Фильм Код Каина смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Код Каина смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Код Каина

30-07-2019, 11:38
В основе сюжета лежит Библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден - агент тайного общества, которое исследует «Код Каина» - ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена. Удастся ли разрешить конфликт, когда ошибки уже допущены, обида нанесена и гнев, словно бушующее пламя, охватывает души и сердца людей? Смогут ли силы любви и примирения предотвратить трагедию или жестокого финала не избежать?
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Заглавный трек саундтрека к англоязычной версии фильма был записан группой «Siren on the Moon», которую основал легендарный советский и российский гитарист - Валерий Гаина.

Музыку и слова для песни «Ты - брат» (саундтрек русскоязычной версии фильма) написал генеральный продюсер компании Nonstop Media - Сергей Жданович.
Код Каина - Каина убить нельзя!

Посчастливилось попасть на пресс-показ этого фильма. Стоит сразу отметить, что в полной версии Код Каина - это 4-х серийный сериал 170 минут, а на большой экран вышла 100 минутная версия.

Очень приятно видеть что такого уровня кино начали снимать и в Белоруссии. Голливудские звезды, высочайшей сложности трюки, кстати, в день пресс-показа в Москве стало известно что «Код Каина» номинирован на международную награду «Таурус», так называемый «трюковой оскар», и это уже вполне заслуженная, своего рода, победа.

Первая часть фильма немного драматична и на боевик совсем не похожа, повествует о зарождении все истории противостояния двух родных братьев, олицетворяя библейскую историю про Каина и Авеля.

Вторая часть фильма насыщена поединками, взрывами, погонями и просто насыщенным действием. Картина держит в постоянном напряжении и чем ближе к концу тем более запутанной кажется история, но в конце все карты раскрываются.

В целом фильм мне понравился, снят на хорошем уровне, особенно взрывы, трюки и т. д. тем более по заявлениям режиссера в фильме нет никакой компьютерной графики и все это снято в реальности как есть. Успехов создателям и ждем следующих работ на большом экране.


Адекватная оценка фильму

Во-первых, я не пишу отзывы вообще нигде. Мне неинтересно тратить свое время, да и время того, кто читает. Однако фильм «Мы, братья» я обязан оценить и написать ему характеристику. Обязан по нескольким причинам.

1. Я имею прямое отношение к Белорусскому кино. И разбираюсь в том, что в нем происходит. Я сам делаю это кино: понимаю что такое стык, восьмерка, озвучка, читка, ППС и еще сотню других терминов, которые у режиссеров «в крови».

2. Я - Беларус. Как налогоплательщик я заплатил в расчете на адекватность тех, кто его будет снимать. Выбрать, кто будет снимать и что будут снимать, ни мне, ни народу никто не дал. Потому и спрос будет другим...

3. Я прочитал кучу негатива, и несколько странных восхваляющих отзывов (вроде «понравилась замедленная съемка»). Потому я изначально шел в кинотеатр, отбросив все предрассудки: смотреть фильм... вот что из этого вышло.

Первое, что удивило. 7 человек в зале, рассчитанном на 250 мест. На третий день показа из 10 запланированных. При том, что фильм был широко «распиарен» в течение 3 лет на всех белорусских СМИ и телевидении. Это о чем-то говорит. Я думаю если бы фильм был «на 5-6 баллов», то зрителей было бы хотя-бы 15% от мест в зале.. на 3 день показа и с такой невероятной шумихой во всех СМИ.

Окей. Это не относится к самому фильму, но... насторожило.

Поехали!

Первые кадры. Драка и погоня. Тут сразу посыпались ошибки режиссера. Неудачно подобранные планы во время стандартного общения двух людей. Монтажная склейка планов и самой сцены просто убила и раскрыла то, что это первый фильм режиссера (перекрещивающееся движение, кадрирование на уровне любителя первого курса БГАИ). Движения автомобилей в кадре не чувствуется (это учат в той же БГАИ на втором курсе операторского). Это тоже вина режиссера. Он должен был это видеть... но... был увлечен трюками. Это очевидно.

Далее - только хуже.

Все ошибки были системными:

1. Монтаж очень режет глаза во время просмотра, отвлекает от действия.

2. Сюжет и сценарий невнятны. Сценаристом был, вероятно, союза Де Виталя и Ждановича. Читки делали, вероятно, уже на месте съемок. Ни о каких читках для фокус-групп на стадии сценария даже и говорить не приходится. Их точно не было.

