Фильм Золотой мальчик смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Золотой мальчик смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Золотой мальчик

29-07-2019, 12:16
Давиде Бьяс писал тексты для рекламного агентства, но его амбиции простирались гораздо дальше - он мечтал создать настоящее литературное произведение. Мечта воплотилась в реальность абсолютно невероятным способом. На похоронах отца он познакомился с красивой и загадочной Людовикой. Она попросила Давиде найти в компьютере отца черновик написанных им незадолго до смерти мемуаров, чтобы изъять кусок, связанный с ее именем. Ничего не обнаружив, Давиде решает под именем отца писать сам и выдавать Людовике текст частями...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Серебряный мальчик

За что я полюбила Италию - так это за её меланхолию, как ни странно. Многие любят Италию за её «солнечность», праздность, экспрессию - да, это привлекает... Но это на поверхности.

Италия же - словно лук, - слой за слоем открывается её глубина. Вся её чувственность, драматичность, самоирония, порой даже - «пьеро в маске клоуна», смеющегося над своей жизнью - вот что скрывается в их качественных шерстяных костюмах.

Итальянский кинематограф - это их попытка сквозь легкость передать свою глубину. Меланхолия европейского кино - это не страдание, это тихая грусть о жизни с улыбкою на лице.

Я недавно посмотрела фильм «Золотой мальчик» ('Un ragazzo d`oro»).

«Если вы не смеетесь над своей судьбой, значит, вы не поняли шутки» (с) - эта фраза, на мой взгляд, очень подходит под этот фильм.

То ли это игра ставшего уже по-голливудски известным Риккардо Скамарчо, то ли это режиссура самого фильма в стиле «cinema europeo» - но я посмотрела его на одном дыхании.

Сюжет в «Золотом мальчике» повествует о молодом писателе (герой Р. Скамарчо), живущем в наши дни, однако так и не ставший успешным.

В какой-то момент комплексы, тщеславие и прочие психологические трудности, которые обнаруживает в себе герой, доходят до апогея, мы наблюдаем за трудностями писательского труда и как поначалу далеко «не золотой» мальчик пытается открыть в себе «золото».

Легкую интригу вносит голливудская актриса Шерон Стоун. Итак всегда очень элегантная, здесь, среди итальянцев, она смотрится по-особому теплой и близкой. Она мягко, постепенно, очень женственно, словно вода, вливается в сюжет почти с первых кадров фильма, и отлично уравновешивает и дополняет более эксцентричного главного героя.

Зачастую в итальянском кино - главный герой не один, своей экспрессивностью, эмоциональностью, они словно каждый хотят перетянуть одеяло внимания на себя. И всё же в этом фильме остальные герои мне показались более «серыми», - будто режиссер намеренно наложил на них серую «плёнку», чтобы мы не сильно о них беспокоились. И они и правда дают главному герою возможность прислушаться к себе, и прочувствовать свою связь с собой и своим прошлым.

Связь эту герой находит в своем таланте: а именно в смелости пойти вглубь себя через свой способ самовыражения, и мы понимаем насколько важно быть верным не столько самому себе, сколько любимому делу, и что на понятие «успеха» можно взглянуть по-разному. Концовка, при этом, порадовала своей неожиданностью. Осталось даже какое-то неуловимое чувство незаконченности, - но с ощущением будто «так и задумано».

Потому что мне не хватило лишь какой-то более красивой «упаковки» - пару моментов в фильме я невольно обращала внимание на операторскую съемку, и на музыку, - и было ощущение, будто чего-то не хватает. Это мне показалось некоторой недоработкой общей команды. Однако это не умаляет общего впечатления от фильма: достойного назваться действительно хорошим итальянским кино. Серебряная медаль.


Издержки жизни и творчества

По большому счету, в фильме Пупи Авати мы не найдем ничего принципиально нового в плане сюжета, героев и новых идей в жанре кинодрамы. Таких историй на экране появилось и еще появится великое множество, как и персонажей, похожих на тех, что мы увидели у Авати.

Но тем не менее картина не оставляет равнодушным, драматизмом истории Давиде Бьяса проникаешься почти сразу. Все вроде старо как мир: отец и сын, не нашедшие взаимопонимания при жизни, и которых даже смерть примиряет с большим трудом. Один признанный гений со своими скелетами (по большей части женскими) в шкафу, другой - вот уже много лет тщащийся найти себя в жизни и искусстве и подсознательно стремящийся получить похвалу, отцовское одобрение и так наладить когда то бывшие хорошими отношения. В парадоксах сложного отношения Давиде к своему прославленному отцу мы легко увидим отражение противоречий нашей реальной жизни. Ревновавший отца к его славе Давиде, тем не менее, делает попытку ее приумножить, реализуя фактически его главную задумку и при этом скромно оставаясь в тени. Почему он это делает, Бьяс-младший, похоже, до конца не понимает и сам.

Равно как, наверное, и того, почему он принимает помощь и поддержку Людовики - женщины, к которой он по определению должен был относиться как минимум с неприязнью. А между тем отношение Давиде к ней становится лучше, чем ко многим другим окружающим. А самое главное - почему она, едва знакомая с ним, понимает его лучше, чем знающие его долгие годы?

Как, наконец, -по-видимому, и того, почему раз за разом делает больно людям, которых любит и которые любят его? В этих борениях, сомнениях, мучительных поисках самого себя проходит перед нами один из определяющих фрагментов жизни Давиде Бьяса. Риккардо Скамарчио играет его, с одной стороны, вроде бы легко, изящно, порой даже весело, а с другой - проникновенно, убедительно, иногда на натянутом до предела нерве и, конечно, с подлинно итальянской экспрессией, искренностью и бурей чувств. Его герою, при всей сложности его характера, начинаешь сопереживать сразу и до самого финала, такого же сильного и эмоционального, как и сам фильм в целом.

Очень ко двору пришлась в «Золотом мальчике» Шарон Стоун, сыгравшая Людовику. Замечаю уже неоднократно, что многие голливудские звезды, попадая в европейские проекты, играют совсем иначе, чем на «Фабрике грез». Не то что лучше или хуже - это оценить лично мне достаточно сложно, - а именно иначе. И это чувствуется как правило сразу, с первого их появления в кадре. Последним характерным примером тут стала для меня Марион Котийяр, которую недавно довелось увидеть в картине «Ржавчина и кость». Совсем другая игра.

Не стала исключением и Стоун, которую в европейской ленте, я увидел, насколько помню, впервые. Очень хорошая роль, которую Шарон исполнила совершенно в нехарактерной для себя манере, по крайней мере, если исходить из тех фильмов с ней, которые мне довелось посмотреть до картины Авати.

Кроме них, приятное впечатление оставила Кристиана Капотонди: у ее Сильвии жизненная драма, пожалуй, не менее острая, чем у собственно Давиде.

Нет претензий и к остальным - раскрыть своих персонажей смогли все и что характерно - отъявленных и законченных негодяев в «Золотом мальчике» практически нет, у каждого из героев своя правда и принципы, у кого более, у кого менее сомнительные. И это делает картину Авати лишь еще более реалистичной, сумевшей рассказать и лишний раз натолкнувшая на размышления о многих важных вещах. Несмотря на то, что в ленте немного больше грусти, чем оптимизма, после нее в душе остается свет, а не печаль. Спасибо вам, маэстро Авати!
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Золотой мальчик" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up