Мультфильм Остров собак смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
» » Мультфильм Остров собак смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно

Остров собак

Оригинальное название: Isle of Dogs
Год выпуска: 2018
Страна: Германия, США
IMDB: 7.90
Сборы в мире: + $32 226 268 = $64 241 499
Режиссер: Уэс Андерсон
Оператор: Тристан Оливер
Композитор: Александр Деспла

Остров собак

20-06-2019, 11:41
История 12-летнего мальчика Атари Кобаяши, опекаемого коррумпированным мэром Кобаяши. Когда по Указу последнего все домашние собаки города Мегасаки изгоняются на громадную свалку, Атари в одиночку отправляется на миниатюрном летательном аппарате на мусорный остров, чтобы найти своего верного пса по прозвищу Спотс. Там на острове вместе со стаей новых друзей-дворняг он начнет эпичное путешествие, которое решит будущую судьбу всей Префектуры.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Влияние на авторов фильма оказали работы Акиры Куросавы (1910-1998) и рождественские ролики компании Rankin/Bass Productions, Inc.
В мире животных.

Уэс Андерсон - мастер причудливых картин. Можно сказать, что на этом он сделал себе имя.

В «Острове Собак» очевидны сильные стороны: мир, который он строит. Мир Мегасаки и Мусорного острова - все это сделано в ярких подробностях, в комплекте с огромным множеством персонажей: людьми и животными, которых можно вспомнить и обожать.

Чем ещё восхищает этот фильм, так это его почтительным и невероятным отношением к японской культуре и искусству. С самого начала ясно, что Андерсон хочет окунуть нас в японскую культуру. Все японские герои говорят по-японски. Только 1-2 человека говорят по-английски. Собаки говорят только по-английски, чтобы понять наше общение. Японский текст постоянно переводится в субтитры только в угоду нашему восприятию. Существует четкое уважение к культуре, которую Уэс хочет нам показать и для этого необходимо иметь достаточно смелости.

Здесь также видно и уважение к японскому кино. Это фильм, который работает в своем собственном темпе. «Остров собак», несмотря на значительный хронометраж длиной почти в 2 часа, не заставляет тебя заскучать. Фактически, к тому времени, когда фильм закончился, я хотел увидеть ещё историй из этого мира.

Невозможно не сказать про анимацию, которая так многих пугала в трейлере, включая моих знакомых. Несмотря на первое впечатление, ты втягиваешься, и тебе очень приятно смотреть на эту анимацию, на все эти рамки, собак и людей. Фильм обладает мрачной текстурой, хотя ей удается создать свое собственное очарование. Вы чувствуете эмоции персонажей через их анимированные лица, вы можете видеть, как все волосы на телах собак движутся, вы чувствуете каждое движение этого фильма и обожаете его за то, насколько обаятельны в нём персонажи.

Основной посыл фильма несложен - собака и человек, их дружба. И показывается на примере дружбы маленького японского паренька и его пса. Если вы владелец или были владельцем собаки, то сможете провести в фильме параллель и с собой. Собаки - это маятники семьи и верности. Собака - лучший друг человека.

Фильм рекомендуется к просмотру, если вы:

1. Фанат Уэса Андерсона.

2. Любите причудливые и нестандартные фильмы (мультфильмы).

3. Любите хорошие истории о собаках.

В остальных случаях выбирайте сами.

После фильма хочется задать только один вопрос: «Как можно не любить собак?»


Шедевр или пустышка?

Посмотрел этот мультфильм уже где то полгода назад, и за это время он как то подзабылся, что довольно странно учитывая режиссера и уровень произведения. Но не я один ощутил подобное противоречие, поэтому я решил разобраться, в чем тут подвох, уже без слепого поклонения гениальности режиссера.

Идея мультфильма изобилует многочисленными социальными подтекстами, тем не менее уже в сделанном произведении эти социальные посылы не особо улавливаются, концовка же не совсем правдоподобна, но это нельзя считать серьёзным изъяном. Анимация великолепна, но именно в ней и лежит камень преткновения - она до ужаса безэмоциональна. Начнем с зеркала души: глаза в кукольной анимации самое слабое место, их слишком сложно сделать живыми, и тут они такие же ничего не выражающие черные круги. Далее эмоции лица: людей в этом мультике мало, но они буквально, как бревна - их лица совсем ничего не выражают, а если эмоции все же есть, то они крайне скупы, слабы и невыразительны. Поскольку основные действующие герои мультфильма собаки, то и от них эмоций не дождешься они ведь - собаки!,- все, что они могут, - это вилять хвостом и сверлить зрителя неживыми глазами, и, о да!, рычать. Вот и все, абсолютно прекрасный мультфильм имеет эмоциональную пустоту - и как это сочетается? Не всякая хорошо сделанная работа становится искусством, но и не всякое искусство - плод расчетливых усилий, иногда слепок из недостатков становится классикой; но это не наш случай.


