Фильм Бруклинские полицейские смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Фильм Бруклинские полицейские смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Бруклинские полицейские

13-08-2019, 12:08
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один - работает под прикрытием в среде наркомафии, второй - коррумпирован по самое не балуйся, третий - всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Дензел Вашингтон отклонил роль Танго.
Три копа. Три судьбы.

Криминальный триллер с элементами драмы от Антуана Фукуа о нескольких полицейских - это, пожалуй, некое отступление режиссера от фильмов зрелищных и ярких. В сравнении с тем же «Тренировочным днем», «Падением Олимпа», «Левшой», «Великолепной семеркой», «Стрелком» и «Великим уравнителем» «Бруклинские полицейские» выглядят довольно бледно. Но. Это не говорит о том, что фильм плох. Вовсе нет. Просто акценты здесь расставлены по-другому и во главе угла находится вовсе не зрелищность, а человеческий фактор.

Сейчас в памяти всплыл фильм примерно такой же по своему духу - «Гордость и слава» в котором сыграли Колин Фаррелл, Эдвард Нортон и Джон Войт. Это кино также рассказывает о тяжелых буднях полицейских, но при этом большое внимание уделяет их семьям, так сказать, оборотной стороне работы копа. В данном аспекте могу совершенно уверенно поставить «Гордость и славу» и «Бруклинских полицейских» с фильмом из середины 90-х - «Полицейские» со Сталлоне, Харви Кейтелом и Робертом Патриком. Все эти три фильма - крепкие драмы о копах.

Картина Фукуа - это история трех абсолютно никак не связанных между собой полицейских, каждый из которых по службе идет своим путем.

Эдди (Ричард Гир) - довольно миролюбивый коп, который в первую очередь постарается урегулировать конфликт уговорами, а оружие пустит в последний момент в дело. Ему осталось несколько дней до пенсии и лезть на рожон в последнюю неделю службы, естественно, ему не хочется категорически.

Танго (Дон Чидл) - работающий под прикрытием полицейский, уже давно стал своим в среде наркомафии, а оттого, грань между законом и беззаконием для него становится все менее отчетливей. В связи с этим ему словно воздух на глубине аквалангисту, необходимо вырваться из бандитского окружения и обрести прежнюю жизнь, спокойную и размеренную.

Сол (Итан Хоук) - коррумпированный коп, который стал таким не от самой лучшей жизни, а по нужде. При любой возможности он стремится обогатиться за счет наркоденег, а доведенный до отчаяния решается на критический поступок, последствия которого могут больно ударить по носу.

Три человека. Три разных судьбы. Одна ночь с драматичной развязкой. Категорически не соглашусь с теми, кто нещадно критикует этот фильм. Да, он не слишком зрелищный, но криминальные драмы, коей «Бруклинские полицейские» и являются, не заточены под зрелищность, они демонстрируют личные трагедии всех участников картины. Если характеризовать эту киноленту, можно сказать, что она такая же серая как и сам Бруклин.

За период с момента начала фильма, когда режиссер знакомит зрителя с главными героями, каждый из них поступится собственными принципами и пойдет наперекор своим убеждениям. В этом таится ключевая фишка «Бруклинских полицейских», рассказывающих о том, что при определенных обстоятельствах любой человек может наступить на горло собственной песне и совершить поступок исходя из обстоятельств.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.


Хороший коп - мертвый коп.

А. Фукуа не новичок в киноиндустрии, но в его фильмографии есть как достойные работы (блестящий «Тренировочный день», крепкий «Стрелок», приличные «Слезы солнца»), так и откровенно слабые («Король Артур»). Новая картина режиссера, к сожалению, хоть и окупилась, но оказалась для него едва ли не самой провальной в карьере.

Криминальный боевик «Бруклинские полицейские», вобрал в себя все худшее, что только мог: неоправданно бескрайние моря крови, нескладный, примитивный сюжет, заимствованную музыку, набор псевдоморалей, штампованные, безликие образы... Даже невооруженным глазом видно, что Фукуа хотел повторить успех «Тренировочного дня», многое из него пытаясь перенести в свой новый фильм, только вот ничего и близко похожего у него при этом не получилось. Наверно, все по пути растерял.

Бездарный сюжет описывать нет никакого желания. Действующие лица фильма примитивные и плоские. Да и что это за герои, если подавляющее большинство из них вызывают только лишь отвращение? Почему не хочется им сопереживать, почему никто не вызывает уважение? Наверно, потому что у истории, в целом, нет стержня, нет сердцевины, вокруг которой можно было бы создать интересное и качественное кино. Престарелый трусливый коп (Р. Гир), в жизни которого есть лишь одна отрада - проститутка, в которую он влюблен; многодетный отец, рвущийся в рейды по наркопритонам, чтобы добыть грязные деньги для своей семьи; внедренный в среду мафии, честный чернокожий полицейский, который «просто хочет получить назад свою прежнюю жизнь», - все это крайне однобокие и замыленные образы, понять природу действий которых, в принципе, можно, но пользы от этого фильму не будет ни на грамм.

Совершенно невразумительный, безликий, скучный и откровенно халтурный фильм: непродуманный, сумбурный и кроваво-кислый, без четкой идеи и сюжетной складности. Хорошие актеры не знали, как воплотить на экране несуразные образы... И каким ветром их вообще занесло в этот проект?

