Фильм Игрок смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Игрок смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Игрок

Оригинальное название: The Gambler
Год выпуска: 2014
Страна: США
IMDB: 6.00
Бюджет: $25 000 000
Сборы в мире: + $5 600 000 = $39 280 992
Режиссер: Руперт Уайатт
Оператор: Грег Фрейзер
Композитор: Джон Брайон, Тео Грин
Монтаж: Пит Бьёдро

Игрок

29-07-2019, 12:10
Джим Беннетт - рисковый парень. Днем он - гениальный писатель и отличный преподаватель, ночью - заядлый игрок. Он глубоко увяз в мире, где закон - пустой звук, и однажды ставит на кон все, включая собственную жизнь. Те, кому он должен, опасны, а помочь ему может только тот, кто еще опаснее.

Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя? А, если да, то - во сколько это ему обойдется?
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Ради съемок в фильме Марк Уолберг похудел на 25 килограммов.
Один из богатейших людей Калифорнии умирая, сладко хрипит:

- Хрен тебе, а не наследство, внучек..

Проявив себя как блестящий мотиватор, дедушка умирает с чувством выполненного долга. Внучек спускает в казино килограммы резаной бумаги с портретами мёртвых американских президентов, и одалживает у безжалостных корейских бандитов. Ситуация повторяется неоднократно: проигрывает и одалживает, проигрывает и одалживает... У негров, у атлетично сложённых (Гудман) белых... Всё действо сопровождается мантрой в исполнении главного героя - я не игрок.

На то, чтобы расплатиться, у героя есть семь дней, и в тот момент когда до нежного погружения паяльника в интеллигентный анус главного героя остаётся совсем чуть - чуть, режиссёр объясняет зрителю мотивы поведения героя. Джим Беннетт - игрок в самом широком смысле слова. Он играет не в карты, не на рулетке, он играет с судьбой. Стремление самореализоваться, неудовлетворённость собой, наслаждение скользить по краю - причин для игры более чем достаточно. Если обратиться к нудным философским терминам, то мы имеем закон отрицания отрицания в действии.

Джим Беннетт - неприятный тип, он - сын старой богатой сволочи (Джессика Лэнг), он преподаёт в университете литературу (какая гадость), он похож на выстиранного и неудачно отжатого Марки Марка, он резок, несдержан на язык, и не вызывает ни симпатии ни жалости. Раздираемый внутренними противоречиями, Джим старательно превращает свою жизнь в труху. Зачем? Ему нужно обнулить свою жизнь, и начать её заново, на другом уровне. Джим отрицает свою старую жизнь и стремится к новой, но для того чтобы начать новую жизнь ему надо поставить на старой жирную точку, радикально чёрного цвета.

Фон страданиям Джима создают бандиты разной степени колоритности (все цвета радуги), злющая, стервозная и морщинистая мамаша, источающая яд всеми порами и парочка избранных студентов (туповатый, но талантливый баскетболист, и симпатичная цыпа, обладающая литературным талантом). Сумеет ли Джим расплатиться с долгами, и уединиться со студенточкой, «погрузить железный звон свой в мягкое, женское»?

Итог.

Экзистенциальная драма в сопровождении чарующей, пленительной музыки.


Гений нашего времени

У фильма есть глубокий смысл. Не зря в нём упоминается «Посторонний» Камю - это подсказка для зрителя. Полностью я смысл фильма охватить так и не смогла, многое остаётся за кадром.

«На протяжении всей моей нелепой жизни, через ещё не наступившие годы, из глубины будущего неслось мне навстречу сумрачное дуновение и равняло всё на своём пути, и от этого всё, что мне сулили и навязывали, становилось столь же призрачным, как те годы, что я прожил на самом деле... Все люди на свете - избранные. Других не существует».

Талант. Избранность. Гениальность... Сегодня стали товаром. Гениев не любят. Гениям завидуют. Гениев используют. Джиму не хочется писать книги, ему не хочется выигрывать, потому что ему не хочется быть чужой скаковой лошадью. Быть скаковой лошадью, которую понукают, чтобы она заработала денег чужому дяде. А жить и впустую тратить своё время, свои силы, свой талант на бессмысленное преподавание - противно. Джим не хочет раскрывать свою гениальность, потому что она либо никому не нужна, либо на ней зарабатывают жалкие, бесталанные дельцы. Вся жизнь Джима пропитана бессмысленностью, безрезультатностью. Джим мучается, потому что нет ощущения творческого выхода, отдачи. Это дилемма, которая не имеет решения.

Ему говорят, что он дурак, что он поступает не так, как нужно, что он сумасшедший, что нормальный человек купил бы дом и машину, но Джим - не нормальный. Он гений. Ему не нужен дом или машина, ему не нужен мир, в котором он сам не нужен. Он не хочет и не может прожить жизнь обычного, обыденного человека, преподавателя литературы или живя на процентах. Ему не это нужно.

Джим пришёл в университет, чтобы стать нужным хотя бы для молодого, талантливого поколения, которое, возможно, ищет таких, как он. Но Джим разочаровывается и тут - его гениальность не нужна и им.

История бейсболиста показана не зря. История писательницы тоже. Эти люди - все иллюстрации веток жизни Джима.

