Фильм Мэнди смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Мэнди смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Мэнди

Оригинальное название: Mandy
Год выпуска: 2017
IMDB: 6.60
Бюджет: $6 000 000
Режиссер: Панос Косматос
Оператор: Бенжамин Лоб
Композитор: Йохан Йоханнссон

Мэнди

20-06-2019, 12:04
1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. Ничего удивительного, но в лесу поселилось зло - религиозный культ в компании с адской байкерской бандой. Как не вовремя пошла Мэнди прогуляться в лесу, где и приглянулась зловещему лидеру культа Иеремие. Тот приказывает байкерам похитить девушку, накачивает её наркотиками и предаёт ритуальному сожжению. И не оставляет выбора дровосеку Реду, кроме как встать на тропу мести.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
По окончании показа фильма на кинофестивале «Сандэнс» 19 января 2018 года зрители устроили ему пятиминутную овацию.

Актёр Лайнас Роуч, исполнитель роли руководителя секты, является руководителем американского отделения секты под названием EnlightenNext, в которой состоит с 1994 года. Его отец, актёр Уильям Роуч, называет себя друидом и руководит британским отделением. Эта секта получила известность благодаря многочисленным скандалам.
Хорошая визуализация наркотического трипа

Сразу начну с главного плюса этого фильма - картинка. Кадры завораживают безумными, но очень красивым сочетаниями цветов, четко выверенной композицией, гипнотизируют в сочетании с хорошим звуковым сопровождением. Вкус у режиссёра явно есть, а у оператора руки растут откуда надо. Что ещё отмечу в плюс - это каст фильма. Опущу своё мнение насчёт кандидатуры Кейджа, но вот остальные актёры подобраны хорошо. Интересные лица сделали и без того необычные образы персонажей ещё более уникальными и запоминающимися.

Вроде бы всё есть, вкус, стиль, звук, интересные актёры. Что ещё нужно для хорошего фильма? Кто-то, наверняка, предлагал создателям фильма такие составляющие, как сюжет, смысл, логика, мотивация... Но создатели в этот момент находились под действием тяжёлых психоактивных веществ, и просто вывалили свои трансцендентные переживания на пару листков с заголовком «сценарий». Именно так я себе представляю процесс его написания.

Сюжет прост и банален донельзя. Избитая тема мести в этом фильме даже не несёт никакой примитивной морали. Персонажи и ситуации - это просто набор никак не связанных безумных идей. И огромная секира Кейджа - это очень точная аллегория к любому моменту фильма, там всё просто взято просто из укуренной головы автора. «А вот было бы круто, если бы герой выплавил огромный анимешный топор, которым стал бы крушить всех подряд!» Никаких предпосылок и объяснений происходящему на экране вы не найдёте. Там всё так реализовано: «А вот было бы круто, если бы...» Можно строить из себя знатока и искать смыслы или параллели, но ведь это не осмысленное кино. Это визуализация наркотического трипа и разрозненных идей, пир разнуздавшегося правого полушария при полной отключке логического левого.

Игра актёров - на нормальном уровне. Актёры смогли бы лучше, но слабые персонажи заставили их немного переигрывать. Это я про всех, кроме Кейджа. С него я рыдал. От экспрессии при поедании макарон за телевизором до неистовых воплей в туалете. Бездарность граничащая с гениальностью. Ярче мог бы быть только Томми Вайсо.

В итоге, я просто не понял, зачем было снимать двухчасовой занудный фильм на пустом сценарии? Ну есть талант, можете красиво передавать образы и картинки - снимайте клипы для трип-хоп исполнителей. Кино - это ведь не только картинка, не только личный сенситивный опыт режиссёра, это комплекс идей и решений, имеющий общую задачу - донести до зрителей важную мысль, либо заставить задуматься над важными проблемами. А просто показать два часа красивой, но пустой и скучной бредятины... наверное, просто невежественно.

3/10 Только за цвета, интересные лица и ор Кейджа.


Добра здесь не ищите

«Мэнди» в первую очередь дарит зрителю бурю эмоций, феноменальную атмосферу, погружает в психоделический транс, и лишь потом показывает немногословную историю мести.

Тенистые горы, море густого леса и домик возле хрустального озера, это райское местечко лесоруба Реда и его подруги Мэнди. Идиллия будет разрушена вторжением детей новой зари, сектантского культа христанутых фанатиков жаждущих новой крови.

Как видите сюжет прост, есть шизофреничное зло, есть фанатичное зло, и есть тот кто по-настоящему зол и решил со всем этим покончить. Добру здесь места не нашлось. Шикарный визуальный ряд, особый темп повествования, атмосферная музыка, всё это дарит зрителю широкий эмоциональный окрас, передает чувства и страдания главного героя.

В последние годы было много слабых картин с Николасом Кейджом в главной роли, где за актером закрепился утомительный образ страдальца, но ни в этот раз. В «Мэнди» персонаж Кейджа не просто страдает, он попадает в ужасающий ад, смердящий зловонием чертей и фанатиков, и находит дорогу, ведущую к самому дьяволу. Ред решает пройти этот путь боли и отчаянья до конца, но что он обретет в итоге... В общем, за долгое время это лучшая роль Николаса Кейджа.