Я читал в их интервью, что полнометражная версия была кусками из сериала. То есть монтаж осуществлялся после «разрезки» в два раза более продолжительного материала. Но черт побери, господин Де Виталь и господин Жданович: сценарий сериала и полнометражной версии пишутся ДО СЪЕМОК. Да и фильм изначально анонсировался всем именно полнометражным.

То построение сюжета, что я увидел в фильме «Мы, братья» - это очень любительская работа. Очень.

3. Цветокоррекия сделана базовыми инструментами.

4. Посмотрите на кадры с квадрокоптера. Они в половине случаев ускорены, причем некорректно. В сценах в аэропорту квадрокоптер качает. Лень было стабилизировать или сделать езе 2-3 дубля (за 5 то миллионов долларов)... Привлеките подрядчиков. Вам за 5 тысяч долларов сделают все планы с квадрокоптера на высочайшем уровне... и съемочная группа сэкономит время и качество будет гораздо выше? Все это отсутствие опыта съемки панорамных и общих планов (да и отсутствие менеджмента съемок, если говорить в общем).

5. Игра актеров. Наташа Алам играет слабо. Для главной роли губительно слабо. В сцене с собственной мамой это особенно заметно из-за крупного плана, который предъявляет очень высокие требования к актрисе.

6. Сцены площади, взрывов в метро и автобусе. Я отбросил все предрассудки на счет прошлого Беларуси и рассмотрел эти сцены как самостоятельные единицы. Площадь имеет место быть в фильме из-за истории братьев, но пожалуй тогда встроить в сюжет ее надо было более органично. А не смешивать всех героев фильма в одном месте, как-будто так и должно быть... (Второй раз всех смешали в аэропорту, третий - во время взрыва в метро). Вообще, достаточно было продлить сюжет фильма примерно на 7-10 минут, вставив некоторые логичные наводящие истории и сцены, и убрав невероятные глупости типа давящего людей Белаза (причем сам белаз ехал на столько медленно, что сотрудники легко могли уйти от смерти пешком!)... в общем, удалив некоторые сцены и добавив «сюжетные склейки» сам сценарий можно было бы сделать логичнее. Однако мы понимаем, что уровень начинающих режиссера и продюсера не позволил просчитать сам фильм «так далеко».

7. Озвучка. В сцене в бильярдной сразу все понятно... Прослушайте ее внимательно. Когда создают озвучку фильма в студии - она многослойна. Сначала - голос, потом шумы эмбиента (окружения), затем шаги и очевидные звуки (удары шаров, громкие хлопки), потом - шорох одежды, прикосновения к поверхностям, постоянные шумы, типа вентиляторов и вытяжки. Затем, все выстраивается в акустический рисунок (эхо и расположение звуков в пространстве). В этой сцене забыли ровно половину шумов... да да.. самых рутиных, кое-где шагов, кое-где прикосновений одежды и проч. Вы просто чувствуете что «что-то не так» в сцене. А профессионал сразу понимает, беда со звуком. И таких сцен в итоге было достаточно.

8. Музыкальное озвучивание. Тут два варианта - она куплена на стоках или она написана специально для фильма. Если второй случай - тогда почему же она звучит как обычная стоковая музыка для кино, которую можно купить примерно по 300-400 долларов за трек (на лучших стоках)? Почему у драматической музыки нет своего генерального сюжета (общих нот, инструментов) - она совершенно беззубая... посмотрите Интерстеллар к примеру, очень целостная музыкальная картина - которую я могу воспроизвести в голове даже сейчас, через год после того, как я посмотрел фильм. Это не вопрос дороговизны и гениальности композитора музыки, но адекватного подхода к написанию музыки любым автором, с бюджетом в 15-20 тысяч долларов на весь фильм (обычная цена хорошего композитора).

Что порадовало.

Флешбек. Снят хорошо. Сцена драки братьев, монтаж, звук и драма. Все сделано на уровне в 2-3 млн за фильм. Эти 4 минуты фильма я готов рассматривать как «соответствующие бюджету».

Совершенно другой монтаж, оператор, цветокоррекция, озвучка и постановка. У меня сложилось впечатление, что снимала другая съемочная группа (суб-подряд).

ИТОГ:

Сожалею, что стоит ограничение в 1000 слов...

Итак. Если не думать о том, что на это были потрачены деньги белорусов... то есть думать, что этот фильм сняли продюсеры «Централ Партнершип» или «Три Т», и не думать, что это обошлось в 5 млн долл - тогда 3 из 10.

