Фильм Из тьмы смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Из тьмы смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Из тьмы

30-07-2019, 11:35
Семейная пара переезжает в новый дом на краю леса, окутанного жуткими легендами. Его первобытные существа пытаются забрать у родителей младенца.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Сцены с младенцем в фильме - это результат аниматроники и съёмок настоящих близняшек на цифровые носители напротив голубого экрана. (Аниматороника - методика создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела в случаях, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съёмка которого невозможна.)
Рецензия N 14, или» Чем дальше в глушь... »

Во все времена людей притягивала природа своей таинственностью и красотой. Но помимо секретов она обладает древним могуществом. Это могущество вызывало восторг и сильный страх одновременно. Так на свет появилось множество легенд и мифов о различных существах, обитающих в глубокой лесной чаще. Среди людей всегда находились любопытные смельчаки, рискнувшие потревожить покой обитателей глуши. И каким же будем их наказание?

Сюжет

Городская пара приезжает в лесную глушь для каких-то исследований. Отец семейства весьма скептически отнесся к предупреждениям местных жителей о том, что лес не любит неуважения, не терпит, когда его беспокоят. Но вскоре он поплатился за свое невежество...

Описание фильма не блещет оригинальностью. Среди ужастиков можно найти достаточно картин о нечисти из лесной чащи, но режиссер смог очень достойно преподнести зрителю столь избитый сценарий. Существа из леса, как во многом подобном кино, не прячутся до финала за деревьями, а сразу заявляют о себе, поэтому смотреть за развитием событий достаточно страшно. Внезапные шорохи, скрипы за окном, тени вековых деревьев, ночная темнота- все это создает напряженную и загадочную атмосферу. Где-то к середине зритель будет наблюдать за героями с замиранием сердца. Интерес и напряжение будут сохраняться до самой развязки этой истории.

Актерская игра

Актеров здесь всего двое, но ведь важно не количество, а качество. Они сыграли очень хорошо, особенно для фильма ужасов. За них хочется переживать, верить, что их не убьют. Также создатели данной картины нашли очень забавного и очаровательного малыша. За это я просто обязана похвалить их.

Общий внешний вид картины

Видами природы невозможно не восхититься. Камера показывает зрителю много приятных пейзажей, завораживающих таинственностью. Особенно фильму идет ночное время. От экрана просто невозможно оторваться. С замиранием прислушиваешься к каждому звуку, ожидая чего-то страшного...

Существа также сделаны очень реалистично и хорошо. Они жуткие и разнообразные. к их виду может придраться только уж очень большая привереда.

Итог

Динамичный, качественный фильм. Побольше бы таких режиссеров, которые снимают достойное кино за столь небольшие деньги. Рекомендую его к просмотру всем любителям ужасов. Они не останутся равнодушными.


Призраки Сказок

Адам Хитченс со своей женой Клер и маленьким сыном по имени Финн, приезжают из Лондона в ирландскую глубинку, в деревушку, со всех сторон окруженную густыми, столетними лесами. Приезжают они не просто так, как какие-нибудь дауншифтеры, а по серьезному делу. У Адама неблагодарная, но интересная и насыщенная неожиданностями работа -он отбирает деревья, которые в последствии спилят и продадут за рубеж, чтобы кое как сводящая концы с концами Ирландия в нынешней сложной экономической ситуации в мире, могла бы кризис пережить за счет продажи сырья и природных ресурсов.

Выдавая в самом начале картины вот такую информацию, режиссёр Корин Харди словно бы привязывает свою историю к нынешней экономической ситуации, подчеркивая ее актуальность и злободневность.

Понятное дело, что деятельность Адама не вызывает в местных жителях ничего кроме брезгливого раздражения, смешанного с каким-то даже первобытным страхом перед окружившей деревню чащобой. Вскоре и Адам замечает, что занимается, прямо скажем, делом не богоугодным и вторгается в те области, в которые современный человек, наделенный критическим мышлением и научными познаниями, вторгаться не должен. Ибо все это область сказок и местного фольклора, уходящего корнями в древнее беспробудное язычество. Однако, Адам привык выполнять свою работу на совесть, что в конце концов и приводит к тому, что побеспокоенные демоны леса наносят упреждающий удар, проникают в дом главных героев и недвусмысленно дают понять, что не очень-то рады видеть в своем лесу чужаков, кроме того существа из леса не прочь похитить малыша Финна и утащить в чащу, что и происходит некоторое время спустя. Теперь перед Адамом и его женой стоит всего лишь две, но очень непростые задачи: спасти своего маленького сына и самим спастись из леса, наполненного древними могучими исконными силами. Божествами, Теми, Кто Был Здесь Всегда. Удастся ли нашим героям победить в схватке с темной стороной природы?

