Сериал Танцы на грани смотреть онлайн все серии бесплатно
» » Сериал Танцы на грани смотреть онлайн все серии бесплатно

Танцы на грани

20-06-2019, 12:36
Лондон в начале 1930-х годов на фоне финансового кризиса и до начала Второй мировой войны переживает подъём индустрии развлечений: фильмы, журналы и музыка приобретают большое значение в обществе и джаз берет мир штурмом. Музыкальный журналист Стэнли Митчелл помогает восхождению к славе джаз-бэнда Луи Лестера. Коллектив буквально из подвала попадает в прославленный Отель «Империал». Пожилая аудитория воспринимает в штыки и сам джаз, и темнокожих музыкантов. А молодые аристократы наоборот приветствуют всё новое и необычное и приглашают музыкантов на частную вечеринку.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Луи Лестер изображён в сериале чёрным руководителем ансамбля, в котором играют люди с разным цветом кожи. Чёрные музыканты действительно играли время от времени с белыми ансамблями в 1930-е годы, однако набирать в постоянный состав ансамблей людей с разным цветом кожи начали только два десятилетия спустя.
Приятный, очень традиционный детективный ретро-сериал с большим акцентом именно на декоративно-костюмное обрамление истории. Сериал вроде бы английский, но уж точно не стильный и не авторский: во рвемя просмотра я думал, что сериал таки снят американцами. Здесь и интернациональная команда, и тяга к экспрессии, и смешение жанров, и стремление к нагнетению страстей. Хороший кастинг на центральные роли с удачной связкой Гуда и Эджиофора. Имеющая типажное сходство с Энн Хатауэй Джанет Монтгомери показалась мне даже и красивей, но, конечно, в актерском и киногеничном плане попроще. Жаклин Биссет и Джона Гудмана позвали за былые заслуги и хотя каши они не испортили, их образы можно было сделать более многогранными. При всем уважении к Бисссет достаточно представить на ее месте Мэгги Смит или любую патентованную английскую леди, и просчет кастинга здесь становится очевидным (образ-то выигрышный).

Заявленных в наименовании танцев в фильме, как и номеров в исполнении оркестра немного, они функциональны, воображения не потрясают. Две солистки поют на уровне исполнителей передачи «Голос», вполне себе, но, на мой взгляд, даже и хорошо, что создатели не переувлеклись хореографией. Не Боб Фосс, чего уж там.

Четвертая серия с нагнетанием страстей и развращением со стороны работодателя показалась мне много превосходящей остальные, а вот развязка и интрига вокруг задержания - не особенно выдающимся. Очень хорошо смещение акцентов между несколько сомнабуличной блондинкой и решительной вроде бы брюнеткой на предмет устойчивости и стерженька - это откровенно понравилось. «Танцы» - не тот фильм, который стоит пересматривать, но он вполне себе достоинт разового ознакомления если до этого звучные и важные сериалы уже просмотрены. Вменяемый хронометраж является главным бесспорным достоинством сравнительно с более признанными аббатствами и сагами.


Весь этот джаз.

Совсем случайно увидел этот сериал и дико одолело желание посмотреть его, ибо I Love Jazz и всё что с ним связанно. Да и сам сюжет должен быть не плохим.

Итак сегодня мне предоставилась возможность посмотреть сей сериал и скажу вам мне понравилось, но обо всём по порядку.

Сразу охота выделить хорошо подобранный каст и именно Чиветель Эджиофор (знакомый нам по «Гангстерам») на главную роль, который хорошо вписался в данную роль. Иногда мне даже казалось, что это такой Луи Армстронг в начале своей карьеры. Получается типичный джаз-банда того времени со своей изюминкой.

Сюжет сего (надеюсь) шедевра повествует, нам о типичной для того времени, но не типичной для понимания чернокожей джаз-банды, которые в трудные для них времена, пытаются пробиться в число тех счастливчиков, которые входят в элиту британских музыкантов 30-х годов.

При просмотре, ты погружаешься в это атмосферу того времени. Замечательная джазовая музыка приправленная красивым женским вокалом, делают его ещё более замечательным.

А тем временем сюжет развивается и страсти наколются. Во общем всем любителям действительно хороших сериалов советую... Очень достойный сериал, чтобы потратить на него своё время.


Весь этот джаз.

