» » Сериал Йеллоустоун - 2 Сезон смотреть онлайн все серии бесплатно

Йеллоустоун - 2 Сезон

3-02-2020, 13:07
Йеллоустон - первый в мире национальный парк, одно из самих посещаемых мест в США. Но здесь, на границе цивилизации, происходит много такого, чего не видят туристы, что не освещается средствами массовой информации. Семья Даттон, главой которой является Джон Даттон, владеет огромным ранчо, сопредельным с территорией парка. На их землю претендует и сам парк, и индейская резервация, и жадные застройщики.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Кевин Костнер надевает шляпу, чтобы показать кто здесь «папа»

Перед нами равнины Монтаны. Здесь между горами, посреди степей и лесов раскинулись угодья семьи Даттон. О нынешних делах этого семейства и будем наблюдать в сериале.

«Йеллоустоун» - это отчасти семейная сага, ведь она затрагивает сразу три поколения семьи Даттон, которые владеют большими земельными угодьями возле национального парка. Отчасти - это современный вестерн.

Времена настали трудные, появилось немало тех, кому глава семьи Джон Даттон (Кевин Костнер) стоит поперек горла. Шакалы уже точат зубы на лакомый кусочек земли. Поэтому, главный Даттон собирает всех детей у себя под крышей, чтобы дать отпор недоброжелателям.

Тейлор Шеридан - режиссер, сценарист и продюсер этого сериала. В «Йеллоустоуне» он продолжает рассказывать о людях, которые живут посреди прерий: о землевладельцах, ковбоях, противостоянии Нового мира и Старого. А также о ценностях этих людей, а главное - разницы между этими ценностями.

Да, можно сказать, что «Йеллоустоун» это отчасти микс «Любой ценой» и «Холодной реки». Монтана, которую нам показывают создатели сериала - это тот же Техас, правда не такой жаркий. Бескрайние необжитые земли, ковбойские будни, выпас скота, объездка лошадей. Не удивительно, что эти темы резонируют с Шериданом, поскольку сам он вырос на ранчо в Техасе и знает быт и характер людей, о которых нам постоянно рассказывает. И рассказывает он отлично.

Характеры и мотивация персонажей. Тейлор Шеридан уже доказал, что он умеет написать крепкую историю и создать реалистичные образы персонажей. Характеры Даттонов индивидуальны, каждый по-своему интересен, имеет своё видение мира и ситуации, которая сложилась в семье.

Архетип отца, которого играет Кевин Костнер. Его задача - «любой ценой» защитить свои угодья и семью. Для него нету индивидуальных ценностей и достижений, есть только общие. И эти общие ценности, которые все должны защищать, определяет сам Джон Даттон.

Бет Даттон - дочь Джона, его левая рука. Её характер очень противоречив: она одновременно «с яйцами» и очень уязвима. Она одновременно «настоящее зло», как её называют в сериале, и ребёнок, который не может попрощаться с прошлым.

Рип Виллер - управляющий ранчо, своеобразный «капореджиме». Он решает проблемы «Йеллоустоуна» и верен Джону до мозга кости. Его персонаж очень интересный, он не любит сыновей Даттона, но свои эмоции он держит при себе. Он действует хладнокровно и хитро. Поэтому, он самый опасный из всех персонажей. Но у него, как и всех людей есть слабое место. Как говорят в Пиратах Карибского моря: «он споткнулся о камень преткновение всех мужчин» и это не о дихотомии добра и зла.

Многое в сериале построено на конфликтах: конфликт с внешними врагами не особо интересен, но Шеридан оставил много козырей в рукавах Даттонов, поэтому местами игра в одни ворота.

Например, алчный бизнесмен Дэна Дженкинса, который хочет заполучить землю Даттонов, чтобы построить жилой комплекс. Он явно и рядом не стоит с Даттонами и ему сложно противостоять им даже с союзниками.

Второй конфликт - внутри семьи. Вначале, это противоречия Кейси с отцом и братом Джейми. Джейми не может уладить с Бет.