Окончательное решение собачьего вопроса

Долго поклонники талантливого визуалиста и синефила Уэса Андерсона ждали его нового фильма. Предыдущая его картина «Отель Гранд Будапешт» стала настоящим откровением для миллионов киноманов по всему миру: редко, когда увидишь в современном кино такую ярко выраженную индивидуальность, владеющую навыками режиссерской профессии так виртуозно. Однако, несмотря на концентрированную, драйвовую драматургию, визуальную избыточность образов фильм казался почти кукольным, детским, беспроблемным.

Будто отвечая на упреки в «кукольности» своего предыдущего фильма, Андерсон на этот раз снимает и вправду кукольный мультфильм, пытаясь создать новый «Зверополис» с той же проблематикой, но не настолько блистательно. «Зверополис» был антирасистской притчей, «Остров собак» стал антииммигрантской, и очень модной, ведь она «разоблачает» политику трамповской администрации, а что может быть более зачетным в сегодняшнем Голливуде?!

В то же время нельзя не отметить как всегда свойственную Андерсону высокую визуальную культуру, которую ни с кем не перепутаешь, и на этот раз она поставлена на службу злободневной проблематике, что может быть лучше? Это вам не детский, аполитичный «Отель Гранд Будапешт»! Все так, делаю очередную политкорректную антиутопию о притесняющем Другого фашизме, Андерсон вновь умело нагнетает напряжение, структурирует драматургию, детально прорабатывает сценарий, оснащая его типичными шутками американского независимого кино. Делает все, чтобы с точки зрения формы к нему было не придраться, но вот содержание получилось каким-то очень уж вторичным.

При показе в России стоял рейтинг «16+», намекая на то, что слишком много в фильме взрослого, хотя нет ни сортирного юмора, ни эротики, ни грязи. Видимо, считается, что дети еще не доросли до оруэлловски-хакслианских коннотаций, что им все это не близко и чуждо, однако, как это не странно, фильм получился вполне детским и толерантно-сопливым. К нему трудно предъявлять претензии с синефильской точки зрения, ибо формально в нем все отлично, режиссура выдающаяся, структура, сценарий, визуалка и прочее. Но для чего? Для того чтобы вновь прочесть нотацию, что Другого надо уважать и защищать от нападок консерваторов-фашистов?!

Тот же «Зверополис» был гораздо более тактичным и тонким высказыванием, в нем при желании можно найти и приключенческий фильм, и нуар, и комедию, и серьезную драму. «Остров собак» гораздо более однобок и схематичен, все в нем подчинено задаче политической прокламации, он прост как агитка Маяковского. Видимо, испугавшись гонений, Андерсон помещает действие в Японию будущего, и, конечно, школьница-американка в ней самый толерантный персонаж! Кто бы сомневался! Юмор, видимо, призван был оттенить дидактичность сценария, но это у него не особенно получается за исключением одного момента: когда собаколюбы приходят к власти, они чуть было не объявляют смертную казнь за плохое отношение к собакам. Это ничего Вам не напоминает?

Андерсон, как и его не менее знаменитый однофамилец, как и София Коппола, как и Линклейтер, и многие другие деятели американского независимого кино, - настоящая надежда Голливуда, ведь они политкорректны, транслируют и стильно подают легальную американскую левизну, и вообще не конфликтуют с Голливудом, разве что снимают малобюджетно кино, но Бог с ними, лишь бы не посягали на святыни толерантности. В списке своих любимых фильмов Уэс Андерсон указывал среди прочего «Ребенка Розмари», культовый антибуржуазный хоррор преследуемого кстати голливудской тусовкой Поланского. Вот уж чего не хватает американскому режиссеру-отличнику, так это трансгрессивности гениального поляка!

Возьмись он за любую из его главных тем, сразу ведь надорвется! Потому его и тянет к бойскаутовскому детству, или стилизации под кинобарокко 60-70-х. или в тенета политкорректности, потому что как художнику сказать ему абсолютно нечего, Уэс Андерсон - это полый талант, блестяще владеющий своим ремеслом и мастерски производящий пустые, как симулякры, фантазийные, завораживающие, этого нельзя не признать, миры.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть мультфильм "Остров собак" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up