Фильм у Корина Харди получился очень неплохой. Как по задумке, так и по визуальному воплощению. Соединив вместе собственную социальную позицию и в целом увлекательную мрачную историю про монстров, отдающую действительно, каким-то средневековым суеверием, Харди получил в итоге, своеобразную современную сказку, произрастающую из староирландского фольклора, насыщенную великолепными видами дикой, необузданной первозданной природы, полную совершенно отличных специальных эффектов и результатов отменной работы гримеров, сказку, в некоторые моменты становящуюся действительно жутковатой.

Однако, в э том соединении современности и древности есть как плюсы, так разумеется и минусы, о коих не упомянуть не могу. Ибо на просмотр фильма это влияло непосредственно. Местами очень заметно провисает атмосфера и это следствие того, что пока чудовища не вышли из леса, главгероям просто не чем заняться в кадре. Помимо этого, фильм просто-таки сногсшибающе прямолинеен и предсказуем от начала и до конца. По началу, у меня была надежда, что хмурый сосед главгероя, человек с ружьем и тяжелой судьбой, так эффектно появляющийся в доме Хитченсов, несет в себе основу для неожиданного твиста, но к сожалению, этот персонаж нужен был лишь для того, чтобы подсунуть главгероям старинную книгу сказок, а ближе к финалу отказать в помощи испуганной женщине с ребенком, преследуемой монстрами из леса. В сцене, кстати говоря, очень напомнившей мне похожий эпизод из первой «Адской Мести». Оно и не удивительно, в титрах Харди выражает свое глубочайшее уважение к мастерам грима, тем, чьи работы навсегда стали классикой жанра и послужили для создателей «Леса» мотивом для вдохновения, и среди прочих поминает добрым словом Стена Уинстона - специалиста по специальным эффектам, режиссера, создавшего в 1988 году ту самую «Адскую Месть». И, да, мне кажется, что эти фильмы что-то роднит между собой.

Итак, что же получается в итоге?

«Лес» - это крепкий фильм ужасов, немного простоватый и чуть прямолинейный, однако выдержанный в традициях жанра. С несколько рваной, на мой взгляд, атмосферой, но тем не менее с сильным социальным подтекстом, с достойными актерскими работами и «картинкой», иногда столь завораживающе красивой, что сложно отвести взгляд. Чудовища лесные неплохи и в меру ужасны -в хорошем смысле этого слова, а их способ передвигаться сквозь древесину оригинален и раньше я такого нигде не видел.

Лично для меня, сопоставление «плюсов» и «минусов» в конечном счете дает совершенно определенный «плюс». И пусть картина Харди далеко не шедевр, она по-своему хороша, бережно чтит традиции и является ярким представителем жанра хоррор, который благодаря подобным фильмам, все еще живет и здравствует, и долгих лет ему жизни!


Если ты к ним вторгаешься, то они вскоре заявятся к тебе

Ирландия - страна холодных ветров, каменистой почвы и непроглядных темных лесов, в которых может таится все, что угодно. Неприветливая, порой даже пугающая и совершенно не привлекательная для жизни местность, однако стала домом для многих людей, которые называют ее домом. Суровая ирландская природа просто не могла не найти свое отображение в народном фольклоре, описывающем не только опасные похождения бравых героев без страха и упрека за невообразимыми подвигами, но и пугающем как детей, так и взрослых историями о кровожадных чудовищах, поджидающих странников во тьме. Не удивительно, что богатый на легенды фольклор стал основой для множества кино-фильмов, и хоррор также не остался в стороне. Ужасы ирландского производства обладают оригинальной атмосферой, схожей с лентами нордического пояса, то бишь Норвегии и Швеции, благодаря чему и привлекают зрителей со всего мира, решивших ненадолго отвлечься от слегка приевшихся штампованных кошмаров заокеанского производства. Именно жанр хоррора выбрал в качестве дебюта в полнометражном кинематографе начинающий режиссер и сценарист Корин Харди, ранее создавший несколько более-менее сносных короткометражек, открывших ему дорогу в большое кино. Вооружившись идеей, основанной на давних сказаниях своей Родины и подпитывая творческий процесс энтузиазмом, Харди снял ленту под незамысловатым, но при этом вполне доступным названием «Лес», сразу же намекая на то, где будет разворачиваться основное действие. Не обладая внушительным бюджетом и не имея в распоряжении популярных исполнителей, способных привлечь к просмотру дополнительную аудиторию, Харди снял пусть и далеко не образцовый, но все же притягательный хоррор, который способен удерживать внимание аудитории на протяжении всего просмотра. Конечно, огрехов в логике повествования, действиях героев и пониженном уровне самосохранения Корину Харди избежать не удалось, и все равно можно смело сказать, что его первая полноценная лента получилась вполне крепким, пугающим повествованием, которое сообщает нам о том, что не стоит полагаться на мнимую безопасность современного общества, ведь истинное зло может поджидать человека там, где он его совершенно не ожидает встретить. Таким образом «Лес» преподносит нам еще один урок немаловажный урок, да еще и приправленный старинными легендами, которые мы не вправе игнорировать.