Третий конфликт - внутри главного героя, самого сильного персонажа - Джона. Ну и внутренний конфликт каждого героя по отдельности, например Бет и Кейси особенно не могут ужиться сами с собой. От этого они постоянно со всеми конфликтуют.

Сериал интересен тем, что все персонажи не обделены вниманием. Каждый плетет свою ниточку в общей веревке жизни. Каждый преследует свои интересы, по-разному смотрит на здешний мир, который со времен заселения этих земель почти не изменился, по крайней мере, в головах.


Кевин Костнер надевает шляпу, чтобы показать кто здесь «папа»

После «Танцующего с волками» любопытно было глянуть на эволюцию героя вестерна Кевина Костнера спустя почти 30 лет. Опять драма-вестерн, снова противостояние коренных жителей Америки и приезжих. Приезжими, правда, здесь называют одни белые, прожившие здесь несколько поколений - других, появившихся в обозримом прошлом. И действие происходит в наши дни. А так - даже имена слегка созвучные: в «Танцующем» главного героя звали Джон Данбар, в «Йеллоустоуне» - Джон Даттон.

Йеллоустоун - это национальный парк Америки, один из самых больших и знаменитых в мире. Он граничит с огромным ранчо крупного рогатого скота. На территорию ранчо претендует и национальный парк, и индейское племя, живущее по соседству в резервации, и современные застройщики. Только у владельца ранчо - старого Джона Даттона всё схвачено и под контролем: вся область живёт по его указке - от губернатора до простых ковбоев.

Я не совсем поняла, что хотели показать создатели сериала. Даттон и вся его ковбойская братия, составляющая семью (родство - истинное и названое фиксируется до смерти клеймом на груди), которая больше смахивает на семью мафиозную, бандитскую, чем скотоводческую. Если они хотели показать почти не тронутую цивилизацией Америку, то у них это получилось, но симпатии эта Америка не вызывает, как, впрочем, и Америка цивилизованная, и Америка аборигенов, смысл жизни которых свёлся к строительству казино для выкачивания из белых денег, чтобы на эти деньги выкупить обратно свои территории.

В общем, с интересом посмотрела 1-й сезон, но второй едва ли буду...


Современный эпос

Из переписки по ватцаппу с другом: «В &dbquo;Йеллоустоуне“ та же проблема, что в &dbquo;Лучше звоните Солу“ (в конце августа стали выходит серии 4 сезона) - трудное, болезненное сосуществование двух Америк. Новой и Старой. Новая это Запад цивилизованный: корпорации, юридические конторы, гражданское право, большие деньги. Старая это Запад дикий: патриархальный крестьянский быт, семейные традиции плюс законы улиц, преступность. В «Соле» - картель. Плюс расовое напряжение. Все заметные социальные американские фильмы об этом расслоении, двуемирии. Каблучках, пиджачках, портфельчиках, галстучках и рубашках, залитых кровью. Вспомни «Ограбление казино» Доминика. Машина, в которой сидят Дженкинс и Питт, холёный городский чиновник, чистый и аккуратный, и брутальный киллер, бандит, живущий по своим законам и законам бандитского мира. Один обращается за помощью к другому, они взаимодействуют. Это сидение в машине на протяжении фильма - большая метафора, метафора, рассказывающая о положении дел в супердержаве. У нас похожее было после войны, в 50-е, когда мы тоже были супердержавой. Одновременно возводились фабрики, заводы, а в подворотнях сверкали финки. Бандитские группировки были вторыми хозяевами страны, и люди в них хотели жить по-своему, свободно. Вспомни последние кадры «Холодного лета 53-ого», когда Приёмыхов в плаще идёт по московской улице. На бульваре встречает такого же, как он, только что вернувшегося из ссылки, так же одетого и с тем же чемоданом. И не поверишь, что эти двое только что были в аду. Это вполне современный герой, потому что это тот, кто сталкивает в себе полюсы, кто, растопырившись, стоит на двух дорогах. Или он растопыривается, или его растопыривают. Как героя Костнера в «Йеллоустоуне».

