Фильм Лицо ангела смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Лицо ангела смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Лицо ангела

29-07-2019, 12:13
После прогремевшего на весь мир убийства молодой девушки, в итальянский город Сиена приезжает молодой режиссер для подготовки к съемкам фильма по мотивам преступления. Там он знакомится с американской журналисткой Симоной Форд, недавно написавшей об этом противоречивую книгу.

В городе правят бал обезумевшие репортеры со всего мира, вываливающие на своих зрителей у телеэкранов груды «грязного белья» в погоне за кричащими заголовками.

А об убитой девушке абсолютно забыли...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Колин Фёрт мог исполнить роль, которая в итоге досталась Даниэлю Брюлю.
То ли детектив, то ли драма... Непонятно

Английский режиссёр, сценарист и продюсер, начинавший монтажёром, Майкл Уинтерботтом - завсегдатай различный кинофестивалей, особенно его любят на Берлинском, хотя, честно признаюсь, далеко не все фильмы с этого феста становятся заметными событиями в мире кино, там больше рассматривают художественную направленность картин, вклад в развитие, а также желание новаторствовать. Мне удалось познакомиться до «Лица ангела» только с одной-единственной работой Майкла Уинтерботтома в качестве режиссёра - это была драма «Её сердце», где Анджелине Джоли заранее пророчили награду за лучшую женскую роль. Видно, сглазили, потому что ничего похожего не случилось. И вот теперь «Лицо ангела», который при всей своей детективной конъюнктуре оказался действом весьма скучным, однотипным, с какими-то невнятными до конца персонажами, ведущими не совсем логические действия.

Двое главных героев - американская журналистка Симоной Форд (на самом деле англичанка Кэйт Бекинсэйл) и начинающий режиссёр Томас (немец Даниель Брюль (не смотрите на то, что он родился в Барселоне)) - так или иначе заинтересованы в следствии и судебном решении по нашумевшему делу убийства одной студентки, в котором обвиняются её подруга и молодой человек убитой. Репортёры со всего мира слетелись к месту проведения суда аки стервятники, выхватывающие каждый грязный след из жизни обвиняемых, превращая их в чуть ли не само олицетворения зла. И пока Томас превращается в какого-то отрешённого участника этой вакханалии абсурда, Симона хоть как-то пытается найти из вороха одиозных версий частичку настоящей правды. У Симоны и Томаса противоречивые отношения: то секс, то взаимные обвинения, то Томас цитирует Данте, то Симона взывает о помощи и сострадании.

И вот всё это представляет из себя какую-то смысловую нагрузку, которую сложно сложить до кучи, выстроить стабильное и понятное решение, а способ передачи информации и энергетики с атмосферой этого фильма оказались вообще вялыми и мало ассоциировались с тем, что на вершину всего это положены следствие по убийству молодой девушки, а также отвратительное влияние СМИ на умы простых обывателей, так алкающих грязь из бульварной прессы. Никак нельзя было понять и отношения между главными героями: что их вообще вместе свело? Если только желание найти что-то своё в преступлении, то как-то они не дополняют друг друга, а скорее отталкивают - такое несовпадение в характерах и поведенческих рефлексах у героев Кэйт Бекинсэйл и Даниела Брюля. Барби Латца Надо, по книге которой поставлен фильм, явно преследовала другие цели, в частности показать как двоих людей могут изменить обстоятельства и как сами эти двое могут всё изменить, но в фильме «Лицо ангела» этого не показано ни на йоту.

Откровенно разочаровали актёры. Я отношусь со зрительской любовью к актрисе Кэйт Бекинсэйл и с уважением к дарованию Даниеля Брюля, а также верю, что молодая Кара Делевинь вырастет в большую актрису. Но зрительская любовь, уважение и вера несколько пошатнулись, когда я их узрел в «Лице ангела». Видимо, они и сами не понимали, что от них требуется в этой картине, поэтому резкие перепады в эмоциональном и психологическом состоянии их персонажей смотрятся, мягко говоря, нелепыми и слабо вяжутся с фоновым действием картины. Непонятно, что так привлекло героиню Бекинсэйл к герою Брюля - их страсть или же их противоположность сыграна актёрами без глубины, без отчётливой передачи того, что ими движет. Брюль вообще со своими цитатами Данте в конце концов выпал из фильма и каждое появление его персонажа вызывало и недоумение и раздражение. И Кара Делевинь должна ещё учится и набираться опыта у более известных коллег, но тут она пытается показать свои способности и вдруг решает, что она лучше, нежели её партнёры. Это есть ошибка.

Скучный, местами невнятный, местами очень затянутый фильм, в котором сложно разобраться в том, что же нам тех хотели донести, причём даже актёры, такие хорошие актёры, как Бекинсэйл и Брюль, никак не помогают смотреть этот фильм. Ни триллер, ни детектив, ни драма - практически ничего здесь не удалось всё-таки хорошему режиссёру Майклу Уинтерботтому и от этого ещё больше жаль, жаль потерянного времени.