Джим мог бы продаться, мог бы прятаться. Он ведь тоже был молодым, он тоже начинал и он тоже талантлив. Он написал гениальную книгу, которая оказалась никому не нужна. Это история о современном гении, который не хочет показываться этому миру, потому что этот мир недостоин. И здесь нет высокомерия. Современный мир не способен понять гения, он отупел, он не стремится ни к чему, кроме удовлетворения животных инстинктов. Он использует гения, вышвырнет его, выжрет его. Гении здесь нужны только для того, чтобы бесталанные и тупые дельцы заработали на них деньги и жили дальше своей тупой и бесталанной жизнью. Джим понимает, что он не сможет бороться против этого тупого общества, объединенного жаждой накопительства, потребления. Джиму не нужны деньги, чтобы знать, что он лучше. А в этом мире всё измеряется деньгами.

Бейсболист и писательница также и надежда Джима, причина, почему он смог выжить, не разрушил себя до конца. Он увидел, что некоторым он всё-таки оказался нужен.

Возможно, эта история отражает внутреннее состояние Марка Уолберга, его мысли и его жизненный опыт. Хорошо, что окончание фильм всё же позитивное, это оставляет надежду всем нам. И, видимо, самому Уолбергу тоже.


Краткая инструкция о том, «Как послать весь мир и выйти победителем»

Английский кинорежиссёр Руперт Уайатт, ныне снявший «Восстание планеты обезьян», принялся за криминальный триллер, с Марком Уолбергом и Джоном Гудманом, рассказывая про азартного и рискованного парня Джима Беннетта, преподавателя и заядлого игрока, который глубоко увяз в мире азарта.

От автора сценария «Отступников» - надпись на постере, видимо для того, чтобы привлечь больше людей в кино. Уильям Монахэн, действительно является одним из авторов фильма Скорсезе, за что удостоился премии Оскар. Но дерьмо случается, и оно случается со многими, даже с лучшими из лучших, взять к примеру того же Джона Хьюза, замечательного сценариста.

Фильм начинается с ознакомления главного героя Джима, демонстрируя его крутость, и умение ставить всё подряд, даже не думая о том, что он может проиграть. Играет он в Блэк-Джек, но не торопитесь сравнивать этот фильм с «Двадцать одно» Роберта Лукетича, так как в этом фильме нет математических гениев, нет счёта карт, просто обычная бессмысленная игра, на собственный страх и риск. Мне любопытно, что привлекло Марка Уолберга, ему сценарий прочесть не давали ?! Да ещё и похудел ради этого, на целых 25 кг ! Как Крис Прэтт, который бессмысленно потолстел на 27 кг, ради комедии «Отец-молодец», точно также и похудел Уолберг для данного фильма, хотя и не совсем бессмысленно, ведь актёр стал смотреться моложе своих лет. Герой Уолберга является надменным и циничным эгоистом, который ни во что не ставит других, даже свою собственную семью. Есть множество таких фильмов, где главные персонажи не совсем порядочные, однако есть в них что-то светлое, что привлекает нас, и затмевает остальные плохие качества. Если создать персонажа, который не привлекает абсолютно ничем, то такой фильм смотреть не особо-то хочется. Герой Уолберга изначально же не привлекает, и не цепляет ничем, разве что своим умением рисковать, однако в ходе просмотра, начинаешь думать, что во многих лентах так бывает, когда главный герой сначала ужасен, а потом со временем становится лучше. Так вот обломитесь ! Упрямость, заносчивость героя Уолберга, демонстрируется на протяжении всего фильма.

Несмотря на то, что больше всего внимания уделяется Марку Уолбергу, в фильме помимо него также присутствуют, Джон Гудман и Бри Ларсон, которые непонятно для чего вписаны в сценарий. Первый, чтобы одалживать деньги главному герою и демонстрировать свой «прекрасный» торс, а вторая по принципу Майкла Бэя, «В крутых фильмах всегда должны быть крутые тёлки». Бюджет в 25 млн. потрачен зря, ибо эта картина ничего стоящего не показала, кроме того, что азарт - наркотик, от которого надо отказаться, но и это тоже было показано так безвкусно и неожиданно, что трудно было в это поверить. Самое смешное в сюжете то, что разные криминальные авторитеты, не понятно по каким причинам, но одалживают деньги главному герою, который посылает их всех и продолжает играть в казино, а всё это почему-то сходит ему с рук. Они прекрасно знают, что такие большие деньги преподаватель вернуть не сможет, а на свою жизнь и семью ему плевать, так что заядлому игроку терять нечего, однако всё ещё дают ему деньги, видимо сценаристам так удобнее, а иногда даже одалживают применяя силу, ну чтобы хотя бы выглядело чуть-чуть реалистичнее. Смотря на игрока Джима, не создавалось ощущение, что он эрудированый человек, а оказывается, он среднестатистический преподаватель, да к тому же и писатель, во что с трудом верится. Надо было сменить Марка Уолберга, либо его самодовольную гримасу, а ещё лучше грёбаный сценарий !

Чего в итоге хотели добиться создатели ?! Попытки создать ещё одну крутую картину вроде «Двадцать одно» ? Показать, насколько тупым может быть человек, который попросту рискует всеми крупными деньгами в казино, не отдавая при этом долг, серьёзным криминальным авторитетам ? Продемонстрировать грубость, безжалостность, решительность, резкость Марка Уолберга, или же с помощью Бри Ларсон, внести романтические нотки в фильм, который во всей красе продемонстрировал немощь режиссёра, сценаристов, и даже актёров. Лучше послать всё к чертям, как на протяжении всего фильма, прекрасно делал герой Уолберга !
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Игрок" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up