Фильм Призраки Элоиз смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Призраки Элоиз смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Призраки Элоиз

5-08-2019, 12:53
На что бы вы пошли ради миллиона долларов? Четверо друзей тайно проникают в заброшенную психиатрическую клинику «Элоиз». Герои должны найти документы, которые позволят одному из них получить огромное наследство. Но для этого им придется выбраться из настоящей ловушки времени и пространства, наполненной зловещими призраками.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Съемки фильма проходили в той самой больнице «Элоиз». Строительство реальной психиатрической лечебницы началось в Вестленде, Мичиган в 1832 году. Сначала это было одно здание, но вскоре клиника стремительно разрослась в комплекс из 78 построек и включала в себя собственные пожарный и полицейский участки, железнодорожный вокзал, почтовое отделение и фермы. Больница закрылась в 1982 году и с тех пор используется для различных целей: в качестве приюта для бездомных, офисов.
Страхи убивают. Но в этот раз убивают призраки

Когда идешь на новый многообещающий фильм ужасов в кинотеатр, то хочешь или напугаться, или посмеяться. Многие фильмы этого жанра действительно интригуют, затягивают атмосферой, сюжетом, когда ты сидишь, затаив дыхание, и ждешь следующего кадра с трепетом и предвкушением, и пусть выскакивающий с бензопилой маньяк или страшный гость из потустороннего мира ожидаем и предсказуем - ты позволяешь себя напугать, чтобы прочувствовать то, что чувствуют герои. А если страшилка чрезмерно неправдоподобная, когда совершенно не верится в происходящее, можно просто посидеть и «поржать» над глупой реакцией без пяти минут трупов. В любом случае, фильмы ужасов вызывают те или иные эмоции, более сильные, чем другие жанры кино.

Но этот фильм не вызвал совсем никаких эмоций. Ну совсем. Он не предоставил ни единого шанса испугаться, хоть я сам был готов отдаться в руки этим призракам, которые на постере так жадно хватают окровавленную девушку. До смеха тем более не дошло. Одна полная надежд улыбка в самом начале - вот и все, что этот фильм смог от меня получить. Надежды быстро растаяли, а улыбаться больше было не над чем. Давайте же разберемся, почему так.

Начнем с того, что в первой половине фильма действия героев были логичны и вполне обоснованны. Простому пареньку свалилось огромное наследство, но вот беда - одной бумажульки не хватает для того, чтобы начать транжирить деньги покойного отца направо и налево. Конечно, она оказывается вроде бы под носом - в архиве бывшей психиатрической лечебницы, но получать ее нужно только через суд. Зачем ждать?! Влезем и заберем сами! Когда на кону огромные деньги, можно поверить в такой поворот событий. Конечно, компанию нашему герою решают составить по уши в долгах его приятель-юморист, свихнувшийся бывший работник лечебницы и очаровательная сестра этого далекого от адекватности паренька.

Но как только в сюжете начинают появляться моменты, за которые фильм и причислен к жанру «ужасы», возникают вопросы, на которые мы так и не получим ответа. Настоящее сменяется совершенно другими картинами, герои попадают в иную реальность, непонятно, откуда взявшуюся и по каким законам действующую. Эту «другую реальность» как будто с пульта кто-то переключает, потому что она то появляется, то исчезает. Поведение героев резко меняется и становится то чрезмерно глупым, то настолько просчетливым и разумным, что создается впечатление, как будто они готовились к такому повороту событий всю жизнь. Например, всю первую часть фильма переживавшая за больного брата сестра в середине неожиданно теряет его из виду в психбольнице, но приходит к выводу, что такая прогулка пойдет ему на пользу и они найдут его чуть позже. А главный наш герой, который уже и позабыл о богатстве, лишь бы жизнь свою спасти, начинает геройствовать там, где полагалось бы сидеть, поджав хвост.

Центральное место в фильме занимает вопрос человеческий страхов и способов борьбы с ними. Врач-садист использует свои методы лечения, которых не избегут и наши герои, однако вопрос тесных контактов призраков и реальных людей остается нераскрытой загадкой.

Не обойдется и без семейной драмы, тайны происхождения и благородства честных работников психбольницы, которые все равно сгорели, как и остальные, много лет назад.

Подводя итог, можно сказать, что сюжет у фильма довольно оригинальный, тем, кто любит неоднозначные сюжеты, оставляющие место для размышлений и предположений, должно понравиться. Но ни во время просмотра, ни после него никаких ярких эмоций не возникло - просто история, которую можно посмотреть и забыть.


И все тайное становится явным

Молодой парень по имени Джейкоб в один прекрасный день узнает, что его старый и тяжело больной отец преждевременно покинул мир живых. Не отнесясь к этой новости со всей печалью (причины на такое все же были), Джейкоб узнает что усопший завещал ему весьма огромную сумму, но следуя всем канонам юридической и сюжетной волокиты, ему нужно предоставить адвокату, свидетельство о смерти своей тетушки Женевье, о которой разумеется он никогда и не слыхивал. Загвоздка как раз в том, что данные о смерти тетушки находятся в закрытом архиве в заброшенной психиатрической больнице Элоиз (печально известной, о проводимых там бесчеловечных экспериментов над пациентами), в которую проникнуть не так уж просто. Официальный запрос на изъятие свидетельства из архива может рассматриваться более полугода. И тогда Джейкоб решает действовать другим методом...