Как следствие - болезнь костнеровского героя. Здесь уже смыкаются внешний сюжет, идейный пласт, о чём я говорю другу, и сюжет внутренний. В этом отношении в сериале всё также хорошо и интересно, особенно по краям. Перевалив за вторую серию, мощную по визуальному наполнению и драматургическому накалу, история забуксовала, пошла вода, началось искусственное растягивание - да, умный сценарист Шеридан этого не избежал, но у него в помощниках был талантливый режиссёр Шеридан, который неизбежные при таком количестве серий остановки, сюжетные и темповые, сглаживал картинкой. Ведь в основном действие происходит на натуре, на фоне живописных ландшафтов Монтаны. Начиная с шестой серии фильму постепенно возвращается объём, обостряется заявленная проблематика, прямые антагонисты просыпаются и снова берутся за дело. Они, нацеленные на захват земель, на уничтожение семейного ранчо героя, понятны и прямолинейны (прямолинейности Шеридан не стесняется, что правильно), они двигают фабулу, за движение двух других пластов - экзистенциального и психологического отвечают правдиво выписанные антагонисты внутренние, как персонифицированные, так и живущие в тайниках души. Первые - те же протагонисты, только по ходу истории поворачивающиеся к другим героям, главным образом членам своей семьи, колющей стороной. Развёртывая эту архетипичную драму гибели семьи Шеридан даёт много по-настоящему пронзительных, трогательных эпизодов (чего стоит хотя бы один: когда Бетт Даттон во время очередной истерики отчанно пытается оседлать лошадь, но та её постоянно сбрасывает, после чего Бетт получает урок езды от бывшего заключённого, который становится уроком любви, уроком правильного подхода к жизни). Тейлор очень заботится об эмоциональном, душевном наполнении, и сам с сочувствием глядит на своих героев - и чтобы не скомкать их и своих переживаний, чтобы пройти с героями шаг за шагом, Шеридан не гонит свой рассказ, даёт ему эпическое дыхание, несовременно строит некоторые эпизоды: как короткие фильмы, с завязкой, развитием и кульминацией. И по-другому с личной историей нельзя. О степени личного понимаешь, прочтя об авторе биографическую статью. Я аплодирую ему. За продуманный, прочувствованный, серьёзный рассказ о слабостях сильных людей, покорителей дикого Запада, ковбоях, которые в начале XXI века расплачиваются за прошлое своих предков и встречаются с высшей справедливостью, пусть и в облике денежных воротил. Поменьше бы только герои говорили сентенциями, тут диалогист Шеридан, кажется, перестарался. Но таков его стиль. «Это Америка - здесь землёй не делятся», «Господи, ниспошли нам дождь и удачу, остальное мы сделаем сами», «Будь эгоистом со мной» (девушка во время сексуальной прелюдии) и т. д. Красиво говорят, красиво ездят на лошадях, красиво бросают лассо. А какой красивый дом у Даттонов! Смотреть только в HD.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть сериал "Йеллоустоун - 2 Сезон" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 1

22 февраля 2020 22:42
Отличный сериал.     Рекомендую к просмотру.

                                        10 из 10 !!!



Отличный сериал. Рекомендую к просмотру.
 
                      10 из 10 !!!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Дьявол носит Prada
Озвучка с Хромченко просто отстой, верните старую с Галиной Чигинской Озвучка с Хромченко просто отстой,...
Alika
Alika
27 марта 2020 03:05
Побег - 5 Сезон
Супер. Всем советую ...
Сергей
Сергей
22 марта 2020 17:28
Блудный сын - 1 Сезон
Сериал, местами, слизан с шерлока. Человек со сверхумом. Тяжелое детство с убийством. Сцена, где Малкольма...
Evgeniya Makarenko
Evgeniya Makarenko
3 марта 2020 12:32
up