Но если подумать, что снято за 5 миллионов, из которых половина - деньги белорусов. Кино было снято о Беларуси... и что перед съемками был проведен конкурс, где выбрали лучших... отсюда и реальные, заслуженные 1 из 10.

Национальный кинопроект последних пяти лет...


Меньше, чем искусство - больше, чем фильм

Этот фильм стал самым ожидаемым в Беларуси, его стало модно ругать ещё до начала съёмок, его пытались обвинить в политизированности, а режиссёра и продюсеров в мошенничестве. Название, а вернее три названия картины (Авель, Мы, Братья... и Код Каина) то и дело мелькали в новостях государственных и независимых СМИ и выучить их наизусть успел почти каждый белорус. В первый же день закрытого показа в Минске на Кинопоиск кинулись толпы хэйтеров, ставящих единички и их идейных противников, в пику первым ставящих десятки. В итоге «Мы, Братья» ещё до начала показа в кинотеатрах рванули в первую сотню кинопоиска по просмотрам, а рейтинг фильма успели «затроллить» до пары «звездочек», не успев посмотреть. Так всё таки действительно ли фильм настолько плох?

Сначала о минусах:

Первое: смехотворный по голливудским меркам бюджет (официально он равен 2,5 млн. долларов) явно не позволил Де Виталю размахнуться по полной и в некоторых сценах хотелось большей реалистичности. Да и картинка снятая в США и в Беларуси отличалась не в пользу последней.

Второе: Режиссёрский дебют опытного каскадёра с мировым именем - это конечно хорошо, но всё же стоило дать кому-то доработать сценарий, местами зияющий дырами и скомканными переходами

Третье: Множество кивков в сторону западной аудитории. То и дело выскакивающие не к месту излишне натуралистичные кровавые сцены, смешные названия операций от закадрового «президента» и перебарщивание с замедленными показами практически всех трюков. Даже сцену воспоминаний отца братьев (Гостюхин), в которой актёры отыграли на ура от ребёнка до НКВДшника - умудрились нейтрализовать типично американским «ноооууу» (образно говоря)

Четвёртое: Конфликт братьев прописан неоднозначно. Сначала слишком быстрая ссора, потом слишком медленное разруливание мелкого недопонимания. Не убедили.

Пятое: Концовка скомкана. Весь пафос «съелся» напрочь.

Теперь о плюсах:

Первое: На удивление органично отыграла Наташа Алам. Признаться, боялся, что ничего кроме ботексных губ она в фильм не привнесёт, ан нет - пронесло. Справилась с ролью получше некоторых

Второе: неплохо поработали со звуком и саундтреком. Почти всё к месту и качественно дополняет кино. К слову, тем, кому не по душе финальная песня Майданова и Хлестова - советую загуглить западный вариант коды фильма. Приятно порадуетесь. Тут уже просто работали на разные аудитории.

Третье: Хорошо снятый эпизод со штурмом дома правительства. Такое ощущение, что там реально драка была, а не постановка для кино. Сугубо с визуальной точки зрения и постановки - почти на отлично (без привязки к занудствованиям, что мол всё было не так. Авторы честно предупреждают, что фильм вымысел, совпадения случайны)

Четвёртое: Опять таки на удивление хорошо сыгравший Шмарловский. Ему хотелось верить даже больше чем старшему брату.

Пятое: Пусть и вышедшие в тираж, но бодренькие Сэлли Кёркленд и Эрик Робертс.

Шестое: Красивый Минск, чёрт побери. Ну и конечно эпическое появление БелАЗА, который... впрочем не буду спойлерить. Но такого в кино не было точно.

Ну и плюс позабавил момент с русским языком (кто смотрел, тот поймёт). Зал поржал.

Разумеется, фильм будут хаять все. Он же снят на «лукашэнкауские грошы», он же смеётся над «площай» (это такой фетиш у белорусской оппозиции, для тех кто не в курсе). И разумеется толпы хомячков будут продолжать лепить свои единички, подзуживаемые опальным режиссёром Курейчиком (знаменитым куда более скомканным и политизированным, правда с другой стороны фильмом «Выше Неба» и работой над таким шедевром кинематографической мысли, как «Любовь Морковь») Но кино всё же стоит посмотреть. Не ожидая многого, не думая о политике, не забывая, что всё это уложилось в копеечный бюджет пары серий какой нибудь «Бригады». Но всё же это белорусский боевик и это не «блин комом» и уж тем более не «японский кинематограф». Моя оценка 6 из 10-ти. Но ставлю 10, ведь в голосовалке уже появились свои «Каины» и «Авели» и в битве их есть только две оценки.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Код Каина" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up