В общем, попытка сделать многослойное, насыщенное событиями, кино у А. Фукуа с треском провалилась... Задумка осталась не более чем задумкой, так ни во что стоящее и не материализовавшись... Не сильно, но все же обидно, ведь многие ждали хорошей, крепкой, мужской полицейской истории...


Полицейские

Не важно, кто прав, кто не прав. Важно то, на чей стороне больше правды (с)

Нынче зрители оказались настолько избалованными, что им не составляет труда поднять одного режиссера на вершину и следующей его работой скинуть с отданного трона. Что формирует то, что огромное количество режиссеров творят либо абсолютно плохие ленты, либо абсолютно хорошие, либо умудряются варьировать от первого к второму. В связи с чем, выделить режиссеров с обилием неоднозначных лент, удаётся крайне сложно. Вот к таким режиссерам и относился Антуан Фукуа, который снимает одинаково как хорошие, так и плохие ленты. Вот только в совокупности, фильм создаёт достаточно противоречивое впечатление. Вот и только впервые за карьеру Фукуа, удалось выделить действительно очень слабый продукт, которым и стал данный фильм. Видно, что Антуан выбрал тему близкую его «Тренировочному Дню», который имел успех и был тепло принят как зрителями, так и критиками. Вот только войти в одну и ту же реку дважды, ему не удалось и данный фильм действительно выделяется откровенной слабостью постановки. Казалось бы, атмосфера у фильма та же.

Фильм снят достаточно грузно, тяжело и при просмотре ленты, это намеренно вызывает определенный дискомфорт. Только если «Тренировочный День» подгоняла определенная динамика и внутренняя искра, то тут её и напрочь нет. Фильм снят в остальном достаточно мутно, серо и монотонно. Создаётся такое ощущение, что Антуан снимал фильм либо через палку, либо вообще не участвовал в создании ленты и фильм создавался в автономном режиме. Потому что, как таковой режиссуры я в картине не заметил даже при том, что пересмотрел фильм уже в четвертый раз. При этом, даже в этот раз меня откровенно клонило ко сну и досмотреть фильм мне удалось с трудом.

Как и было сказано выше, Антуан решил повторить успех своего «Тренировочного Дня» и для этого выбрал достаточно близкую по теме ленту. В связи с чем, этот фильм стал очередным представителем ленты про продажных и порочных полицейских, которые сами мало чем отличаются от преступников. Разве что, разделение идёт по обе стороны закона. Сюжет акцентируется на сюжетных линиях трех разных полицейских. Каждый из них погряз в пороке. Первый хочет переметнутся на другую сторону закона. Второй жаждет денег грабя преступников. А третий, ждёт не дождется, как окажется на пенсии и парочку раз на день занимается сексом с чернокожей проституткой. На фоне историй трех героев ленты, мы видим то, насколько сильно разрушается правоохранительная система из нутрии. Отсюда и поднимается мораль относительно того, насколько великим бывает соблазн и устоять перед ним сможет не каждый.

Плохо то, что имея столь сильную историю, создатели развили его до достаточно мутной, не однозначной и очень провисающей истории. При этом не радует то, что создатели абсолютно не развили сюжетную линию героя Ричарда Гира и выдали достаточно глупый финал ленты. В остальном, сюжет очень сильно растянут. Создаётся ощущение, что создатели просто украли историю одного эпизода какого то сериала и решили растянуть на вдвое увеличенный хронометраж. Персонажи не раскрыты. Диалоги типичные. Радует только то, что перед нами нет стандартного разделения на белое и черное, плохих и хороших. Так как все ключевые персонажи ленты являются совокупностью как первого, так и второго.

К сожалению, фильм не вытягивает даже наличие звездного состава. Для меня, Ричард Гир навсегда остается героем любовником из мелодрам. Так что, роль порочного полицейского ему абсолютно не подошла. А сыграла была еще хуже. Да и внешне Ричард уже очень сильно постарел. Что тоже в определенном смысле отталкивает. Дон Чидл сыграл откровенно слабо. Ни старания, ни какой либо нормальной игры. Уесли Снайпс так умер для меня как актер еще со времен первого «Блейда». Так что, этот фильм меня ничем новым не удивил. Игра ужасная и запал актера уже давно иссяк. Единственное, бодрячком смотрится Итан Хоук, которому достался достаточно интересный персонаж. Что позволило ему, сыграть его лучше всех и выделится ярче всех.

Один из моих любимых композиторов Марсело Зарвос откровенно разочаровал меня данной работой. Особенно тем, что в работе не ощущается фирменный стиль Марсело. Так как музыка создаёт образ чего то среднего между «Тренировочным Днём» Марка Манчины и «Тайным Окном» Джефа Занелли. Один и тот же мотив обыгрывается на протяжении всей ленты. Только аранжировка меняется. Но всё это подобный ход быстро надоедает при просмотре ленты.

Достаточно нудная, серая, грузная и сомнительная полицейская драма. Фильм без каких либо эмоций и не способный вызвать какие либо эмоции так же. Так что, буду краток и скажу, что фильм лучше избежать.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть фильм "Бруклинские полицейские" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up