за их обсуждением своей молодости.

Мне лично очень понравилось, как показаны костюмы и все эти молодежные вечера и ночные посиделки на квартирах.

Интересные у всех героев одежды в то время, так интересно, мода-то возвращается, сейчас же снова все это становится модно, как и во времена юности моих родителей, жаль, что у меня нет сундука с мамиными вещами, оставшимися с молодости.

Очень интересно и смотреть на Москву того времени, так все не привычно, эти автобусы и автоматы с газировкой - очень необычно.

А еще мне очень понравилась музыка в фильме, конечно, не вся ибо музыка тех времен никогда не интересовала меня.

Плюс мне всегда нравилась Юлия Савичева, никогда бы не подумала, что она и как актриса окажется хороша. Очень понравилась ее работа, она такая милая и нежная, так и захотелось с ней познакомится и подружиться, очень жаль, что сейчас таких милых девочек все меньше.

На очень интересные мысли натолкнул меня просмотр этого фильма. Я точно теперь знаю, что нельзя осуждать своих родителей, нельзя оценивать их жизнь, никто из детей не в праве судить людей, которые дали им жизнь! Зачем же ссориться с родителями, ведь они все для нас делают.

Точно знаю, что обязательно покажу своим детям этот фильм, он многому учит, да и смотреть его интересно, вообще не было ощущения скуки или вроде того. Смотрится с легкостью, на одном дыхании.

Вывод один: дети, смотрите этот фильм в компании своих родителей, вы узнаете много интересного о них.


Отличный фильм

Очень жалко, что такое кино не получает ни поддержки толком (вряд ли, как на Михалкова, будут на такие фильмы загонять строем), ни кассовых сборов. Это не лучшим образом говорит о людях. Не потому, что я не люблю тех, кто от меня отличается. А потому, что в людях не востребована доброта. Этот фильм несет в себе заряд гуманизма, заряд доброты. Да, пусть сюжет немного избит, пусть есть ляпы - это не важно. Важна идея, которую фильм несет. Есть фильмы, которые смотрятся ради спецэффектов, есть которые ради того, чтоб поржать. В «Овечке...» все это второстепенна. Тут не важны эффекты, игра актеров, сюжетная линия. Это лишь средства. Не ради них стоит смотреть это кино. А ради Идеи. Как мы смотрим черно-белое кино о войне с минимумом спецэффектов и юмора. С избитыми иной раз на настоящее время уже сюжетными линиями. Впрочем, как показывает реакция (в том числе по сборам) на «Овечку...», не так много, видимо, и фильмов о войне смотрят, если в них нет спецэффектов или туго закрученного сюжета. В общем, жаль. Жаль, что в России не востребованы фильмы, несущие Идею. Жаль, что средства донесения Идеи воспринимаются не иначе как цель в кино. А ведь это лишь средства, их должно быть просто достаточно. По ним нельзя судить. Очень жаль.

Ведь на самом деле все просто. Если ранее во главе угла была парадигма Полезности, то есть ты был тем более уважаем, тем более ощущал себя комфортно, чем более ты был полезен для людей, то сейчас во главе угла стоит парадигма Успешности. Причем никого не интересует, откуда взялась эта успешность, какой ценой она достигнута. Фильм сталкивает эти идеологические парадигмы, причем не в пользу современной. Естественно, что современным людям, воспитанным на иной парадигме, это не нравится. Оно все понятно, но с того не менее муторно.

Есть такие нездоровые люди - психопаты. Сейчас их начинают уже толерантно называть социопатами. Если в двух словах, это люди, лишенные гуманизма. Совести, сострадания в первую очередь. Соответственно, им непонятны многие социальные ограничения. Непонятна любовь в том числе (отнюдь не секс). Это вполне известные вещи, которые свободно можно найти в инете. К сожалению, быстрой и надежной методики выявления психопатов не существует, потому очень многие из них вполне себе живут среди нас. Так вот, такое ощущение, что парадигма Успешности внедрялась именно психопатами. Она, эта парадигма, наилучшим образом соответствует именно потребностям психопатов. К сожалению, она же и формирует психопатические черты. И к сожалению же, люди очень хорошо впитали эту идеологию через кино, интервью кумиров, статьи в газетах и журналах и т. п. В общем, в первую очередь через СМИ и искусство. Остается лишь надеяться, что и более далекую от психопатов идеологию люди смогут усвоить столь же легко через такие вот фильмы.

