Фильм Анна Каренина. История Вронского смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Анна Каренина. История Вронского смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Анна Каренина. История Вронского

5-08-2019, 12:51
1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Российский военный госпиталь, отступая, занимает полузаброшенную китайскую деревню. Начальник госпиталя, Сергей Каренин, узнаёт, что раненый офицер, которого он оперирует, - граф Вронский, - тот, кто погубил его мать, Анну Каренину, и послужил косвенной причиной смерти отца. Не питая иллюзий и не ожидая ответа, Каренин всё же идёт к Вронскому и задаёт вопрос, который мучил его всю жизнь: что заставило его мать переступить черту? Граф Вронский, в свою очередь, узнаёт, что врач - тот самый Сережа Каренин. После некоторых сомнений граф соглашается поведать историю своей трагической любви к Анне Карениной, заметив, что люди помнят лишь то, что им удобно помнить.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Нелюбовь Карена Шахназарова. (Спойлеры!)

Посмотрела «Анну Каренину» в кино. Уже после сеанса мама сказала, что, оказывается, фильм смонтировали вдогонку сериалу, который уже прошел по тв, и пустили на большой экран. Что ж, видимо, решили охватить тех, кто телевизор не смотрит, как я.

Зачем я шла на это кино? История стара, но до сих пор не теряет романтического флера, экранизации всегда интересны. Хотелось нового прочтения, может быть, увидеть героев с другой стороны, чтобы они стали понятнее, роднее, ближе - чего в фильме я не получила. Я запомнила обворожительные наряды и прически (слава гримерам - постарались), потрясающие декорации, здания, обстановку - спасибо декораторам. Но ждала я чувственную драму между главными героями: разочаровали. Нет, я действительно симпатизирую и Матвееву и Боярской с тех пор, как посмотрела «Не скажу», где они впервые снялись вместе и где закрутился их собственный роман. Тогда их игра трогала, тогда я влюбилась в их историю любви (всем рекомендую, Боярская там - Смерть). Ну а сейчас... Я увидела неаккуратно скомканный сериал, главное чувство между Анной и Вронским не передается с экрана. Анна предстает какой-то неврастеничкой, и не читай мы Толстого, долго бы еще гадали, как, почему, зачем она себя так ведет? Я любуюсь Боярской, как красавицей, но не как актрисой, что печально. То же и с Вронским. Казалось бы, Матвееву должно быть проще, ведь в фильме ему и играть-то не надо:его любовница - собственная жена. Но он - «застывший», у меня не трепещет все внутри, когда я вижу их первую встречу, первый танец. Так что же у Анны внутри переклинило, какие ее мучили мысли, как она решилась на измену мужу - вот самое интересное, чего в фильме нет. Самой цепляющей, казалось бы, последней сцены на перроне, лица и эмоций Анны сюда попросту не включили, а как хотелось бы! Вообще, симпатичен и глубоко «в теме» Каренин: он у меня вызывает больше всех сочувствия и уважения. Самый запоминающийся персонаж. Определенно точно после фильма пошла перечитывать Толстого - как плюс. Буду лучше искать собственные интерпретации истории двух влюбленных.

Оценка: 7 - в счет воссоздания атмосферы, костюмов. Идея воссоединить супружескую пару Матвеевых в жизни так себе, а жаль.