Сложно сказать кому приглянется этот фильм, не знаю кому бы его порекомендовать, и даже не думал, что на меня он произведет такое впечатление. Картина особенна во всех составляющих, она по-своему уникальна, думаю со временем зритель её оценит по достоинству. «Мэнди» этот тот редкий случай, когда равнодушных не останется, зрители четко разделятся на два лагеря. Одни увидят шикарное психоделическое произведение, и даже разглядят издевку над религией, как предупреждение об опасности слепой и безропотной веры, другие же переплевась, нарекут картину провалом, наполненным бессмысленной жестокостью и несуразицей.

P.S. Однозначно, буду пересматривать, в «Мэнди» есть за что зацепиться.


Панос, проснись

После дебюта в кино, Панос Косматос воззвал к духам предков, запрещённым препаратам, а, главное, к своим синемафильским генам и вытащил из отцовской кладовой доисторического вида кино, и, не до конца выбив из него всю пыль и нафталин, разукрасил так, «как сейчас модно», неоном и обильными социальными комментариями, откровенными до такой степени, что у особ с тонкой душевной организацией, не привыкшим к варварскому делению на чёрное и белое (максимально чёрное и максимально белое) и идеологизированному стенанию в лоб, может порваться пару особенно непрактичных шаблонов, что в данном случае совсем не похвала фильму (хотя казалось бы).

И всё вышеописанное понятно в общих чертах для разума наблюдателя со стороны, но вот, что я точно категорически отказываюсь понимать, это то, что не так с этим миром, и как «По ту сторону чёрной радуги» может обладать низшим, чем Мэнди обожанием зрителей. Как презренное желание снять более популярный продукт и посвятить его полностью одной звезде, может поощряться больше, чем построенная в тонкую гармонию эмоций и красок «чёрная радуга»?

Трепещущее перед незримой властью творческой династии чадо в возрасте 44 лет сняло нечто совершенно устаревшее в моральном плане в той же степени, сколь и по своей форме, споткнувшись на второй же, так долго многими ожидаемой, своей кино-работе. Такого инфантильного построения фабулы зритель не видел уже давно, и вряд ли увидит в ближайшее время, если бесспорно назревший творческий кризис режиссёра не завершится, или зритель не захочет обратиться к подобным копролитам из далекого и, казалось бы, уже неизбежно ушедшего в утиль (или анналы) киношного прошлого.

Сюжет прямой, как одна единственная наличествующая извилина личности, возложившей на себя вину за сценарий (upd. забавно, что скрипт Мэнди, в отличии от Радуги, писал не только он. Сюжет-экранизация дешёвой компьютерной игры из девяностых или нулевых. Кажется, что вот-вот и Панос разродится хоть чем-нибудь удобоваримым и более притязательным, чем черти-байкеры (слабые, как и все, кто не Кейдж в этом фильме), сошедшие с полей витающего в облаках художничествующего двоечника, но не тут то было. Двойного дна нет. Нет других способов удивить зрителя, помимо мерзковатеньких сцен убийств горе-похитителей из ада, застигнутых имба-героем чуть ли не на толчке.

Панос, обуреваемый собственным пониманием авторского кино, строит из мусора своих детских снов песочные замки на пляже хоррорного искусства, вторя в своём оскале чудовищно переигрывающему Николасу «Мне плевать на мою карьеру» Кейджу. Он как будто говорит: «Вот мой жест, и мне плевать, что вы скажете на это. Волна ваших причитаний не поколеблет моего замка». Панос, твой замок из мусора. Проснись, Панос. Ты наконец получил заветный ужастик от своих родителей и он был ужасен. Потому что был ужасного качества. И это был твой ужастик слэш боевик. Мусор слэш мусор, чтобы это не значило. Проснись, Панос. Твой замок из мусора, и это уборка, а не попрание твоей творческой величины.

Смена фильтров на экране происходит, как в инстаграме не шибко умной особы, которой больше нечем себя занять, помимо украшения своих дефектов дефектами дальтоников-разработчиков. Не стоит ждать гармоничной работы со светом, как в «Неоновом демоне», или в той же «Чёрной радуге». Бедламский хаос происходящего заплыл и сюда. Эпилептически опасное мерцание точно доставит кому-нибудь дискомфорт. Неон здесь всего лишь раб бездарного сценария и сомнительных визуальных решений.

Времена советского союза и остервенелого поиска странных образов странными же слоями населения, не имеющими доступа к объекту своей зависимости, кажется, прошли, но бессмысленное действо в кислотной обёртке всё равно вызывает у кого-то неподдельный, но от этого не менее необъяснимый интерес.

Настолько плохо, что даже плохо. Авторское кино курильщика не вполне законных веществ. Разве нужно придумывать жанр и городить трэш, там где просто плохо проделана работа? Ради этого духовные праотцы Паноса, на которых он так обильно ссылается, «изобретали» «артхаус»? Ради дешёвой боевиковщины и нелепого морализаторства? Для этого есть популярное кино.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Мэнди" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up