Фильм несет хороший заряд гуманизма. Того, что делает нас людьми. Не формализовано, а именно воспринимаемо на интуитивном уровне. Если хотите быть людьми - надо смотреть такие фильмы. Равно как «Ночи Кабирии», например. Не важно, комедия это, или драма. Естественно, комедия будет полегче. Это не важно все. Такие фильмы людям надо смотреть.


Фильм был для овечек, поэтому и умер едва родившись.

Замысловатое название на тему клона, смерти и вечной борьбы добра со злом. Просмотрев трейлер, который весьма удачен, захотелось посмотреть фильм. Фильм порадовал присутствием талантливого актера Сухорукова, но режиссер был так толерантен к остальной актерской массе, что игра Сухорукова выглядит весьма бедно и бледно. Итак. Фильм про перемещение во времени, конфликт поколений с последующим осознанием места и значения семьи, странное и глупое время жизни в СССР, возвращение и воссоединение героя и хэппиэнд. Фильм позиционируется, как комедия. Увы не обольщайтесь. Шуток и забавных ситуаций не будет. Фильм начинается с концерта ностальгирующей по временам 80-ых рок и поп музыки. Сын, юный физик и студент всецело поглощен желанием прославиться и заработать славу и главное капитал. Отец напротив - бессребреник и по пониманию сына лох. Происходит вялое обострение конфликта поколений. Характеры у героев аморфны и сценарист особенно над этим не задумывался. Герой находит в лаборатории странный прибор, методом научного тыка, что то делает и о чудо перемещается во времени. Перемещение происходит быстро и сурово. Никаких спецэффектов. Герой попадает во времена студенчества своих родителей. Сценарист даже проставил дату 1985. Если бы сценарист обратил внимание на то, что 1985 год был годом международного фестиваля студентов в Москве... Герой идет по улице и видит странные автобусы того времени. Правда в столице того времени были венгерские икарусы и на приведенных автобусах мог прокатиться только человек в московской области. Нестыковка? Герой идет в стены своего альма матер МИФИ и видит там бюст Ленина. В глазах его ужас. Но тут сценарист ловит его за руку и вливает в ряды студентов СССР. Он встречается со своими юными родителями. Гримеры не особенно мудрствовали с временными тонкостями персонажа и просто наклеивали накладки и шиньоны. Герой в рваных джинсах попадает сразу на занятия по Политэкономии. Вот видите, как убого жили студенты того времени? Студентов заставляли изучать глупые партийные дисциплины. Далее герой морщится от студенческой пищи в столовой. Какое отрицательное и страшное было прошлое у родителей. Опять зачет и история коммунизма. Всех посылают на овощную базу отвлекая от занятий. Студенка пьет газировку из автомата с газированной водой из обычного и не одноразового стакана. Дискотека в клубе со странными правилами. Герой встречает девушку физика увлеченную опытами на перемещении во времени. Истории, как бы происходят фрагментарно. Может было желание создать эффект стробоскопа? Мне признаться это не понравилось. Реплики односложные. Особенно для меня, знающего показанное время было странно увидеть очередь в Москве за колбасой. Люди пишутся и стоят ночью. Интересно это откуда было в 1985? Впечатление негатива о том времени? Если фильм показан для подрастающей аудитории весьма сомнительно, что подобное им будет интересно. Герой видит все это убожество жизни и странности и видит, как милы и счастливы будущие родители. Он умиляется. Далее перемещается во времени. Приходит осознание родных корней и семьи. Как то все фрагментарно и бессвязно происходит. Конфликт отцов и детей, как в туманной дымке. Фильм получился малоинтересным и скучным с вкраплениями странностей не соотносимых к описываемому времени. Не понятно на какую аудиторию он ориентирован? Хороший фильм хочется пересмотреть и очень сомневаюсь, что кто то будет пересматривать «Овечку Долли». Хочется вспомнить фильм «Зеркало для героя» (1987) - фильм действительно мощный и более раскрывающий тему и характеры персонажей и пересматривать его можно и нужно.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Овечка Долли была злая и рано умерла" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up