АК - 17

АК - 17

Всё смешалось в душе у Анны Аркадьевны Карениной, сплелось в узоры, напоминающие странное кружево, с той лишь разницей, что нить была стальной проволокой удерживающей Каренину в том положении, которое было угодно невидимому вероломному охотнику, накинувшему на неё сеть и с триумфом победителя ждущего развязки. Неожиданная первая любовь, когтистая - кавычками терзающая душу, пугающая неопределённостью и непредсказуемостью последствий. Совесть, бьющая тревогу в набат серебряным молоточком, осуждая предательство близких людей. Привилегии и привычки светской дамы, от которых пришлось отвыкать. Словом - был сделан ложный шаг и вопрос, как продолжать с этим мириться, занимал взволнованное сознание несчастной женщины, не давая ей сосредоточиться на повседневных делах требующих внимания и рассудка. Желание большего, чем возможно привело её в крайнее неустойчивое положение - особа, отчаянно желающая вопреки правилам быть счастливой, повела себя дерзко, вызывающе, презирая компромиссы, словно она не светская дама, праздно, расточительно располагающая своим временем, а решительный политик реформатор задумавший опрокинуть привычные устои, отодвинуть в сторону обветшалую общественную мораль. У неё не осталось спасительной возможности отступить назад, сделать реверанс светскому этикету. Отравляло сознание Анны Аркадьевны то, что где-то в глубине души в одной из потаённых комнат притаился эгоизм потворствующий грехопадению, которое не представлялось возможным оправдать высокими чувствами. Страсть смутившая разум, закружила её в фантасмагорическом танце, и обещая и обманывая, подводила Каренину к финальной фигуре этого жуткого пасодобля. Грех требовал жертв. Он-то и пугал Каренину тем, что не соблюдал регламент, а светское воспитание и женская интуиция шепотом отказывали ей в правоте выбора.

Тень на чету Карениных пала задолго до отрисованных событий. В то утро, когда родилась малютка Аня, небо заволокло тучами. Холодный мартовский ветер своим напористым сырым дыханием гнал по мостовым озябших людей. Усмехаясь, он врывался с улиц без приглашения, не считаясь с частным правом, на территории, обрамляющие уютные особняки, разгоняя по своему усмотрению уложенные в кучи прошлогодние листья. В полдень свирепость ветра стихла, наступило странное умиротворение, небо потемнело ещё более, так, что в комнатах пришлось зажечь свечи...

Замужество с вальяжным консервативным Алексей Александровичем придало несколько иной искусственный приём характеру Анны. И то верно: трудно удержаться, встречая то и дело сильных мира сего, выпячивающих себя, надувающих щёки, и не ввязаться в ту же игру - не заразиться тщеславием. Дед, а особенно отец Алексея Александровича Каренина по крупицам собирали заслуги и награды, обрастая привилегиями, укрепляя своё положение в обществе. Угадав удачу, и умножив её трудолюбием, ежедневным полезным трудом на благо отечества они привили своему отпрыску те же навыки. И Алексей Александрович с воодушевлением, подбадриваемый семейными традициями горячо взялся за дело. Служение отечеству и царю забирало все его внимание и силы, а остальное, обыденное, не представлялось сколько-нибудь значительным. Так, увлечённый законотворчеством: уложениями, сводами, параграфами он проглядел либеральную замашку Анны Аркадьевны, проявившуюся в ней столь неожиданно и явно.

Я никогда не понимал, зачем понадобилось столь ужасное насилие в завершении романа. Да мало ли в свете падких на удовольствия женщин, расчётливых кокоток умеющих заметать следы. Или вот, чем не пример - Анна Сергеевна из «Дама с собачкой» А. П. Чехова - пугливая особа, боящаяся своей тени, прячущая любовь «под подушку» надеющаяся как свойственно русскому человеку «что всё само образуется», при этом понимая всю безнадёжность положения. Но нет! Толстому нужна жертва, и он, собравшись с духом, подталкивает плечом Анну Каренину на рельсы. Не для того ль сподобился великий русский писатель на такую экстремальную развязку, чтоб привлечь большее внимание к проблемам свойств человеческой души. И вправду, этот роковой поступок прочно связал финал с именем Анны Карениной - образом вызывающим тяжёлые размышления. Каренина, заслонила собой остальных персон романа, отодвинув к горизонту, которые на таком расстоянии кажутся ещё более вымышленными. И когда меня однажды спросили: «А какая фамилия у мужа Анны Карениной?», призадумавшись, я минутой позже догадался - это розыгрыш.