Forget the story, find the truth

Фильм получился очень странным. Получивши очень холодный приём и удостоившись весьма скудного внимания зрителей, фильм пытается поднять достаточно важные темы, такие как этика работы СМИ, правоохранительных органов, коррупции, наркотиков, творческих поисков и так далее. Визуальная часть картины неплоха, но чего-то не хватает, какого-то связующего звена, чего-то, что заставило бы всё происходящее на экране обрести смысл.

Сюжет фильма крутится вокруг судебного разбирательства убийства молодой девушки. В итальянский город Сиена приезжает молодой режиссер для подготовки к съемкам фильма по мотивам преступления. Там он знакомится с американской журналисткой Симоной Форд, недавно написавшей об этом противоречивую книгу. Сюжет фильма движется неторопливо и плавно, с сюрреалистическими вставками и флешбэками под магически-мистическую атмосферу города Сиена. Атмосфера тайны есть, а самой тайны нет. Для подобного фильма очень мало персонажей, хотелось, чтобы их было больше и чтобы они создавали интригу, дразнили зрителя, намеками на то, что они тоже, возможно, причастны к убийству, чего-то такого хотелось от детективного триллера. У создателей была попытка эта сделать, но нелепая и неудачная, к тому же, возможно, осознав её примитивность они быстро прервали эту линию.

Что мне однозначно понравилось, так это экранный дуэт Кейт Бекинсейл и Даниэля Брюля. Они были органичны и смотрелись очень кстати в общей концепции фильма, особенно понравился Даниэль Брюль, своей игрой и верой в то, что он снимается в фильме весьма приличного качества он на какие-то секунды заставлял в это поверить и меня, он настоящий профессионал.

Кара Делевинь, девушка, которая теперь везде, думаю, для многих была единственной причиной посмотреть сие творение. Роль ей досталась несложная и небольшая, а если подумать, то ещё и ненужная в этом фильме, я так и не понял смысла её героини. Мелани студентка, подрабатывающая официанткой, ведет весьма типичный студенческий образ жизни. Кара не смогла вжиться и растворится в своей героине, нет, всё было не плохо, Кара обладает живой мимикой, играет, но вот именно играет, не живет. Для меня тут Кары Делевинь было намного больше чем Мелани. У девушки есть потенциал, но нужно работать над собой.

Вот такой вот фильм, ни уму, ни сердцу, с красивыми актёрами, декорациями и атмосферой, качественной операторской работой. Трудно сказать, что именно в этом фильме пошло не так. Слоган фильма взывает к нам забыть о правде и найти историю, Бог знает, что это значит, но возможно у вас получится. Удачи.


«Лицо ангела»: «The path to paradise begins in hell».

«You were commissioned to make a true crime thriller. Are you really saying you're trying to write a medieval morality tale?»

Знакомый самой широкой аудитории (от поклонников англичанина Стива Кугана до любителей indie-музыки в целом и группы Franz Ferdinand в частности) режиссер Майкл Уинтерботтом, будучи мастером своего дела, никогда не снимал прямолинейных историй, полагая, что зритель не должен быть наблюдателем, а обязан вести своеобразный внутренний диалог с автором, приходя к собственным умозаключениям. «Лицо ангела» превосходно отвечает подобной стратегии Уинтерботтома, однако дистрибьюторы не учли особенностей творческого подхода режиссера и составили промо-кампанию исходя из того, что «Лицо ангела», повествуя о нераскрытом убийстве, жанрово принадлежит к психологическому триллеру, детективу. В результате значимого прокатного результата, из-за неверно определенной целевой аудитории, картина не показала, но была включена в программы престижных кинофестивалей Лондона и Торонто.

Режиссер Томас приезжает в Италию, чтобы ознакомиться с обстоятельствами жесткого убийства студентки из Лондона, и написать сценарий по мотивам произошедшего. Здесь Томасу предстоит не только ряд новых встреч, но и сомнения насчет истинной природы зла, порожденные человеческой жестокостью и почти животной тупостью того, чем является не общество, но толпа. Обещанный в промо детективный триллер составляет первые 10-15 минут «Лица ангела», затем Уинтерботтом оставляет всякие расследования и переходит к решению поставленных им задач, заключающихся отнюдь не в развлечении публики, а в воспитании ее мыслей и чувств.

Проблема соотношения формы и содержания решается различными философскими концепциями по-разному. Бесспорно лишь то, что доминанта формы, ее приоритет перед содержанием порождает не только бесформенное в бытийном смысле ничто, но и развращает потребителя подобных произведений. Некоторые авторы способны находить почти идеальный баланс между замыслом и реализацией. К примеру, шведский писатель Стиг Ларссон выполнил филигранную работу по созданию новеллы, одновременно способной привлечь как интеллектуалов, так и читателя, жаждущего лишь развлечений, и исподволь заставить его поразмыслить над социальной несправедливостью, проблемами правосудия и ущемление прав тех, кто в чем-либо (внешний вид, сексуальная ориентация и т. д.) отличен от большинства.