Сразу отмечу, что начальная завязка весьма банальна и скучна, я уже периодически поглядывал на обратный хронометраж, попутно зевая и мысленно вопрошая к небесным силам за помощью. Однако дальнейшее развитие событий приводит к распутыванию многих сюжетных загадок, предоставляя вполне себе целостную мозаику, причем сама подача материала предстала во всей красе, как на сценарном, так и визуальном уровне.

Фильмография режиссера Роберта Легато изобилует лишь успехами на сериальном поприще, и его лента «Призраки Элоиз» является дебютной в жанре полнометражного кино. Сама картина разумеется не лишенная недостатков (прежде всего неспешной и откровенно проходной завязкой), но благодаря прежде всего неплохой сценарной и режиссерской работе, фильм несомненно держится на плаву. По актерской работе, (учитывая далеко не безызвестный состав) тут несколько сложнее: меня ужасно раздражал персонаж актера П. Дж. Бирна, конечно он играл парня с психическими отклонениями, но как по мне, он сильно переигрывал. Главные герой в исполнении Чейза Кроуфорда и Элизы Душку справились одинаково на должном уровне, также как и Брендон Т. Джексон. А вот главный антагонист доктор Грейсс которого воплотил в жизнь безусловно самый известный представитель из данной актерской труппы Роберт Патрик подаривший нам... типичного Роберта Патрика. И нельзя не отметить что это плохо: все тот же спектр безэмоционального хладнокровия, невозмутимости, спокойствия, о строго пронзительного взгляда - идеальный вариант помешанного глава врача психиатрической больницы.


Что-то пошло не так

В абсурдной комедии «Семейка Придурков» (1996 г.) главный герой по имени Стенли Придурок (фамилия у него такая) путем сложных вербальных пассажей умудрился поведать окружающим, почему он сам себе дедушка.

Создатели отчетной ленты, по-видимому, взяв за основу указанный эпизод, сняли вокруг него целый фильм.

Как для не особо раскрученной картины, претендующей на какую-то независимость от голливудских денежных мешков, начиналось все более-менее сносно.

Пацану-автомеханику неожиданно свалилось отцовское наследство в виде шестизначной суммы на банковском счете. Но чтобы вступить в законное наследство, ему необходимо доказать смерть тетки, которая якобы скончалась в застенках психиатрической лечебницы «Элоиз», где в свое время верховодил главный врач в исполнении Роберта Патрика, снискавший неоднозначную славу своими методами лечения. Одна проблема - клиника сгорела много лет назад, архив неизвестно где, да и сами остатки психбольницы пользуются дурной славой. Но шелест купюр, уже стоящий в ушах юного миллионера, заглушил голос здравого смысла, вследствие чего он собирает команду и отправляется в руины, дабы отыскать вожделенное свидетельство о смерти.

... Перечитал предыдущий пассаж.

Господи, какой сюжет! Группа молодежи, сгоревшая психушка, Роберт Патрик со своим взглядом-лезвием. Да тут пахнет годной мистикой, детективом, а может даже слышно эхо «Пилы»!

Я уже хочу посмотреть этот фильм! Девушка, два билета на последний ряд!..

А, нет. Сорри, девушка, отбой. Я ж его уже посмотрел.

Наверно поэтому сегодня я грущу и сожалею об убитом времени.

Если вы случайно страдаете эпилепсией, то вход на фильм вам заказан. Добрая половина хронометража «радует» зрителей вспышками молний, с губительным эффектом которых может потягаться только мерцающая лампа дневного света. Вспышки такие частые и навязчивые, что порой аж подташнивает.

Хотя тошнота могла быть навеяна иными качествами ленты. Такими как абсолютная вторичность - ей богу, перед глазами все время стоял сюжет и антураж «Корабля-призрака» 2002 г. с Габриэлем Бирном. Такие же призраки и перебивки между настоящим и прошлым. Только сабж здесь стационарный, а не водоплавающий. Главгеры - персонажи ужастиков, что называется, в вакууме. Нормальный белый, его деваха, негр и городской сумасшедший. Кандидаты на выпиливание читаются очень четко - варьируется лишь последовательность. На такой компонент, как игра актеров, в подобном фильме особо не понадеешься - но я искренне полагал, что олдскульный Роберт Патрик выступит патриархом этой ленты, что подобно Мюнхгаузену, вытащит ее из болотца. Но такое чувство, что он до сих пор не вышел из образа Т-1000 - такая же застывшая мимика, молчаливость и холодный взгляд. Похоже, перед нами очередной актер одной роли.

Ну и само собой, что при таких вводных данных, концовка не может порадовать каким-то мегасаспенсом. Порой за горизонтом мелькают уши интриги (доктор-садист, неприкаянные души, петля времени), но авторам так и не удалось схватить ее и полноценно внедрить в канву сюжета. Поэтому под завершающие титры получаем ситуацию а-ля «я сам себе дедушка».

В общем, обычный серый недоужастик.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Призраки Элоиз" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up