Что касается режиссуры, то Карен Георгиевич неподражаемый, сиятельный режиссёр, это без иронии и кавычек. Он бескомпромиссный боец со скороспелой модной безвкусицей, c сертифицированными халтурщиками, наследниками кооперативного бесплодия 90-х. Тяготы Российского кино, обходят его стороной. Организаторские способности администратора по-видимому помогают снимать замечательное кино.

Отсутствие в фильме образа Лёвина - его попытки постичь смысл бытия, и размышления схожие с взглядами самого Толстого, замещаются событиями Русско-Японской войны и это оправдано тем, что в противном случае было бы слишком много «перекрёстков», и фильм потерял бы навигацию. Запомнился эпизод в театре, не в том презрении, которое испытала Каренина во время спектакля, а пение женщины со сцены с внешностью экстрасенса и голосом сирены, заставившей в восхищении замереть зал, а затем в едином порыве, соединившись в огромный единый организм рукоплескать волшебной музыке. И, Анна, на секунду забыв собственные переживания, вдруг поняла против кого она выдвинулась - этого ожившего чудовища, сильного телом, этого демона, ревниво следящего за строгим соблюдением житейских норм. Каждый из этих людей, в отдельности представлял собой, ничтожную, безликую, историю, но присягнув закону, все они превращались в ассоциацию единомышленников готовых к расправе, к насилию.

Старик взглянул и тут же переменился. Что-то странное было в его облике. Будто он стоял не посреди залитого полуденным солнцем лугу, а в закопченной каморке освещаемой догорающей свечой, весь темный, окаянный, плоский как будто взятый с пожелтевшей картинки и не к месту приклеенный. Каренина к своему ужасу узнала пришельца. И в самом начале происшествия ей вздумалось, соскользнув с лошади упасть на колени перед странником умоляя старика отпустить её, дать вольную, отступиться или отсрочить на время неминуемое, но сковавший ужас не дал осуществиться задуманному, а отчаяние охватило такое, что будто её уж приговорили, и не вникая в суть дела, не разрешили последнего слова в свою защиту.

Я тоже узнал его. Лев Николаевич стоял в пол-оборота, выпрямившись, как перед аппаратом в фото студии, повернув голову в сторону удаляющихся отступников, укрывшихся в уездном поместье, чтоб в этой коммуне, где они всё ещё уважаемы, растворить в заботах, страх и ненужное волнение. На ярком солнце его борода, красиво льющаяся на грудь водопадом, светилась серебром. Её концы шевелил беззаботный озорной лёгкий ветер. Во взгляде не было сочувствия и милосердия, так свойственного этому верующему человеку, а лишь пауза сомнения, за которой последовало неумолимое решение, удивившее своей жестокостью самого судью. Он предсказал, не произнося слов, гибель страшную - для здравомыслящего человека необъяснимую, а для отчаявшегося уставшего сражаться соискателя спасительную, и в том, ещё более грубую, непонятную.


О «мэтрах и халтуре»

Случайно оказался на премьере Анны Карениной от самопровозглашенного «мэтра кино» Шахназарова К. Г. Что тут сказать - фильм абсолютно слабый по всем параметрам. Я бы сказал что вообще все работы этого товарища, снятые после 1991 года более чем слабые и не интересные, но чтобы так бездарно экранизировать этот роман - «талант» должен быть совершенно особенным. Хочу сразу сказать, что съемочная группа старалась. Свет, костюмы, каскадеры, оператор - все работали очень хорошо, но из-за бездарности режиссера и сценариста фильм получился «никаким». Обо всем по порядку.