Майкл Уинтерботтом использует иной прием, который в итоге стоит ему потерянных кассовых сборов: он совсем не заинтересован в примитивизации своих идей и/или же придания им формы общедоступной для понимания. Триллер почти сразу сменяется экзистенциальной драмой, наш герой Томас, посетив несколько судебных заседаний и поговорив с местными журналистами, приходит к осознанию того, что истина совсем не интересует окружающих. Предполагаемый убийца может быть представлен праведником, а портрет честного человека дополнен новыми красками, превращающими его в злодея. Мерой всех вещей становится обыватель.

По мере развития сюжета, Томас все больше предстает как лишний человек. И здесь следует особо отметить зарисовки на тему его профессиональной деятельности. Агенты и продюсеры требуют снять захватывающий фильм об убийцах, чтобы публика без раздумий купила билет в кино, ориентируясь на внешние эффекты, а не на содержание. Томас же заинтересован не в стоимости, а в ценности своей работы, он цитирует Данте Алигьери и предполагает говорить о моральных аспектах произошедшего, рассматривая их сквозь призму вечного. Несколько раз будет повторена сцена, в которой Томас, находясь в помещении с другими людьми, наблюдает за ними и, ужасаясь, поражается способности окружающих говорить, но не понимать, слушать, но не слышать.

Согласно известному положению Фомы Аквинского, «cognitio intellectiva penetrat usque ad essentiam rei» - и главный герой познает самую суть бытия, но никому нет до этого дела. Поэтому Томас пребывает в некотором забытьи, лишь стимулирующие вещества и сновидения помогают ему отрешиться от мира, где господствует замкнутая система - дельцы от медиа предлагают простые истины, а потребитель, безропотный как скот, внимает им и требует еще. Продюсеры, журналисты, боссы киностудий общества потребления, по логике Уинтерботтома, не меньшие преступники, чем серийные убийцы, но они убивают не плоть, а разум. Апофеоз ложного существования общества, отсутствие в нем всякой этики и эстетики, раскрывается через название фильма. «Лицом ангела» толпа нарекает не погибшую девушку, как изначально предполагает Томас, а ее убийцу.

Объективная реальность категорически не устраивает нашего героя, он ищет забытья в историях Алигьери и грезит о прекрасной Беатриче. Его чувственность и интеллект (сочетание, встречающиеся предельно редко) в социуме, где убийца вызывает интерес, а жертва получает лишь забвение, обречены. И это легко считывается с самого начала картины, мрачные тона, минорная музыка и почти постоянное одиночество нашего героя в кадре. Про операторскую работу Хьюберта Тачкановски следует упомянуть отдельно, так как любование Томасом в исполнении Даниэля Брюля реализуется множеством ракурсов (длящихся порой не более пары секунд) и не прекращается ни на минуту. А вот модные Кара Делевинь и Кэйт Бекинсэйл, не смотря на то, что их героини изображены на всех постерах фильма, играют проходные второстепенные роли, они не более чем случайные партнерши главного героя.

Режиссер не гонится за сенсацией, посвящение Мэредит Кэрхнер, чья гибель послужила основой для истории фильма, было включено в титры лишь после того, как с окончательной версией картины ознакомилась семья Кэрхнер и «Лицо ангела» получило ее одобрение. К слову, отец экранной жертвы насилия по имени Джеймс, которого играет Питер Салливан, является вторым по значимости героем фильма, он единственный кто осознает как масштабна трагедия поруганной юности, и молча присутствует на судебных заседаниях и пресс-конференциях, превратившихся в поиск громких фактов, но не правды. Джеймса способен понять лишь Томас и Данте, цитатами которого полон весь фильм.

Развлечение, согласно Уинтерботтому, представляет собой вульгарную и недостойную искусства цель. Поэтому он одновременно высмеивает безумный мир однодневных блокбастеров и ярких заголовков, используя сюжет «Лица ангела», и вместе с тем, наполняя картину большим количеством образов и недосказанности, изящно унижает зрителя, пришедшего в кинозал дабы бездумно, но интересно провести некоторое время. При этом режиссер не питает иллюзий относительно судьбы Томаса, как собирательного образа мыслящего индивида, стремящегося познавать и чувствовать. В безликой толпе нет места истине, и Томас всегда будет несчастен и гоним. Ему не преодолеть сложившийся миропорядок, это трагический герой, но лишь по общественным меркам устроенности и благополучия. Поэтому выход у темноглазого Томаса лишь один, не бороться и не принимать реалий, а отрешиться от них.

Одиночества не должно стыдиться и чураться, полагает режиссер. Ведь где-то там, в лесной прохладе бредет прекрасная Беатриче, ее локоны сияют, а струящийся подол платья словно соткан из жемчуга. Она всегда исчезает в чаще леса, Томасу никак не догнать ее. Дневной свет сулит ему только страдания, но при лунном свете он встречает Истину и Красоту, пусть лишь во сне, но разве этого мало для того, чтобы назвать Томаса самым счастливым человеком на свете?
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Лицо ангела" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up