Не вполне понимаю, зачем истории про вокально-инструментальный ансамбль давать название, связанное с танцами. Понятно, что здесь имеется в виду не прямое, не буквальное значение фразы «танцы на краю», и сюжет этого мини-сериала (очередного британского мини-шедевра, чего уж там) смысл, вкладываемый авторами в это название, наглядно иллюстрирует, но все же мне кажется, что это не самый удачный ход с точки зрения маркетинга и здравого смысла.

Этой незначительно придиркой, пожалуй, ограничивается список минусов этой выдуманной, но такой реалистичной истории. Или, по крайней мере, этой придиркой ограничивается круг минусов, которые бросились мне в глаза и напросились на то, чтобы быть упомянутыми.

Я не фанат английской литературы (за редкими исключениями), британского футбола (за еще большими исключениями), но я настоящий фанат и ценитель британских сериалов и британских костюмированных драм. Ценить и любить я их начал довольно давно - более пяти лет назад, - но ни разу еще они меня не подводили. Извечный безупречный стиль, отличная актерская игра, типично британская чопорность с налетом горделивости, не раздражающие, впрочем, зрителя, прекрасные костюмы и шикарнейшее музыкальное сопровождение - вот, пожалуй, все то, что формирует непередаваемую атмосферу британских сериалов и костюмированных драм. Вот за это я их и люблю.

За это же полюбил и «Танцы на грани/на краю» - проект, в котором все свои силы и все свое внимание зритель концентрирует на перипетиях сюжета, на красивостях декорированного выверенного кадра, не отвлекаясь ни на что другое, не раздражаясь относительно царапающей своей неестественностью, неправильностью, картинки, за «плохость» которой режиссера хочется поставить в угол. Здесь, как во всяком хорошем британском костюмированном кино, все идеально.

В этой картине поднимаются три (на самом деле, - больше) довольно важные и интересные для меня темы: расовый конфликт, аристократия и музыкальное течение в момент его зарождения. Если отбросить на минуту в сторону аристократию и перенестись из Британии в США, то на ум обязательно придет кино «Кадиллак Рекордс» (2008), рассказывающее о Чикаго 1950-х и обурных деньках жизни некоторых музыкальных легенд Америки, включая Мадди Уотерса, Леонарда Чезза, Литтл Уолтера, Хоулин Уолфа, Этты Джеймс и Чака Берри. В «Танцах на грани» ансамбль Луи Лестера - вымышленная музыкальная единица, но жизнь этого коллектива, этого почти единого организма не менее стремительна и насыщена, чем жизни кумиров прошлого и настоящего.

Вообще это поразительно, как Стивен Полякофф в свои 60 лет написал сценарий и снял кино такого рода, что хочется спросить: по книжке какого британского классика это сделано? Я, чего уж греха таить, в общем-то, и полез в интернеты в процессе просмотра фильма, чтобы понять, из какой чудо-книжки родился этот мини-сериал, какую книжку надо будет купить при случае. А книжки-то и нет никакой. Вот так бывает. По-моему, это еще один серьезный плюс в поддержку крутости британцев: они не только классику снимают сногсшибательно, но и умеют в лучшем смысле этого слова «подделываться» под классику.

В синопсисе к этому сериалу есть все, что нужно знать, поэтому передавать сюжет нет смысла, да и дело это - неблагодарное. Лучше скажу об актерской игре. Мэттью Гуд крут так, как крут бывает только он. Стопроцентное попадание в образ. О подобном непередаваемом прилипании образа к конкретному актеру я писал, рецензируя игру Лео Ди Каприо в «Великом Гэтсби». Гуд - просто гуд. Если бы я не питал симпатий к нему до этого, то, непременно влюбился бы в этого актера теперь.

Чиветель Эджиофор, которого я ранее видел только эпизодически, очень понравился. Да все сыграли отлично. Все актеры создали очень объемные и интересные образы: кто-то по-настоящему отталкивающие, кто-то - интригующие, кто-то - пугающие, картонных ширмообразных фигур нет. Таким образом, каст - это еще один несомненный плюс этого и всего британского хорошего кино. Отдельно отметил бы Тома Хьюза - отменно сыграл парня с клеймом «в тихом омуте черти водятся» на лбу.

Очень порадовала сцена, отсылающая к «Крестному отцу», когда Джулиан, мистер Мастерсон и мистер Дональдсон сидят в закусочной. И развязка этой сцены могла бы быть такой же, но такой, к счастью (несмотря на все понятное желание негодующего в этот момент зрителя) не стала.
На Vkinozale.tv вы можете посмотреть сериал "Танцы на грани" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up