В названии фильма звучит «история Вронского», что мол это не классическая экранизация, а история, которую бы мог рассказать Вронский. И за весь фильм непонятно, что в этой истории действительно нового? Чем она отличается от того, что было написано в романе? Разве по другому раскрыты характеры героев или акцент сделан на чем-то ином или была хоть как-то пересмотрена мораль? Я молчу про исторические и логические ляпы, когда сын Карениной выглядит старше Вронского или когда наследник княжеского рода служит простым врачом в чине «старшего лейтенанта» (его там так назвали!) в царской армии, где таких званий не было! Кто-то скажет ерунда, но ведь это влияет на атмосферу фильма и факты то общеизвестные (ну не служили князья докторами, тем более в обычной части в чине поручика).

Когда я смотрел на постер фильма мне было интересно, а чем руководствовался режиссер в подборе актеров? Я ничего не имею против Боярской (хотя этот бас у Анны Карениной!!!), но боже мой, на чем был основан выбор Вронского? Максим Матвеев совершенно не смог сыграть блестящего офицера гвардии из очень богатой дворянской семьи. Вронский в фильме похож на какого-то зачуханного военного из далекого провинциального гарнизона. Усталое лицо, полуулыбки, никакой страсти и актерской работы. Если кто-то не читал роман, понять кто такой Вронский решительно невозможно. А их отношения с Карениной в фильме - это вообще что? Два усталых друг от друга человека без искры в глазах разговаривают с друг другом, а потом оказываются по какой-то случайности в постели. Где страсть, где любовь? На их фоне блестяще смотрится Виталий Кищенко, который великолепно сыграл свою роль и в паре с которым отлично раскрывается Лиза Боярская как хорошая актриса. Про него хотелось бы сказать отдельно, что очень хорошо и с душой сыграл, вошел в роль и все сделал как надо. На мой взгляд вопреки всему остальному. А вот Матвеев - это просто какой-то провал в роли Вронского.

Отдельно надо сказать про то, что все эти старые вещи или блестящие кокарды в фильме не создавали нужного ощущения. Они были отдельно, а актеры отдельно. Неоднократно возникало ощущение, что это просто реквизит и герои фильма не живут в этих интерьерах и никогда не носили эти вещи. Ну и конечно надо отметить слабые и скучные диалоги, не раскрытые по ходу фильма персонажи, мотивы действий которых остаются загадкой (если конечно не читал книгу). Отдельно нужно сказать об режиссере фильма. Карен Георгиевич когда-то действительно снял ряд неплохих фильмов. Их было 3 (Гагры, Джаз, Курьер) и все они были сняты в СССР, когда товарищ еще был членом КПСС и не вспоминал что он из древнего княжеского рода. В современной России «мэтра» настиг серьезный творческий кризис, каждый новый снятый им в «новое время» фильм был хуже предыдущего. С чем это связано - решительно непонятно, хотя эта болезнь настигла многих заслуженных режиссеров. В результате мы имеем, что крупнейшую киностудию страны возглавляет человек, который с несопоставимыми с другими режиссерами возможностями на протяжении многих лет за государственные деньги снимает просто плохие фильмы. «Анна Кареновна» - это апогей режиссерской беспомощности, когда искусство пытаются заменить натуральным паркетом и «тысячами свечей», чтобы все было «натурально, как тогда». А в результате получается пшик. Кино это искусство, оно не требует «натуральности», оно требует таланта и умения работать. А когда нет ни того ни другого на выходе получается вот такое вот невнятное зрелище. Кто-то скажет - критиковать легко, сам пойди попробуй сними. Отвечу сразу - критиковать нужно, как впрочем после подобных провалов нужно снимать с директоров киностудий и лишать финансирования, открывая дорогу более талантливым. Нужно коллективно выступать против таких «мэтров», которые не могут снять качественное кино, зато могут отдавать земли Мосфильма под застройку. А если молчать и делать вид что все хорошо, то через какое-то время в России вообще кино снимать разучатся (да и негде будет, все застроят). Потому что если режиссер главной киностудии страны снимает такую халтуру, то где та планка на которую равняться другим?
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Анна Каренина. История Вронского" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up