Итак, сюжет фильма разворачивается посреди непроглядного ирландского леса, где расположен старинный каменный особняк, куда на время и переезжает молодое семейство в лице биолога-натуралиста Адама Хитчесса (Джозеф Моул), его жены Клэр (Бояна Новакович), а также их грудного сынишки Финна. Посчитав, что временный отдых пойдем героям только на пользу, они никак не предполагали, что столкнуться с ужасами, подготовиться к противостоянию с которыми просто невозможно. Адам, будучи увлеченным специалистом в своей научной отрасли, совмещает приятное с полезным, выискивая в лесах уникальные природные явления, изучая и документируя их в электронном журнале. Безмятежное время пребывания в особняке периодически нарушают не самые располагающие местные жители, раздраженные тем, что новоприбывшие не стесняясь вторгаются в леса, где согласно легендам обитают некие божества, с которыми люди некогда заключили сделку: никто не имеет права переходить границы обитания друг друга, иначе развяжется настоящая бойня, в которой человеку скорее всего придется потерпеть сокрушительное поражение. Однако беспечный городской житель Адам не воспринимает всерьез предостережения, выполняя свою работы с должным упорством, тем самым навлекая и на себя, и на самых близких его сердцу людей смертельную опасность. Истинные властители леса не собираются терпеть вмешательство нежданного гостя, постепенно подступая к его обители с далеко не дружественным визитом. За любой проступок необходимо отвечать. Платой же за вторжения божества считают младенца Финна, с чем его родители не могут смириться, вступая в схватку, последствия которой будут ужасающими.

Прекрасно воссозданная атмосфера страха перед неизвестностью позволила Корину Харди отвлечь внимание особо внимательных зрителей от некоторых недочетов постановки, заставляя наблюдать за происходящим с неподдельным напряжением. «Лес» буквально окутывает нас, погружает в свое повествование, периодически взрываясь всплесками адреналина, благодаря которому хочется сидеть на краю кресла и с широко открытыми глазами наблюдать, как герои выйдут из непростой ситуации. Грамотно выстраивая повествование, режиссер не спешить открывать для нас все секреты, разговаривая со зрителем полунамеками, подогревая интерес вскользь кинутыми фразами, играя со светом и тенью, способными сыграть с воображением как героев, так и зрителей злую шутку. При этом Корин Харди не затягивает историю, не оставляет в ней белых пятен. То, что мы хотим знать о божествах, таки откроется нашему взору. И пусть сюжет не вдается в педантичное объяснение их происхождения, чувство пустоты или бессмысленности происходящего ваше сознание одолевать не будет, так как Харди взял ход событий под неусыпный контроль и ни на миг не отступал от изначальной задумки ради компромиссов с продюсерами. «Лес» ценен тем, что его создатели могли не переживать за прокатную судьбу картины, творя искусство, а не отвлекаясь на финансовые аспекты окупаемости, зачастую способными разрушить любую удачную идею. Лента Харди имеет схожий корень с довольно известным хоррором «Не бойся темноты», снятым под покровительством Гильермо дель Торо, только вот ирландская лента в разы жестче и смелее голливудского собрата, доказывая, что не деньги решают задачи, а свежесть творческого восприятия.

Фильм может похвастаться приятными глазу и пониманию персонажами, имеющими свои неповторимые особенности, благодаря которым за сюжетом в действительности интересно наблюдать. В первую очередь стоит отметить старания Джозефа Моула, не самого привлекательного и харизматичного, зато невероятно одаренного исполнителя, прекрасно вжившегося в образ ученого, который, однако, целиком и полностью не зацикливается на работе, а оставляет время и для простых жизненных радостей, наподобие употребление легких наркотиков и флирт с женой, жар романтических отношений с которой не ослабевает даже после рождения ребенка. Герой выстроил четкое разделение между излюбленными исследованиями и семейными обязанностями, и без сожаления готов отказаться от работы, когда к его дому подступается беда. Да, Адам неумелый стрелок, физическая форма тоже не его конек, но желание сберечь жену и сына придает ему новые силы. И когда становится понятно, что чудовищ голыми руками не взять, рядом с ним на глазах расцветает Клэр в исполнении Бояны Новакович. Будучи нарочито отодвинутой на задний план в первой половине фильма, девушка здорово преображается из миловидной красавицы в действенную героиню, способную противостоять любым полчищам непонятных чудовищ ради безопасности родного ребенка. Пусть ничего кардинально нового главные герои в своих образах и не несут, важно то, что на экране они выглядят живыми людьми, а не шаблонными эскизами, необходимыми для того, чтобы повествование хоть как-то двигалось вперед.

В итоге хочу сказать, что «Лес» можно причислить к разряду тех редких малобюджетных независимых фильмов ужасов, в которых грамотно поставленная идея реализована в должном воплощении, а потому ее можно смело рекомендовать страждущим.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Из тьмы" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up